МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Приключения волшебника-недоучки»

Максудова
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Приключения волшебника-недоучки»

Приключения волшебника-недоучки

(Воспитатели выходят в зал под музыку)

1 Ведущий:

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный, и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

2 Ведущий:

Прекрасный, потому что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

1 Ведущий:

И коль разлука неизбежна,

На этом жизненном пути

Пробьют часы прощальным звоном

Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду „Приключения волшебника-недоучки“» размещена в разделах

И в зал войдут выпускники!

2 Ведущий:

Они стоят уже у входа

Выпускники 2021- вого года.

(Дети заходят в зал, танцуют вальс)

«ВАЛЬС ВЫПУСКНИКОВ»

(Дети встают полукругом)

1-й ребенок:

Здравствуйте, мамы, папы, и гости! Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем ждали наш праздник большой.

2-й ребенок:

Праздник для нас очень важный сегодня- день выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждёт.

3-й ребенок:

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

4-й ребенок:

Здесь строителями были, докторами и портными

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

5-й ребенок:

Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные озорные малыши!

6-й ребенок:

Накрывали стол к обеду, изучали этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

7-й ребенок:

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с песней побывали в доброй сказочной стране.

8-й ребенок:

Мы здесь узнали, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Узнали буквы мы и слоги, мы петь умеем и плясать.

9-й ребенок:

Но время не вернуть назад. Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим детский сад и говорим вам : «До свиданья!»

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК»

(Дети садятся на стулья)

Ведущий: Было бы интересно очутиться в будущем и узнать, кем же станут наши

выпускники.

(Выходят выпускники)

1 Ребёнок. У меня растут года, будет мне семнадцать,

Кем работать мне тогда, чем мне заниматься?

Бизнесменом буду я, пусть меня научат.

Маме шубу я куплю, папе джип покруче.

2 Ребёнок. Я подамся в президенты, будут у меня апартаменты.

Страной я буду управлять, всем зарплаты прибавлять.

3 Ребёнок. Президентом хорошо, а моделью – лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат.

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

4 Ребёнок. А я хочу актрисой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили!

5 Ребёнок. Быть актрисой хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

6 Ребёнок. У меня своя мечта. В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

7 Ребёнок. Малышом в детсад приходят и актриса, и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

8 Ребёнок. Нет почётнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу – что же может быть важней!

(дети садятся на места)

2 Ведущий: Дорогие выпускники! Поздравить вас пришли малыши…

(выходит 2 мл. гр. строятся в линию)

Воспитатель:

Дни быстро пролетели,

Вы взрослые сейчас.

Ребята младшей группы

Пришли поздравить вас.

1. Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь!

Мы немного подрастём,

Тоже в 1-ый класс пойдём.

2. Вас ребята – малыши

Поздравляют от души!

Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать.

3. Не шалите, не ленитесь,

Да не ссорьтесь, не деритесь!

В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

4. Поздравляем, поздравляем,

С праздником весёлым!

Поздравляем, поздравляем

С переходом в школу!

Воспитатель: А ещё наши малыши приготовили вам замечательный танец.

ТАНЕЦ ОТ МАЛЫШЕЙ «ТОП-ХЛОП»

(дети остаются на местах)

Ведущий: Спасибо за такое замечательное поздравление!

(вручение сладких призов. Под аплодисменты дети выходят из зала)

Ведущий: Все родители, без исключения, хотят видеть своих детей отличниками. А

что будет, если вдруг двойка? Давайте посмотрим об этом фильм.

СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

(Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»)

Режиссёр. Как снять фильм? Великий фильм? О чём же он будет? А! Точно! О школе!

А фильм-то будет называться «Опять двойка».

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль первый.

( выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама

стирает, папа читает газету)

Сын (грустный). Мама! Я получил двойку.

Мама (кричит). Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается).Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль второй.

(Звучит рок-н-рол, сын заходит пританцовывая)

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (Радостно размахивает бельём.)

Папа. Как? (Весело танцуя) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (Смеётся)

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп (Утирает лоб) Что-то здесь не то.

(Задумывается) Точно! Надо что-то спортивнее!

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль третий!

(Звучит спортивный марш, сын делает зарядку)

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу- чил двой- ку!

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку (Ритмично стирая.)

Папа. Как (поднимает штангу) Наш сын по-лу-чил двой-ку? Где мой ре-мень?

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп (Размахивает руками) Опять не то. (Задумывается)

Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль четвёртый!

(Звучит трагическая музыка)

Сын (трагично ползёт). Мама (хватается за ногу мамы) Я получил двойку!

Мама. Отец (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил двойку!

Папа. Как? (Размахивает руками) Наш сын получил двойку? Где мой

валидол?

(Папа обнимает маму. Все падают на пол)

(Режиссёр растерянно озирается)

(Все выходят на поклон, рассказывают стих)

Все: Мы будем учиться читать, писать и считать.

Обещаем вам, родители, пятёрки получать.

(садятся на места)

Ведущий: Ребята, сегодня вы последний день в детском саду, а значит должны быть

сюрпризы, шутки, смех, подарки. Мы тоже хотим сделать для вас подарок. И по этому

написали письмо самой Королеве знаний. Говорят, что встреча с Королевой знаний

сделает из любого ребёнка-проказника, умного, воспитанного школьника.

Ведущий: Время встречать гостей! Вот-вот в нашем зале появится сама Королева

знаний. (прислушивается) Кажется, я слышу её шаги.

(Под музыку в зал залетает Волшебник-недоучка. Ведущие удивлены)

Волшебник-недоучка : Здравствуйте-здравствуйте! Какое счастье видеть ваши

весёлые лица в этот замечательный день!

Ведущий: Минуточку, а вы кто, товарищ?

Волшебник-недоучка : Кто я? Да я почти самый настоящий Король этих, как его,

знаний, вот!

Ведущий: Король знаний, в первый раз о таком слышим. Мы приглашали Королеву

знаний.

Волшебник-недоучка : А она заболела, или вообще того, устала от дел своих. Сейчас

отдыхает где-нибудь на море.

Ведущий: Звучит как-то неправдоподобно.

Ведущий: Даже не верится, что Королева знаний так просто не пришла к нам на

праздник.

Волшебник-недоучка : Женщина, перестаньте меня путать! Я пришёл раздавать детям

страдания, ой, знания, а вы тут допрос устраиваете!

Ведущий: Ну хорошо, раз вы Король знаний и про всё на свете знаете, то вам не

сложно будет отгадать мои загадки.

Волшебник-недоучка : Конечно, загадывайте!

Ведущий:

1. Круглой формы голова, той же формы буква… (не А, а О)

2. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не 5, а 4)

3. Ты на птичку посмотри, ног у птички ровно… (не 3, а 2)

4. Говорил учитель Ире, что 2 больше, чем… (не 4, а 1)

5. На базар идут старушки покупать себе… (не игрушки, а продукты)

Ведущий: Говорит, что Король знаний, а правильные ответы не знает…

Волшебник-недоучка : А я-я-я, это… я знаю всё про чудеса, да! Могу сделать вам

чудо какое-нибудь. Вот например, возьму я шляпу, скажу волшебные слова «Фокус-

покус, раз-двас-трис, в шляпе кролик появись»! Ой, что-то я волнуюсь, повторяйте

вместе со мной волшебные слова. (Дети повторяют, волшебник вместо кролика

достаёт змею из шляпы)

Волшебник-недоучка : Ой, змея-змея! (Пробегает возле детей) Спасите-помогите,

она же ядовитая… (отбрасывает её за кулисы) Хух, чуть не укусила змеюка!

Ведущий: Так-так-так… не знает правильных ответов на загадки, не умеет чудеса

правильно совершать. Друзья, это никакой не Король знаний!

Ведущий: А кто же это?

Ведущий: Перед нами самый обыкновенный Волшебник-недоучка!

Волшебник-недоучка : И что, зачем сразу обзываться, недоучка-недоучка! Да, я

волшебник, и у меня есть проблемы с учебой!

Ведущий: А что ты на уроках делаешь?

Волшебник-недоучка : Ну всякое… Бывает так, что я сажусь за парту, а потом

смотрю в окно, а там такооое… Огромный заяц скачет по улицам, и от его лап дрожит

земля, дома начинают шататься и падают друг на друга!

Ведущий: А что происходит дальше?

Волшебник-недоучка : А дальше звенит звонок и я просыпаюсь.

Ведущий: Всё понятно! Ты просто спишь вместо того, чтобы учиться. Если учителя

внимательно не слушать и не повторять за ним, то ничему не научишься!

Волшебник-недоучка : Так и получилось, ничему я не научился и меня хотят выгнать

из школы волшебников (Начинает плакать). А что скажет моя семья, они будут мной

недовольны. Все мои друзья будут продолжать учиться, получать волшебные знания,

а я останусь совсем один. Буду бродить по пустым улицам в полном одиночестве.

Ведущий: Так тебе тоже необходимо встретиться с Королевой знаний, она точно

поможет.

Волшебник-недоучка : Даже она мне уже не поможет, и на праздник ваш она не

придёт!

Ведущий: Это почему же?

Волшебник-недоучка : Я и здесь допустил ошибку. Я пришёл к Королеве знаний за

помощью, она с радостью взялась меня обучать, но я перепутал заклинание и

превратил её (Достаёт цветок) в цветок. По этому, вместо Королевы знаний я

пришел к вам на праздник.

Ведущий: Ты можешь её расколдовать?

Волшебник-недоучка : На уроках мы проходили это, но я не помню заклинание!

Ведущий: Ты не переживай, обязательно вспомнишь, а пока посмотри, как наши дети

умеют танцевать

ТАНЕЦ «НЕ МАЛЫШИ»

(Дети садятся на места)

Ведущий: Волшебник скажи, а ты хоть читать умеешь?

Волшебник-недоучка : У меня с буквами тяжелые отношения. Да и зачем они мне,

только мешаются перед глазами!

Ведущий: Ребята расскажите Волшебнику для чего нужны буквы. (Дети отвечают)

Волшебник-недоучка : Ого, даже и не знал, что такие малыши знают буквы и умеют

читать.

Ведущий: Ребята, покажите волшебнику, как нужно с буквами обращаться! Перед

вами буквы, из которых нужно составить слова.

ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО»

(Дети садятся на места)

Ведущий: Скажи Волшебник, что ты брал на занятия волшебства?

Волшебник-недоучка : Мои самые любимые машинки, мыльные пузыри и жвачки!

Как можно приходить в школу с пустыми руками? С собой нужно брать то, что

поднимает тебе настроение.

Ведущий: Ты совершенно не умеешь собирать портфель! Как хорошо, что ты попал

именно к нам. Наши ребята, будущие первоклассники, уже точно знают, что нужно

брать с собой в школу.

Волшебник-недоучка : Ой, ребята, а меня научите? (Да)

Ведущий: А мы проверим, кто лучше справится девчонки или мальчишки

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

(Дети делятся на команду мальчиков и девочек. Возле каждой команды контейнер,

перед командами столик с канцелярией и игрушками. По одному человеку из команды

дети бегут к столу и берут по одному предмету. Игра проводится 2 раза. Затем

ведущий проверяет контейнер каждой команды, достаёт детский портфель, дети

складывают туда всё что собрали. Дети садятся на места)

Ведущий: Этот портфель мы дарим тебе Волшебник. Тут есть всё, что пригодится

тебе в школе.

Волшебник-недоучка : Ой спасибо, так приятно! У меня даже появилось желание

учиться и узнавать новое! Как же вас отблагодарить за такой подарок? А, знаю… Есть

у меня одно звёздное чудо! (Достаёт мешочек и рассыпает мишуру)

(Выбегают девочки на танец звёздочек)

ТАНЕЦ ОТ 5+ «РОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫ»

Девочка 1. Поздравляем вас, ребята, с вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады, но немножечко грустим.

