Получи документы

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «Мальвина и Буратино провожают детей в школу»

Ирина Горовая
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «Мальвина и Буратино провожают детей в школу»

Ирина Горовая

Сценарий выпускного утренника

в подготовительной группе детского сада

«Мальвина и Буратино провожают детей в школу»

Звучат «Фанфары», в празднично оформленный зал входит ведущая.

Ведущая: Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Прощальный бал наш начинается!

Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада „Мальвина и Буратино провожают детей в школу“» размещена в разделах

Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисменты им, друзья!

Под песню «Мы выпускаем вас» в зал входят дети и исполняют «Танец с шарами».

Дети читают стихи:

1 Ребёнок: Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, – прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

2 Ребёнок: Здесь дружили мы, играли

Буквы первые узнали.

Незаметно подрастали,

И совсем большими стали.

3 Ребёнок: Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли.

Идти нам в школу надо.

4 Ребёнок: Солнце лучиком весёлым

В окна садика проник,

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник».

5 Ребёнок: Сегодня мы – выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

6 Ребёнок: Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

7 Ребёнок: К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

8 Ребёнок: Скоро уйдём мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

Дети исполняют песню «Мы идём в первый класс!» на мелодию песни «Голубой вагон» В. Шаинского.

Текст песни:

1 куплет: На лицо упала тихо грусти тень,

Расставания веет холодок.

Выросли в «Берёзке» и настал тот день -

Школа позвала нас на урок!

Припев: В первый раз, в первый раз

Мы идём в первый класс!

Будем стараться там пятерки получать.

Новых больших дорог будет много у нас,

Но детский сад родной не будем забывать!

2 куплет: Мы сегодня вам «Спасибо» говорим

За добро, за ласку, за тепло.

За терпенье, за уют благодарим,

В садике жилось нам хорошо!

Припев.

3 куплет: Ты не унывай, любимый детский сад,

И ребят своих не забывай.

И пускай глаза твои сейчас грустят,

Ты всем «В добрый путь» нам пожелай!

Припев.

Под песню «Бу-ра-ти-но», в зал вбегает Буратино с золотым ключиком на шее.

Буратино: Ой, куда это я попал? Что тут у вас? И почему вы все такие нарядные?

Ведущая: Буратино, это детский сад. У наших ребят сегодня праздник - выпускной. Они собираются идти в школу.

Буратино: Вы собираетесь в школу! Да, вы что? Да, вы знаете, что такое школа?

Дети: Да!

Буратино: Да ничего вы не знаете, и не понимаете. Школа, - это всё по расписанию, на уроках не болтай, что говорят, - запоминай. А ещё, - домашние задания! В общем, - ничего хорошего!

Ведущая: Буратино, что ты такое говоришь? Это не правда.

Буратино: Правда! Я знаю, что говорю.

Под песню «Я девочка Мальвина», в зал входит Мальвина с портфелем в руках.

Буратино: Ой! Спрячьте меня скорее!

(Буратино прячется за ведущую.)

Ведущая: Что случилось? Чего ты так испугался?

(Буратино бегает по залу, ищет куда бы спрятаться.)

Мальвина: Буратино! Ах, вот ты где. Ты опять убежал с урока.

Буратино: Мне надоело сидеть на одном месте и выводить какие-то палочки-крючочки.

Мальвина: Ты пролил чернильницу на скатерть!

Буратино: Ну, вот, сейчас начнётся…

Мальвина: Где твоя азбука?

Буратино: Я обменял её на билет в театр.

Мальвина: Буратино, твоё легкомыслие не доведёт тебя до добра!

Буратино: Всё! Надоело!

Мальвина: Ты не хочешь потрудиться, чтоб чему-то научиться!

Буратино: Хватит! Устал, нет больше сил!

Мальвина: Несносный хулиган!

Буратино: Несносная девчонка!

(Мальвина обижено отворачивается, Буратино дразнится, показывая ей «нос».)

Мальвина: Ну что, ты за мальчик такой, не воспитанный. Разве мама не учила тебя вежливости и аккуратности.

Буратино: Меня всему учил папа, вот так-то. Поэтому, какой с меня спрос?

Мальвина: Ты хочешь сказать, что папа тебя ничему не научил? Да ты просто пропускал всё мимо ушей.

Ведущая: Буратино, наших выпускников тоже часто приводили и забирали папы, но от этого они не стали невоспитанными детьми.

Мальвина: Ой, здравствуйте! Я кукла Мальвина. А вы из какой сказки пожаловали к нам.

Ведущая: Нет, это вы из сказки в наш детский сад пожаловали. А мы сегодня провожаем ребят в школу.

Буратино: Всё понятно! Вы тоже мучительница детей. Тоже уму-разуму их учите-мучите. То запомни, то выучи, то повтори. Фу, какая скука!

Мальвина: Опять ты за своё. Вот ребята какие молодцы, в школу собрались. А тебя, такого непослушного, в школу не примут.

Буратино: Что за школа за такая? И зачем она мне?

Мальвина: Школа, это - где тебя всему научат.

Буратино: А! Это где тебя сперва помучат! Но зато всему научат? А что меня учить, я и так всё знаю!

Мальвина: Надо толком всё узнать!

Буратино: Ну, заладила опять. (передразнивая) «Надо толком всё узнать!». Ну объясните мне, чему в той школе учат?

Ведущая: А ты внимательно послушай, Буратино, сейчас дети тебе всё расскажут!

Дети исполняют песню «Теперь мы первоклашки», музыка А. Ермолова.

Текст песни:

1 куплет: Наше время пришло,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Припев: Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Вы остаётесь в садике:

Марины, Саши, Вадики.

А нас зовёт в дорогу звук школьного звонка.

Зовёт нас за собою звук школьного звонка.

2 куплет: На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья?

Припев.

3 куплет: Скоро будем мы знать,

Как читать и считать,

Нам отметки в тетрадь будут ставить.

Ведь мы скоро от вас

Все уйдём в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Припев.

Буратино: А, вы у детей спросили, хотят они в школу? Может им и здесь хорошо.

Ведущая: Давайте спросим. Ребята, поднимите руку, кто из вас хочет в школу.

(Дети поднимают руки.)

Мальвина: Вот видишь!

Ведущая: Буратино, ну посмотри, какие наши ребята молодцы!

Дети исполняют танец «Мы маленькие звезды».

Мальвина: Ребята, а давайте проверим, готовы ли вы идти в 1 класс.

Буратино: Началось… Лишь бы кого-нибудь поучить, помучить!

Мальвина: Ребята, я буду задавать вам вопросы, а вы все дружно отвечайте, если согласны, то - да, да, да! А если не согласны, то - нет, нет, нет! Внимание, начинаем!

Проводится игра «Скоро в школу мы пойдём».

(Дети отвечают, Буратино пытается их запутать, подсказывает не верные ответы.)

В школу осенью пойдём? (Да, да, да)

Там друзей себе найдём? (Да, да, да)

Будем в школе мы учиться? (Да, да, да)

А с друзьями будем биться? (Нет, нет, нет)

Будем мы читать, писать? (Да, да, да)

На уроках будем спать? (Нет, нет, нет)

Дневник в школу будем брать? (Да, да, да)

Чтобы двойки получать? (Нет, нет, нет)

Будем с куклами играть? (Нет, нет, нет)

Задачки будем мы решать? (Да, да, да)

Станем мы учениками? (Да, да, да)

Уроки делать будем сами? (Да, да, да)

Ведущая: Молодцы, ребята! На все вопросы правильно ответили.

Мальвина: Я уверена, что все вы будете учиться на «4» и «5».

Ведущая: Предлагаю проверить готовность родителей к 1 сентября. Приглашаю две семьи, - маму и папу.

(По сигналу ведущей папа надувает шарик, мама завязывает его, затем мама собирает букет, папа завязывает на нём ленточку. Как только всё будет выполнено, нужно дружно громко сказать - «Мы готовы в школу!». Побеждает команда, которая первой справится с заданием.)

Под весёлую музыку проводится игра «Утро 1 сентября».

Ведущая: Молодцы, отлично справились с испытанием! Ребята, ваши родители готовы отвести вас в 1 класс.

Мальвина: Ребята, а вас ждут новые испытания. Для этого мы сейчас отправимся в «Страну знаний». Вы готовы?

Дети: Да!

Буратино: А, можно и мне с вами?

Ведущая: Ребята, возьмём Буратино с собой?

Дети: Да!

Мальвина: Буратино, ты будешь мне помогать?

Буратино: Обещаю.

Мальвина: Идёмте.

Звучит песня «Учат в школе»

(Дети друг за другом идут по кругу, проходят через ворота-арку с надписью «Страна знаний», затем садятся на стульчики.)

Мальвина: Ну вот и пришли! Ребята, здесь вас ждут уроки, потому что в стране знаний, всё как в настоящей школе.

Ведущая: Ребята, скажите, без какого предмета вас в школу не пропустят?

Дети: Без портфеля!

Ведущая: Правильно.

Мальвина: (Показывает портфель.)

Я сегодня рано встала,

И портфель свой собирала.

У меня тут всё в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

И линейку не забыла,

И точилку прихватила.

Буратино: Да и я не прозеваю,

Всё в портфель свой накидаю!

Кубики, тарелки, чашки,

Разноцветные бумажки.

Пирамидки, погремушки.

В общем, все свои игрушки.

Мальвина: Что ты, что ты, Буратино?

Что за странная картина?

Ну зачем тебе игрушки?

Пирамидки, погремушки.

В школу все идут учиться,

А не шалить и веселиться!

Буратино: Ребята, а вы умеете собирать портфель?

Дети: Умеем!

Буратино: Не верю!

Ведущая: Буратино, наши дети хорошо знают, что надо в портфель складывать. Они сейчас и тебя научат.

Проводится игра «Собери портфель».

(2 стола, 2 портфеля, 2 коробки с игрушками и школьными принадлежностями. 2 команды детей строятся в шеренги. По сигналу ведущей по 1 ребёнку от каждой команды бегут к столу, берут из коробки предмет, кладут его в портфель, возвращаются в команду и передают эстафету следующему игроку, и т. д. Буратино пытается запутать детей, подкладывать детям ненужные вещи. По окончании игры ведущий и Мальвина проверяют содержимое портфелей.)

Мальвина: Молодцы! Учись, Буратино.

Буратино: Подумаешь, портфель они собирать умеют. Да я такое умею, что вам и не снилось!

Мальвина: Ребята, пора приступать к урокам. Буратино, помогай, доставай учебник из портфеля.

Звучит школьный звонок.

(Буратино достаёт из портфеля скакалку.)

Мальвина: Первый прозвенел звонок, начинаем наш урок. И первым уроком будет - Физкультура!

Ведущая: Ребята, все выходим по порядку на весёлую зарядку.

Дети исполняют танец «Весёлая зарядка».

(Буратино пытается повторять движения за детьми, но у него не получается.)

Буратино: Подумаешь! Тоже мне, спортсмены - физкультурники!

Ведущая: Буратино, тебе зарядка тоже не помешает. В здоровом теле, здоровый дух!

Буратино: У меня с этим и так всё в порядке!

Звучит школьный звонок.

(Буратино достаёт из портфеля учебник, отдаёт его Мальвине.)

Мальвина: Второй звонок зовёт нас на урок - «Чтение».

Ведущая: Ребята, выходите и стихи нам расскажите.

Дети читают стихи:

9 Ребёнок: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

10 Ребенок: Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Мы теперь – выпускники,

Сегодня наш прощальный бал.

11 Ребёнок: Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

12 Ребенок: За окном щебечут птицы,

Сыплет звёздочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот тёплый майский день.

13 Ребёнок: До свиданья наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждёт!

14 Ребёнок: Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём.

От страницы до страницы

Скоро мы его прочтём.

15 Ребёнок: Будем школьниками мы

Непременно лучшими.

Ну а тройки получать

Только в крайнем случае!

16 Ребёнок: Много, много дней подряд,

Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

17 Ребёнок: Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

18 Ребёнок: И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

19 Ребёнок: Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Все дети: Ведь мы большими стали!

Мальвина: Ах, какие молодцы!

Буратино: Подумаешь! Я тоже стихи знаю.

Ведущая: Ну расскажи, пожалуйста.

Буратино: Да запросто! Сейчас расскажу. Травка зеленеет, солнышко блестит … или не так. Солнышко блестит, травка зеленеет… Ну вот, забыл!

Ведущая: Эх, Буратино, Буратино.

Буратино: Да выучу я, выучу!

Мальвина: Ребята, нас ждёт следующий урок.

Звучит школьный звонок.

(Буратино достаёт учебник, и отдаёт его Мальвине.)

Мальвина: Третий прозвенел звонок, начинаем урок «Математика».

Буратино: Эй, выпускники, а вы считать то умеете?

Дети: Умеем.

Ведущая: Наши ребята уже все цифры выучили.

Буратино: Не верю!

Мальвина: Сейчас сам в этом убедишься. Ребята, урок «Математики» проведёт для вас Буратино.

Буратино: Ура! Ну сейчас я вас помучаю! Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно! А если знаете ответ, поднимайте руку и отвечайте.

Математические вопросы от Буратино:

- Сколько глаз у светофора? (три)

- Tы, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое)

- Сколько хвостов у четырех котов? (четыре)

- Сколько лап у двух медвежат? (восемь)

- Сколько ног у воробья? (нисколько)

- Сколько в комнате углов? (четыре)

- Сколько ушей у двух мышей? (четыре)

- Сколько лап в двух ежат? (восемь)

Буратино: Надо же, какие умные!

Ведущая: Буратино, а сам то ты считать умеешь?

Буратино: Конечно! Ещё как!

Мальвина: Сейчас мы тебя проверим. Буратино, слушай внимательно задачку. Представь, что у тебя в карманах лежит 3 яблока.

Буратино: (Проверяет карманы.) Нет у меня ни каких яблок.

Мальвина: Я сказала, - представь.

Буратино: Хорошо. (Закрывает глаза.) Представил.

Мальвина: «Некто» попросил у тебя яблоко, и ты отдал ему одно. Сколько яблок у тебя осталось?

Буратино: Три!

Мальвина: Подумай хорошенько.

Буратино: Три! (Показывает на пальцах - «три».)

Мальвина: Ты уверен?

Буратино: Да!

Мальвина: Почему? Объясни.

Буратино: Я этому «Некто» яблок не отдам! Я их сам съем!

Мальвина: Я сейчас заплачу!

Буратино: Да умею я считать! Пока только до пяти, потому что у меня есть всего 5 золотых. (Достаёт из кармана и пересчитывает 5 золотых.) Но лиса Алиса и кот Базилио сказали мне, что, если закопать эти золотые на поле «Чудес» в стране «Дураков», из них вырастет огромное денежное дерево, и монет станет гораздо больше. Вот тогда я смогу считать хоть до 1000!

Мальвина: Ты неграмотный мальчишка, озорник и хвастунишка!

Звучит школьный звонок.

(Буратино достаёт из портфеля «Скрипичный ключ».)

Мальвина: Четвёртый прозвенел звонок, начинаем урок «Пение».

Буратино: Вы ещё и петь умеете?

Ведущая: Конечно! Сейчас наши девочки исполнят замечательную песню.

Дети исполняют песня «Сказочная страна», музыка И. Николаева.

Текст песни:

1 куплет: Есть за домами, за дворами

Сказочная страна.

Здесь люди с добрыми сердцами,

Здесь жизнь любви полна.

Здесь провели мы вместе с вами

Много счастливых дней.

Станем когда учениками,

Будем скучать о ней!

Припев: Сказочная страна, сказочная страна.

Нам повезло, что в нашем детстве

Точно была она!

Сказочная страна, сказочная страна.

Здесь люди с добрыми сердцами,

Здесь жизнь любви полна!

2 куплет: Пусть поначалу плачут дети,

маму свою зовут,

Но в этот лучший сад на свете

Сами потом бегут.

Нам час прощания назначен,

Выросли мы уже.

Если мы даже не заплачем,

То загрустим в душе.

Припев.

3 куплет: Выросли все мы из малышек,

в школу теперь пойдём.

Может, сестренок и братишек

в группы вам приведём.

Нам час прощания назначен,

выросли мы уже.

Если мы даже не заплачем,

то загрустим в душе.

Припев: Сказочная страна, сказочная страна.

Нам повезло, что в нашем детстве

Точно была она!

Сказочная страна, сказочная страна.

Пусть мы совсем большими станем,

В сердце у нас она!

Буратино: Подумаешь! Так и я могу!

Звучит школьный звонок.

(Буратино достаёт из портфеля учебник «Русский язык».)

Мальвина: Пятый прозвенел звонок, начинаем урок «Русский язык».

Буратино: Что это за урок такой? Здесь можно всем языки показывать?

Мальвина: Нет! На этом уроке пишут буквы и слова.

Буратино: Ваши дети ещё и буквы знают?

Ведущая: Конечно!

Буратино: Не верю!

Ведущая: Кто не верит, - пусть проверит:

Буквы знаем мы на пять.

Кто не видел - пусть увидит:

Можем их в слова собрать.

Проводится игра с детьми «Чудо-буквы».

(Дети делятся на четыре команды по пять человек. Каждая команда получает карточки определённого цвета, желтого, красного, зеленого и синего. На каждой карточке есть буква. Пока играет музыка, дети произвольно двигаются по залу. Когда музыка заканчивается, дети собираются в команды по цвету карточек, выстраиваются в ряд так, чтобы из карточек получились слова: «Школа», «Пенал», «Книга», «Ручка».)

Ведущая: Дорогие родители, чтобы вы не скучали, мы для вас тоже придумали задание.

Проводится игра с родителями «Чудо-буквы».

(Родителям раздают 8 карточек с буквами. Пока играет музыка, родители произвольно двигаются по залу. Когда музыка заканчивается, родители собираются в команду, выстраиваются в ряд так, чтобы из карточек получилось слово «Каникулы».)

Мальвина: Молодцы, ребята, правильно составили слова, - «Школа», «Пенал» и «Книга».

Ведущая: У родителей получилось слово «Каникулы». Правильно, молоды!

Мальвина: Вот видишь, Буратино, дети всё умеют, всё знают.

Буратино: Ну хорошо. А родителей-то не проверили! Они-то к школе готовы?

Ведущая: Не волнуйся, Буратино, сейчас мы это исправим.

Дорогие родители!

Скоро учиться ребёнок пойдёт,

Школьная жизнь и для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Приглашаю родителей стать участниками «Школьной лотереи». Я буду задавать вам вопрос, а вы достаёте из мешочка карточку, и зачитывать ответ.

Проводится игра с родителями «Школьная лотерея».

Вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. Кто будет за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кому первоклассника в школу водить?

8. Кто в школу на собрания будет ходить?

9. Кто будет плакать, оставшись без сил?

10. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

Ответы:

1.) Мама. 2.) Папа. 3.) Сам ребёнок. 4.) Кот Васька. 5.) Сосед. 6.) Вся семья. 7.) Дедушка. 8.) Бабушка. 9.) Младший братик. 10.) Старшая сестра.

Буратино: Ой, как смешно получилось! Ну хорошо, ну пойдут дети в школу, ну закончат её. А дальше что с ними будет?

Ведущая: Они станут взрослыми и каждый выберет себе профессию.

Буратино: Какую? Мне сейчас интересно это узнать!

Мальвина: Мы это сейчас и узнаем!

Буратино: Как?

Мальвина: Есть такой чудесный цветок, - Ромашка, который нам в этом поможет.

Проводится игра с детьми «Гадание на ромашке».

(На полу выкладывается 2 ромашки, для мальчиков и для девочек: жёлтый круг - сердцевина, и белые лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, Дети под музыку идут вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать, какие профессии они выбрали.)

Список профессий для девочек: Стилист, Косметолог, Стоматолог, Архитектор, Врач, Финансист, Педагог, Парикмахер, Повар, Фармацевт, Воспитатель, Учитель, Актриса, Певица, Бухгалтер, Дизайнер, Модельер, Психолог, Стюардесса, Спортивный инструктор, Флорист, Фотограф, Химик, Эколог, Юрист.

Список профессий для мальчиков: Электрик, Дальнобойщик, Военный, Шахтер, Пожарный, Пилот, Каскадер, Сталевар, Кузнец, Лесоруб, Каменщик, Юрист, Программист, Врач, Сварщик, Полицейский, Педагог, Спортсмен, Машинист, Экономист, Актер, Политолог, Журналист, Повар.

Ведущая: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Дети исполняют танец «Вальс выпускников».

Дети читают стихи:

20 Ребёнок: Вот и дошкольное детство проходит.

Как нам его удержать?

С нежной грустью наш садик любимый

Будем мы все вспоминать.

21 Ребёнок: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

22 Ребёнок: Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло,

Мы здесь познали слово «друг»,

И «счастье», и «добро»!

23 Ребёнок: Прощай уютный детский сад,

Где столько долгих лет

Ты нам давал своё тепло

И негасимый свет!

24 Ребёнок: Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души,

Что ж, до свиданья, нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

25 Ребёнок: Пускай ожидает на школьном пути

Немало больших перемен.

Мы вышли отсюда во взрослую жизнь.

Из этих детсадовских стен.

Дети исполняют песня «Круто ты ходил в детский сад» на мелодию гимна «Фабрики звёзд».

Текст песни:

1 куплет: Каждый день нас мамы, папы

Приводили в детский сад.

Здесь так радостно встречали

И любили всех ребят.

Но пришла пора прощаться,

Говорим «спасибо» вам!

Очень жалко расставаться –

Здесь так круто было нам!

Припев: Круто! Ты ходил в детский сад!

Детский сад –

Он сегодня провожает ребят!

2 куплет: Пели много разных песен,

Танцевали здесь с тобой,

Веселились и играли,

Не спешили мы домой.

Ну а мы вам скажем честно,

И ребята не соврут:

Здесь нам было интересно,

Очень круто было тут!

Припев.

3 куплет: Очень бережно растили,

Приучали ко всему

И так ласково учили

Нас здесь разуму – уму,

Но пришла пора прощанья,

Говорим «спасибо» вам!

До свиданья, до свиданья!

Здесь так круто было нам!

Припев.

Мальвина: Буратино, можно узнать, что это у тебя за ключик?

Буратино: Ключик этот не простой! Мне его подарила черепаха Тортила. У этого ключика есть тайна…

Мальвина: Тайна? Как интересно.

Буратино: Мальвина, ты хочешь, чтобы я тебе её открыл?

Мальвина: Нет, что ты, Буратино, тайну можно открыть только своим друзьям.

Буратино: Знаете, я понял, что вы и есть мои друзья. Мне с вами так весело и интересно, как может быть только с настоящими друзьями. И поэтому вам, моим друзьям, я открою эту тайну. Слушайте… Этим ключом можно открыть один замок… Ой, я забыл какой…

Ведущая: Буратино, я видела за занавесом сундук с большим замком.

Буратино: Может там спрятаны сокровища! Мальчишки, помогите достать сундук.

(Мальчики помогают Буратино, выносят сундук, и ставят его на середину зала.)

Мальвина: Буратино, Твой ключик сможет открыть это замок?

Буратино: Сейчас попробуем. (Подносит ключ к замку и открывает его.) Ура! Получилось! Смотрите, здесь что-то есть.

Ведущая: Это и есть настоящие сокровища! Это подарки для наших выпускников.

Буратино: Смотрите, здесь ещё какие-то буквы. (достаёт карточки с буквами) Зачем они?

Мальвина: Кажется, я знаю зачем. Ребята, вы сможете получить свои подарки, если из этих букв соберёте слово.

Ведущая: Наши ребята легко справятся с этим заданием.

Проводится игра «Собери слово».

(Ведущая раздаёт буквы, под музыку дети из букв собирают слово «Спасибо!».)

Мальвина: Молодцы!

(Мальвина и Буратино раздают детям подарки.)

Мальвина: Буратино, дай мне честное слово, что обязательно пойдёшь учиться в школу.

Буратино: Ладно, так и быть, осенью пойду в школу.

Мальвина: Нам пора. Нужно успеть выучить с Буратино буквы и цифры. Ребята, желаю вам в школе успехов! Запомните пословицу «Ученье – свет, а не ученье – тьма!».

Буратино: До свидания, ребята. Скоро увидимся!

(Мальвина и Буратино уходят.)

Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского,

До школьного порога

Их провожаем в школу,

В добрый час!

Ваши радости и беды

Все делили пополам,

Всё, чему вас научили,

Пригодится в школе вам.

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний. В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая нашего детского сада (ФИО заведующей).

Поздравление от заведующей детского сада.

Ведущая: Ребята, а сейчас ещё один волнительный момент.

Вам вручается первая в жизни награда –

Диплом «Об окончании детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

Под торжественную музыку заведующая детского сада вручает детям дипломы выпускников.

Ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Поздравление от родителей.

Звучит песня «Ты постой, моё детство».

(Дети и взрослые выходят во двор детского сада, загадывая желания, выпускают воздушные шары в небо.)

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по ФЭМП «Мальвина учит считать Буратино» в средней группеФотоотчет о занятии по ФЭМП «Мальвина учит считать Буратино» в средней группе Познавательное развитие (Ф. Э. М. П.) средняя группа «Мальвина и Буратино в гостях у ребят» Задачи: Показать образование числа 4 на основе.

«8 марта — Праздник мам». Сценарий утренника для детей старшей группы детского сада Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей группы детского сада «8 марта – Праздник мам». В зал под музыку входят мальчики. Мальчик:.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!»Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!» Выпускной бал для детей подготовительной группы"ОСТРОВ ДЕТСТВА ПРОЩАЙ!Ё Фанфары: Слово музыкального руководителя. Мы приглашаем всех на.

«Буратино в гостях у ребят». Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»В зал входят 2 ведущих: Вед. №1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости.

Сценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группеСценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группе Ведущий1: Есть одна страна на карте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Выпускной праздник 2018 Звучит торжественная музыка. Выходят двое ведущих. 1. Ведущ: Добрый день, дорогие гости - мамы и папы, дедушки и.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду» Выпускной в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду». Воспитатель: Очень взволнован сегодня детский сад,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «Мальвина и Буратино провожают детей в школу»
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 16:04
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД