Сценарий выпускного утренника в детском саду «Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!»

Светлана Серебренникова
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!»

Сценарий выпускного утренника в детском саду

«Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья

(

Действующие лица:2 Ведущих, Пепилота, Мадам Спок, Мадам бок

Звучит 1. Детские песни. До свиданья детский сад

Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки,зал украшен в стиле РЕТРО с пластинками.

Входят мальчик и девочка,ведут диалог:

Девочка: Ну, вот опять ты Слава, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

Мальчик: Да не бойся, Ксюша, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, Слава, посмотри!

Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).

Мальчик:Тише! Сюда кто-то идет…

Уходят. Выходят ведущие.

1-й ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие сотрудники и гости нашего праздника!

С волненьем вошли мы к вам сейчас

Сегодня выпускной уже у нас

Как быстро наши дети повзрослели

И годы с ними быстро пролетели.

2-й ведущий. И нам сегодня трудно говорить

Нам остается только удивить. И мы приглашаем вас на ретро –экскурсию «Стиляги-шоу»!

Встречайте, поскорее к нам спешат

Веселые

1-й ведущий.

Задорные

2-й ведущий.

Прекрасные

1-й ведущий.

И классные

Вместе: Стиляги первоклассные!

Танец «Сюрприз»

Звучит музыка,в зал входят дети: сначала мальчики, затем девочки, те кто читает стихи встают посередине.

1. Мы серый цвет не признаем,

Наш мир весь радугой играет.

Шансон, романсы не поем-

Нас джаз и буги привлекают.

2. когда по улице идем

Вы обернитесь нам во след.

Стиляги мы, что хорошо –

Ведь не такие мы как все.

2-й ведущий: Что означает в наши дни стилягой слыть?

Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить!

(дети встают в центр зала)

1Ребенок: Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки

И нам все равно, если нас не поймут

2Ребенок: Стиляги! Весело живут!

3Ребенок: Стиляги! Танцуют и поют!

4Ребенок: Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.

Песня «Выпускная катавасия»

1-й ведущий.: Поприветствуйте ещё раз наших выпускников

Танец «Хорошее настроение»

1-й Воспитатель: Ну, раз речь зашла о сюрпризах, то позвольте предложить Вашему вниманию первый на сегодняшнем празднике.

2-й Воспитатель: Сюрприздля родителей дошколят:

Сейчас мы расскажем про наш детский сад.

Песня – переделка "Детский сад – наш дом"

На мелодию песни "Черный кот"

Звучит 6. Юрий Саульский "Черный кот" (минус)

Поют «стиляги»

Текст песни

Мы сегодня пришли в детский сад

Чтоб поздравить гостей и ребят.

Только песня совсем не о том,

Как обидно покинуть наш дом.

Потому что детский сад

Настоящим домом стал для всех ребят.

А сегодня выпускной:

Покидаем мы наш дом, наш сад родной.

Целый день звенят голоса,

Тишина только днем два часа,

В тихий час все ребята сопят,

Воспитатели строго следят.

Говорим: "Спать не хотим!

Что с закрытыми глазами полежим".

Но пройдет лишь пять минут,

И ребята непременно все уснут.

С воспитателями нам повезло,скч

Жаль, что время прощаться пришло.

И пусть все мы идем в первый класс,

Никогда не забудем мы вас!

Потому что детский сад

Настоящим домом стал для всех ребят.

А сегодня выпускной:

Покидаем мы наш дом, наш сад родной.

"Стиляги" читают свое поздравление:

1 ребенок:И еще мы хотим добавить:

Воспитательницы - класс!

2 ребенок: Лучшие они у нас!

3 ребенок: Красивые и добрые,

Просто бесподобные!

4 ребенок: Умные и деловые -

Хором: Наши мамочки вторые!

Песня «Детский сад- волшебная страна»

1-й ведущий: Поприветствуйте ещё раз наших выпускников

(После танца дети под музыку рассаживаются по своим местам, те, кто читает стихи остаются на месте)

2-й ведущий: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который, все мы ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

1. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

2. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

3. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья – подружки.

4. Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.

2-й ведущий: А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.

Песня «Мал-по-малу» И. В. Сызганцева, музыка Г. Сукачёв (переделанная) исплняется на фоне презентации

1. Как-то в садик я пришёл

Папа сразу мой ушёл.

Но я сильно не скучал,

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

2.Все кричали малыши:

Поскорее забери.

Но я уши затыкал,

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

3. Нам готовили еду

Кашу с маслом на беду.

Я давился и глотал,

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

4. Очень я люблю скакать,

Прыгать, бегать и визжать.

Мне казалось, что я мал,

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

5. Здесь смогли меня занять,

Научили, как играть.

Всё я понял и постиг,

Мал-по-малу я привык.

Е-е-е-е-е… .

6. Год за годом время шло,

Время выпуска пришло.

И я в стопоре опять —

Надо к школе привыкать.

Е-е-е-е-е… .

Во время видео презентации из-за кулис выглядывает Пеппи Длинныйчулок, с интересом разглядывая происходящее. После аплодисментов появляется Пеппи Длинныйчулок с большим тяжелым чемоданом (или сумкой) и тянет за собой лошадь. Это может быть игрушечная лошадка, а лучше просто веревка, один конец которой останется за кулисами вместе с "лошадью", а другой - Пеппи привяжет к "коновязи".

Пеппи: А я? А меня? А обо мне?

Воспитатель: А ты кто, девочка?

Пеппи (принимает театральную позу): Здрасте, уважаемая публика!

Не найдется ли у вас бублика?

Мне надо накормить любимую пони,

Чтобы она не подвела в бешеной скачке и погоне.

Воспитатель:Ты не ответила на мой вопрос: Кто ты? Как тебя зовут?

Пеппи представляется: поет и танцует

Звучит 3. Песня-представление Пеппи

Пэппи: Привет всем! Я выпускница «стиляжной» школы, передаю вам привет от наших учителей! Они уже давно ждут вас- активных, стильных, забавных и ярких детей! Но как-то у вас очень тихо….Отвечайте, в этом зале еще есть стиляги?

Дети: Да

Пэппи: выходите же ко мне друзья

Мальчик: Стилягам – нам на месте не сидится,

Ведь очень любим мы повеселиться!

Мальчик: Можем спеть и поиграть,

И, конечно постилять!

Мальчик: Ой, простите станцевать!

Танец «Рок –н- ролл»

Ведущая: Скажи, пожалуйста, Пеппи, о какой бешеной погоне и скачке ты говоришь? Ведь это же опасно!

Пеппи: А как же без скачки?

Если бы не моя лошадка, мой милый пони,

Не уйти бы мне от погони.

Ведущая: Объясни толком, кто за тобой гонится?

Пеппи: Сначала жулики за мной увязались,

А потом дамочки какие-то привязались.

Хотят отправить меня в приют.

Говорят, что там забота и уют.

А я - самостоятельная,

Заботиться обо мне необязательно!

И мне совсем не до приютских приколов,

Я очень-очень хочу в школу!

Ведущая: Послушай.

Пеппи: Так дадите бублик? Минуты бегут,

Тетки того и гляди нагрянут, а я еще тут!

Воспитатель вручает Пеппи бублик, и та скрывается за кулисами, чтобы накормить «лошадку».

Ведущая: Ребята, а вы знакомы с Пеппи? Такая странная девочка.

Звучит 4. Песня-рассказ о Пеппи Длинныйчулок

Дети исполняют шуточный танец

Танец «Шалунишки»

Вырываясь из рук Дамочек из приюта, появляется Пеппи Длинныйчулок

Воспитатель: В чем дело, отпустите девочку!

Мадам Бок: Это не девочка - это настоящая хулиганка.

Мадам Спок: Она должна отправиться с нами в приют!

Пеппи: Не хочу в приют, хочу в школу!

Воспитатель: Подождите, подождите! Может быть стоит прислушаться к мнению ребенка?

Мадам Бок: Да, куда ей в школу?

Мадам Спок: Она же ничего не знает!

Ведущий: Ну, зачем вы так, она ведь по возрасту, как наши детки, а они очень много знают и умеют, и потому сегодня покидают детский сад и в сентябре пойдут в школу.

Мадам Бок: Это вот эти малявки?

Мадам Спок: Вот эти невежды?

Ведущий: Не надо обижать наших ребятишек, они совсем не малявки и, тем более, не невежды. Хотите устроим им экзамен?

Мадам Бок: ЕГЭ что ли?

Ведущий: Нет, уважаемая, ЕГЭ им устраивать рановато, а вот ЕДЭ - это можно.

Мадам Спок: Что еще за ЕДЭ такое? Про еду говорить будем?

Ведущий: Да нет, ЕДЭ - это Единый Детсадовский Экзамен.

Пеппи: Детсадовский экзамен, это мы запросто! Но сначала сюрприз от меня, у вас ведь здесь праздник с сюрпризами, а я еще ни одного не показала, а мне есть что показать, я ведь артистка самая презамечательная на свете!

Мадам Бок: Пеппилотта, не выдумывай!

Пеппи: (достает из своей сумки скромную панамку и длинную юбку) Скажете тоже - выдумываю, счас, сами всё увидите, занимайте места согласно купленным билетам! (показывает на стулья, установленные прямо на сцене, ведущие садятся). Маэстро, музыку! Почтеннейшая публика, ай-момент!Давайте ка заглянем в будущее лет на 50 вперед

Инсценировка «Вот так встреча!» (Родители)

Мальчик: Света, здравствуй! Ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я, так часто вспоминаю

наш любимый детский сад!

Девочка: Здравствуй, я ведь тоже рада,

что узнал меня, дружок,

Помнишь, мы не поделили

в младшей группе пирожок?

Мальчик: Пирожки на славу были,

хороши, так хороши,

До сих пор я вспоминаю,

мы их ели от души!

Девочка: Ах, какие были годы!

Не вернуть их, не догнать,

Даже в старости почтенной

будем садик вспоминать.

Мальчик: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой! (обнявшись, уходят)

Звучит 7. Звук школьного звонка

Мадам Бок: Первый экзамен Ма.

Мадам Спок Маленькие детки!

Мадам Бок: Какие еще детки?

Мадам Спок: Я называю.

Мадам Бок: Почему это Вы называете?

Мадам Спок: Хорошо, Вы называете.

Мадам Бок: Что, опять я работаю, а Вы зарплату получаете?

Мадам Спок: Ладно, мы вместе называем животное, а они (показывает на детей) говорят, как правильно назвать их детишек.

Мадам Бок: Чьих детишек?

Мадам Спок: Ну, детей животных. Кошка - котенок, ежик - ежонок, понимаете?

Мадам Бок: Конечно! Собака - собачонок!

Ведущая: Ошибаетесь. уважаемая! Дети, как называют детеныша собаки?

Дети: Щенок

Далее проводится быстрая игра "Как называются детеныши животных".Игру проводит Воспитатель:

Коровы (Теленок)

Волка (Волчонок)

Овечки (Ягненок)

Мадам Бок: Кенгуру?

Мадам Спок: А кто такие кенгуру?

Пеппи: Ребята, давайте расскажем, а лучше покажем этим дамочкам про кенгуру!

Звучит 8. Кенгуру из кинофильма "Пеппи Длинныйчулок"

Песня «Кенгуру точка ру», «Щенок»

Дети танцуют шуточный танец

Мадам Бок: Хватит развлекаться, делом надо заниматься!

Звучит 7. Звук школьного звонка

Мадам Бок: Следующий экзамен Ма.

Мадам Спок: Мама мыла раму

Мадам Бок: Чья мама?

Мадам Спок: Ничья мама, просто мама

Мадам Бок: А чью раму?

Мадам Спок: Ну, как Вам сказать. Чью попало.

Пеппи: Странные люди, эти взрослые! Ну вот зачем ничья мама моет чью попало раму, когда в мире столько разных интересных дел!

Воспитатель: Мне кажется, я поняла, это же упражнение из букваря и наши ребята сейчас из этих букв будут составлять волшебную фразу?

Мадам Бок: Вот, приятно разговаривать с понимающим человеком!

Пеппи: А я? Я до страсти все волшебное люблю!

Воспитатель: И ты, конечно! Кто у нас лучше всех умеет читать?

Проводится игра «Скоро в школу» - Воспитатель выбирает 10 человек,которым раздаются буквы: С, К, О, Р, О, Ш, К, О, Л, У. Букву "В" получает Пеппи Длинныйчулок

Воспитатель: Подумайте и составьте волшебную фразу, которая расскажет всем, почему мы здесь собрались?

Дети выстраиваются слева направо, чтобы читалась фраза «Скоро в школу», но Пеппи стоит в сторонке.

Воспитатель: Чего-то здесь не хватает? Как думаешь, Пеппилотта?

Пеппи: Знаю, знаю! Я же должна в самом центре событий быть, а меня и не хватает! (Пеппи встает, немного расталкивая ребят, в середину и получается правильная фраза)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Мадам Спок: Удивительно, никогда не думала, что эта девочка знает грамоту.

Пеппи: про сосоедей

Танец «Замечательный сосед»

Мадам Бок: А давайте проверим физическую подготовку!

Пеппи:(вскакивает): Силу, что ли? Да запросто! Хотите лошадь свою принесу?

Воспитатель: Нет-нет, Пеппи, пусть твоя лошадка спокойно отдыхает, лучше устрой для всех общую разминку!

Пеппи: А можно танцевальную? Станцуем мой любимый твист? Или нет, давайте лучше танец, ему меня один вождь знакомый научил, называется «Соку-баче-вира», только его надо танцевать всем-всем!

(все гости танцуют анимашку под руководством Пеппи)

Звучит 9. Анимашка

Пеппи: Здорово!А теперь раскрою секрет: все, кто это станцевал, получат от вождя кучу монет!

(достает из своего чемодана мешок с шоколадными монетами и под музыку раздает)

Звучит 10. Усатый нянь

Звучит 7. Звук школьного звонка

Ведущая: Шутки-шутками, но нам, уважаемые экзаменаторы, хотелось бы услышать, удовлетворены вы результатами экзаменов или нет?

Дамочки (хором): Да, вполне!

Воспитатель: А Пеппилотте Вы позволите пойти в школу?

Мадам Бок: Пусть идет!

Воспитатель: Значит, экзамен принят?

Мадам Спок: Минуточку, экзамен принят у ребят!

Мадам Бок: Хотелось бы проверить, насколько родители готовы к школе!

Ведущая: Что тоже экзамен будете устраивать?

Мадам Спок: Экзамен не экзамен, а проверочку на готовность провести не помешает?

Мадам Бок: Окунем, так сказать, немного в атмосферу школьных будней! Например, с помощью небольшой сказки-импровизации.

(Для участия приглашаются 6 участников - родителей и в центре ставятся 6 стульев, участники получают карточки с репликами).

Ведущая (участникам):Условия традиционные для игры «6 стульев»: каждый получает карточку со словами и садится на один из приготовленных стульев. Затем звучит текст сказки, как только участник слышит упоминание своего персонажа в любом падеже и числе, должен быстро и артистично прокричать свою реплику, оббежать все стулья и сесть на место. Когда слышат слово «Каникулы», то бегут все.

Ведущий – читает текст сказки, делая небольшие паузы для реплик

Портфель: «Я счас лопну!»

Учебник: «Знание – сила!»

Перемена: «Балдёж!»

Рюкзак: «Эге-гей!»

Школа: «Всех выучим!»

Каникулы: «Ура!» - (все бегут)

Текст

Жили-были в одной ШКОЛЕ. очень умный ПОРТФЕЛЬ, который на ПЕРЕМЕНАХ… в ШКОЛЕ. не шумел, а только в УЧЕБНИК. глядел.

Да разбойник РЮКЗАК., в УЧЕБНИК., который глядел кое-как, зато на ПЕРЕМЕНЕ. бегал так, что стекла в ШКОЛЕ… дрожали и о КАНИКУЛАХ. мечтали, УЧЕБНИК. приседал от страха, а ПОРТФЕЛЬ… возмущался.

ПОРТФЕЛЬ… всегда ходил в ШКОЛУ… под завязку набитый УЧЕБНИКАМИ., и даже на КАНИКУЛАХ., что, уж говорить о ПЕРЕМЕНЕ., нет-нет, да и заглядывал в УЧЕБНИК.

А РЮКЗАК …больше всего в ШКОЛЕ… любил предмет физкультура, а на который можно было приходить без УЧЕБНИКА., еще любил ПЕРЕМЕНУ, особенно большую ПЕРЕМЕНУ, но еще больше любил РЮКЗАК. в ШКОЛЕ. КАНИКУЛЫ.

А впрочем, КАНИКУЛЫ. любил не только озорной РБКЗАК., но и прилежный ПОРТФЕЛЬ., и уставший УЧЕБНИК, и мечтающая о ремонте ШКОЛА… и даже ПЕРЕМЕНА, которая считала, что КАНИКУЛЫ… это тоже ПЕРЕМЕНА… только очень большая!

И все мы, конечно, вместе с УЧЕБНИКОМ. понимаем, что «Знание – сила!», но сегодня праздник и «Да здравствуют КАНИКУЛЫ»! Ура!

Мадам Бок: Родители испытание выдержали успешно!

Мадам Спок: Поздравляем всех! К школе готовы! Примите подарок от своих детей!

Танец «А ручки хлоп, хлоп»

(Дамочки уходят)

Звучит отбивка - Появляется Пеппи в больших очках, с портфелем и в шляпе, как бы пародирую Дамочек

Пеппи: Ми-ну-точку! (говорит, подражая Мадам Спок) как это экзамен принят, а как же мои уроки?

Воспитатель: Пеппи, а разве ты уже закончила школу? И стала педагогом?

Пеппи: Ну, конечно же,делов-то: очки, указку и портфель купила, а ума у меня и самой хватает.

Воспитатель: И какие же предметы ты будешь преподавать?

Пеппи: Всё согласно расписанию –шесть уроков: урок почтения, скрипения, бякологии, рискования, хихимии и болтаники.

Воспитатель: А разве есть такие предметы?

Пеппи: Конечно! И вести их будет всеми любимая учительница. Вспомним вместе,как меня зовут: Пеппилота-Виктуалина-Рольгардина-Дочь капитана Эфроима Длинный…

Все: Чулок!

Пеппи: Правильно! (Что-то ищет в портфеле и не находит) Только вот, куда у меня звонок подевался? (смотрит на взрослых) Эврика! Моим звонком будут родители, договорились? (Обращается к родителям) Вы же не откажетесь быть школьным громким звонком? (родители отвечают) Тогда,как только я скажу: «Звонок!» — вы, пожалуйста, «дзинькните», да погромче! А вы новоиспеченные первоклашки, как услышите звонок, т.е родительское: «Дзинь»,кричите дружно: «Ура!» от радости, что ваши первые уроки и первые перемены в школе начинаются! Порепетируем? Звонок!

Взрослые: Дзинь!

Дети: Ура!

Повторяют игру три раза

1. Урок почтения

Пеппи: Прозвенело три звонка, начинать урок пора! Первый урок – урок почтения. Каждый ученик должен незамедлительно выразить почтение своей любимой учительнице, и школе, и классу. Как? Прошу всех встать! (Все встают). Открыть глаза, да пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться, да поярче! Прошу всех почтительно сесть! За первый урок – всем отлично! Окончен урок, звенит звонок!

Взрослые говорят: «Дзинь!»,дети кричат: «Ура!»

2. Урок рискования

Пеппи: Начинаем второй урок – урок рискования! Не перепутайте его с рисованием. Рисовать, знаю-знаю, вы умеете, а рисковать? На уроке рискования рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я показываю вам букву, а вы, долго не раздумывая, говорите слова-прилагательные, на эти буквы начинающиеся. Буквы будут разные, их ведь так много! Вот вы сколько их знаете? Я тоже знаю ровно столько и еще 303! Честно-честно! Но с собой я взяла немного, ровно столько, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?

(Пеппи достает из портфеля и показывает буквы, нарисованные на больших листах бумаги, а гости говорят прилагательные, начинающиеся на эти буквы и характеризующие тех, о ком говорит Пеппи)

Все девчонки самые…

Все мальчишки самые…

А взрослые самые…

А уроки самые…

Игру можно продолжить

Пеппи: Да, вы самые рискованные ребята! Всем пятерки выставляю и звонок объявляю!

Взрослые говорят: «Дзинь!»,дети кричат: «Ура!»

3. Урок хихимия

Пеппи: Следующий урок у нас - хихимия! Кто догадался, что мы будем делать? Химичить? Ну нет, это нам, пожалуй, не позволят. Лучше будем мы хи-хи-кать! Только я цифру назову, как вы сразу должны хихикнуть не больше и не меньше, а ровно столько раз. Но если я скажу «пять», вы говорите просто «ха-ха». Все запомнили? Приготовились к контрольной по хихимии.

Дети кричат «Хи!», «Хи-хи!», «Ха-ха» в зависимости от увиденной цифры

Пеппи: С контрольной справились просто хихимично, ставлю всем отлично!И объявляю: Звонок!

Взрослые говорят: «Дзинь!»,дети кричат: «Ура!»

4. Урок бякологии

Пеппи: А звонок этот на мой любимый урок – бякология! Отправляемся все в сад, встаем парами, чтобы не потеряться. Главная наша задача – найти бяковок. Ловить будем сачками, то есть руками.

Проводится игра на воображение: бяковок ловят на деревьях, вытягиваясь вверх, на траве, приседая, на коленках, на щеках и т. д.

Пеппи: Все поймали? Крепко держите, не отпустите, бяковки нам нужны для опытов. Уси-пусенькие, малюсенькие. Кто такусенькие?Помогу загадкой: носы долги, голоса звонки, летят звенят, сядут и укусят. Догадались, кто они? (отвечают: комары) Конечно, комары! С комариками поиграем,движения и слова за мной повторяем:

- Дарики-дарики, вились комарики. (Руки согнуты в локтях, пальцы собраны вместе, выполняют круговые движения перед собой)

- Вились-кружились, в носик вцепились! (Взять за нос соседа)

- Дарики-дарики, вились комарики. (Руки согнуты в локтях, пальцы собраны вместе, выполняют круговые движения перед собой)

- Вились-кружились, в руку вцепились! (Взять за руку соседа…

Игра повторяется много раз, перечисляются разные места укусов комаров

Пеппи: Всё мы опыт закончен, комариков отпускаем, в другой раз пусть прилетают, но нас не кусают.Давайте хором прокричим заклиналочку: «Прилетай скорей, но нас пожалей!»

Закличка повторяется 2-3 раза

6. Урок болтаники

Пеппи: И опять звучит звонок!

Взрослые говорят: «Дзинь!»,дети кричат: «Ура!»

Пеппи: На последний наш урок - урок болтаники! На болтанике не зеваем, а болтаем всем,что болтается: что руками и ногами называется! Наш урок начинается!

Пеппи показывает движения под музыку, все за ней повторяют

Звучит 12. отрывокпесни «Like to move it»

Пеппи: Вылучшиевмиреболтушки! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Сама проверяет у ребят) Руки, ноги, голова, все на месте, а вот ушки… готовы слушать, что все экзамены позади, впереди всех ждет новая жизнь в школе, а сейчас звенит ваш прощальный детсадовский звонок!

Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат «Ура!», Пеппи кричит со всеми

Финальная часть

1-й ведущий:(Обращаясь к детям) Ну вот, мои дорогие! Вы сегодня выдержали свой первый в жизни экзамен.И замечу выдержали с честью: ваши экзаменаторы были весьма строгими, но вы справились! От всей души поздравляю вас! А наш праздник продолжается.

Танец воспитатлей

Ведущая: Песня «Похлопайте в ладоши» Слова Е. Зарицкой (Вок. группа)

Ведущая: Уважаемые родители! Перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы. Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще многое знать

Сценка «Мечты»

1. У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2. Очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

3. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

4. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

5. А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

6. Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Ведущий: Мечтателей и фантазеров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый

К мечте своей скоро

Тропинками знаний придет!

1 ведущая: Я вас поздравляю, мои любимые повзрослевшие дети! Уверена у вас все получится, ведь вы у нас самые лучшие! Пеппи мне шепнула, что у нас в программе еще один сюрприз - финальный!

2-й ведущая: Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаю

Станцевать дошкольный вальс!

Танец «Сиреневый вальс»

1: Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству и вспомним вас ещё не раз.

2: Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.

3:Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать,

Как на экскурсии ходили, чтоб всё-всё-всё о жизни знать.

4:А праздники, какие были, как все мы праздники любили,

И как красиво танцевали, какие мы балы давали!

5: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы были тут!

6: Здесь пели про маму, весну, Новый год,

Про солнышко пели, про дружбу, и вот

Мы песню прощальную петь начинаем.

Ведь мы детский сад навсегда покидаем!

Звучит песня. До свиданья детский сад

Слово заведующей, методисту, родителям

Пеппи: Подождите-подождите, а основной сюрприз! А подарки! У нас же целый чемодан подарков (тянет за собой чемодан)

Вручаются подарки детям

Звучит 14. Н. Зайцева. Волшебная страна

Родители поздравляют детей

Все выходят на улицу, выпускают шары

Публикации по теме:

Фотоотчёт выпускного праздника в детском саду «До свидания, детский сад!»Фотоотчёт выпускного праздника в детском саду «До свидания, детский сад!» В должности воспитателя работаю, не так недавно, но выпустила уже первый выпуск – своих ребят! На фотографиях – это мой первый выпуск, ребятишек.

Сценарий утренника «До свиданья, детский сад» в подготовительной группе Вед. Добрый вечер, дорогие родители, гости! Говорят, что чудес на свете не бывает. Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Прощай, детский сад» Выпускной " Прощай детский сад " (рассчитан на 4 девочки и 12 мальчиков) В зал вбегают 4 мальчика и танцуют веселый задорный танец. Песня-танец.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад» Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад» Оборудование: цветок ромашка, на листочках которой написаны задания,.

Сценарий выпускного утренника «Детский сад, прощай» Сценарий выпускного утренника в детском саду. «Детский сад, прощай» (Зал празднично оформлен шарами, звучит муз., выходят ведущие - воспит.).

Сценарий выпускного в детском саду «Прощай, любимый детский сад» Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад» Вед: Много на свете хороших профессий Но нашей нигде не найти интересней. В наших руках.

Сценарий выпускного в детском саду «Прощай, любимый детский сад» Прощай, любимый детский сад! выпуск 2017 Фанфары. Входят ведущие. 1 вед. Праздник не простой у нас, он бывает только раз. И сегодня в детский.

Видеоотчет выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Видеоотчет выпускного праздника. «До свиданья, детский сад!»Мой первый выпускной в детском саду на должности воспитателя. Казалось бы, совсем.

Выпускной в детском саду «До свиданья. Детский сад!» Выпускной в детском саду «До свиданья. Детский сад!» *** Праздничная музыка в зале. Ведущая: Здравствуйте дорогие гости, дорогие родители.

Выпускной в детском саду «До свиданья, детский сад!» «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!» 1-й ведущий: - Вот и настал прощанья час – Как много мы гостей позвали! Выпускников в последний раз Собрал.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 05:49
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста
Развивающие игры для детей 5- 7 лет. 1. Игра «Шаги. ( Кто быстрее доберется до) С помощью этой нехитрой игры с элементами соревнования можно...
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для артикуляционной гимнастики...
Первый звук, который произносит ребенок, – это его первый крик при рождении. Он еще не имеет отношения к речи, но это уже тренировка речевого аппарата. В...
«В игры играем-речь развиваем» — картотека словесных игр для дошкольников
Составляем смысловые ряды. Инструкция. Я назову тебе три слова, а ты догадайся, какое будет четвертое. Белка-дупло, человек — … ; солнце-светло, ночь-… ;...