Папки-передвижки

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Что бы такое сделать, чтобы ничего не делать, или Учиться — всегда пригодится»

Виктория Виноградова
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Что бы такое сделать, чтобы ничего не делать, или Учиться — всегда пригодится»

Сценарий выпускного в подготовительной группе :

«Что бы такое сделать, чтобы ничего не делать,

или учиться - всегда пригодиться».

Звучит музыка

На экране холл первого этажа.

«Экскурсия по школе» В. С. и дети поднимаются на сцену.

Воспитатель:

Сейчас ребята, я проведу для вас экскурсию по нашей школе. Сейчас мы с вами на первом этаже. Здесь находится….

….

Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе „Что бы такое сделать, чтобы ничего не делать, или Учиться — всегда пригодится“» размещена в разделах

…Пойдёмте, я покажу вам, какие кабинеты располагаются на других этажах.

От всей группы отходит Стеша А. (высветить пушкой) «мечтает».

(В. С. и дети уходят со сцены в кулису)

На экране (спросить у Гали Л.)

Стеша под свой + исполняет песню «А я смогу».

После окончания песни В. С. возвращается за Стешей, уходят в кулису. Дети берут книги.

На экране библиотека.

Дети и библиотекарь по очереди выстраиваются на свои точки.

На сцену по боковой лестнице выходит Марк. Осматривается. Библиотекарь выходит на первый план.

Библиотекарь:

Ну, что бы ты хотел почитать дружочек?

Марк Ш. :

Знаете, мне бы такую книжицу (думает)

Библиотекарь:

Какую?

Марк Ш. :

Ну, такую, где написано, - что нужно сделать, чтобы ничего не делать!

Библиотекарь:

Ого! Это как так?

Марк Ш. :

Понимаете, я детский сад заканчиваю. Скоро в школу, а мне совсем не хочется. Чего я там не видел! Пусть остальные идут, а я книжку у вас нужную возьму, прочитаю, читать я уже научился, и всё готово.

Библиотекарь:

Ага… Понятно… Ну, ладно, раз такое дело, есть у меня одна волшебная книжка, я её очень берегу, не для всех она. Ну, так и быть, тебе дам почитать. Только смотри, никому о ней не рассказывай! (говорит загадочно).

Марк встаёт на свою точку.

Дети поют песню «Новая книжка». Танцуют.

Звучит звонок, все дети убегают в кулису.

Мальчики надевают народные рубашки, девочки – народные платья.

Марк садится на скамейку, листает книгу.

На экране «сон»

Звучит волшебная музыка. Марк «засыпает».

На экране картинка детской комнаты. Марк сидит на скамейке.

Марк Ш. :

Ага, и где это тут бабушка клубочки прячет (ищет). Ага, вот они (берёт один клубок, бросает его в кулису). Посмотрим, куда он меня приведёт (убегает в кулису).

На экране поле, деревья… просторы.

Под музыку «Богатырская сила» выходят мальчики в народных рубахах, исполняют танцевальную зарисовку «Богатыри».

Марк Ш. :

Ух-ты! Вот это здорово! Какие мОлодцы, красавцы! Мне бы только так суметь. А вы кто такие?

1-й Богатырь (Д. М.) :

Гиганты духа, кто они?

Они и есть богатыри.

2-й Богатырь (Алекс) :

Ведь богатырь не кто иной,

Как Человек с "большой" душой.

3-й Богатырь (Веня) :

Когда ты смел и чист душой,

То доброта всегда с тобой.

4-й Богатырь (Марк А.) :

Поступок добрый - подвиг есть,

А доброты у нас не счесть.

1-й Богатырь (Д. М.) :

Лишь тот, кто подвигом живёт,

Богатырём, в Веках, слывёт.

- Так что, слушай и запоминай:

*Сам пропадай… а товарища выручай;

*Жизнь прожить … не поле перейти;

*Старый друг - … лучше новых двух

*В здоровом теле… здоровый дух

*Двигайся больше – проживёшь. дольше

Богатыри (хором) :

Запомнил?

Марк Ш. :

Запомнил, запомнил.

Богатыри:

Ну, прощай! Не поминай лихом!

Мальчики уходят в кулису, переодевают народные рубашки.

Марк Ш. :

И эти учат… Делать нечего, запоминать. Мне бы чё-нибудь попроще…

(бросает клубок и уходит за ним).

На экране леса, поля, луга.

Звучит музыка.

В танце выходят девочки, танцуют "Танец Василис".

Марк Ш. :

Вот это здорово! Вы кто такие?

Василисы (хором) :

Мы, Василисы - Премудрые.

Марк Ш. :

Кто?

Василисы (хором) :

Василисы - Премудрые.

Марк Ш. :

А вы откуда взялись?

1-я Василиса (В. С.) :

Прилетели из разных сказок.

2-я Василиса (Маша Ш.) :

Потому что у нас слет юных Василис.

3-я Василиса (Настя Б.) :

По обмену премудростями.

Марк Ш. :

Чем?

Василисы (хором) :

Премудростями!

Марк Ш. :

Эх, мне бы научится по обмену (чешет затылок, по обмену какими-нибудь премудростями.

4-я Василиса (Стефания Х.) :

Ну, как, девочки, научим?

Василисы (хором) :

Научим!

5-я Василиса (Стеша А.) :

Ну, тогда, помогайте мне!

Поют частушки:

Поработаем неплохо,

Рассчитаем за урок:

Сколько надо шлакоблоков

Чтоб дворец построить в срок.

Ух-ух-! (3 раза)

***

Сделать надо нам расчет

Как из труб вода течет.

Что отсюда вытекает

Арифметике почет.

Ух-ух-! (3 раза).

Марк Ш. :

Не хочу, не хочу! Везде учат, в саду учат, еще и в сказке навалились.

6-я Василиса (Настя М.) :

Да тебе, видать, в Тридевятое царство надо.

Марк Ш. :

Че я там не видал?

7-я Василиса (Маша Г.) :

Бабушка-мудрость там живёт, она тебе поможет.

1-я Василиса (В. С.) :

Чтоб не заблудился, на вот (дает клубок).

Марк Ш. :

Да есть у меня клубок!

Василисы (хором) :

Ну, пока! Скатертью дорога!

Девочки уходят в кулису, переодеваются все, кроме Стефы Х. и Маши Ш.

Марк Ш. бросает клубок в кулису и уходит за ним.

На экране картинка избушки с русской печкой.

Стефа Х. и Маша Ш. берут игрушки и выходят на сцену (высветить их пушкой).

На скамейке сидит бабушка-мудрость.

Выходит Марк Ш.

Высветить пушкой Марка Ш.

Марк Ш. :

Здравствуйте, это Вы бабушка-мудрость?

Высветить бабушку-мудрость.

Бабушка-мудрость:

Я, милок, заходи. Устал с дороги, поди, присядь, отдохни.

(Бабушка приглашает героя присесть рядом с собой. Он садится).

Чего тебя ко мне привело-то?

Марк Ш. :

Да понимаешь, бабушка, скоро в школу. А мне так не хочется. Всё учат-учат, да я и без школы всё знаю.

Высветить Марка Ш. и бабушку-мудрость.

Бабушка-мудрость:

Поняла-поняла… Ты, милок отдыхай. На, вот, чаёк попивай, кушай, слушай, да на ус мотай…

- Не надо торопить жизнь – она и так коротка.

Ты это поймёшь довольно не скоро.

Но пока этот момент ещё не наступил –

Позволь себе жить в полную силу.

Да, да, именно «позволь».

Поскольку, то, как ты проживаешь свой день,

Зависит только от тебя самого.

Действительно важное, окажется в самых простых вещах.

Не жди ничего от мира, но делись с ним тем, что у тебя есть.

И он обязательно наградит тебя в ответ тогда,

Когда ты меньше всего этого ждёшь.

Люби, пока можешь, всем своим сердцем,

Не давай ему зачерстветь - будут разные обстоятельства.

И большинство из них работают на страх,

Стараются загнать в тупик.

Но помни, что уже на следующий день,

Любая сложность станет просто смешной.

Проживая каждый свой день, не ленись – учись.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Учись доброму, так худое на ум не пойдёт.

Ученье красота, неученье - слепота.

Ученье – красота, неученье – слепота.

Век живи – век учись.

Не забывай об этом!

- Ну, что, милок, чего-нибудь понял?

Марк Ш. :

Не-а! Ничего не понял! (мотает головой).

Бабушка-мудрость:

Эх, молодёжь! Всё им надо по-современному! Ну ладно, может внучки мои тебе лучше объяснят.

На экране картинки

Под музыку выходят Стефания Х. и Маша Ш. и под свой + исполняют песню «Тысячи дорог» В. Черенцова.

Девочки уходят в кулису переодеваться.

Бабушка-мудрость:

А теперь, милок, давай спать ложиться. Утро вечера мудренее.

На экране библиотека.

На скамейке в обнимку с книжкой «спит» Марк Ш.

Библиотекарь запевает песню «Гимн библиотек»

Будит Марка Ш., он встаёт рядом с ней, далее маршем из кулис с книжками в руках выходят дети, все вместе продолжают петь песню.

Публикации по теме:

Годовой отчет по педагогической деятельности «Учиться всегда пригодится»Годовой отчет по педагогической деятельности «Учиться всегда пригодится» Являясь молодым специалистом МАДОУ «Детский сад «Родничок», работаю с сентября 2017 года, совмещая две должности: педагог ИЗО деятельности.

Консультация для родителей «Что надо делать, чтобы малыш развивался?» «Мы не что иное, как то, что делают из нас окружающие предметы» Клод Гельвеций Когда в жизни нам приходится сталкиваться с ребёнком, обладающим.

Мастер-класс из «Ничего» или почти из ничегоМастер-класс из «Ничего» или почти из ничего В продолжение темы. Сегодня я продолжу тему «Я его слепила из того, что было»! Да простит меня Гульсиня Гибадуллина - я взяла название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Что бы такое сделать, чтобы ничего не делать, или Учиться — всегда пригодится»
Опубликовано: 25 июня 2024 в 19:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе «Что бы такое сделать, чтобы ничего не делать, или Учиться — всегда пригодится»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Виноградова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД