Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие по сказкам»

Светлана Павличенко
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие по сказкам»

Ф-ма №1

Звучит заставка к фильму «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон».

На сцену из 1 правой кулисы выходят четыре мальчика «джентельмена».

1. -Неужели в отставку, господа? Ведь сегодня у нас выпускной!

2. -Да, господа, 5 лет – не шуточки!

3. -А помните, какие балы мы выдерживали на Новый год, 8-е Марта?

4. -Да, господа, есть что вспомнить.

1. -Короче, господа, есть предложение! Начать наш прощальный бал.

Ф-ма №1

Уходят в 1 правую кулису и встают в цепочку.

Ф-ма №2

Звучит вступление песни «Кружится пусть вальс».

На вступление выходят воспитатели выпускников, говорят слова.

1 восп. Дорогие наши дети!

2 восп. Любимые наши выпускники!

1 восп. Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех.

2 восп. Кто нам дороже всех на свете?

Конечно это наши дети.

Они уходят в первый класс,

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем:

Вместе. «В добрый час!»

На продолжение вступления выходят дети, исполняют танец с шарами. В конце припева, перед построением в колонну парами отпускают шары.

На финал песни воспитатели представляют детей.

В конце представления дети выстраиваются на полукруг.

Выходят чтецы.

1-й ребенок

Пора нам с садом расставаться,

Пора серьезными нам быть.

За книги, за тетради браться,

Букварь нам надо изучить.

2-й ребенок

Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

Мы легко могли пройти.

3-й ребенок

Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо мирным было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами.

4- ребенок

Крепкой дружбе научились,

Стали мы одной семьей,

Друг за друга, друг за друга

Мы всегда стоим горой.

5-й ребенок

Стали мы умелыми,

Делаем все сами,

Стали музыкантами –

Полюбуйтесь нами!

6 ребенок

Из года в год, пять лет подряд

Мы приходили в детский сад

Веселые, довольные

Но миновали те деньки

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем школьники!

Ф-ма №3

Дети исполняют песню «Первый раз в первый класс». Музыка Сергея Савенкова, слова В. Якушина.

Ф-ма №1

Выходят мальчики - джентельмены.

В это время дети делятся на две половины и садятся на лавочки по обе стороны сцены.

1. Мне София сказала, что я – истинный джентльмен.

2. Я тоже истинный джентльмен, потому что люблю овсянку и даже совсем не чавкаю.

3. А я всех уважаю и всем помогаю.

4. Ну а я уж точно истинный джентльмен, потому как люблю всех леди небывалой красоты.

Ф-ма №4

Песня «В ритме танца», автор Алина Гросу.

На окончание танца девочки садятся на лавочки.

Ф-ма №1

Выходят мальчики - джентельмены.

Дети в это время встают на полукруг.

1. А что же мы будем делать, когда уйдем? Ведь кроме грамоты, математики, пения, танцев мы только и умеем, что драться да на коне по группе скакать.

2. Не переживайте, далеко не поскачите, скакалки придется оставить в детском саду.

3. Да мы сами за пять прошедших лет вымахали как кони.

4. А за последний год пахали, как лошади. Где только не выступали, чему только не учились.

Ф-ма №5

Дети исполняют песню «Молодая лошадь». Композитор Ю. Чичков, автор текста М. Пляцковский.

Ф-ма №1

Выходят мальчики - джентельмены.

1. А помните, господа, как мы с вами весело проводили время.

2. Да, никогда не забуду этот замечательный пикник в песочнице и шашлык из пластиковых поросят.

3. А сколько мы провели жестких боев подушками.

4. Скажите, господа, почему в такие радостные минуты наши воспитатели были нами не довольны и говорили нам, что мы просто балуемся.

Пожимают плечами и уходят.

Ф-ма №6

Все дети исполняют песню «Забастовка». Автор неизвестен.

Ф-ма №1

Выходят мальчики - джентельмены.

В это время дети встают на линии танца.

1. А я, господа, не зря в детском саду кашу ел, я поваром буду, свой ресторан открою.

2. А я буду солистом, буду огурцы солить.

3. Ну а я, стану оператором, буду людей оперировать.

4. А вы хотели бы, господа, знать, какую профессию я выбрал для себя? Я буду воспитателем. Воспитателей буду воспитывать.

Ф-ма №7

Дети исполняют танец «Кем стать?» сл. Елены Плотниковой, муз. Гельсят Шайдуловой.

Ф-ма №1

Выходят мальчики – джентльмены.

1. Ах, господа, быстрее бы наступило 1 сентября.

2. Почему?

1. Потому что мне папа обещал купить ноутбук, когда я пойду учиться в школу.

3. А вот мой брат сегодня утром взвалил тяжёлый ранец на спину и говорит:

Блин, как я хочу обратно в садик! Ничего не делаешь — только лопаешь и и спишь!

4. А вот я надеюсь, что мне в школе будет так же хорошо, как в детском саду.

2. Почему?

4. Ну, в садике эти девчонки постоянно за мной ходили, дёргали постоянно.

2. А чего они тебя дёргали?

4. Джентльмены, ну это так просто. я же очень-очень красивый!

Ф-ма №8

Музыкальный номер от «Капели».

Ф-ма №1

Выходят мальчики - джентельмены. Они держат в руках скрипку, маракасы и бубен.

1. Если бы вы знали, господа, как я люблю в часы досуга взять в руки скрипку и сыграть что – нибудь душевное. (Играет)

2. А по-моему, господа, у него гораздо лучше получается играть на наших нервах.

3. Ну а я, господа, предпочитаю старый, добрый гольф.

4. А моя жизнь, господа, скучна и однообразна без вокала. Итак, песня. Лирическая. Подыграйте, господа.

Ф-ма №9

Давид исполняет песню «Прощай, любимый детский сад», автор Марат Фузлутдинов.

Ф-ма №2

Дети делятся на 2 половины и садятся на лавки.

В это время выходят воспитатели.

1-й воспитатель:

Мы с хорошей сказкой неразлучны,

С ней и радуемся, и грустим подчас,

Но без сказки в детском мире скучно,

В сказку мы отправимся сейчас.

2-й воспитатель:

Всем, всем, всем, по детскому веленью,

По нашему хотению,

Кто желает в сказке очутиться,

Посмотрите с увлеченьем

Наше сказочное представленье.

2 часть.

Ф –ма №10

Неожиданно из зала вбегает Буратино с красивой коробкой и книгой.

Буратино: - Ой, здравствуйте, ребята! Извините, что немного опоздал! А я знал, что у вас праздник! Ребята, вы ведь в школу собрались идти? (ответ) А я пришел вас поздравить и принес вам подарок! Он у меня вот здесь, в этой красивой коробочке! Сейчас я вам его покажу!

(Открывает коробку, удивленно сует туда нос, но коробка оказывается пустой.)

Буратино: Ой, какое горе! Какое горе! Подарок пропал! Я так спешил, видно потерял его где-то! Я хотел подарить вам ключик знаний. Это волшебная вещь, очень полезная! Где же я его мог потерять? (Задумывается) Недавно я путешествовал по сказкам. Поболтал с глупым Королем и Принцессой, к Вовке в тридевятое царство заглянул…. Придется вернуться в сказки, где я побывал, и поискать там ключик.

Буратино: - Ребята, у меня есть волшебная книга сказок, стоит мне перевернуть страницу, и мы все окажемся в нужной сказке. Ребята, вы готовы к путешествию?

Дети: - Да!

Буратино: - Ну, где же готовы? Мы еще не взялись за руки… вот теперь другое дело! Мы готовы! Открываю сказку «Бременские музыканты».

Ф-ма №11 (книга открывается)

Ф-ма №12

Появляются глупый Король и Принцесса с книгами.

«Дуэт Короля и Принцессы»

Буратино: - Здравствуйте, ваше Величество! (Кланяется).

Король: - Здравствуй, Буратино, здравствуй! Рад тебя видеть. Может, хоть ты мне поможешь развеселить мою Принцессу?

Буратино: - А о чем она загрустила? Вроде всегда такая веселая была?

Король: - Да, не загрустила она, а заучилась совсем. Ни ест, ни пьет, а читает, читает. Улыбаться совсем престала – так и заболеть не долго!

Король:

Ах, ты бедная моя Трубадурочка,

Брось занятия и выпей микстурочку.

Я заботами тебя охвачу.

Принцесса:

Ничего я не хочу!

Король:

Брось ты книжечки свои поучительные,

От них боли головные мучительные,

Или может, обратимся к врачу?

Принцесса:

Ничего я не хочу!

Король:

Брось занятия свои ученичные.

Скоро будут здесь певцы заграничные.

Выбирай любого, все оплачу!

Принцесса:

Ни чего я не хочу!

Буратино: - Да, Принцесса очень изменилась. Знания – это конечно хорошо, но не во вред здоровью!

Буратино: - Ваше величество, а как же все-таки вдруг изменилась Принцесса, может она что-то нашла необычное?

Король: - А вот развеселите мою Принцессу – я вам все и расскажу!

Буратино: - Я, кажется, знаю что делать! Ребята, давайте споем Принцессе веселые частушки! Я думаю, это поможет!

Ф-ма №13

Частушки (о школе) дети поют частушки, а принцесса хлопает в ладоши, улыбается.

Принцесса: - Спасибо вам, ребята, за веселые частушки! Видно и вправду я заучилась.

Буратино: - Ну, что Ваше Величество, пора рассказать, что же случилось с Принцессой?

Принцесса:- Я сама все расскажу! Гуляла я как-то по королевскому парку и нашла золотой ключик, а ключик-то, видно, не простой оказался, а волшебный.

Буратино: - Ой, Принцесса, это ведь мой ключик!

Король: - Ах, что же я наделал! Оставил ключик без присмотра и его кто-то выкрал. Теперь его трудно будет найти….

Буратино: - Я предлагаю начать поиски ключика! Но для этого нам нужно разделиться – Король с Принцессой пойдут в ту сторону, а я– в эту.

Ф-ма №12

Король и Принцесса уходят.

Ф-ма №14

Неожиданно появляются сыщики.

1 сыщик: - Здравствуй, Буратино! Мы видим у тебя проблемы?

2 сыщик: - Ты что-то ищешь, и, кажется, тебе нужна помощь сыщика!

Буратино: - Ой, господа Сыщики, как вы вовремя! Мне, правда, очень нужна ваша помощь! У нас украли волшебный золотой ключик, его нужно обязательно найти!

1 сыщик: Ниче не понимаю.

2 сыщик: Аналогично!

Совещаются.

1 сыщик: - Так! Задача ясна!

2 сыщик: Приступаем к поиску!

Ф-ма № 14

Звучит музыка из мультфильма «Следствие ведут Колобки» в записи. Сыщики ходят с лупой, рассматривая все и всех. Буратино ходит за ними.

1 сыщик: - Дамы и господа, мы обследовали здесь все и скажу вам прямо – во дворце ключика уже нет!

Буратино: - Нет?.

2 сыщик: - Но! Мы знаем, где его искать!

Буратино: - Где?.

1 сыщик: - Предположительно, его могли украсть разбойники во главе с Атаманшей. Ведь они уже совершали нападение на его величество с целью ограбления.

2 сыщик: - Советуем тебе отправиться в лес, в домик разбойников.

Буратино: - Спасибо вам, уважаемые сыщики. Я сейчас же побегу туда и верну свой ключик.

Ф-ма №14

Буратино и сыщики убегает.

Люди в черном поднимают декорацию «Лес».

Ф-ма № 15

На сцену выходят Разбойники во главе с Атаманшей. Они исполняют танец под фонограмму песни «Говорят, мы бя-ки-буки» (муз. Г. Гладкова, ел. Ю. Энтина).

Ф-ма №16

После танца вбегает Буратино.

Буратино: - Здравствуйте, разбойники! Вы случайно не брали мой золотой ключик знаний? Я хочу подарить его ребятам, которые скоро пойдут учиться в школу.

Атаманша: - Так, так, так… Твой ключик мы не брали. А вот пять золотых мы у тебя сейчас отнимем. Вяжите его, забирайте денежки.

Ф-ма № 17 (разбойники связывают Буратино)

Разбойники бросаются на Буратино обыскивают его и связывают веревкой.

Буратино: - Нет у меня никаких денег, отпустите, мне надо искать мой ключик.

Атаманша: - У него нет денег. Давайте бросим его вон там и пойдем на большую дорогу грабить прохожих. За мной, разбойнички!

Разбойники уходят и уносят Буратино за кулисы.

Буратино (кричит): Помогите! Кто – нибудь, развяжите меня.

Ф – ма № 18

В зал входят бременские музыканты и исполняют 1 – й куплет песни «Бродячие артисты».

Трубадур. Друзья, посмотрите сколько зрителей вокруг. Давайте сейчас устроим для них небольшое представление! Кот, Петух, Пес, Осел – начинай!

Ф-ма №19

Кот показывает фокус с цилиндром, из которого достает очень длинную ленту. После окончания номера музыканты слышат голос Буратино.

Буратино: Спасите, помогите, освободите меня!

Трубадур: Кажется, нас кто-то зовет, бежим скорее на помощь…

Ф-ма №20

Бременские музыканы забегают за кулисы и выводят Буратино.

Буратино: Спасибо вам, друзья, за освобождение. Злые разбойники связали меня и бросили в лесу.

Трубадур: Надо срочно их догнать и наказать, пока они еще на кого – нибудь не напали. Друзья мои, давайте поспешим, пока разбойники не ушли далеко.

Бременские музыканты поспешно уходят.

Буратино машет им вслед рукой.

Буратино: До свидания, до новой встречи.

Ф- мА № 14

На сцену выходят Колобки (сыщики).

1 сыщик: Ну что, Буратино, ты нашел свой ключик?

Буратино: Нет, не нашел.

2 сыщик: Ни чо не понимаю.

1 сыщик: Аналогично.

Совещаются.

1 сыщик: Сдается нам, что в этой сказке его уже нет.

2 сыщик: Надо тебе отправляться в другую сказку.

Ф – ма №14 сыщики уходят.

Братино: Я гостил у Вовочки в тридевятом царстве. Может быть я ключик там и потерял. Надо туда отправляться.

Ф – ма №11

Берет волшебную книгу сказок. Звучит волшебная музыка.

Ф – ма № 16 Буратино уходит.

Ф – ма №21 Выносят трон и забор.

Ф – ма №22 Выходит царь, в руках у него кисть и поет песню.

Царь: Имею я пирожных горы и есть что есть и есть что пить

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть.

Выходит Вовка, садится на трон, надевает корону. Кричит.

Вовка: Царь, царь, а царь!

Царь: О господи! Ох, как я испугался! Я уж думал, что нашу сказку кто-то почитать взял, а я в таком виде.

Вовка: Нет, это я! А зачем вы забор красите. Вы же царь. Вам полагается ничего не делать.

Царь: Да, знаю, знаю, должность у меня такая. Только делай, что ничего не делай. Да ведь так и со скуки помрешь, и потом я ведь не всамделешний царь. Я сказочный. Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, забор покрашу и польза и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет, ничего вы не понимаете в царской жизни Если ты царь, то хошь пироженыя, хошь мороженыя. Ха-ха. А он заборы красит.

Царь: так, так понятно. Уступил бы место старшему, аль не обучен.

Вовка: Пожалуйста.

Царь: Отдай-ка корону!

Вовка: Пожалуйста.

Царь: Великовата она тебе. Значит пироженное?

Вовка: Ага!

Царь: Тебе, такому лодырю и тунеядцу надобно в тридевятое царство. Там есть двое из ларца, они все за тебя сделают.

Ф – ма №22

Царь уходит.

Вовка садится на трон.

Вовка: Вот здорово! Эй, двое из ларца, одинаковых с лица?

Ф – ма №23

Появляются двое из ларца.

Двое: Здравсть.

Вовка: Привет. Ну так вы что же это, правда все делать будете.

Двое: Ага.

Вовка: Во-первых, хочу мороженное (загибает пальцы, во-вторых, хочу пироженные, ы третьих конфет и побыстрее.

Ф – мА №23

(Двое берут корзины, садятся на против друг друга и быстро выкладывают на полянке сладости по одному предмету)

Вовка: Вы что, и есть за меня будете?

Двое: Ага.

Вовка: Ну нет, тогда уходите.

Ф – ма №23

Двое складывают корзины и уходят.

Ф – ма №16

Вбегает Буратино.

Буратино: Здравствуй, Вовка. Ты не видел мой волшебный золотой ключик знаний.

Вовка: Я его не видел, да и зачем он мне нужен, я учиться не люблю.

Пойдем, спросим у золотой рыбки, где искать твой ключик.

Ф – мА №24 (шум прибоя)

Уходят.

Люди в черном поднимают декорации «Волны и Рыбка».

Снова появляются Буратино и Вовка.

Вовка (кричит): Рыбка, а рыбка! Не слышит что – ли.

Золотая рыбка: Что вам надобно, дети?

Буратино: Подскажи мне рыбка, где искать мне мой золотой ключик знаний?

Золотая рыбка: Сегодня состоится слет юных Василис по обмену премудростями. Они любят учиться и много чего знают. Ступай к ним с богом, они тебе помогут. Прощай, Буратино…

Вовка: Не Буратино, иди туда один. У меня от их учений голова болит.

Буратино: Ну, спасибо, Вовка, за помощь. А я тебе хочу дать хороший совет. Иди-ка ты учится в школу, как наши ребята. Будешь все знать и уметь.

Вовка: Я подумаю.

Ф – мА №16

Вовка и Буратино уходят в разные стороны.

Ф – мА №25

Под музыку выходят Василисы.

Главная Василиса: Сегодня наш слет посвящается правилам дорожного движения. Давайте-ка, все вспомним, для чего нужны дорожные знаки.

Ф – мА №26

Танец «Дорожный знак».

Ф – мА №16

После танца входит Буратино.

Буратино: Привет девчонки! Помогите мне пожалуйста найти мой золотой волшебный ключик.

Все Василисы: Здравствуй, Буратино.

1 Вас.: Что же ты такой Маша-растеряша.

2 Вас.: Мы можем многому тебя научить.

3 Вас.: Например, сколько надо шлакоблоков, что бы построить дворец.

4 Вас.: Объяснить, как из труб вода течет.

5Вас.: Я думаю, что в нашей сказке твоего ключика нет.

6 Вас.: Если бы в нашей сказке оказался ключик знаний, то мы бы узнали об этом первыми.

7 Вас.: А отправляйся –ка ты в свою сказку.

8 Вас.: Прощай, Буратино.

Ф – мА №25

Под музыку Василисы уходят.

Переодеть на лягушек

Буратино: Да, похоже, что и в этой сказке ключика нет. Отправляемся в мою сказку «Приключение Буратино».

Ф – мА №11

Звучит волшебная музыка. Буратино переворачивает страничку и уходит.

Ф – мА №27

Под музыку из зрительного зала заходят лиса Алиса и кот Базилио. Они проходят мимо зрителей со шляпой в руках, просят милостыню, зрители бросают им деньги в шляпу.

Поднимаются на сцену, Кот Базилио ложит шляпу с деньгами на пол.

Ф – мА №28

Исполняют танец Лисы Алисы и Кота Базилио.

Музыка заканчивается. Лиса Алиса хватает деньги.

Ф – мА №29

Драка Базилио и Лисы

После этого они садятся на середину зала и начинают делить деньги.

Кот Базилио: Отдай деньги!

Лиса Алиса: Кот Базилио! Давай делить! По-честному!

Базилио: Давай!

Лиса Алиса кладет шляпу с деньгами на возвышение, для того, чтобы зрители видели, как она будет делить деньги. Далее она (в соответствии с текстом, берет по одной монетки.

Лиса Алиса: Это мне! Это тебе! Это мне! Это тебе! Это мне!

Кот Базилио: Ты меня обманула!

Лиса Алиса: Почему обманула? Давай сначала! (повторяет прежнюю процедуру.) Это мне! Это тебе! Это мне! Это тебе! Это мне!

Базилио: Ты меня обманула!

Лиса Алиса: Ну что ты говоришь, Кот Базилио! Ну как я могу обмануть тебя, своего верного друга!

Кот Базилио: Ну ладно!

Ф – мА №16

Входит Буратино.

Буратино: Здравствуйте, лиса Алиса и кот Базилио! Вы не брали мой волшебный ключик знаний?

Кот: Еще чего, ключ знаний. Я через это все ученье своего зрения лишился.

Алиса:! Ха-ха-ха! Что за чепуху ты говоришь, Буратино! За наукой я погналась и калекою осталась.

Буратино: Но вы же уже однажды украли у меня 5 золотых.

Лиса: Сравнил, глупенький Буратино 5 золотых и какой-то ключ знаний.

Кот: Да, сравнил, глупенький Буратино 5 золотых и какой-то ключ знаний.

Алиса: Мы денежки любим, а не знания.

Кот: Да, мы денежки любим, а не знания.

Алиса: Пойдем отсюда, Базилио, с него все равно нечего взять.

Кот: Да, пойдем отсюда, с него все равно нечего взять.

Ф – ма №28

Под музыку уходят.

Буратино садится на пол и грустно говорит.

Буратино: Что же мне теперь делать, никто не знает, где мой ключик.

Ф – ма №30

За его спиной тихо появляется Ворона.

Буратино: - Ой, мамочки! Кто здесь?

Ворона: - Буратино, да что же ты так верещишь? Это же всего лишь я – Тетушка Ворона. Ну, чего остолбенел, деревянненький? Давно такую красавицу не видал? Посмотри, какая у меня есть вещичка красивая! А, красивая?

Буратино: - Красивая…

Ворона: - Это я у одной Принцесски свистнула!

Буратино: - Как это свистнула?

Ворона: - А вот так! (Свистит в свисток) Здорово?

Буратино: - Здорово! А вот скажи, Тетушка Ворона, так свистнуть можно все что угодно?

Ворона: - Свистнуть, Буратино, можно только то, что ты сможешь донести. Вот я недавно пролетала мимо одного богатого дома, вижу форточка нараспашку! Дай, думаю, залечу… Залетаю, гляжу, а на столе ключик золотой лежит!

Буратино: - Ну?

Ворона: - Ну, я его конечно и свистнула! Но до гнезда не донесла! Выронила – тяжеленькая вещица оказалась!

Буратино: - Так ведь это мой ключик был! И ты его просто своровал? Да еще и потеряла к тому же!

Ворона: - Своровала, каюсь! Но не потеряла! Он упал в надежное место! Хочешь, покажу?

Буратино: - Ну, показывай скорее!

Ф – ма №30

Ворона берет за руку Буратино, они идут под музыку.

Люди в черном поднимают декорацию «Волны».

Ворона: - Ну, вот! Мы и пришли! Буратино, ты все спрашивал – где ключик, где ключик?

Буратино: - Ну, и где же все-таки мой ключик?

Ворона: - Вот прудик, видишь?

Буратино: - Вижу…

Ворона: - Твой ключик, слышь? Буратино! Так вот твой золотой ключик лежит на дне этого пруда в целости и сохранности! Ха! А ты боялся!

Буратино: - Ничего себе! В целости и сохранности! А как же теперь мне его достать?

Ворона: - Ну, это уже не мои проблемы! Пруд, это тебе не форточка, можно перья намочить! И кто я тогда буду с мокрыми перьями? Не Ворона, а мокрая курица! Нет, Буратино, извини! Мне пора! Дела, знаешь ли, дела! (улетает)

Буратино: - Куда же ты… Ну вот, улетела! Придется самому лезть в пруд…Ой, а ведь это тот самый пруд, где живет Черепаха Тартила! Вот здорово! Ребята, тетушка Тартила нам обязательно поможет! Тетушка Тартила! Тетушка Тартила! Где вы? Отзовитесь!

Ф – мА №31

Выходят лягушки, исполняют танец.

Ф – ма №32

После танца вывозят Черепаху Тартиллу.

Тартила: - Здравствуй, Буратино! Ты чего шумишь возле моего пруда? Вон гляди – всех лягушат перепугал!

Буратино: - Здравствуйте, уважаемая Тартила! Я опять пришел к тебе за помощью!

Тартила: - Какая помощь нужна тебе, юный мой друг?

Буратино: - Сегодня в детском салу большой праздник – ребята прощаются с детским садом, собираясь идти в школу. И я хотел преподнести детям в подарок золотой ключи знаний, чтобы они хорошо учились, но потерял его! И все следы указывают на то, что этот ключик находится на дне твоего пруда!

Тартила: - Ах, школа, школа! Как это было давно! Буратино, вот тебе твой ключик знаний. Толь пусть ребята споют песню про свой детский сад. Я очень любила триста лет назад ходить в детский сад.

Ф – ма №33

Дети исполняют песню «Только солнца луч».

Ф – ма №32

Тротилу увозят лягушки.

Дети встают на полукруг.

Буратино: Ребята, я дарю вам этот волшебный ключик знаний, который поможет вам учится в школе. А мне пора, до свидания.

Буратино убегает в зал.

Ф-ма №10

Выходят чтецы.

1-й ребенок

Сказка, к сожалению, здесь уже кончается,

Жаль, не повторится никогда.

Были мы зайчатами, мышатами, цыплятами,

Детский сад, ты в сердце навсегда.

2-й: Мы расстаемся с детским садом

В школу ребятам пора поступать

Знаем, что много учиться нам надо

Чтобы полезными Родине стать.

3 – й: Спасибо дружно говорим

Мы воспитателям своим

Вы научили нас читать

Задачки трудные решать.

4 –й: Всем, кто рядом с нами был

Нас воспитывал, растил

Проявлял о нас заботу

Делал разную работу

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас

Мы поклонимся сейчас. (Кланяются.)

5 -й: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

6 – й: Прощай, причал наш сказочный.

И добрый, и загадочный:

Прощай, наш детский сад!

Ф-ма №34

Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»

1 восп. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

2 восп. Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Ф-ма №35

Финальный танец «Лайф из лайф».

Салют.

Ф-ма №36

Вручение дипломов.

Слово родителей.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду (2015г.) Звучит музыка Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний праздник в детском.

Сценарий выпускного бала в детском саду В зал вбегают несколько детей играют… Входит ведущая: - Это что за представление? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли Вы совсем,.

Сценарий выпускного бала в детском садуСценарий выпускного бала в детском саду разработка сценария "Выпуска детей в школу" «Выпускной бал» Выполнила: Дорофеева А. А. музыкальный руководитель МБ ДОУ № 1 с. Селихово.

Сценарий выпускного праздника в детском садуСценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий праздника «Как Цыпа пошёл в школу». Действующие лица: 1. Ведущий 2. Баба Яга 3. Сынок Бабы Яги Цыпа 4. Шапокляк 5. Двойка (Под.

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного в детском саду 2015 Ведущая: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие с цветиком-семицветиком» Воспитатель1 Сегодня волненье сдержать не возможно Последний ваш праздник в детском саду На сердце у нас тепло и тревожно Ведь выросли дети.

Сценарий выпускного вечера «Путешествие по Европе» 1 часть «Начало представления» Танец (торжественный вход в зал) (После танца дети встают на полукруг) Ведущая: В коридорах становится тише.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «На вокзале» Ведущ: Дорогие зрители! Любимые и милые родители! Сегодня мы с вами не в детском саду, А на вокзале. Звучит музыка. В зал входят дети.

Сценарий выпускного вечера в детском садуСценарий выпускного вечера в детском саду Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка. Сценарий выпускного праздника в детском саду ЦЕЛЬ: Создать ситуацию активного.

Сценарий выпускного в детском саду ВЫПУСК в ШКОЛУ Дети стоят за дверью. Под музыку в зал входит воспитатель. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады вас видеть.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Детские писатели
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 15:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим...
Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании цифр 2....
Фотоотчёт «Посткроссинг на МAAM. У нас новые друзья из Удмуртии!»
Замечательный проект по посткроссингу шагает по России семимильными шагами и всё больше набирает ход! Мы с ребятами нашей группы являемся непосредственными...
Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма
Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма Игры рекомендуются гипер- и гипоактивным детям, а также тем, у кого снижены внимание и память....
Фотоотчет «Яблочный Спас в детском саду»
Уважаемые коллеги! Накануне в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый Яблочному спасу. Так нравится этот праздник всей нашей детворе! Столько...
Фотоочерк о впечатлении лета «Невьянская башня»
Фотоотчёт о впечатлении лета "Невьянская башня" Старинный город Невьянск. В это лето я побывала и здесь. Невьянская башня ( наклонная башня) -...