Роза Калимуллина
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу»
Музыкальный рук. : Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, выпускной в детском саду! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели.
Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду „Скоро в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2017
Хормэтле энилэр хэм этилэр, кадерле хезмэткэрлэр! Буген безнен балаларнын уз гомерлэрендэ беренче тапкыр балалар бакчасында чыгарылыш кичэсе. Э балаларны яраткан тэрбиячелэр озатып кала. Каршы алыгыз!
В зал входят воспитатели выпускной группы.
Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
Алып баручы: Кадерле кунаклар! Буген безнен балалар бакчасы тормышы белэн саубулашалар! Аларны яна тормыш этабы котэ-ул мэктэп!
Ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!
Алып баручы: Балаларны залга чакырыйк,кул чабып каршы алыйк
бакча белн хушлашу бйрмен, Башлап жибрик.
Ведущие объявляют детей по имени и фамилии. Звучит мелдия вальса, дети выполняют музыкально-танцевальную композицию, в руках мягкие игрушки. В конце композиции дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.
Ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
Алып баручы:
Бакчабызда ткрдегез
Кышны, язны, йлрне.
Бген сезне бакча белн
Саубуллашу бэйрэме! Саубуллашу бйрме!
1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-ребёнок
Бакчабызда уздырдык без
Кышны, язны, жэйлэрне.
Буген безнен бакча белэн
Саубуллашу бэйрэме.
3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок:
Бакча белэн хушлашабыз-
7 шь тулды безгэ.
Мэктэпкэ белем алырга
Барабыз быел козгэ.
5-ребёнок
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
6-ребёнок
Бакча белэн саубуллашу коне
Ул Гажэеп монсу, сагышлы.
Шундый кон бу, - олы бэйрэм узе,
Узгэртэ дэ куя тормышны.
Дети исполняют песню «Катавасия»
После песни дети парами проходят на стульчики.
Ведущая:
Всё начинается со школьного звонка :
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!
Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят мальчик- дережёр, 6 девочек и 3 мальчика.
Ведущий: А сейчас наши ребятки исполнят попурри о школе.
Дети исполняют попурри из песен «Первоклассник», «Дважды-два», «Куда уходит детство».
1. Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник
Он серьёзный и весёлый-
Встреча первая со школой?
Был вчера ещё только ребёнком,
Ничего не поделаешь тут.
Называли тебя дошколёнком
А теперь первоклашкой зовут.
2. Дважды-два – четыре, дважды-два – четыре
Это всем известно в целом мире.
Дважды-два – четыре, дважды-два – четыре
Это всем известно в целом мире.
Дважды два четыре, дважды два четыре
Дважды два четыре, дважды два четыре
3. Куда уходит детство, в какие города,
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт не слышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит…
И зимой и летом, не бывалых ждать чудес.
Будет детство где-то но не здесь.
И в сугробах белых и по лужам у ручья,
Будет кто –то бегать, но не я. (Звон колокольчика)
Выпускники садятся на свои места.
Ведущая: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Салим, какое у тебя желание?
Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
Ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.
Под музыку в зал входят малыши. (10 детей)
Выступление малышей, песня «Раз ладошка, два ладошка»
Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
Ясмина: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
Рузилэ: Кечкенэ генэ булсак та
Бэйрэмегезгэ килдек.
Сезгэ матур телэклэр
Шатлыклар алып килдек.
Диана: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик по чаще вспоминать.
Азалия: Мэктэпкэ барыр идем
Бернигэ дэ карамый,
Тэрбияче апа эйтэ:
«Эле сина ярамый»
Агнесса: В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте
Латифа: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться!
Ведущие благодарят малышей,дошколята дарят мягкие игрушки и провожают из зала.
Ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…
Звучит музыка «Музыкальный паровоз»
Ведущая: Вот и станция первая.
Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.
Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.
Школьник : Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!
Инсценировка «Портфель-теремок»
Школьник : Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду, и у терема спрошу.
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок –на шее весит лист бумаги формат А4 с изображением пенала.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, всё молчит. Буду жить здесь, поживать! (садится около теремка).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить
Будем крепко мы дружить!
Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают две девочки с цифрой «5» в руках.
Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – на шее весят цифры «2» и «1»
Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Школьник : Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!
Школьник уходит. Дети садятся на места.
Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки.
Алып баручы: Тиздэн сез бик куп кызыклы яналыклар белерсез. Бары тик «4» ле хэм «5» ле билгелэренэ генэ укырсыз. Звучит музыка, в зал входит Мальвина.
Мальвина: Ой ребята, а куда это я попала? Я в детский сад Тургай пришла? Здесь ребята прощаются с детским садом?
Ребята: Да!
Мальвина: Ой, как хорошо! А пришла я к вам с интересной и очень познавательной игрой. (Выносит коробку с портфелями, а внутри школьные принадлежности)
Мальвина: Сейчас мы поиграем с вами в очень интересную игру. Вот перед вами два портфеля. Нужно собрать в них только нужные для школы принадлежности. Проводится игра «Собери портфель»
Мальвина: А теперь я приглашаю двух родителей, по смотрим как они соберут портфель. (Проводится игра)
Ведущая: Мальвина ты довольна? Как ты думаешь, справились мы с твоим заданием?
Мальвина: Всё было чудесно, вы большие молодцы. А сейчас я приглашаю вас на танец с колокольчиками.
После танца мальвина прощается с детьми и уходит.
Ведущая: А сейчас нам пора отправляться дальше в путь.
Звучит паровоз. Дети отправляются в путь.
Ведущая (объявляет) : Станция № 2. Буква "К"
Звучит музыка. Появляется Красная Шапочка
Красная Шапочка: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное.
Красная Шапочка: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим.
Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!
Красная Шапочка: Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А вы умеете играть на инструментах? (ответы детей)
Игра на инструментах В. Моцарт «Оркестровая шутка»
Красная Шапочка: А вы умеете из букв составлять слова?
1-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
Ведущий: Что ж, сейчас проверим.
Игра "Составьте слова"
(пятеро детей выходят к ведущей и составляют правильно слова, буквы держат в руках)
Конверт – слова «Мир», «Мама», «Школа».
Красная шапочка: Ой ребятки молодцы! С вами очень весело, но пришла пора прощаться. До свидания ребята, до новых встреч.
Ведущая: До свидания!
Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.
Звучит звук паровоза. Дети отправились в путь.
Ведущая: Станция третья. Буква «О»
Ведущая: Ребята а эта станция татарская под названием «Туган тел». А кто здесь интересно нас встречает? (Выходит Гульгена Рашидовна) Это же наша Гульгена Рашидовна -воспитатель по татарскому языку.
Г. Р. : Исэнмесез балалар!
Дети: Исэнмесез!
Г. Р. : Халлэр ничек?
Дети: Эйбэт, рэхмэт!
Г. Р. : Ребята, вы подумали что я пришла провезти занятие по татарскому языку? Нет Я сегодня пришла вас поздравить! (Стих)
Ведущая: А давайте ребята вместе споём песенку на татарском языке «Ойрэтэлэр мэктэплэрдэ»
Песня «Ойрэтэлэр мэктэплэрдэ»
Алып баручы: Э без сезне узебезнен бэйрэмебезгэ чакырабыз хэм сезгэ жавап итеп шая бию тэкдим итэбез. Каршы алыгыз!
Дети танцуют «Шуточный Татарский» танец.
Звучит звук паровоза. Дети отправились в путь.
Ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л»
Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором) : «4» и «5»
Ведущая: Дорогие ребята, ваши родители тоже желают вам сказать что-то очень важное.
Ребёнок и родитель говорят друг другу напутственные слова. (выходят три пары родитель-ребёнок)
1- сын Олег
Папу с мамой, поздравляю!
Мой сегодня выпускной!
Я сегодня выпускаюсь,
Ведь я стал совсем большой.
1-мама сыну
Мой милый малыш, мой сыночек родной,
Сегодня подросшим вернёшься домой.
Ты много мечтал, что станешь большой,
И мы будем с мамой гордиться тобой.
2-сын Салим
Мине устергэн очен,
Тыныч конем хэм тонем очен,
Яхшы кинэшлэрен очен,
Жылы сузлэрен очен,
Иркэ- назларын очен,
Бэхетле балачагым очен,
Тэмле ашларын очен,
Дуслар табарга ярдэм иткэнен очен,
Рэхмэт сина, энием!
2-мама сыну
Кадерле кулым!
бу шатлыклы кненд бхетле,
сламт, шат келле булып,
ти-ниенэ гел сенечлр китереп сен,
Тырышлык, укуында зур уышлар телибез.
3- дочка Катя
Скоро буду я учиться,
Постараюсь - лучше всех,
Потому что мама с папой
В жизни дали мне пример.
Вам спасибо, дорогие,
Очень сильно вас люблю.
И сегодня, в выпускной мой.
Я ни капли не грущу.
3 -мама дочке
Всё это тебе, моя родная
Весь мир и улыбки друзей и подруг!
Не будем грустить, хоть и жалко немного,
Что в "Непоседы" больше не наша дорога,
Что дом этот больше не будет нас ждать,
В песочнице будут другие играть.
В сердечке своём ты любовь сохрани И в гости с друзьями сюда приходи.
Под красивую музыку дети и родители присаживаются на места.
Ведущий: Какие прекрасные напутственные слова прозвучали, спасибо большое! А для вас наши дети исполнят прекрасную песню «Очень жалко расставаться»
Выпускники исполняют песню «Очень жалко расставаться»
Звучит звук паровоза. Дети отправились в путь.
1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква спрятана? Ой а вагончик не открывается. Как же быть, что же делать? Нужен ключик.
Звучит музыка «Буратино». Пританцовывая в зал вбегает буратино.
Буратино: Здравствуйте ребята! А куда я попал?
Ведущая: В детский сад «Тургай».
Буратино: Ой, это значит я для вас принёс золотой ключик.
Ведущая: Да буратино, для нас принёс. У нас последний вагончик не открывается. Может ты поможешь нам его открыть.
Буратино: С удовольствием попробую.
Звучит волшебная загадочная музыка. Буратино подходит к вагончику с ключиком, крутит его изображая,что открывает вагончик.
Дети (хором) : Раз, два, три! (Вагончик открылся)
Дети исполняют припев песни «Буратино» со словами «Шко-ла»
Ведущая: Большое спасибо тебе буратино.
Буратино: Ребятки а давайте поиграем с вами в игру. Я буду вам называть слова, а вы должны эти слова прохлопать по слогам и назвать цифру- количество слог. (Пенал, тетрадь, карандаш, линейка, букварь).
Буратино: А мне пора, до свидания дошколята.
Буратино убегает с ключиком из зала пританцовывая.
Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»
Под песню «Очень жалко расставаться» 13 детей выходят, взявшись за руки в полукруг.
1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить
Заведующей:
У Люции Шамилевны работа объемная
Ей спасибо скажем огромное!
За терпенье ее бесконечное
Пожелаем здоровья ей вечного!
За всеобщий уют и заботу,
За проделанную ею работу,
За ребячьи улыбки и радость –
Огромная Вам благодарность!
Воспитателю:
Спасибо воспитателям,
За ласку, за тепло
Нам было с ними рядышком,
И в хмурый день светло.
Вы жалели, нас любили,
Вы нас как цветка растили
Жаль, что не можем вас
Взять с собой в 1-ый класс.
Воспитателю на татарском:
Кйсезлнск, еласак та,
Сез гел сабыр булдыгыз.
Безне баштан сыйпап торды
Сезне йомшак кулыгыз.
йрттегез еламаска,
йрттегез клрг.
йрттегез тагын бик кп
Трле-трле нрг.
Няне:
Нашей нянечке спасибо,
За тысячу улыбок.
За внимание, за уют,
За сердечный добрый труд.
Методисту:
Совершенно очевидно
Всем сотрудникам в саду,
Что наш старший воспитатель-
Лучшая в своем роду!
Завхозу:
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас спешим благодарить!
Муз. Руководителю:
Музыкальные уроки
Посещали мы не зря –
Выступаем мы, в итоге,
На смущенье не смотря!
Учителю татарского языка:
Уйнаттыгыз, жырлаттыгыз,
Татар телендэ сойлэшергэ ойрэттегез.
Авыр хезмэтегез очен,
Безне яратуыгыз очен,
Сезгэ бик зур рэхмэт эйтэбез.
Логопеду:
Чтобы люди всей Земли
Правильно всегда могли
Говорить, читать и петь,
Логопедам попотеть
Приходится нередко,
Но главное, что детки
В руках профессионалов,
Всё сделают, как надо,
Спасибо логопедам
За славные победы,
За речи чистоту,
Эффектность, красоту!
Физ. Руководителю:
Мы на спорте не сидели –
Занимались утром, днём…
Физруку за эти цели
Крепко руку мы пожмём!
Психологу:
Чтоб с эмоциями сладить
И не ссориться в саду,
Наблюдал всегда детишек
Наш психолог – добрый друг!
Прачке:
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода
А наша прачка все это время
Заботилась чтобы была чистота.
Медсестре:
Спасибо нашим докторам
Что не страшна простуда нам.
Что на кого не посмотри
Все как одни богатыри.
Поварам:
Говорим мы поварам:
От души спасибо вам
Обойди хоть целый свет
Лучше вашей каши нет.
Ребё нок:
Хуш, секле бакчабыз, сау булыгыз апалар!
Кала курчакларыбыз, безне кт парталар.
Уйныйлар битт нурлар. лифба алды куллар!
Мктпк илт юллар. Без инде хзер зурлар.
Ребё нок: А время не вернуть назад. Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад и говорим вам до свидания!
Все хором: До свидания детский сад!
Ведущий: А на прощание наши дети приготовили для вас прекрасный танец «Вальс».
Заключительный танец «Вальс»
Слово предоставляется заведующей.
Вручение дипломов
Поздравление от родителей.