Девочка 2. Не придёте больше в садик, ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки будут помнить вас всегда.

Девочка 3. Мы желаем, чтобы в школе вы учились все на «пять».

И, конечно, с теплотою детский садик вспоминать!

(Детям вручается подарок, и они уходят из зала)

Ведущий: Давайте похлопаем нашим ребятам и скажем им «спасибо»!

Ведущий: Вот видишь, Волшебник, у тебя явный прогресс! Какое замечательное чудо

со звёздами у тебя получилось.

Волшебник-недоучка : Это потому что я начинаю вспоминать, чему нас в школе

волшебников учили! Вот ещё кое-что вспомнил, такой весёлый танец, называется

«Двигайся-замри». Ребята, хотите я вам покажу?

ТАНЕЦ «ДВИГАЙСЯ-ЗАМРИ»

(Дети садятся на места)

Волшебник наклоняется к ведущем, будто шепчет

Волшебник-недоучка : Послушайте! На протяжении всего праздника меня как-то

смущают эти ребята, они тоже из вашей группы?

Ведущий: Ну что ты, это родители наших выпускников!

Волшебник-недоучка : Аааа, теперь понятно! А я то думал, что они тоже не могут

ничему научиться, вот и сидят в садике всю жизнь!

Волшебник-недоучка : Ну, а для родителей у меня тоже есть супер-развлечение,

называется «Дэнс-батл»!

Ведущий: Что это такое?

Волшебник-недоучка : Мне нужно 6 взрослых! (Родители выходят) А правила такие,

на одной стороне стоят родители, на другой все дети. Это танцевальная игра по этому

перед своей командой встаёт один взрослый и показывает любые движения под

музыку, а все остальные и взрослые, и дети должны как можно точнее повторить.

Затем ребёнок из команды детей выходит в центр и под музыку показывает движения,

все остальные и взрослые, и дети должно как можно точнее повторить все движения.

Играть будем несколько раз.

ИГРА «ДЭНС-БАТЛ»

(Дети садятся на места)

Ведущая: Игры и танцы, это конечно хорошо, но вот-вот наш праздник подойдёт к

концу, а мы не можем отпустить детей без встречи с Королевой знаний. Волшебник,

ты ещё не вспомнил заклинание?

Волшебник-недоучка : Кажется я начинаю вспоминать, но мне нужна ваша помощь!

Ведущий: Ребята, мы же поможем волшебнику? (Да)

Волшебник-недоучка : Для того чтобы волшебство сработало, в зале должна быть

правильная температура, это нам рассказывал учитель ещё до того, как я засыпал. А

здесь (облизывает палец) очень жарко, нужно остудить помещение. Набираем много

воздуха и как дунем (дети дуют, волшебник задрожал от холода). А теперь бррррр…

холодно! Я вам покажу как мы, волшебники, повышаем температуру. Ловим ладонями

воздух, поймали? Растираем его и отпускаем, ловим другой воздух растираем,

отпускаем (Несколько раз).

(Машет палочкой вокруг цветка)

Волшебной палочкой взмахну, желание загадаю,

Пусть обретёт свой прежний вид, Королева Знаний!

(Выбрасывает цветок за дверь и входит Королева Знаний)

Королева Знаний: здравствуйте мои друзья, как я рада видеть вас!

Волшебник-недоучка : Королева Знаний, прости меня пожалуйса, я не специально

превратил тебя в цветок, просто запутался немного

Королева Знаний: Волшебник, я совсем на тебя не злюсь, ведь ошибки допускает

каждый, кто учится. Самое главное научиться исправлять свои ошибки, и у тебя

получилось! Ну что, засиделась я немного, хочу с вами поиграть. Игра называется

«Пятёрки лови». Я буду раздавать вам пятёрки, а Волшебник будет раздавать двойки,

но вы их не ловите.

(К обручу привязана прозрачная ткань-сетка. Дети встают 2-3 команды. Пятёрки и

двойки это разноцветные шарики из бассейна)

ИГРА «ПЯТЕРКИ ЛОВИ»

(Дети садятся на места)

Ведущий: Спасибо, Королева Знаний, за такую замечательную игру. Но уже пришло

время нашим выпускникам спеть прощальную песню.

(Дети выходят встают полукругом)

1 ребенок: Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощанье

То, что не сказать никак нельзя.

2 ребенок: "Спасибо", - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

3 ребенок: Спасибо нашим милым няням,

За их заботу и старанье!

4 ребенок: Мы можем теперь и артистами стать

Мы здесь научились в оркестре играть, музыку слушать и понимать.

Правильно петь и красиво плясать, за это спасибо хотим мы сказать музыкальному

руководителю нашему.

5 ребенок: Старший воспитатель наш умный самый, все об этом говорят

Он следит, чтоб по программе развивали всех ребят.

6 ребенок: Спасибо вам, вы столько лет

Учили нас красивой речи,

Вы просто лучший логопед,

Мы не забудем наши встречи!

7 ребенок: Спасибо той, кто нас лечила.

И, ставить градусник учила,

Смотрела, чтобы наши щечки.

Алели, как цветочки!

8 ребенок: Ходили мы в уютный детский сад,

Он год от года краше.

И здесь встречал нас добрый взгляд

Заведующей нашей.

9 ребенок: Мы благодарны всем за то,

Что в этом доме светлом,

Дарили радость и тепло,

Всегда зимой и летом.

Хором: Спасибо всем! Земной поклон

От нас, выпускников примите.

И также бережно, любя

Других вы малышей растите!

ПЕНЯ «ДОРОГА ДОБРА»

«дети садятся на стулья»

Ведущая: А теперь, слово для поздравления предоставляется заведующей нашего сада

Даниловой Елене Владимировне.

(Слово заведующей)

(Ответное слово родителей)

Ведущий:

Окончен наш бал, завершается праздник

Счастливой дороги тебе первоклассник.

Красивые, умные, взрослые дети –

Вы самые лучшие дети на свете!

Ведущий: А теперь от нас сюрприз, много шариков, как приз.

Каждый шарик получает и желанье загадает.

Золотой воздушный шарик – праздник звонких детских лет,

В каждом сердце остается от него идущий свет.

(Дети берут по шарику)

Ведущий: Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый

сказочный дворик. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания

обязательно сбылись. Проводим наших детей с их первого в жизни выпускного

праздника аплодисментами.

(Дети под музыку выходят из зала.)

Обряд с шарами на улице

Ведущий. Мы отпускаем детство?

Дети. ДА!

Ведущий. Пускай уходит навсегда?

Дети. Да!

Ведущий. Мы будем плакать и грустить?

Дети. Нет

Ведущий. Пусть шарик в небо улетит

Дети. Да!

Ведущий. Чудесно лето проведем?

Дети. Да!

Ведущий. А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети. Да!

Ведущий. Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники»Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники» Сценарий выпускного бала в старшей группе детского сада «ЗВЁЗДНЫЕ ВЫПУСКНИКИ» Воспитатель: Саломатова Н. П. ФАНФАРЫ 1 Ведущий 1: Сейчас.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Видео и сценарий выпускного утренника для подготовительной группы в детском саду «Корабль детства» Сценарий выпускного вечера в детском саду «До свидания, детский сад!» Дети заходят в зал под музыку вальса, танцуют вальс и выстраиваются.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощай, наш любимый детский сад!» Сценарий выпускного утренника в детском саду "Прощай, наш любимый детский сад!" (В зал входит ведущий). Ведущий: С волнением вошли мы.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Расстаются друзья» в старшей группе Выпускной праздник в детском саду нужен для того, чтобы дети, уходящие в школу могли проститься с детским садом, и его работниками, чтобы.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Лесную академию»Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Лесную академию» Включить презентацию (подборка из фотографий прошлых лет). Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Радуга -2021» «Путешествие.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Приключения волшебника-недоучки»
Опубликовано: 1 июля 2021 в 05:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД