Лучший педагог года

Сценарий выпускного в подготовительной группе

Альфия Мусина
Сценарий выпускного в подготовительной группе

Сценарий выпускного в детском саду.

Дети, человек семь-десять, шумно заходят в зал и становятся врассыпную.

Входит ведущий:

— Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:

— Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:

— Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе» размещена в разделах

Ведущая:

— Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Четвертый ребенок:

— Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Пятый ребенок:

— Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Шестой ребенок:

— У меня есть предложенье!

Все:

— Какое?

Седьмой ребенок:

— Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары.

!

Первый ведущий:

— Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордятся все сегодня.

Словом важным – ВЫПУСКНИК.

Второй ведущий:

— Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2019 года лучшего детского сада «Колосок».

Скромный и старательный -

Невозмутимый и убежденный -

Справедливый и находчивый -

Любознательный и активный -

Общительный и ответственный -

Аккуратная и мечтательная -

Энергичный и сообразительный -

Спокойный и добрый -

Настойчивый и уверенный -

Веселый и рассудительный -

Увлеченный и искренний -

Жизнерадостная и обаятельная -

Целеустремленная и блистательная -

Сдержанный и исполнительный -

Сильный и дружелюбный -

Внимательный и уважительный -

Способный и элегантный -

Изящная и талантливая -

Смелый и обаятельный -

Дети под музыку входят с воздушными шариками в руках.

Первый ребенок:

— Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами птицы.

Последний раз пришли

Мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда

С тобой проститься.

Второй ребенок:

— Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога,

Третий ребенок:

— Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

Четвертый ребенок:

— Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся, ты, за нас.

На прощанье мы для сада,

Песню весело споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

Дети поют песню про садик

Пятый ребенок:

— Прощай, наш детский сад.

Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами,

Нам никогда уже ни стать.

Шестой ребенок:

— Вот и пришел наш праздник выпускной,

Его мы очень ждали.

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил.

Седьмой ребенок:

— Наш детский сад, как дом родной,

Нам был все годы эти.

Но мы уходим и сюда

Придут другие дети.

Восьмой ребенок:

— Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО».

Ведущий 1: Смотрите на детей своих,

Не год им, и уже не два,

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

Ведущая: Но годы шли, и было всё-

И радости, и горе.

Обиды, а порой обман

Проскальзывали в ссоре.

Ведущий 2: Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались.

Любовь заботу им дарили,

Они же нас благодарили!

Выходят дети и читают стихи:

1. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня-праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной.

3. Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, ёлки.

А этот — самый первый выпускной

В душе детей останется надолго.

4. Наш сад — волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

5. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

6. Нам объясняли, что природу

Должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

7. Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

8. А как забыть своих подруг:

Одной тропой мы в сад ходили.

Как жаль, что нас не будет тут-

Мы с ними крепко подружились!

9. Нам будет не хватать рябины,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала:

«Мол, с добрым утром! В добрый час!»

10. Были здесь удачи и шишки,

Здесь научились мы дружить,

Здесь читали первые книжки,

Весело нам было здесь жить.

Ведущий 1:

В жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Потому, что очень скоро

Всем, кто вырос, нужно в школу,

И сказать они хотят…

Дети. До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!

Песня про школу

Ведущий 2: Сегодня мы с вами вместе перелистаем страницы нашего альбома и вспомним, как всё начиналось.

Ведущий 1: Страница первая «Ты помнишь, как всё начиналось».

Ведущий 2:

Ну а теперь, дорогие родители, давайте вспомним, как все начиналось.

Много лет тому назад,

вы пришли к нам в детский сад

с детками малышками.

Здесь под окнами стояли,

За дите переживали

И, казалось вам тогда,

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье,

И прошло у вас волненье.

Вот уже настал тот час,

Проводить их в первый класс!

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

Дети.

1. Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

4. А Рома с соской ходил,

А кто-то памперсы носил.

5. Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

6. Ой, я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

7. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

8. А помните, я из песка

Большие строил города!

9. Ой,, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко — как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Ведущая: Совсем как эти малыши,

Которые в гости к вам пришли! (поздравление от малышей)

Воспитатель младшей группы :

— Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Первый малыш:

— Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

Второй малыш:

— Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Третий малыш:

— Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Четвертый малыш:

Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Пятый малыш:

— Мы, ведь, скоро подрастем — тоже в первый класс пойдем.

Ведущий 1: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.)

(уходят под музыку)

Ведущий 2: Вот такими вы пришли в детский сад, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время.

Ведущий 1: Страница вторая «Наши любимые игрушки»

Дети:

А игрушки в школу можно?

Нет, конечно же, нельзя!

Мы игрушки здесь оставим,

До свидания, друзья!

2. За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:

«Будут также дошколята

Как и мы их всех любить?

2-ой ведущий: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)

Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.

Вас сегодня от души

Хотят поздравить все они!

3. Выход игрушек.

(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)

Ребё нок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.

В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?

Девочка 1. (подходит к игрушке) : Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

Девочка 2. (подходит к кукле) : С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

Ребёнок 3 (подходит к игрушке собачке) : Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

Ребёнок 4 (подходит к игрушке зайчику) : Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаёмся мы с тобой.

Ребё нок 5: (подходит к игрушке медведю) : Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

Ребё нок-игрушка: Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)

1-ый ведущий: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.)

(уходят под музыку)

Танец с игрушками.

Ребенок:

— Что же дальше нам скажете,

в свой сценарий загляните.

Может, песня, может, пляска?

Вед. Ну, конечно, это сценка!

Здесь на празднике славном

мы покажем сценки о главном,

Излагать мы их будем с толком чувством, тактом и расстановкой.

Ведущий 1: В детском саду мы не только играли с игрушками, но и сами становились артистами.

Ведущий 2: Поэтому наша третья страничка

«Театральная».

Сценка

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора

Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать

Девочка: А будешь все читать. Писать

Мальчик: Зато не буду кашу есть

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик: Домой пораньше мы придем

Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской

Девочка: Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить.

Вместе: Да, такие вот дела. Как видно молодость прошла.

Ребенок: Мы умелые актёры и актрисы.

Приглашаем вас мы за кулисы,

Посмотрите, как мы сценки исполняем,

Сказки весело играем.

Сценка «Двойка»

На большом стуле

сидит папа, нога на ногу, читает газету;

другая газета под попой.

Под музыку «Двойка» заходит сын с портфелем. Идёт, размахивая портфелем. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Прячет дневник под стул. Достаёт мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребёнок уходит, оставляет мяч. Мама заходит с тяжёлыми сумками, ставит сумки, убирает учебники. Кивает головой (голову придерживает руками).

Мама: Ух ты, батюшка, мой свет,

Силушки моей уж нет.

В доме полный та-ра-рам…

Здесь портфель, а книжки там… (Подходит к отцу)

Ну, отец, а ты что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,

Почему наш сын бездельник,

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил. (Топает ногой, забирает газету)

Отвечай мне, почему же?

(отец меняет ногу на ногу)

Отец: - Разогрей мне, лучше ужин,

Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)

И ко мне не приставай (поменял ногу на ногу, достает газету из-под попы, снова читает)

Мама: Вот те раз, вот наказанье,

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Делом ты когда займёшься?

Отец: (встаёт со стула) Ну каким скажите делом,

Ты сама куда глядела?

(заходит сын)

Отец: Ааааа, вот и он, А мы скучали…

Сын: Вы мой мячик не видали?

Отец: (подходит к сыну)

-Не клади лапшу на уши,

Ты отца, сынок, послушай…

Почему под стулом книжки?

Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)

Ну-ка быстро отвечай,

И дневник сюда давай…

Сын: Мам, а что случилось с папой?

Шеф ему не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу

Сын: (достает дневник из под стула)

Ну, несу уже, несу… (подаёт дневник отцу)

Ничего не понимаю,

Новость что ли там какая… (отец листает дневник)

Как всегда одно и то же,

знаете, как в школе сложно…

Умноженье и деленье

Скукота, ну нет терпенья!

Отец: Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Я сгораю от стыда.

Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)

Мама: (сыну) Значит будет он наказан.

Отец: И гулять ты не пойдешь…

Занимайся день и ночь.

Иначе я сниму с себя ремень!

Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)

Сын: Я уроки не учил,

Двоек много получил,

За собой не убирал…

Маму с папой огорчал.

Вывод здесь у нас такой-

Надо думать головой!

Пора уж мне умнее стать,

Пойду я двойки исправлять… (чешет в затылке). Берет портфель, кладет в него дневник и уходит.

Ведущий 1: Пятая страничка «Мечтатели».

Сценка «Мечтатели»

Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям

1 ребё нок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 ребё нок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

3 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

5: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

Очень-очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

6. А я хочу, как Галкин, петь.

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней.

Время тратить даром.

Ты для Аллы Пугачёвой-

Уже очень старый!

8. Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

9. Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

10. Буду я работать

Президентом нашим

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

11. Подрастём и непременно

Наши сбудутся мечты.

Я учительницей стану.

А врачом, быть может, ты.

1 ребё нок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель-ребё нок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места)

Ведущий 2: Страничка шестая «Неожиданная»

1-ая ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.

Выход Лентяев.

(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)

1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!

1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?

1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!

1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.

1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!

Ну вот, а ты боялся.

2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1-й Лентяй: Что? Это я- то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)

1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?

Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,

В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших

детей не может быть пап- двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали.

1-ая ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, и танцевать умеют. Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.

Танец мам с сыновьями

1-й Лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.

1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.

К щетинке прильнула нежная щёчка.

А в маленьких ручках- сердце большое.

Не просто малышка, папина дочка.

Друг другу всё скажут без слов эти двое.

Дуэт их звучит то тихонько, то громко.

Так нежно глаза их сияют.

Вот разве не счастье – отец и дочурка?

Папули поддержат, они точно знают!

Танец пап с дочками

2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители? Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.

Если в школу ты пойдёшь,

То с собою что возьмё шь:

В клеточку тетрадку? (да)

Новую рогатку? (нет)

Веник для уборки? (нет)

Хлебушка две корки? (нет)

Альбом и краски? (да)

Карнавальные маски? (нет)

Азбуку в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)

Фломастеры и ручку? (да)

Гвоздиков кучку? (нет)

Карандаши цветные? (да)

Матрасы надувные? (нет)

Ластик и линейку? (да)

В клетке канарейку? (нет)

Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. А слова из букв Вы тоже составляете?

Игра «Найди словечко».

2-й Лентяй: Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора: Сколько хвостиков у кошки? Сколько пальчиков на одной ножке? Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки? Сколько «ушек» у подушки? Сколько лапок у лягушки? Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом! Сколько окон в этом зале? Сколько танцев станцевали?

2-ая ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.

2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!

Нужно что-то предпринять!

1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

До свиданья, до свиданья!

Под музыку уходят.

Девочка: Букеты, музыка, цветы и светлый от улыбок зал-

Все это нам, выпускники, сегодня наш прощальный бал

Мальчик: Пускай мы расстаемся- здесь не забудут нас.

На память остается прощальный этот вальс

Танец «Прощальный вальс»

Ведущий 1: Вот и перелистнули мы последнюю страницу нашего альбома

Ведущий 2:

За дошкольные года

Пора отчитаться

Есть что вспомнить, рассказать

И кое в чем признаться.

1. Ну, а чтоб нам было легче

Мы по садику пройдем

И расскажем без утайки

Как пять лет мы в нем живем.

2. Заглянем в группу к нам

Где нас так ждали по утрам,

Где многому учили

И как родных любили.

3. В нашей группе все друзья

В одиночку жить нельзя

Знает здесь любой из нас

Не прожить не день, ни час.

4. Без наставников друзей-

Наших воспитателей

Скажем вам сегодня прямо

Дети хором: Вы для нас – вторые мамы!

5. Потом узнали всех и полюбили

Старались раньше в садик приходить,

Здесь няня Лариса Васильевна встречала,

Которую нельзя не полюбить.

6 ребенок: Нашей нянечке, спасибо

Вам за солнышко улыбок

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд

7. И пусть наш выпуск шумный

Будет самый умный

И чтоб из новых малышей

Вы тоже сделали людей.

8. А теперь заглянем с вами

Мы в соседний кабинет

Там хозяйка сада

Без которой сада нет

Всех увидит, всех запомнит

Всех узнает и учтет.

Вот такая щедрая хозяйка,

Зухра Шакировна,

В нашем «Колоске» живет.

9. А это что за кабинет?

Это Альфиры Сагидуловны апартамент

Здесь живут Айгуль и Булат.

Она их к нам приглашает

И башкирскому языку нас обучает.

10. От башкирского мы уйдём,

Прямо в музыкальный зал придём.

Благодарим за все, что спели,

За все, что станцевать успели,

За праздники, за наши чувства,

За откровенный свет искусства.

Рамилю Юнировну.

11. На первый этаж мы пойдем

В гости к медсестре зайдем.

12. Может, лучше не пойдем?

На прививку попадем.

13. Да ты, что здесь помогают, витаминкой угощают

А когда я нос разбила, смело к Римме Батыргареевне ходила.

И вообще, спасибо Вам,

Что не страшна простуда нам

На кого не посмотри,

Все как один богатыри.

14. Ну а теперь пойдем на кухню

В гости к нашим поварам

Что приходят рано утром

И готовят вкусно нам,

Пироги, супы котлеты

Вспоминать мы будем летом.

да и в школе много раз

Вспомним мы еще про вас.

15. От кухни мы по коридору пройдём

И к завхозу попадём.

У завхоза дел не мало,

Чтобы нашим малышам

В садике уютней стало,

Нужно быть и тут, и там.

16. Прачке нашей, сторожам,

Говорим: «Спасибо вам.

Каждый день, спеша сюда,

Будьте счастливы всегда!»

18. Всем, кто рядом с нами был

Нас учил, растил, любил

Наставлял на ум подчас,

Низкий вам поклон от нас.

19. Ребёнок. : Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”

И песню эту дарят вам ребята.

(Исполняется песня)

Ведущий 1: Бегут года, и быстрая их поступь

Заставила сегодня нас вздыхать:

Не думали, что будет так непросто

Своих птенцов на волю отпускать.

Скажите, кто же шарфик вам повяжет?

Кто на болячку дунет вам теперь?

Кто сказку интересную расскажет?

И кто придержит вам в проходе дверь?

Кто слезки ваши детские утрет?

Прощайте, наши взрослые малявки,

Вас школа в первый класс к себе зовет!

Хоть выросли, для нас вы-малышата,

Переживаем, думаем о вас,

Не забывайте садик свой, ребята!

В счастливый путь, родные! В добрый час!

Ведущий 2: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий 1 (родителям) :

Четыре года вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили

Поддержка ваша так была нужна

Для деток и, конечно, для нас.

За вашу помощь в группе и тепло

Чем жили и дышали ваши дети.

Вы, Лучшие родители на свете!

Слово предоставляется заведующий детского сада Лукмановой Зухре Шакировне.

Награждение выпускников.

Ведущий 2: Вручение дипломов

Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

Он называется Диплом,

И на всю жизнь. На память он.

Всё будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут!

Вы, дети наши, журавли,

Ступеньку первую прошли,

И вас вторая, третья ждёт,

Летите к солнышку вперёд!

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Слово родителям.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!» Под музыку заходят ведущие, встают рядом. Воспитатель: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий выпускного концерта в подготовительной группе «Лучше всех!» Звучат фанфары. Выходят ведущие. О. Ю. Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. О. В. Здравствуйте, здравствуйте.

Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного праздника в детском саду - 2018 На переднем плане - кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство» Действующие лица: ДЕТИ: Капитан Боцман Морячка Матросы (все мальчики) Айболит Жар-птица Дюймовочка Знайка Незнайка Мальвина Карлсон Буратино.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Выпускной праздник 2018 Звучит торжественная музыка. Выходят двое ведущих. 1. Ведущ: Добрый день, дорогие гости - мамы и папы, дедушки и.

Сценарий выпускного в подготовительной группе ДОУ «Площадь звёзд» Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: Доставлять радость другим,.

Сценарий выпускного в подготовительной группе ДОУ «Звездный выпуск» 2018 год. Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары. Ребенок и ведущая выходят. Реб: Послушайте! Если звезды зажигают, Значит это.

Сценарий выпускного бала «Маленькая страна» в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Маленькая страна» Ведущая: В некотором царстве, в тридесятом государстве, не на небе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в подготовительной группе
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 14:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД