Получи документы

Сценарий выпускного в ДОУ

наталья максимова
Сценарий выпускного в ДОУ

В зал входят ведущие праздника – ВОСПИТАТЕЛИ.

1 Ведущий:

Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почётных гостей!

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали чуть- чуть повзрослей!

2 Ведущий:

Увидел немало наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз.

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовил для Вас!

1Ведущий:

Праздник прощальный мы начинаем,

С садиком проститься ребят приглашаем!

2 Ведущий:

Итак, встречайте, вот они, - самые лучшие ВЫПУСКНИКИ!

Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ» размещена в разделах

(Под музыку в зал заходят дети 2-х младших групп.)

2 Ведущий:

Вы откуда появились? Может с неба вы свалились?

ДЕТИ 2-х младших групп:

1-й ребё нок:

Мы – маленькие звёздочки, на праздник к вам спешим.

Где праздник и веселье, туда мы и летим!

2-й ребё нок: Костюмы надели и щёчки умыли, красивыми стали и к вам поспешили!

1 ВЕДУЩАЯ: Ой, как интересно! Это что же за звёздочки к нам на праздник пожаловали?

3-й ребё нок: Объясняю, все поймут: наши мамы, наши папы – звёздочками нас зовут!

Потому что от детей, дом становится светлей!

4-й ребё нок: Нам сказали, что кого-то провожают в первый класс!

Мы сюда пришли скорее, провожайте лучше нас!

5-й ребё нок: Мы умеем умываться, мы умеем одеваться,

Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать!

6-й ребё нок: Я смелее, чем мышонок и сильнее котика,

Я уже не малышок, мне уже три годика!

7-й ребё нок: Меня кормили с ложки, но я подрос немножко.

Смотрите все скорее, я кушать сам умею!

8-й ребё нок: Мы готовы в первый класс – провожайте лучше нас!

1 ВЕДУЩИЙ:

Дорогие малыши! Насмешили от души!

В садике пока играйте.

Вот маленько подрастёте,

в школу тоже вы пойдёте!

ВОСПИТАТЕЛЬ 2-й младшей группы:

Наши дети, на прощанье,

Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

(МАЛЫШИ УХОДЯТ)

2-ВЕДУЩАЯ: Вы, конечно же, поняли, что это была шутка! А, может быть, в этих маленьких звёздочках Вы узнали своих малышей? Помните, как несколько лет назад, Вы привели своих детей в детский сад? Сколько было тревог, вылитых слёз, как привыкали дети к нам, и к нашему детскому саду? Пролетели 5 лет, и наши дети из маленьких звёздочек превратились в больших звёздочек! И они будут светить ещё ярче и радовать изо дня в день Вас своими успехами! Итак, встречайте! Наши ВЫПУСКНИКИ!

(Под музыку дети парами заходят в зал и делают перестроение).

1-й ребё нок:

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

ждали наш праздник большой!

2-й ребё нок:

В украшенном зале музыка играет,

и нам аплодируют стоя.

В саду – «Выпускной», это нас – «выпускают»!

– событие очень большое!

3-й ребё нок:

К нему мы готовились, танцы учили:

поклон, покружились, присели…

Мы, садик, с тобой крепко-крепко сдружились,

и мчались, летели недели…

4-й ребё нок:

Сколько лет мы здесь прожили – веселились и шалили.

Вместе в рыцарей играли, рисовали, вышивали!

И водили в Новый год возле ёлки хоровод!

5-й ребё нок:

А ещё пекли печенье,

отмечали Дни рожденья.

Сколько праздников в году?

Сосчитать я не смогу!

6-й ребё нок:

Да! Всего, что было здесь,

нам с тобой не перечесть!

Что же ждёт нас впереди?

Поживём да поглядим!

Танец «Куда уходит детство»

7-й ребё нок:

Ну, а в школе, интересно?

В классе нам не будет тесно?

Нас не будут обижать?

Кукол можно в школу брать?

8-й ребё нок:

Что такое – педагог?

Почему звенит звонок?

И что будет, если Саня,

вдруг не выучил урок?

9-й ребё нок:

Ну, а я хотел бы знать,

что там школьники едят?

Кто же кормит их обедом?

И укладывает спать?

Кто с ребятами играет, кто там сказки им читает?

10-й ребё нок:

Ну, приятель, ты даёшь!

– В школе нянек не найдешь!

Надо будет нам учиться

и за партою трудиться!

11-й ребё нок:

Может мы поторопились:

рано с садиком простились?

Что нас в школе ожидает?

Кто об этом точно знает?

12-й ребё нок:

Нам сегодня пожелайте

всем счастливого пути!

Чтобы трудные преграды,

мы легко смогли пройти!

ПЕСНЯ «Вальс расставания»

13-й ребё нок:

Улетаем мы сегодня,

словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

с детским садом навсегда!

14-й ребё нок:

А помните, как раньше мы – крошки и малышки

- не умели натянуть на себя штанишки,

По утрам, без мам и пап, плакали, рыдали,

и промокшие носы Вы нам вытирали?

15-й ребё нок:

Дни за днями проходили, было трудно и легко…

Вы всему нас научили…

И теперь мы – о-го-го!

16-й ребё нок:

Был ты нам любимым домом,

согревал своим добром.

И не раз ещё мы вспомним

о тебе с большим теплом!

17-й ребё нок:

Стали школьниками дети:

«До свиданья, детский сад!»

Знаем мы, что нас поздравить,

ты сегодня тоже рад!

ПЕСНЯ «За летом зима»

1-ВЕДУЩАЯ:

Сколько звонкого детского смеха…

Мы за вас, детвора, очень рады!

Вам желает огромных успехов…

КОЛЛЕКТИВ ВСЕГО ДЕТСКОГО САДА!

18- ребё нок:

Мы «ВАЛЬС РАССТАВАНЬЯ» станцуем для Вас,

и в танце своём повзрослеем сейчас!

Он нежный, воздушный и очень печальный,

как жалко, что Вальс в этом зале – прощальный!

19-й ребё нок:

Нам разные танцы придётся учить,

но Вальс в детсаду…Никогда не забыть!

ВАЛЬС

(После «ВАЛЬСА» дети садятся на стульчики)

1-я ВЕДУЩАЯ: (дата) выпускники детского сада № 127 прощаются с дошкольным детством. Их ждут школьные будни.

2-я ВЕДУЩАЯ: А сейчас подробности: за 4года в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.

1-я ВЕДУЩАЯ: Они проспали две тысячи «тихих часов», прогуляли пять тысяч прогулок.

2-я ВЕДУЩАЯ: Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

1-ВЕДУЩАЯ: Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

2-я ВЕДУЩАЯ: Невозможно посчитать только количество шалостей!

1-я ВЕДУЩАЯ: Да это и не важно! Потому, что они повзрослели и готовы идти в школу. Можно смело сказать, что любая школа будет рада принять в свои ряды таких замечательных ребят!

2-я ВЕДУЩАЯ: Но, школьная жизнь настаёт не только для детей, но и для Вас, уважаемые родители! Новых забот и хлопот Вам доставит, всю Вашу жизнь перестроить заставит. И мы, при всех, сейчас погадаем: что будет в семьях, сейчас мы узнаем!

1-я ВЕДУЩАЯ: Предлагаем Вашему вниманию «ШКОЛЬНУЮ ЛОТЕРЕЮ»!

На мой вопрос ответ тяните, ответ громко говорите!

ВОПРОСЫ:

1. Кто будут вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто завтрак первым будет съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет «БУКВАРЬ» ежедневно читать?

7. Кто будет лениться и много зевать?

8. Кто будет плакать, оставшись без сил?

9. Кто виноват, если ребёнок «2» получил?

10. Кто на собрания будет ходить?

11. Кому первоклассника в школу водить?

( На подносе ВЕДУЩЕЙ лежат бумажки с ОТВЕТАМИ: МАМА-2, ПАПА-2, 3ребёнок, бабушка, дедушка, сосед, соседка, кума, вся семья. После вопроса, один из родителей берёт бумажку с подноса и громко зачитывает ответ.)

2-я ВЕДУЩАЯ: Ну, можно сказать обязанности распределены. Дети и родители в школу готовы! Интересно, а как там в школе, придётся нашим детям?

(Выходят девочка и мальчик.)

Мальчик: Ура! Ура! Наконец пришла пора!

Девочка: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну, да! Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут: «Сесть!»

Мальчик: Домой пораньше мы придём!

Девочка: И мамы дома не найдём! Сам – в холодильник, сам – обед, сам – на уроки…

Мальчик:

А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим всё…что найдём…

Потом, мы с ним гулять пойдём!

Возьмём его Марусю-кошку,

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в «Бой морской»

Девочка:

Постой, пожалуйста, постой!

Тебе, ведь, нужно почитать, переписать, пересказать.

Потом задание решить: ведь можно двойку получить,

И маму очень огорчить!

Мальчик:

Да, брат, такие вот дела! Как видно – молодость прошла!

1-я ВЕДУЩАЯ: Не будем раньше времени отчаиваться, а посмотрим лучше, с чего все начиналось.

Сценка «Один день в детском саду».

Ведущий:

Произошла история недавно и давно

История веселая, каких полным полно

Детсад большой построили

На Сырском Руднике.

И довелось счастливчикам в такой попасть детсад

О жизни в нем здесь каждый, рассказ услышать рад.

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)

Первая пара:

Дочка: Ой, мама, я забыла

Из дома чешки взять

Мама: Вот что я говорила!

В носках пойдешь опять!

Вторая пара:

Папа: А-ну, ногами шевели!

Я на работу опоздаю!

Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!

Я ж на ракете не летаю!

Третья пара:

Мама: Смотри мне, на прогулке

Ты ушки прячь в берет!

Дочка: Ой, мама, я все знаю!

Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара:

Мама: Сынок, а где квитанция?

Сынок: Лежала на столе …

Мама: Ну что ты будешь делать!

Ну, каша в голове!

Пятая пара:

Дочка: Говорила же, спадают,

Папочка, колготки

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох уже красотки!

(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель:

Доброе всем утро!

Дети, раздеваемся!

Все заходим в группу

И дружно просыпаемся!

(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)

Инструктор: Здоровье в порядке - …

Дети: Спасибо зарядке!

Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!

Ребенок: Светлана Витальевна!

Инструктор: Рот на замочек!

Коленочки выше, тянем носочек!

(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)

1 ребенок: Сегодня быть может, танец разучим?

2 ребенок: А может, мы выучим новую песню?

Музыкальный руководитель:

Все ровненько встали, скорей улыбнулись!

Частушки весёлые дружно споём!

(музыкальная заставка, дети поют частушки, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!

Кто зубы щеткой чистил с утра?

Дети: Я, и я, и я, и я….

Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется логопед)

Логопед:

Из ваших слов не ясно ничего

Не понимает вас почти не кто

Я всё исправлю и речь поправлю

Вить я же логопед.

Сложили губки все в кольцо

И дружно все сказали: «О-о-о»

Ребенок: Наш логопед нам снится ночью

Мы его любим…

Все дети: О-о-очень, о-о-очень!

(музыкальная заставка, логопед уходит)

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет

2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!

3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!

2 ребенок: Шучу я! Котлета!

3 ребенок: Котлету люблю!

(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)

Ведущий: И так пролетают все девять часов

На каждый вопрос воспитатель готов

Дать верный ответ, научить, подсказать,

И книжку любимую всем почитать.

Ответить на тысячу важных вопросов

Как строят ракету и как стать матросом!

Вот вечер уж скоро, пора по домам

И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая пара:

Дочка: Мама, чешки мы нашли

Мама: Умница, я так и знала!

Только где ж твои носки?

Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара:

Сынок: А ну, ногами шевели,

Я же на мультик опоздаю!

Папа: Сынок, сынок, ну подожди!

Устал с работы, умираю!

Третья пара:

Дочка: Мама, как ты говорила

Ушки прятала в берет!

Мама: Ты ж зажарилась, дочурка

Солнце было же в обед!

Четвертая пара:

Сынок: Мам, за садик заплатила?

Мама: Вот тебя спросить забыла!

Где ж квитанция? Ну где?

Ох уж, каша в голове!

Пятая пара:

Дочка: Пап, с утра ты мне надел

Брата младшего колготки!

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох, уже красотки!

(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)

За дверью слышится шум.

2-я ВЕДУЩАЯ: Ребята, слышите? Сюда, кажется, кто-то идёт!

(Под музыку входят ДВОЙКА, ЯБЕДА и КОЛ.)

ДВОЙКА: Быстрее, быстрее…опоздаем!

КОЛ: Успеем! Во, успели!

ДВОЙКА: Чуть не опоздали! Всё из-за тебя…успеем, успеем!

КОЛ: Так успели же!

ДВОЙКА: Скажите, здесь выпускаются в школу?

1-я ВЕДУЩАЯ: Да! Это наши дети идут в школу.

КОЛ: Ну, я же говорил! Моя интуиция меня никогда не подводила!

2-я ВЕДУЩАЯ: Подождите, что-то я Вас не узнаю.

ДВОЙКА: Вам, милочка, вообще ничего не надо знать! Главное, что мы здесь!

1-я ВЕДУЩАЯ: А мы с Вами где-то встречались?

КОЛ: Возможно, наши дорожки и пересекались!

2-я ВЕДУЩАЯ: Так! Не говорите загадками. Может, представитесь!

ДВОЙКА: Пред – чего?

2-я ВЕДУЩАЯ: Представитесь!

КОЛ: Пред – куда?

1-я ВЕДУЩАЯ: Знакомиться давайте!

ДВОЙКА: А! Так бы и сказали! А то пред-чего-то… А кто мы такие, вы сейчас узнаете, из нашей песни. (Поют на мотив песни «ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ»)

Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Остров для ТУПИЦЫНЫХ в океане есть!

Остров для ЛЕНТЯЙКИНЫХ в океане есть,

весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Там живут ужасные Двойки и Колы,

на лицо прекрасные, жуткие внутри.

На лицо прекрасные, жуткие внутри,

там живут ТУПИЦЫНЫ, знать вы нас должны!

2-я ВЕДУЩАЯ: Что-то я не совсем поняла. Кто же Вы такие на самом деле!

ДВОЙКА: Да что тут непонятного?

Тупицыны мы, с острова РАЗГИЛЬДЯЕВ!

Я – Тупицына Двойка.

Грациозна и красива.

Вся изогнута на диво.

Украшаю я дневник

– коль плохой ты ученик!

Без меня никак нельзя.

Все лентяи – мне друзья!

А это – КОЛ – мойный муж.

КОЛ: Я – Тупицын КОЛ. Ейный – муж!

ДВОЙКА: А это наша дочурка – ЯБЕДА! Всё про всех знает! Всё про всех расскажет!

КОЛ: Ага! Ещё и приврёт немного!

ЯБЕДА: (в руках блокнот, карандаш, на шее бинокль. Подбегает к детям, рассматривает их, затем пугает детей.) Всё расскажу! Всё запишу! Вот вы, ребята, плохо танцуете! А вы – плохо поёте! (подбегает к музыкальному руководителю, делает «узкие», подозрительные глаза). Плохо играете! Плохо детей петь учите! (подбегает к родителям) Плохо зарабатываете! (подбегает к Ведущей) А Вы, наверное, воспитательница? Ну, кто так воспитывает? Плохо воспитываете! Всё про Вас я расскажу. Всё про Вас я запишу. Всё начальству доложу! И довольная хожу!

ДВОЙКА: Слышали мы, ребята, что Вы собираетесь в школу. Вот и решили мы заглянуть к Вам и дать Вам, заметьте, бесплатные, полезные советы: как можно весело провести время в школе!

КОЛ: Мы с Двойкой много чему Вас научить можем! Ну, например, как тетрадки рвать или как книжки пачкать. А ещё можно и в футбол поиграть! Как дашь по портфелю ногой! Сразу – гол!

ДВОЙКА: Точно! А ещё можно уроки прогуливать! Или, вот можно, дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителям принесёт и попугает!

ЯБЕДА: А ещё можно Училке в сумочку лягушку подложить – пусть порадуется! Ну! Кто хочет к нам на остров? Набираем новую партию двоечников!

ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет? Сказано – в двоечники, на остров Разгильдяев, значит – так оно и будет!

1-я ВЕДУЩАЯ: Вы чему детей учите! Кто Вас, вообще, приглашал! Ну-ка, уходите с нашего праздника, Вы нам не нужны!

ДВОЙКА: Да как это не нужны! Вы знаете, сколько у нас друзей – двоечников и лентяев?

О-го-го, сколько! Вон видите, на последнем ряду двое прячутся? (показывает на родителей – пап). Это же наши старые друзья. Они и в школе, также, на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешан. Привет, друзья! (машет папам рукой).

2-я ВЕДУЩАЯ: Не придумывайте! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Вы их с кем-то путаете!

ДВОЙКА: Да как путаю, как путаю! Ты сама посмотри – как они мне заулыбались! Это они меня узнали! (подмигивает папам.)

2-я ВЕДУЩАЯ: Всё равно я Вам не верю! Давайте у ребят спросим, как у них папы учились в школе.

(ответы детей)

ДВОЙКА: Раз так, пусть Ваши папы докажут, что они не из команды двоечников! Сейчас проверим, какие они грамотные. А, ну-ка, самые смелые, выходите! Мы Вас сейчас выведем на чистую воду. Вот Вам буквочки – одна на груди, другая – на спине. Мы будем задавать Вам вопросы, а Вы свои ответы должны составить из этих букв!

(Вопросы задают персонажи по очереди)

1. Бывает рыбой, бывает инструментом? (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай? (ЛИПА)

3. Бывает пшеничное, бывает футбольное? (ПОЛЕ)

4. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

5. Обувь для колеса? (ШИНА)

6. Бывает морская, бывает для бритья? (ПЕНА)

7. Маленькая лошадка? (ПОНИ)

(Играют 4 папы. Они составляют слова из букв на спине и на груди. БУКВЫ : А-О; Е-И; Ш-П; Н-Л.

Игра «СОСТАВЬ СЛОВО» (с родителями – папами.)

1-я ВЕДУЩАЯ: Ну что, убедились? Не было среди наших пап двоечников! Все учились только на хорошо и отлично!

ДВОЙКА: О-ё-ёй! Только не надо! У Вас своя работа, у нас - своя работа! Не мешайте! Доча, объявляй!

(ЯБЕДА залезает на стул и кричит)

ЯБЕДА: Кастинг! Набор – по- русски сказать! Объявляем набор самых капризных, самых непослушных детей в школу, в страну Разгильдяев и Лентяев! Доставка – бесплатная! Кто хочет!

ДВОЙКА: Такая умница, ну вся в меня!

ЯБЕДА: Чё! Нет желающих что ли!

КОЛ: Не бойтесь! У нас жизнь, на нашем острове – обхохочешься! Вечное счастье! Можно весь день валяться на диване, есть пирожное и мороженное, пить «Кока-колу»! Пой, пляши, веселись, ни в чём себе не отказывай!

2-я ВЕДУЩАЯ: Вот что-что, а танцевать наши дети очень любят! И, с удовольствием, сейчас станцуют!

ТАНЕЦ «А ручки хлоп»

ЯБЕДА: Маманя! Они, похоже, не хотят к нам ехать!

ДВОЙКА: Хотят – не хотят! Не хотят – заставим! Не могут – научим! Вот сейчас и проверим!

У нас тут всякие оценки имеются! И вот те, кто себе двоек и колов насобирают, тот точно к нам поедет!

ИГРА «СОБИРИ ОЦЕНКИ»

(Дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные бумажные оценки. ДВОЙКА подсовывает им двойки и колы.)

ДВОЙКА: Молодцы! Сколько нужных оценок насобирали! Ну что, детишки! Поедете к нам на остров?

КОЛ: Вот уж мы Вас воспитаем! Вот уж постараемся для Вас! Ну что, согласны!

1-я ВЕДУЩАЯ: Не слушайте их, ребята! А Вы, возвращайтесь на свой остров. Наши дети сегодня прощаются с детским садом и все уже готовы идти в настоящую, хорошую школу!

ДВОЙКА: Так, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге в нашу школу!

ЯБЕДА: Нет, маманя, одни старые детки остались!

(Выносит авоську или детскую коляску с лохматыми, голыми, грязными куклами).

ДВОЙКА: Слушайте! Так у меня тут даже половины детей нет! Где ЗАДИРА? И вот этот…ну, который, всё разбрасывал. И вот тут у него, на груди, свёклой было намазано? Ну, этот… ГРЯЗНУЛЯ? А где ПИСКЛЯ? Да и НЫТИКА не вижу! А где моя любимица – ВРУШКА (строго) КОЛ! А ну, иди сюда! Всех детей порастерял! Одно слово – КОЛ! И мозги твои – колдышные! Так… Детей – домой! Напоить, накормить их. Постирай их всех в стиральной машинке и спать уложи! Да не забудь перед сном включить им телевизор!

КОЛ: Мультики?

ДВОЙКА: Какие мультики? Мультики и детские фильмы придуманы, чтобы дети умными росли! А нам этого не надо! Нашим детям надо – ужасы и взрослые фильмы, сериалы и шоу всякие!

(Кол с куклами уходит за дверь.)

ДВОЙКА: Надо же – всех детей порастерял! Хорошо, хоть одна Ябеда осталась! (обнимает её).Кол он и есть Кол! Бьюсь одна, как рыба об лёд. Воспитываю детей, наказываю их, учу всяким гадостям, тупость развиваю и всё – одна! Правильно мне мама говорила: «Выходи замуж за ТРОЯКА!» Нет ведь, выскочила! И вообще, сейчас хоть бы дети троечниками были – умные, славные! Да что теперь говорить! Кол! Ну где ты там? Уснул что ли?

(Возвращается КОЛ.)

КОЛ: Всё сделал, как сказала: всех постирал, уложил, в руки пульт дал, в общем – развлекаются!

ДВОЙКА: Умница ты моя! Так, ладно! У меня самой-то, скажу Вам по секрету, что-то плохо с памятью стало – Двойка я, всё-таки! А зачем мы здесь очутились – то?

ДВОЙКА: Да чтобы в нашу школу побольше новеньких нехочух, лентяев и двоечников набрать! А они не хотят!

ДВОЙКА: Правда не хотят! Нет! Поглядите - ка на них! Не хотят они в нашу замечательную школу…Прекрасные двоечки и колышки получать! Но мы ещё вернёмся и Вам пригодимся. Пошли, Колышек ты мой!

ЯБЕДА: Я всё про Вас расскажу! (УХОДЯТ)

2-я Ведущая. Ну что же, будем надеяться, что эта семейка никогда не станет вашими друзьями! Наш праздник близится к завершению. Сегодня волнуемся мы, дети, но особенно волнуются папы потому что это их первый танец с дочкой.

Танец «Папа и дочка»

1-я ВЕДУЩАЯ: Давайте, дети, на прощанье «СПАСИБО!» скажем в этот час всем сотрудникам детского сада, и всем, кто в зале есть сейчас!

2-я ВЕДУЩАЯ:

Наши уважаемые сотрудники!

Ребё нок:

- Грустно с Вами расставаться, в школу нужно собираться!

Вам «СПАСИБО!» говорим – и за всё благодарим!

Ребёнок.

- Звучит сегодня песня прощальная для Вас.

Всех тех, кто всей душою, нежно любил нас!

Дети становятся полукругом.

ПЕСНЯ «Спасибо»

ДЕТИ:

- Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.

И разрешите, на прощанье, в большой любви тебе признаться!

- Ты нас растил до самой школы, учил нас кушать, одеваться.

Не унывать и быть весёлым, препятствий в жизни не бояться.

- Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет.

Ты нам давал своё тепло и негасимый свет!

ПЕСНЯ «Что ждёт нас впереди»

1-я ВЕДУЩАЯ:

Уходят дети школьною дорогой, но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога,

их провожаем в школу – в добрый час!

2-я ВЕДУЩАЯ: (раздают детям маленькие сердечки)

Мы дарим Вам частичку нашего тепла!

Ты первый свой бал никогда не забудешь,

Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь!

Окончен бал, завершается праздник,

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

1-я ВЕДУЩАЯ:

Слово ЗАВЕДУЮЩЕЙ; - Вручение дипломов, альбомов; - Слово родителям; -Вручение

Публикации по теме:

Сценарий дистанционного выпускного Сценарий дистанционного выпускного 1 ведущая: - Здравствуйте, уважаемые зрители, и наши дорогие родители! Как быстро промчались годы… А.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» Звучит песня «Маленькая страна»,муз. И. Николаева, сл. И. Резника. Дети с воздушными шарами заходят в зал, танцуют, бросают шары зрителям,.

Сценарий выпускного «Корабль детства»Сценарий выпускного «Корабль детства» Звучат фанфары Ведущий 1: Вот отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных,.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника в 2021 году. Калачева Л. А. МКДОУ «Детский сад «Колокольчик». Ведущая. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары.

Сценарий выпускного утренника в ДОУСценарий выпускного утренника в ДОУ Выпускной утренник. 2017 год. Воздушные шары (по 2 шт., Карусель, Игрушки в корзине (15 шт., Игрушки-перчатки под стульями, Мишка, кукла,.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Сценарий выпускного «Непоседы»Сценарий выпускного «Непоседы» Выходят педагоги Ведущий 1: Жаль все-таки детей наших! В такую даль собрались! Ведущий 2: Да, ладно уж! Что делать-то? Провожаем неизвестно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в ДОУ
Опубликовано: 27 июня 2022 в 19:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД