Ершова Ирина Ивановна
Сценарий выпускного утренника «Волшебные мелки» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебные мелки
сценарий выпускного праздника
Действующие лица:1 ведущая, 2 ведущая, Буратино
Заведующая: Дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день - выпускной бал! Мы провожаем ребят в школу. Мы надеемся, что последний праздник в детском саду будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и хотим, чтобы они были счастливее нас.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Волшебные мелки“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2023
СТ. ГР - (Заходят дети и 2 Ведущии и строятся в 4 колонны. В руках у детей в правой руке шарик.)
1 Ведущая: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
2 Ведущая: Здравствуйте, зрители, гости и родители!
1 Ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
2 Ведущая: Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас!
Скоро станете вы – первоклассники,
Ждет вас светлый, просторный класс.
1 Ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волнением на вас глядят,
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших ребят!
ПОД. ГР. - (Заходит 1 ВЕДУЩАЯ. ГОВОРИТ СЛОВА. Заходят дети и строятся в 4 колонки)
1. ВЕДУЩАЯ: 3 Немало будет праздников у нас
Светло и нарядно сейчас в этом зале Весна и осень, день рождения,елка.
У всех оживленный, взволнованный взгляд. А этот, самый первый выпускной
Сегодня мы праздник большой отмечаем В душе останется надолго.
Мы в школу своих провожаем ребят! 4 реб.
Сегодня день весенний,. светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
2. ВЕД. Нас встретит школа - первый класс!
Мы дорогих гостей сюда позвали 5 реб.
На праздничный прощальный наш концерт Мы в школе столько книг прочтем
Чтоб получить сегодня в этом зале Страница за страницей!
Во взрослый мир загадочный билет. Прощай, наш милый детский сад,
1 реб. Мы все идем учиться!
Минуты все летят, земля кружится 6 реб. Вы на нас не обижайтесь,
И время не вернуть уже назад. Что шалили мы подчас
К нам детство никогда не возвратится Очень сильно мы вас любим,
И не придем уже мы в детский сад. Воспитатели, вы класс!
2 реб. 7 реб.
Мы свой любимый детский сад Детский садик наш любимый,
Любить не перестанем! Ты запомнишься навек.
И все же мы прощаемся, Мы пришлем тебе из школы
Ведь мы большими стали! От отличников… . ВСЕ: ПРИВЕТ!
подг. гр. Песня
ВАЛЬС С ШАРАМИ
В зал забегает Буратино (фонограмма «Буратино»)
Буратино: Здравствуйте, ребята! А я знаю, что сегодня выпускаются дети из группы «Колокольчики». Правильно? Ну, тогда здравствуйте, будущие ученики! С этого момента вы не просто ребятишки, вы – школьники. И я пришел вас проводить в школу. Только чтобы туда попасть, надо мне что-то сделать. А что – я забыл!
(ищет что – то в карманах, на полу)
1 Ведущая: Буратино, ты, наверное, ищешь свой золотой ключик?
Буратино: Да нет, не ключик!
2 Ведущая: А может, ты ищешь портфель?
Буратино: Я точно знаю: чтобы вам попасть в школу, надо сначала попрощаться с
детским садом. Мне дали ответственное поручение: написать на доске
такие слова: «До свиданья, детский сад!» И вот я хочу написать, но нечем!
1 ведущая: Как это нечем? Ведь на доске надо писать мелом.
Буратино: А, вспомнил, что мне надо. Мне нужны волшебные мелки. И пока я к вам
шел, я их потерял.
1 Ведущая: Эх, ты! Вот иди и найди волшебные мелки.
Буратино уходит.
2 Ведущая: А я считаю, что нам не нужны волшебные мелки, вы и так сможете
попасть в школу, если, конечно, ответите на мои вопросы. Правда,
ребята? Тогда смело добавляйте слово.
Игра «ДОСКАЖИ СЛОВО!»
2 Ведущая: Буквы все – от А до Я – на страницах … (Букваря)
Должен каждый ученик в школу брать с собой … (Дневник)
Чтобы ручкою писать, приготовим мы… (Тетрадь)
Вот альбом раскрасил ваш ярко – красный … (Карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в … (Пенал)
2 Ведущая: А какие еще школьные принадлежности вы приготовили для школы?
Ведущ. : раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть.
Будем с вами братцы, мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться.
Проводится игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Возвращается Буратино.
1 Ведущая: Ну что, нашел волшебные мелки?
Буратино: Нет, я везде искал. Как будет обидно, если я их не найду. А может быть,
вы, ребята, мне в этом поможете? Чтобы попрощаться с детским садом,
надо много самого доброго про него вспомнить.
Реб. Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем!
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими станем.
песня «ДЕТСКИЙ САД» подг. гр.
Буратино: Я, кажется, придумал: надо позвонить в «Бюро добрых услуг».
1 Ведущая: Ну, так звони скорее!
Буратино: Телефон – то у меня есть, а вот какой номер, не помню.
2 Ведущая: Опять наш Буратино номер забыл. Прямо не Буратино, а мальчик –
забывайчик. И что мы будем делать с этим?
1 Ведущая: Ребята, опять нужна ваша помощь. Каждый номер телефона
складывается из цифр. Давайте расскажем Буратино про эти веселые и
полезные значки, может быть, тогда он вспомнит номер.
3 р-к: (в руках цифра 3) Это – месяц дугой, ниже месяц – другой.
А теперь посмотри: получилась цифра «три»!
4 р-к: (в руках цифра 4) Четыре в комнате угла, четыре ножки у стола.
И по четыре ножки у мышки и у кошки!
5 р-к: (в руках цифра 5) У стены стоят кадушки. В каждой ровно по лягушке.
Если было пять кадушек, сколько было в них лягушек?
Дети отвечают: Пять!
Буратино: Ура! Я вспомнил номер. Раз-два-три- четыре- пять, можно смело
набирать. (звонит) Алло! «Бюро добрых услуг»? У нас на празднике
потерялись волшебные мелки. Без них мы не можем написать волшебные
слова. Понимаете? Что? Для этого надо всем пройти испытания? А
трудные? Ребята, вы справитесь? (ответ детей) Алло! Мы готовы! А какое
первое испытание? Оно называется «До-ре-ми».
Ведущ. : что это может значить
1 Ведущая: «До-ре-ми» - что- то знакомое!
Буратино: А вы, ребята, догадались? Правильно, это ноты. И значит, на нашем
первом испытании надо спеть песенку.
2 Ведущая: Это задание не сложное для наших ребят.
Дети исполняют песню: «»
Ведущю: В исполнении детей прозвучит «ВАЛЬС – ШУТКА»
Буратино: Сейчас буду звонить и спрошу про следующее испытание. Вы, ребята,
помните номер телефона «Бюро добрых услуг»? Давайте его вместе
наберем: раз-два - три- четыре- пять, надо смело набирать.
(Уходит)
2 Ведущая: А мне что- то не верится, что это Бюро нам поможет. Вот не верю, и все!
1 Ведущая: .
Ведущ. : Льется песенка на воле,
Далеко она слышна.
Всем ребятам нынче в школе
Приготовила страна.
Песня
Появляется Буратино.
Буратино: Я дозвонился до Бюро добрых услуг и выслушал следующее испытание.
Оно называется «Этика». Вы что – нибудь об этом знаете?
1 Ведущая: Уважаемый Буратино, спасибо за то, что ты нам дал такое хорошее
задание. Мы тебе очень благодарны, пожалуйста, послушай нас.
Буратино: Ой, слова – то какие вы чудесные говорите: «спасибо», «пожалуйста»…
необычно, но приятно слышать.
1 Ведущая: А все потому, что этика – это и есть хорошие манеры. Слова и правила
поведения.
Буратино: Ой- ой-ой! К чему всякие церемонии? Вы же собираетесь в школу, а не на
королевский бал!
1 Ведущая: А ты думаешь, что в школе не нужны правила поведения и вежливые
слова? Вот послушай, что об этом говорят дети!
1 р-к: Когда просишь ты игрушку у дружка или подружки,
Если не дадут – не жалуйся: ты забыл сказать … (пожалуйста)
2 р-к: Торт, конфеты, чашка чаю… А тебя все угощают!
Если съесть уже не в силах, надо что сказать… (спасибо)
3 р-к: Если ты толкнул соседа или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться, что ты должен? … (извиниться)
Или стихи о правилах поведения. С. Маршака «Медведя лет пяти – шести//учили как себя вести.»
1 Ведущая: Ребята хорошо приготовились к выпуску из детского сада в школу, они даже
научились танцевать.
Танец «ДОЧКИ И СЫНОЧКИ»
2 Ведущая: Тру-ля-ля, тру – ля- ля!
1 Ведущая: Что это с вами? Вы говорите на каком- то непонятном языке!
2 Ведущая: Я научилась разговаривать на труляляйском языке и могу обучить всех
ребят.
1 Ведущая: А зачем его надо знать ребятам? Ведь в школе надо быть серьезными,
собранными и послушными.
2 Ведущая: Но ведь сегодня можно еще чуть – чуть пошутить? Вы хотите, ребята? Тогда
слушайте мой рассказ про веселый Труляляс.
В городишке Труляляйске говорят по труляляйски:
Там шоферы – трулялеры.
Музыканты - … Футболисты - … Там неряхи - … А бабульки - … А папаши - ….
А все тетки - …. И собачки - …. И котенок - … И вдобавок попугай – развеселый -….
Буратино: Ой, я опять звонил в «Бюро добрых услуг», и мне выдали следующее испытание
под названием «Сколько?»
1 Ведущая: Значит надо правильно отвечать на вопросы. Слушайте внимательно!
В первом классе в нашей школе учатся: Егорка, Коля,
Восемь Галь, четыре Даши, шесть Сергеев, две Наташи.
Скажет кто- нибудь сейчас, сколько девочек у нас? (14)
2 ведущая: А у меня есть другие вопросики:
Сколько носиков у трех песиков?
Сколько ушей у пяти малышей?
Сколько хвостов у семи котов?
Сколько пальчиков у двух мальчиков? (ответы детей)
Входит Бураино с черными пятнами на носу.
Ведущ. : Буратино, что с тобой опять. Что случилось с твоим носом.
Буратино: Я хотел записать следующее задание, но только испачкал свой нос.
Ведущ. : А ты разве не знаешь, что надо писать рукой, а не носом.
Буратино: Я хотел записать следующее задание, но только испачкал свой нос. Следующее задание надо написать слово «ШКОЛА».
Ведущ: Анаши дети умеют писать магнитными буквами важное слово «ШКОЛА»
ИГРА «НАПИШИ СЛОВО «ШКОЛА»» (ДОМ, МАМА – карточками - 2 команды)
1 Ведущая: (щупает мышцы на руке у Буратино) : Наверное, ты Буратино, плохо
подготовился к школе. Мускулы слабые, какие- то деревянные. Вот потому
ты и потерял волшебные мелки!
Буратино: А вот мы сейчас проверим, какие вы школьники. Я предлагаю очень
интересную, которая тренирует ваше внимание.
Игра: «ПОСТРОЙСЯ ПО ПОРЯДКУ»(от1 до 10) 2 команды
1 Ведущая: А теперь, Буратино, позвони и узнай, все ли испытания мы прошли?
Буратино: Ой, и телефон куда – то пропал! Я его, наверно, потерял, так же, как и мелки.
Только я не виноват!
2 ведущая: Тогда придется пойти на крайнюю меру!
Обе ведущие берут Буратино и переворачивают его вверх ногами. Из карманов падают мелки и телефон.
1 Ведущая: Наконец – то нашлись волшебные мелки! Смотри! Пиши, Буратино, на доске
заветные слова: «До свиданья, детский сад!»
Буратино пишет, звенит звонок.
Буратино: Вы справились со всеми испытаниями и показали себя настоящими учениками. В школу вы теперь идите,
Просим не лениться,
И желаю вам, ребята,
Хорошо учиться! (Убегает)
Обе ведущие: Этими добрыми волшебными словами вы, дорогие ребята, прощаетесь с
детским садом!
Ведущая: Вас пришли поздравить наши малыши.
Поздравление малышей.
Выходят школьники и встают в полукруг.
ВЕДУЩАЯ:
Ну вот и все, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
1. Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло.
2. Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил.
Готовил в первый класс!
3. Помощникам воспитателя, Спасибо!
Вам за солнышки улыбок
За вниманье, за уют.
За сердечный добрый труд!
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛИ»
4. Спасибо тем, кто нас лечил.
И ставить градусник учил
Кто здоровье проверял,
Кто меню нам составлял.
5. Мы заведующей хозяйством
Дарим тысячу улыбок
За уют и за тепло
Говорим мы вам - Спасибо!
6. Кто нам гладил и стирал,
Кто костюмы расшивал
За их работу и труды
Спасибо дружно скажем мы.
7. Спасибо скажем непременно
Мы поварам за борщ отменный.
За то, что вкусная еда
Здесь на столе была всегда.
8. Спасибо большое хотим мы сказать
Тому, кто учил нас лепить, рисовать.
Вы всех нас понемногу учили творить
Вы всех нас учили искусство любить.
9. Спасибо мы хотим сказать тому,
Кто, научил нас танцевать,
Кто неустанно нам играл
И с нами песни распевал.
10. На ритмической зарядке
Все движенья повторим.
Физкультуру все мы любим,
Вам – Спасибо говорим.
11. К психологу ходили ребята на занятия
Там формы изучали и разные понятия.
Со страхами боролись и тесты рисовали.
Раскрашивали, елки с грибочками считали.
12. Спасибо всем кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил.
И тем, кто просто нас любил
Поклон вам и - Спасибо.
13. За то, что дом наш - Детский сад
Был год от года краше.
Сказать – Спасибо каждый рад –
Заведующей нашей.
14. Время пришло расставаться друзья.
Только не надо печалиться нам.
В школе начнется наш первый урок
Пришлет нам рябина осенний урок.
15. Все с терпеньем и любовью
Здесь воспитывали нас.
Мы уходим нынче в школу.
До свиданья Детский сад!
ПЕСНЯ «НАСТУПАЕТ РАССТАВАНЬЕ»
Ведущая: Желаем с легкостью учиться,
Из класса в класс переступать,
Но и любимый детский садик
Мы просим вас не забывать!
САДЯТСЯ
ВЕДУЩАЯ: СЛОВО ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАВЕДУЮЩЕЙ
ВЕДУЩАЯ: ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.