Елена Кормишина
Сценарий выпускного вечера в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера в группе дошкольного возраста
(от 6 до 7 лет)
Гр. "Солнышко"
Ход праздника:
Звучат торжественные фанфары. Выходят Ведущие:
1 Ведущий:
О ком сегодня все твердят,
И для кого улыбки эти?
Волнуется наш детский сад,
Причина есть - конечно, дети!
2 Ведущий:
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра
Торжественно вы их встречайте
Аплодисментами, друзья!
Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучат фанфары. Музыка утихает и ведущие объявляют имена участников шоу. Каждая пара проходит и идёт на своё место.
1 Ведущий:
Итак, встречайте:
Одна из самых творческих и музыкальных пар нашего шоу.
(Звучит муз. пара проходит им аплодируют муз. Утихает.)
2 Ведущий: Эти ребята очень разные, но в творческих проектах они всегда вместе. Встречайте.
1 Ведущий:какие они разные, но им всегда есть о чём поговорить. -встречайте.
2 Ведущий: Самые спокойные и общительные. Встречайте
1 Ведущий:Эти ребята в любой ситуации находят минутку, чтобы оказать помощь своим друзьям. Самые заботливые ребята нашей группы это -.
2 Ведущий: Эти ребята не разлей вода. Всегда с большой ответственностью подходят к делу, которое им поручили- это.
1 Ведущий: эти ребята очень разные, но вместе получается идеальная парочка -.
2 Ведущий:. всегда находят о чём поговорить с друзьями. у них всегда много интересных идей. Встречай те самую любознательную пару.
1 Ведущий: самые озорные ребята нашей группы это -.
2 Ведущий: Встречайте самых весёлых и находчивых.
1 Ведущий: А я хочу представить зрителям невероятно талантливую и артистичную пару.
2 Ведущий: Вы видите, как появляется самая романтичная пара….
1 Ведущий:Перед нами самая модная и стильная пара. Встречайте.
2 Ведущий:Мы рады приветствовать непредсказуемых и оригинальных.
1 Ведущий:Представляю вашему вниманию самую умелую пару.
2 Ведущий: Ну и наконец, самая делова и независимая пара.
Танец Полонез
После танца дети становятся полукругом
Дети:
1. Вот и настал, друзья, тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2. Букеты, музыка, цветы,
И светлый от улыбок зал
Сегодня мы выпускники!
Сегодня наш прощальный бал!
З. Сюда пришли мы малышами,
В детский сад, в наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
4. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.
5. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
Дети исполняют песню "Первый дошкольный звонок"
После песни дети садятся на стульчики
1 Ведущий: - Уважаемые родители, гости, этот майский день у нас особенный, и не только потому, что мы провожаем в школу замечательных девочек и мальчиков. Сегодня заканчиваются съемки многосерийного фильма «Солнце на ладошке», фильма, длинною в 4 года. И сейчас его заключительная серия.
2 Ведущий: В этом фильме наши будни и праздники, в этом фильме все о них, о наших детях. О том, как они росли, развивались, как делали первые неуверенные мазки кисточкой для рисования, как пытались правильно взять в руки карандаш, а пальчики никак не хотели слушаться. Как пытались подпрыгнуть эти маленькие ножки, или как ручки учились бросить мячик так, чтобы он летел вперед. Как давно это было.
1 Ведущий: Наш праздник только начался, а вас, ребята, уже спешат поздравить ваши младшие друзья (входят дети из мл. группы)
1. Мы сегодня просыпались
До рассвета десять раз,
Потому что мы боялись
Опоздать поздравить вас.
2. Нас недавно папа с мамой
Привели за ручку в сад,
Вас такими малышами
Привели 5 лет назад
3. Вы уже совсем большие,
И красивы, и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны!
4. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души,
В первый класс вы поступайте,
И про нас не забывайте.
5. Вот увидел вас сейчас,
Захотелось в первый класс!
Хоть я маленький такой,
Возьмите вы меня с собой!
(все вместе) :
- В первый класс, в первый класс
Провожайте лучше нас!
Выпускник :-
Носики-курносики, глазки озорные,
Что еще придумали, малыши смешные?
Рановато в школу вам,
Радость нашу дарим вам,
А еще игрушки наши
На хранение оставим.
В садик, в гости мы придем,
С вами вместе поиграем
Танец малышей.
Выпускник :
Без нас, малышки, не скучайте,
И поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождём
И даже парты вам займём,
Подрастайте, малышата,
Ждём вас в школе, дошколята!
Дети- выпускники дарят малышам по воздушному шарику. Малыши вместе с воспитателем уходят в группу
2 Ведущий: Мы, воспитатели, сегодня очень волнуемся. И знаете почему? Мы должны отчитаться за свою работу перед самой главной в мире воспитательницей. Ее еще называют главной няней всех ребятишек.
1 Ведущий: Мы не всегда можем увидеть ее, она предпочитает наблюдать за нами издалека. Но сегодня особенный случай, и знаменитая на весь мир няня появится у нас на празднике.
2 Ведущий: Эта милая добрая няня читала сказки вашим мамам и папам, давала мудрые советы вашим бабушкам и дедушкам.
1 Ведущий: Она всегда появляется неожиданно, как будто из воздуха, прекрасная, ни на кого не похожая. Как раз такая, какую мечтали бы видеть рядом с детьми любящие родители. Кто же это, ребята? (отвечают)
Танец девочек, в конце танца появляется Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс:
Здравствуйте, дорогие дети! Вы правильно назвали меня. Я - Леди Мэри, Леди Совершенство. Какие вы красивые и нарядные! Впрочем (посмотрела в сторону воспитателей, как и ваши воспитательницы. (обращаясь к родителям) - Ну, а с вами мы знакомы уже много лет. Когда-то вы тоже посещали детский сад, были милыми сорванцами, а сейчас уже сами родители и пришли на встречу с Детством. (к детям) - Дорогие ребята! Сегодня у вас особенный день, вы прощаетесь с детским садом. И я хотела бы посмотреть, чему вы здесь научились.
2 Ведущий: - Мы старались воспитывать детей так, как Вы нас учили, Леди Мэри, мы любили и любим наших воспитанников, и уверены, что нас они не подведут!
Мэри: - Любить детей - это главное. Мой девиз: сперва люби, потом учи!
Итак, начинаем экзамен. А провести мне его помогут ваши воспитатели.
(раздает карточки с текстом математических загадок воспитателям) - Дети, считать вы умеете? (дети отвечают) - А родители? (отвечают) - Вот сейчас мы и проверим, кто считает лучше: дети или родители? (математические загадки-считалки для детей и родителей читают Ведущие)
1. Шесть пальто в шкафу висело,
Три из них моль летом съела,
Остальные есть не стала,
Все летала и считала,
Набирая аппетит,
Сколько их в шкафу висит. (Три)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди. (Пять)
3. Мы большущая семья.
Самый младший – это я.
Таня есть и Вася есть,
Юра, Шура, Зина, Маша,
И Наташа тоже наша.
Сколько детей в семье (Семь)
4. Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал окунька.
Другой рыбак – башмак,
Евсей – карася,
Рыбаку Кирюше попалась галоша.
А рыбак Михаил Сома изловил.
Сколько рыбок рыбаки
Натаскали из реки (Три)
5. Знаем точно, что в кармане
Было семь рублей у Вани.
Ваня в магазин сходил
И за шесть батон купил.
Продавец был озадачен,
Сколько ж дать ребенку сдачи. (Один)
6. Собралась к обеду
Вся семья:
Папа, мама, бабушка и я,
И еще сестренка со щенком,
И с котенком
Маленький Пахом.
А теперь скажите мне,
Кто может, -
Сколько на столе
Должно быть ложек (Шесть)
Мэри: - Какие молодцы! Браво ребятам, браво их родителям! (к детям) - Ну а буквы вы знаете?
1 Ведущий: Конечно знаем. Наши ребята даже песню про алфавит знают.
Дети исполняют песню "Алфавит"
Мэри: - Молодцы, дети! Усвоили и эти знания.
(к родителям)- Ну, а мои старшие воспитанники не хотели бы поупражняться в грамматике?
Проводится игра для родителей "Собери слово из букв"
(Выходят родители, им одеваются накидки с буквами. под музыку они должны будут составить слова: "школа", "урок", "перемена", "каникулы", "домашнее задание".)
Мэри: Они все помнят! Дети, ваши родители все помнят! Сильны и в
математике, и в грамматике!
Мэри:А сейчас, я хочу проверить детей, как они готовы к внеурочной деятельности по театральному кружку.
2 Ведущий: Вашему вниманию ребята представят сценку «Опять двойка».
Действующие лица:
Режиссер.
Ассистент режиссера.
Мама.
Папа.
Сын.
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
На сцену выходят : мама с тазом, папа с газетой, сын с портфелем.
Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль первый! (щелкает хлопушкой-нумератором)
Мама стирает, папа читает газету,
сын тащит за собой портфель.
Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.
Мама. Отец, наш сын получил двойку.
Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль второй! (щелкает хлопушкой-нумератором)
Звучит рок-н-ролл,
сын,пританцовывая, сообщает:
Сын (весело). Мама! Я получил двойку!
Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль третий! (щелкает хлопушкой-нумератором)
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!
Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-ме-нь? (шагает)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль четвертый! (щелкает хлопушкой-нумератором)
Звучит трагическая музыка.
Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой ВАЛИДОЛ?
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Надо повторить!
Все персонажи падают.
Режиссер растерянно озирается.
Персонажи выходят на поклон.
Мэри: Ну и последнее испытание: хочу посмотреть, знаете ли вы, как нужно собираться в школу первого сентября.
Игра «Утренние старты»
Играют две семьи.
Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его,
папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух журнальных столиках.
Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл.
Мэри: - Ну что ж, могу с уверенностью сказать, что дети к школе готовы! Это значит, что у них прекрасные и очень ответственные воспитатели и родители (звенит звонок) - Какой приятный звук! Что это за звук, ребята? ( отвечают: звонок на урок, перемена)- Перемена! Для многих моих бывших воспитанников это самое лучшее школьное слово! На перемене мы можем отдохнуть, подвигаться. Уважаемые воспитатели! Я хотела бы посмотреть, как танцуют ваши воспитанники?
1 Ведущий: - Выходите, ребята, на танцевальный флеш-моб!
Флешмоб «Я, ты, он, она – вместе целая страна»
Мэри Поппинс: Замечательные дети и замечательный детский сад! Но в гости не ходят без подарка, и вот мой подарок детскому саду - Солнце! (воспитатели выносят большое солнце, для его изготовления используется ДВП, цветной ватман, флуомеран, (обращается к воспитателям)- Вы ведь понимаете, почему именно Солнце?
2 Ведущий: Конечно понимаем! Мы ведь все из группы "Солнышко"
1 Ведущий: А еще потому, что Солнце в руках взрослых - это наши дети, наша гордость, наше счастье. А Солнце в детских ладошках - это весь мир, яркий, красочный, радостный и теплый, такой, каким его видят и понимают наши дети.
Мэри: - Для вас, дети, я тоже приготовила подарок-сюрприз! (достает из саквояжа «ладошки») - Посмотрите, это ваши ладошки! На них написаны ваши имена (можно с фотографиями). И сейчас вы своими ладошками украсите солнечные лучики. Это будет означать, что частичку себя вы навсегда оставляете в Детском саду! (дети и воспитатели прикрепляют ладошки)
2 Ведущий: Посмотрите, дети, какое веселое и доброе солнышко у нас получилось.
Мэри:- Ну что ж, пора прощаться (шум ветра) - Слышите? Ветер. Он зовет меня обратно в мою сказочную страну, к моим сказочным делам и обязанностям.
Ребенок: - Леди Мэри, а мы когда-нибудь еще увидим Вас?
Мэри:(загадочно) - Как знать? Пройдет время, и, возможно, мы встретимся с тобой,. и с тобой. (показывает на 3-4 детей) и с вами (показывает на родителей, делает круг под музыку, забирает зонт и саквояж, уходит)
Дети прощаются с Мэри.
Ребенок :
Мы в саду своем любимом
Научились петь, плясать,
А еще, как музыканты, мы хотим для вас сыграть.
Эй, несите инструменты: маракасы, бубенцы,
Звуки нашего оркестра полетят во все концы!
Шумовой оркестр
1 Ведущий: Ну, а мы продолжаем наш праздничный концерт. И так как наши дети скоро идут в первый класс, они сейчас исполнят для вас первую школьную песню.
(Пока дети поют песню, родителям можно раздать листочки и ручки для следующего задания). Родителям выдается листочек и ручка. Они пишут на листочках по одной цитате из фильмов, мультфильмов, строчки из песен, девиз, призыв и т. д.
Песня «Первоклашки» (Игоря Крутого)
После песни дети садятся на свои места.
2 Ведущий: Наши уважаемые родители прожили эти пять лет вместе с нами. И давай сейчас посмотрим, чему же научились они.
Выходят родители с листочками-заданиями. Отдают свой листочек соседу. Ведущий зачитывает вопрос, а родители отвечают тем, что написано у них на листочке.
1 Ведущий: Итак, вопросы: (Ведущие могут читать вопросы по очереди)
1. Что произносили дети, когда каждый день рано утром вы будили их в сад?
2. А какой фразой встречала их на пороге воспитательница?
3. Что отвечали дети?
4. А какой фразой реагировали ваши дети на кашу, которую давали утром?
5. С какими криками они бежали на прогулку?
6. Когда наступал тихий час, с какими словами дети ложились отдыхать?
7. А какой фразой по вечерам дети встречали родителей?
8. Сегодня, дети – выпускники. Давайте узнаем, что же они думают о школе?
9. Что они произнесут, когда в первый раз увидят свою первую учительницу?
10. А что они будут подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
11. Что скажет учительница 1 сентября, впервые увидев наших детей?
12. Какой девиз необходим для успешной учебы в школе?
13. А что скажут наши дети, когда получат первую в своей жизни пятерку?
14. А если вдруг, случайно в дневнике появится двойка?
15. Какой фразой встретят наши дети, свои первые каникулы?
16. А какой фразой встретят родители первые каникулы своих детей?
2 Ведущий:
Закройте глаза, представьте уют,
Представьте то место, где всегда поймут,
Где нету зла и нет печали, где по тебе всегда скучают.
Ты скажешь – нет такого места…
Нет, есть, - родительское сердце….
Наши родители хотят поздравить выпускников и подарить им этот номер!
Родители.
Мы стесняемся, робеем,
Но решились выступать,
Современную затею
Вам, ребята, показать!
Так готовились, старались,
Удивились дети чтоб!
И не зря тренировались!
Дарим вам сейчас… флэш-моб!
Будет весел он и ярок
В ритме ноток озорных!
Вам запомнится подарок
От родителей своих!
Вы услышите, ребята,
Музыки калейдоскоп!
Объявить сейчас мы рады:
Начинаем наш флэш-моб!
Номер от родителей «Танец»
«Песня»
1 Ведущий: Вот и промчались пять лет пребывания наших детей в детском саду. Ступенька за ступенькой они подошли к этому рубежу – выпуску из детского сада. Родители и педагоги переживали за вас, но все волнения позади. ВНИМАНИЕ! Торжественный момент.
Ребенок: (заведующей)
Мы заведующей нашей
Все спасибо дружно скажем
В этот праздник, в выпускной,
Нет нигде другой такой!
Вся в заботах ежечасно,
Чтоб нам было здесь прекрасно!
И довольны все ребятки,
Все в саду у нас в порядке!
Ребенок: (старшему воспитателю)
Наш добрый старший воспитатель,
Пришла пора проститься с вами,
Мы повзрослели в результате,
И всё на свете можем сами.
Благодарим вас за заботу
И за бескрайнее терпенье,
Пусть радость дарит вам работа,
И будет чудным настроенье!
Ребенок: (завхозу)
Все покрашено вокруг,
Создан здесь для нас уют.
Стульчики есть и кроватки,
Все содержится в порядке.
Постарался наш завхоз.
Вам здоровья целый воз.
И от нас вам уваженье,
Поклоненье, восхищенье,
Всех вам благ и лучших дней,
Пусть жизнь будет веселей.
Ребенок: (поварам)
Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!
Ребенок: (воспитателям и мл. воспитателям из яслей)
Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски!
СПАСИБО нашим первым воспитателям,
За то, что были к малышам внимательны!
Дети выходят на прощальную песню, становятся полукругом.
Ребенок:
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда,
Жаль приходиться расстаться
С детским садом навсегда!
Ребенок:
Сегодня мы грустим немного,
И время не вернуть назад!
А нам пора, пора в дорогу.
(Все вместе) Прощай, любимый детский сад!
Песня "Очень жалко расставаться"
2 Ведущий: Ну а сейчас, уважаемые родители, вам слово!
Благодарственное слово от родителей.
1 Ведущий: Спасибо, уважаемые родители, за такие теплые слова, за понимание, за пожелания. Безумно жаль расставаться с вашими замечательными, красивыми, добрыми детками.
2 Ведущий:
Пусть всего шесть лет прожили
Малыши-ученики,
Но дипломы заслужили
Как-никак выпускники!
Слово предоставляется заведующему нашего детского сада Ирине Александровне
(Вручение дипломов)
1 Ведущий: Ребята уходят из сказочного мира детского сада. Рядом с ними в школе будут другие наставники, учителя, и. конечно, всегда рядом будете вы, родители. И именно вам дано сделать жизнь ваших детей яркой, красочной, а главное – счастливой!
2 Ведущий: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
1 Ведущий: А сейчас мы предлагаем детям взять свои воздушные шары, загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
Все выходят на улицу, выпускают шары в небо!