Вера Абзанова
Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на планету Школярия»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в детском саду
«Путешествие на планету Школярия»
группа «Фиксики»-2019год
Звучит торжественная музыка, в зал заходит ведущая праздника.
Ведущая:Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости и коллеги! Сегодня в нашем детском саду самый волнительный, самый трогательный праздник! И посвящен он нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам. Для родителей они всегда будут малышами, а для нас – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы очень гордимся и восхищаемся!
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Путешествие на планету Школярия“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Пусть громче музыка играет,
Фанфары радостно звучат!
Сегодня праздник удивительный -
Встречайте наших дошколят!
Звучит музыка, выходят дети с шарами и выполняют танцевальные движения. В конце отпускают шары. Читают стихи.
1. Есть в поселке нашем садик,
Садик – просто класс!
2. Все пришли сюда на праздник –
Выпускной у нас!
3. Будут песни, будут танцы, слезы и цветы,
Разноцветные веснушки, белые банты.
4. На одной из лучших улиц детский садик наш стоит,
Он имеет современный, очень стильный вид!
5. Клумбы, горки, есть корабль и петушок,
Наш уютный чистый дворик всех к себе зовет.
6. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад.
Ты прими в подарок песню
От ребяток-дошколят!
Дети исполняют песню
После танца дети присаживаются на стульчики
Ведущий: Вот и пролетели веселые беззаботные годы, проведенные на счастливой, удивительной планете «Детсадия». Впереди вас ждет другая, и не менее удивительная и неповторимая планета под названием «Школярия». Планета знаний, тетрадок, глобусов и книжек! Вы хотите отправиться в путешествие? Ответы детей.
Ведущий: Тогда прошу занять места на звездном корабле, пристегнуть ремни, мы отправляемся. Дети садятся на стульчики. Внимание: 5-4-3-2-1-старт!
Раздается звук мотора, потом он глохнет.
Ведущий: Что такое? Неужели наш звездный корабль сломался? Как же мы попадем на планету «Школярия»? Ведь сами мы не умеем пока еще чинить звездные корабли. Кто же нам поможет? Ребята, как вы думаете? Ответы детей.
Под музыку входят фиксики: Нолик и Симка.
Нолик: Я - Нолик. Меня вы, ребята, узнали?
Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.
С Дим Димычем вместе я часто играю
И Симке приборы чинить помогаю.
Симка: Я маленький фиксик по имени Симка.
В приборе любом заменю я пружинку.
Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –
Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.
Вместе:Мы знаем, что вам нужна помощь. Для того чтобы устранить неисправность, нам нуженПомогатор.
Танец-игра «Помогатор»
Нолик: По-моему теперь все в порядке. (Движение Ты-дыщ). А можно нам с вами, может наша помощь вам еще пригодится!
Ведущий: Ну что ж. Занимайте все свои места, мы отправляемся. 5-4-3-2-1- пуск!
Звук мотора, затем музыка полета.
Симка. Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Мы приближаемся к какой-то планете. Пристегнуть ремни, будем садиться.
Ведущий: Да это же планета «Воспоминаний». Помните, как вы впервые пришли в детский сад?Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов. Предлагаю посмотреть маленький фильм, героями которого стали вы, наши выпускники!
Видеофильм
Ведущий: А нам пора отправляться дальше.
Звучит музыка полета, затем сигнал вируса.
Входит Вирус и исполняется танец Вируса с мальчишками.
Вирус: Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть на планету «Школярия». А я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.
Нолик: А ты кто?
Вирус: Я – компьютерный вирус Противус, создан специально, чтобы выводить из строя бортовые компьютеры и не только.
Как приятно, что сегодня
Много зла я совершу!
И компьютерную память
В полный хаос превращу!
Все смешаю! Все нарушу!
Все испорчу! Все разрушу!
А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых!
Ну, посчитать что-нибудь сможете? Например, пальцы на руках?
Сколько пальцев на руке? (5)
А на двух? (10)
Точно – 10? Давайте посчитаем!
1,2,3,4,5 – на одной,
10,9,8,7,6 – на другой!
5+6=11!
11 пальцев всего получается. Плохо считаете!
Ведущий: Да нет же! Наши дети очень хорошо считают.
На экране появляются условия и ответы задач в картинках.
Вирус: Сейчас проверим.
1. Пять малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится? ( Ответ: 4.)
2. Группа малышей-утят
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу. ( Ответ: 8.)
3. Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? ( Ответ: 5.)
4. На поляне у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
Вирус: Ладно-ладно, не забыли, как считать!
Но буквы-то, я стер из памяти всех детей и они ничего не помнят.
Ведущий: И буквы наши дети помнят. И даже слова сценки не забыли! Посмотри, Вирус-Противус!
Инсценировка «Опять двойка!»
Действующие лица:
Режиссер-
Кинооператор-
Ассистент режиссера-
Мама-
Папа-
Сын-
Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят : кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.
Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.
Мама. Отец, наш сын получил двойку.
Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.
Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чилдво-йку!.
Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чилдво-йку! (ритмично стирая).
Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чилдво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Персонажи выходят на поклон.
Игра «Какие оценки будут получать в школе» (отдельно играют мальчики и девочки)
Ведущий: Ну, что Вирус - Противус, не действует на нас твоя вредная программа!
Вирус: Да-а, антивирусники у вас хорошие. Знания крепко засели в головах. Пойду, другие компьютеры испорчу. До свидания!
Ведущий: Ну, раз Вирусу не удалось сбить настройки в нашем бортовом компьютере и в наших головах, то ничто не мешает продолжить наше путешествие. Садитесь поудобней, наш полет продолжается.
Музыка полета.
Ведущий: Приближаемся к планете «Сюрпризов».
Нолик: Я знаю эту планету. На этой планете много интересного. Смотрите, а вот и жители этой планеты.
Даша Самарина и ее родители показывают номер с большими мыльными пузырями.
Танцевальный конкурс с родителями (сыночки и мамы, папы и дочки)
Ведущий: Наш полет продолжается.
Музыка полета.
Симка: Приближаемся к неизвестной планете.
Нолик: Предлагаю совершить посадку, тогда и узнаем, что это за планета.
Звучит музыка вылетает на шаролете Фокусник.
Фокусник: Это самая волшебная планета во всей вселенной. На ней живут все волшебники и фокусники. А вы любите фокусы? Ответы детей.
Фокусник показывает детям фокусы. Фокусник превращает девочек в звездочек и они исполняют танец «Звездочек». После танца Фокусник прощается. Звучит музыка полета.
Ведущий: Мы приближаемся к планете «Благодарных сердец». На сцену дети приглашают всех сотрудников.
Дети читают слова благодарности.
17. Воспитателям и няням,
18. Медсестре и поварам,
19. Методисту и завхозу
Говорим: (ВСЕ) Спасибо вам!
20. Всем специалистам сада
За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались
Каждый день идя сюда —
ВСЕ: Будьте счастливы всегда!
21. Прачкам нашим, сторожам
Говорим: (ВСЕ) Спасибо вам!
22. И заведующей нашей —
Говорим: (ВСЕ) Спасибо вам!
23. Всем сотрудникам детсада
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
Дети идут к сотрудникам и дарят «сердца»
Сотрудники проходят в зал, а к детям присоединяются родители и поют песню
Танец мальчиков и воспитателей
Ведущий: А мы продолжаем наше путешествие. Планета «Школярия» ждет нас!
Шум ракеты, звук полета.
Симка: Смотрите, смотрите, планета какая!
Не видно совсем ни конца и не края!
Планета «Школярия» у нас на пути.
Здесь много интересного можем найти.
Нолик. Приземляемся?
Ведущий. Вы звезды, ребята, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,
Чтоб были всегда лишь счастливые лица!
7. Мы смышленые ребята, мы добры и веселы!
8. Мы поем, читаем, пляшем, не ребята, а орлы!
Ведущий: Замечательные вы дети! Лучших просто не сыскать на свете!
Танец «Самые лучшие»
Дети.
1. Детский сад наш, до свиданья!
2. Как печально расставаться!
3. И слезинки сами катятся из глаз.
4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
5. Доброту и нежность к каждому из нас!
6. Сказать спасибо вам за все, за все!
7. Поцеловать вас нежно и обнять!
8. И не заплакать и сказать…
Все. До скорой встречи!
Исполнение песни
Ведущий: Окончено наше путешествие,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас в раздевалке как всегда.
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю, им уже пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Нолик: Вот и закончилось наше путешествие. Среди неизвестных и далеких планет нашли мы свою планету.
Симка: Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта. И не забывайте маленькую планету «Детсадию».
Церемония разрезания ленты (заведующая берет ножницы и разрезает ленту и выпускает детей).
Ведущий: А сейчас я предлагаю сделать круг почета вокруг детского сада и загадать желание и выпустить в небо шары.
Все идут на улицу. Выпускают шары и танцуют флэшмоб на улице.
Слова, перед тем как выпустить шары :
«Смелее шарик вверх взлетай и все мои желания скорее исполняй!»