Сценарий выпускного в детском саду

Елена Чернухина
Сценарий выпускного в детском саду

Ведущий:

Который год, уж много лет

Школа шлет в детсад привет.

Открывает настежь двери,

Приглашает в первый класс,

Дорогие дети, вас!

1 ребенок

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 ребенок

Здесь родными стали стены

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

3 ребенок

Пора нам с садом расставаться,

Пора серьезными нам быть.

За книги, за тетради браться,

Букварь нам надо изучить.

4 ребенок

Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

Мы легко смогли пройти.

Ведущий

Мы сегодня провожаем вас в школу. А напоследок давайте посетим страну Вообразилию.

Это удивительная страна:

В стране Вообразилии,

В стране Вообразилии-

Там царствует Фантазия

Во всем своем всесилии.

Там все мечты сбываются,

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения.

В страну Вообразилию

Попасть совсем не сложно-

Она ведь исключительно

Удобно расположена.

И если вы, ребята,

Умеете мечтать,

В страну Вообразилию

Вы сможете попасть!

Воспитатель:

-А как же мы туда попадем? На самолете не долетим, на поезде не доедем, на пароходе не доплывем.

Ведущий:

- В страну Вообразилию нас смогут перенести воздушные шары. Кто же покажет нам дорогу в эту страну? Кажется я знаю кто это сделает. Мэри Попинс. Там, где она появляется или произносится лишь ее имя, происходят самые невероятные события. А вот и сама Мэри Попинс.

Мэри Попинс:

-Где же моя шляпка? А вот и мой шарфик! Надо надеть его- ведь надо быть всегда элегантной. И не забыть взять зонт. В путешествие нельзя отправляться без него-вдруг непогода. Я готова! А вы? Берем воздушные шары и в путь! А вот и вход в страну Вообразилию (проходят под арку-радугу).

Итак мы в Вообразилии. Она находится на островах. Первый остров, который мы посещаем-Остров Небылиц. Сколько же небылиц мы тут встретим, давайте посчитаем.

Ребенок

Спит в речушке рыболов,

Собирают сыр с кустов,

С зайцами пасут коров,

На лугу доят волов.

В пляс пускается медведь,

Тыквы стали песни петь.

Косят косари леса,

На снегу лежит роса,

Тут луна нам утром светит

И конфет не любят дети.

Мэри Попинс:

Сколько получилось? (Десять) правильно десять. А вот загадочная картина. Художник что-то напутал. Давайте найдем ошибки (на листе ватмана нарисована картина: медведь в гнезде, рыбы на небе, бабочки на воде, кот на цепи, арбузы на дереве, в небе луна и солнце, снеговик на летней поляне, корова в сапогах, яблоки на грядке, машина с квадратными или треугольными колесами)

Вот какие молодцы! А теперь пора на следующий остров. Шарики к перелету готовы? (Да) Тогда вперед! Второй остров в нашей стране -Остров таинственных шумов и невероятных звуков.

Ребенок

Что такое? Что случилось?

Где-то что-то провалилось,

Где-то что-то взорвалось

Расплескалось, растряслось, зашипело, зашумело,

Забурлило, заскулило,

Загудело, зарычало,

А потом опять сначала.

(Звучат звуки природы. Дети слушают и отгадывают)

Мэри Попинс:

А теперь пора отправляться на следующий остров. Шарики приготовили? Полетели!

Вот мы и на месте. Этот остров –песенный. Здесь всегда звучат песни. Давайте послушаем,может и вы их знаете:

(Исполняются отрывки из детских песен взрослым человеком, а дети допевают)

Мери Попинс:

А еще здесь все превращаются в артистов. 1, 2, 3 и вы звезды.

(Исполняется песня «Ах, мама, мамочка моя, грустит кровиночка твоя…»)

Мэри Попинс:

Ну что же дети, пора в дорогу на следующий остров. Готовы? Вперед!

- Следующий остров поэтический. Мы должны рассказать стихотворения.

1 ребенок

Полдня рисовал я красавца – коня.

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

- Чудесная, Сашенька, вышла овечка!

Но с тем же рисунком я к папе пришел,

И папа сказал мне: - Отличный козел!

Потом похвалила малышка – сестра.

Ты очень хорошего сделал кота!

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал: - Неплохой крокодил!

2 ребенок

- Ох, устала я, устала.

По хозяйству хлопотала.

Дом большой, а я одна,

Ох, болит моя спина.

Час возилась я со стиркой –

Получилось платье с дыркой,

Села штопать я в углу –

Укололась об иглу!

Я посуду мыла, мыла,

Чашку мамину разбила.

Пол скоблила до бела –

Бац! – чернила пролила.

Ох, устала я, устала

По хозяйству хлопотала.

Если надо вам помочь –

Позовите, я не прочь!

(Дети показывают инсценировку стихотворения С. Михалкова «А что у вас?»)

Мэри Попинс:

Отправляемся на следующий остров – Танцевально – физкультурный. Полетели!

- Ну, вот мы и на месте! На этом острове не усидеть на месте. Ноги сами в пляс идут. Я надеюсь вы подвижные дети? Вот мы сейчас это т проверим.

(Исполняется танец)

Мэри Попинс:

- Вот какие молодцы! А теперь отправляемся на следующий остров. Готовы? Вперед!

Этот остров странный какой – то. Растет на нем одинокое дерево. Плоды какие – то странные. Давайте назовем их.

(Тетрадь, азбука, пенал, альбом, ручка, краски)

А где же эти предметы нужны?

- В школе!

- Значит мы на школьном острове. Но поскольку этот остров находится в стране Вообразилии, здесь и буквы непростые – поющие!

(Дети поют частушки о буквах. Буквы вывешиваются на доске.)

1 частушка

Буква Ш из лова «Шутка»

Захотела погулять,

А без Ш смешная «Утка»

Побежала в пруд нырять.

2 частушка

Ай – да клоун, знаешь, кто он?

Этот клоун – Буква К.

Колпачок наденет клоун

И посмотрит свысока.

3 частушка

В старом дереве дупло,

Ну совсем как буква О.

В этой букве нет угла,

Оттого она кругла.

4 частушка

Ладная крыша вышла у дома –

Палочек пара – и крыша готова.

Словно ладошки сложили углом,

Л эту букву мы назовем.

5 частушка

Вот буква вроде шалаша –

Неправда ль, буква хороша!

И хоть она проста на вид,

А начинает алфавит!

Мэри Попинс:

Какое слово получилось из букв?

(ШКОЛА)

- Ой, а это кто?

Это ваши друзья.

Пришли вас проводить в школу.

(Дети старшей группы читают стихотворения)

1 ребенок

Когда в садик пришли вы,

Мальчишки, девчонка,

Мамы недавно

С вас сняли пеленки.

Сначала вы в садик

Идти не хотели.

И вам не нужны даже были качели.

2 ребенок

Вы плакали утром и после обеда.

Вы громко рыдали, вы к маме хотели.

Но вот пробежала неделя, другая,

Вы поняли: жизнь здесь иная.

3 ребенок

Здесь нет одиночества,

Скуки противной.

Здесь зал музыкальный,

Есть даже спортивный.

Здесь есть развлеченья, веселья, уют.

Здесь любят вас всех,

И конечно же ждут.

4 ребенок

В саду запаслись вы здоровьем и силой.

Вы научились работу любить.

Скажите же саду за это «Спасибо»!

И обещайте его не забывать.

Ведущий:

В добрый путь,

В добрый час, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце на вас.

Много дел хороших

вас ждет впереди!

Мы вам пожелаем

Доброго пути!

Мэри Попинс:

- Ну, что же пора и нам прощаться. И я предлагаю станцевать «Прощальный вальс». (Дети танцуют. Танец заканчивается, Мэри Попинс машет рукой и уходит)

(Родители поздравляют детей)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

«Старые сказки о главном» Сценарий выпускного вечера в детском саду Дети забегают в зал. Танец «Шалунишки» (фонограмма гр. "Непоседы" сл. и муз. Ж. Колмагорова) После танца остаются на местах. Заходят ведущие.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 16:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Мастер-класс по объемной аппликации из пряжи для вязания «Снегири» (совместное...
Доброе время суток, дорогие друзья! Сегодня изготовим поделку "Снегири" в технике "объемная аппликация" из цветной пряжи для вязания. Необходимые...
Конспект ОД по ФЭМП «Робопчелка Жужа знакомится с треугольником» для детей второй...
Конспект ОД по ФЭМП на тему: "Робопчелка Жужа знакомится с треугольником" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном...