Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие по сказкам»

Светлана Павличенко
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие по сказкам»

Ф-ма №1

Звучит заставка к фильму «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон».

На сцену из 1 правой кулисы выходят четыре мальчика «джентельмена».

1. -Неужели в отставку, господа? Ведь сегодня у нас выпускной!

2. -Да, господа, 5 лет – не шуточки!

3. -А помните, какие балы мы выдерживали на Новый год, 8-е Марта?

4. -Да, господа, есть что вспомнить.

1. -Короче, господа, есть предложение! Начать наш прощальный бал.

Ф-ма №1

Уходят в 1 правую кулису и встают в цепочку.

Ф-ма №2

Звучит вступление песни «Кружится пусть вальс».

На вступление выходят воспитатели выпускников, говорят слова.

1 восп. Дорогие наши дети!

2 восп. Любимые наши выпускники!

1 восп. Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех.

2 восп. Кто нам дороже всех на свете?

Конечно это наши дети.

Они уходят в первый класс,

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем:

Вместе. «В добрый час!»

На продолжение вступления выходят дети, исполняют танец с шарами. В конце припева, перед построением в колонну парами отпускают шары.

На финал песни воспитатели представляют детей.

В конце представления дети выстраиваются на полукруг.

Выходят чтецы.

1-й ребенок

Пора нам с садом расставаться,

Пора серьезными нам быть.

За книги, за тетради браться,

Букварь нам надо изучить.

2-й ребенок

Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

Мы легко могли пройти.

3-й ребенок

Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо мирным было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами.

4- ребенок

Крепкой дружбе научились,

Стали мы одной семьей,

Друг за друга, друг за друга

Мы всегда стоим горой.

5-й ребенок

Стали мы умелыми,

Делаем все сами,

Стали музыкантами –

Полюбуйтесь нами!

6 ребенок

Из года в год, пять лет подряд

Мы приходили в детский сад

Веселые, довольные

Но миновали те деньки

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем школьники!

Ф-ма №3

Дети исполняют песню «Первый раз в первый класс». Музыка Сергея Савенкова, слова В. Якушина.

Ф-ма №1

Выходят мальчики - джентельмены.

В это время дети делятся на две половины и садятся на лавочки по обе стороны сцены.

1. Мне София сказала, что я – истинный джентльмен.

2. Я тоже истинный джентльмен, потому что люблю овсянку и даже совсем не чавкаю.

3. А я всех уважаю и всем помогаю.

4. Ну а я уж точно истинный джентльмен, потому как люблю всех леди небывалой красоты.

Ф-ма №4

Песня «В ритме танца», автор Алина Гросу.

На окончание танца девочки садятся на лавочки.

Ф-ма №1

Выходят мальчики - джентельмены.

Дети в это время встают на полукруг.

1. А что же мы будем делать, когда уйдем? Ведь кроме грамоты, математики, пения, танцев мы только и умеем, что драться да на коне по группе скакать.

2. Не переживайте, далеко не поскачите, скакалки придется оставить в детском саду.

3. Да мы сами за пять прошедших лет вымахали как кони.

4. А за последний год пахали, как лошади. Где только не выступали, чему только не учились.

Ф-ма №5

Дети исполняют песню «Молодая лошадь». Композитор Ю. Чичков, автор текста М. Пляцковский.

Ф-ма №1

Выходят мальчики - джентельмены.

1. А помните, господа, как мы с вами весело проводили время.

2. Да, никогда не забуду этот замечательный пикник в песочнице и шашлык из пластиковых поросят.

3. А сколько мы провели жестких боев подушками.

4. Скажите, господа, почему в такие радостные минуты наши воспитатели были нами не довольны и говорили нам, что мы просто балуемся.

Пожимают плечами и уходят.

Ф-ма №6

Все дети исполняют песню «Забастовка». Автор неизвестен.

Ф-ма №1

Выходят мальчики - джентельмены.

В это время дети встают на линии танца.

1. А я, господа, не зря в детском саду кашу ел, я поваром буду, свой ресторан открою.

2. А я буду солистом, буду огурцы солить.

3. Ну а я, стану оператором, буду людей оперировать.

4. А вы хотели бы, господа, знать, какую профессию я выбрал для себя? Я буду воспитателем. Воспитателей буду воспитывать.

Ф-ма №7

Дети исполняют танец «Кем стать?» сл. Елены Плотниковой, муз. Гельсят Шайдуловой.

Ф-ма №1

Выходят мальчики – джентльмены.

1. Ах, господа, быстрее бы наступило 1 сентября.

2. Почему?

1. Потому что мне папа обещал купить ноутбук, когда я пойду учиться в школу.

3. А вот мой брат сегодня утром взвалил тяжёлый ранец на спину и говорит:

Блин, как я хочу обратно в садик! Ничего не делаешь — только лопаешь и и спишь!

4. А вот я надеюсь, что мне в школе будет так же хорошо, как в детском саду.

2. Почему?

4. Ну, в садике эти девчонки постоянно за мной ходили, дёргали постоянно.

2. А чего они тебя дёргали?

4. Джентльмены, ну это так просто. я же очень-очень красивый!

Ф-ма №8

Музыкальный номер от «Капели».

Ф-ма №1

Выходят мальчики - джентельмены. Они держат в руках скрипку, маракасы и бубен.

1. Если бы вы знали, господа, как я люблю в часы досуга взять в руки скрипку и сыграть что – нибудь душевное. (Играет)

2. А по-моему, господа, у него гораздо лучше получается играть на наших нервах.

3. Ну а я, господа, предпочитаю старый, добрый гольф.

4. А моя жизнь, господа, скучна и однообразна без вокала. Итак, песня. Лирическая. Подыграйте, господа.

Ф-ма №9

Давид исполняет песню «Прощай, любимый детский сад», автор Марат Фузлутдинов.

Ф-ма №2

Дети делятся на 2 половины и садятся на лавки.

В это время выходят воспитатели.

1-й воспитатель:

Мы с хорошей сказкой неразлучны,

С ней и радуемся, и грустим подчас,

Но без сказки в детском мире скучно,

В сказку мы отправимся сейчас.

2-й воспитатель:

Всем, всем, всем, по детскому веленью,

По нашему хотению,

Кто желает в сказке очутиться,

Посмотрите с увлеченьем

Наше сказочное представленье.

2 часть.

Ф –ма №10

Неожиданно из зала вбегает Буратино с красивой коробкой и книгой.

Буратино: - Ой, здравствуйте, ребята! Извините, что немного опоздал! А я знал, что у вас праздник! Ребята, вы ведь в школу собрались идти? (ответ) А я пришел вас поздравить и принес вам подарок! Он у меня вот здесь, в этой красивой коробочке! Сейчас я вам его покажу!

(Открывает коробку, удивленно сует туда нос, но коробка оказывается пустой.)

Буратино: Ой, какое горе! Какое горе! Подарок пропал! Я так спешил, видно потерял его где-то! Я хотел подарить вам ключик знаний. Это волшебная вещь, очень полезная! Где же я его мог потерять? (Задумывается) Недавно я путешествовал по сказкам. Поболтал с глупым Королем и Принцессой, к Вовке в тридевятое царство заглянул…. Придется вернуться в сказки, где я побывал, и поискать там ключик.

Буратино: - Ребята, у меня есть волшебная книга сказок, стоит мне перевернуть страницу, и мы все окажемся в нужной сказке. Ребята, вы готовы к путешествию?

Дети: - Да!

Буратино: - Ну, где же готовы? Мы еще не взялись за руки… вот теперь другое дело! Мы готовы! Открываю сказку «Бременские музыканты».

Ф-ма №11 (книга открывается)

Ф-ма №12

Появляются глупый Король и Принцесса с книгами.

«Дуэт Короля и Принцессы»

Буратино: - Здравствуйте, ваше Величество! (Кланяется).

Король: - Здравствуй, Буратино, здравствуй! Рад тебя видеть. Может, хоть ты мне поможешь развеселить мою Принцессу?

Буратино: - А о чем она загрустила? Вроде всегда такая веселая была?

Король: - Да, не загрустила она, а заучилась совсем. Ни ест, ни пьет, а читает, читает. Улыбаться совсем престала – так и заболеть не долго!

Король:

Ах, ты бедная моя Трубадурочка,

Брось занятия и выпей микстурочку.

Я заботами тебя охвачу.

Принцесса:

Ничего я не хочу!

Король:

Брось ты книжечки свои поучительные,

От них боли головные мучительные,

Или может, обратимся к врачу?

Принцесса:

Ничего я не хочу!

Король:

Брось занятия свои ученичные.

Скоро будут здесь певцы заграничные.

Выбирай любого, все оплачу!

Принцесса:

Ни чего я не хочу!

Буратино: - Да, Принцесса очень изменилась. Знания – это конечно хорошо, но не во вред здоровью!

Буратино: - Ваше величество, а как же все-таки вдруг изменилась Принцесса, может она что-то нашла необычное?

Король: - А вот развеселите мою Принцессу – я вам все и расскажу!

Буратино: - Я, кажется, знаю что делать! Ребята, давайте споем Принцессе веселые частушки! Я думаю, это поможет!

Ф-ма №13

Частушки (о школе) дети поют частушки, а принцесса хлопает в ладоши, улыбается.

Принцесса: - Спасибо вам, ребята, за веселые частушки! Видно и вправду я заучилась.

Буратино: - Ну, что Ваше Величество, пора рассказать, что же случилось с Принцессой?

Принцесса:- Я сама все расскажу! Гуляла я как-то по королевскому парку и нашла золотой ключик, а ключик-то, видно, не простой оказался, а волшебный.

Буратино: - Ой, Принцесса, это ведь мой ключик!

Король: - Ах, что же я наделал! Оставил ключик без присмотра и его кто-то выкрал. Теперь его трудно будет найти….

Буратино: - Я предлагаю начать поиски ключика! Но для этого нам нужно разделиться – Король с Принцессой пойдут в ту сторону, а я– в эту.

Ф-ма №12

Король и Принцесса уходят.

Ф-ма №14

Неожиданно появляются сыщики.

1 сыщик: - Здравствуй, Буратино! Мы видим у тебя проблемы?

2 сыщик: - Ты что-то ищешь, и, кажется, тебе нужна помощь сыщика!

Буратино: - Ой, господа Сыщики, как вы вовремя! Мне, правда, очень нужна ваша помощь! У нас украли волшебный золотой ключик, его нужно обязательно найти!

1 сыщик: Ниче не понимаю.

2 сыщик: Аналогично!

Совещаются.

1 сыщик: - Так! Задача ясна!

2 сыщик: Приступаем к поиску!

Ф-ма № 14

Звучит музыка из мультфильма «Следствие ведут Колобки» в записи. Сыщики ходят с лупой, рассматривая все и всех. Буратино ходит за ними.

1 сыщик: - Дамы и господа, мы обследовали здесь все и скажу вам прямо – во дворце ключика уже нет!

Буратино: - Нет?.

2 сыщик: - Но! Мы знаем, где его искать!

Буратино: - Где?.

1 сыщик: - Предположительно, его могли украсть разбойники во главе с Атаманшей. Ведь они уже совершали нападение на его величество с целью ограбления.

2 сыщик: - Советуем тебе отправиться в лес, в домик разбойников.

Буратино: - Спасибо вам, уважаемые сыщики. Я сейчас же побегу туда и верну свой ключик.

Ф-ма №14

Буратино и сыщики убегает.

Люди в черном поднимают декорацию «Лес».

Ф-ма № 15

На сцену выходят Разбойники во главе с Атаманшей. Они исполняют танец под фонограмму песни «Говорят, мы бя-ки-буки» (муз. Г. Гладкова, ел. Ю. Энтина).

Ф-ма №16

После танца вбегает Буратино.

Буратино: - Здравствуйте, разбойники! Вы случайно не брали мой золотой ключик знаний? Я хочу подарить его ребятам, которые скоро пойдут учиться в школу.

Атаманша: - Так, так, так… Твой ключик мы не брали. А вот пять золотых мы у тебя сейчас отнимем. Вяжите его, забирайте денежки.

Ф-ма № 17 (разбойники связывают Буратино)

Разбойники бросаются на Буратино обыскивают его и связывают веревкой.

Буратино: - Нет у меня никаких денег, отпустите, мне надо искать мой ключик.

Атаманша: - У него нет денег. Давайте бросим его вон там и пойдем на большую дорогу грабить прохожих. За мной, разбойнички!

Разбойники уходят и уносят Буратино за кулисы.

Буратино (кричит): Помогите! Кто – нибудь, развяжите меня.

Ф – ма № 18

В зал входят бременские музыканты и исполняют 1 – й куплет песни «Бродячие артисты».

Трубадур. Друзья, посмотрите сколько зрителей вокруг. Давайте сейчас устроим для них небольшое представление! Кот, Петух, Пес, Осел – начинай!

Ф-ма №19

Кот показывает фокус с цилиндром, из которого достает очень длинную ленту. После окончания номера музыканты слышат голос Буратино.

Буратино: Спасите, помогите, освободите меня!

Трубадур: Кажется, нас кто-то зовет, бежим скорее на помощь…

Ф-ма №20

Бременские музыканы забегают за кулисы и выводят Буратино.

Буратино: Спасибо вам, друзья, за освобождение. Злые разбойники связали меня и бросили в лесу.

Трубадур: Надо срочно их догнать и наказать, пока они еще на кого – нибудь не напали. Друзья мои, давайте поспешим, пока разбойники не ушли далеко.

Бременские музыканты поспешно уходят.

Буратино машет им вслед рукой.

Буратино: До свидания, до новой встречи.

Ф- мА № 14

На сцену выходят Колобки (сыщики).

1 сыщик: Ну что, Буратино, ты нашел свой ключик?

Буратино: Нет, не нашел.

2 сыщик: Ни чо не понимаю.

1 сыщик: Аналогично.

Совещаются.

1 сыщик: Сдается нам, что в этой сказке его уже нет.

2 сыщик: Надо тебе отправляться в другую сказку.

Ф – ма №14 сыщики уходят.

Братино: Я гостил у Вовочки в тридевятом царстве. Может быть я ключик там и потерял. Надо туда отправляться.

Ф – ма №11

Берет волшебную книгу сказок. Звучит волшебная музыка.

Ф – ма № 16 Буратино уходит.

Ф – ма №21 Выносят трон и забор.

Ф – ма №22 Выходит царь, в руках у него кисть и поет песню.

Царь: Имею я пирожных горы и есть что есть и есть что пить

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть.

Выходит Вовка, садится на трон, надевает корону. Кричит.

Вовка: Царь, царь, а царь!

Царь: О господи! Ох, как я испугался! Я уж думал, что нашу сказку кто-то почитать взял, а я в таком виде.

Вовка: Нет, это я! А зачем вы забор красите. Вы же царь. Вам полагается ничего не делать.

Царь: Да, знаю, знаю, должность у меня такая. Только делай, что ничего не делай. Да ведь так и со скуки помрешь, и потом я ведь не всамделешний царь. Я сказочный. Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, забор покрашу и польза и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет, ничего вы не понимаете в царской жизни Если ты царь, то хошь пироженыя, хошь мороженыя. Ха-ха. А он заборы красит.

Царь: так, так понятно. Уступил бы место старшему, аль не обучен.

Вовка: Пожалуйста.

Царь: Отдай-ка корону!

Вовка: Пожалуйста.

Царь: Великовата она тебе. Значит пироженное?

Вовка: Ага!

Царь: Тебе, такому лодырю и тунеядцу надобно в тридевятое царство. Там есть двое из ларца, они все за тебя сделают.

Ф – ма №22

Царь уходит.

Вовка садится на трон.

Вовка: Вот здорово! Эй, двое из ларца, одинаковых с лица?

Ф – ма №23

Появляются двое из ларца.

Двое: Здравсть.

Вовка: Привет. Ну так вы что же это, правда все делать будете.

Двое: Ага.

Вовка: Во-первых, хочу мороженное (загибает пальцы, во-вторых, хочу пироженные, ы третьих конфет и побыстрее.

Ф – мА №23

(Двое берут корзины, садятся на против друг друга и быстро выкладывают на полянке сладости по одному предмету)

Вовка: Вы что, и есть за меня будете?

Двое: Ага.

Вовка: Ну нет, тогда уходите.

Ф – ма №23

Двое складывают корзины и уходят.

Ф – ма №16

Вбегает Буратино.

Буратино: Здравствуй, Вовка. Ты не видел мой волшебный золотой ключик знаний.

Вовка: Я его не видел, да и зачем он мне нужен, я учиться не люблю.

Пойдем, спросим у золотой рыбки, где искать твой ключик.

Ф – мА №24 (шум прибоя)

Уходят.

Люди в черном поднимают декорации «Волны и Рыбка».

Снова появляются Буратино и Вовка.

Вовка (кричит): Рыбка, а рыбка! Не слышит что – ли.

Золотая рыбка: Что вам надобно, дети?

Буратино: Подскажи мне рыбка, где искать мне мой золотой ключик знаний?

Золотая рыбка: Сегодня состоится слет юных Василис по обмену премудростями. Они любят учиться и много чего знают. Ступай к ним с богом, они тебе помогут. Прощай, Буратино…

Вовка: Не Буратино, иди туда один. У меня от их учений голова болит.

Буратино: Ну, спасибо, Вовка, за помощь. А я тебе хочу дать хороший совет. Иди-ка ты учится в школу, как наши ребята. Будешь все знать и уметь.

Вовка: Я подумаю.

Ф – мА №16

Вовка и Буратино уходят в разные стороны.

Ф – мА №25

Под музыку выходят Василисы.

Главная Василиса: Сегодня наш слет посвящается правилам дорожного движения. Давайте-ка, все вспомним, для чего нужны дорожные знаки.

Ф – мА №26

Танец «Дорожный знак».

Ф – мА №16

После танца входит Буратино.

Буратино: Привет девчонки! Помогите мне пожалуйста найти мой золотой волшебный ключик.

Все Василисы: Здравствуй, Буратино.

1 Вас.: Что же ты такой Маша-растеряша.

2 Вас.: Мы можем многому тебя научить.

3 Вас.: Например, сколько надо шлакоблоков, что бы построить дворец.

4 Вас.: Объяснить, как из труб вода течет.

5Вас.: Я думаю, что в нашей сказке твоего ключика нет.

6 Вас.: Если бы в нашей сказке оказался ключик знаний, то мы бы узнали об этом первыми.

7 Вас.: А отправляйся –ка ты в свою сказку.

8 Вас.: Прощай, Буратино.

Ф – мА №25

Под музыку Василисы уходят.

Переодеть на лягушек

Буратино: Да, похоже, что и в этой сказке ключика нет. Отправляемся в мою сказку «Приключение Буратино».

Ф – мА №11

Звучит волшебная музыка. Буратино переворачивает страничку и уходит.

Ф – мА №27

Под музыку из зрительного зала заходят лиса Алиса и кот Базилио. Они проходят мимо зрителей со шляпой в руках, просят милостыню, зрители бросают им деньги в шляпу.

Поднимаются на сцену, Кот Базилио ложит шляпу с деньгами на пол.

Ф – мА №28

Исполняют танец Лисы Алисы и Кота Базилио.

Музыка заканчивается. Лиса Алиса хватает деньги.

Ф – мА №29

Драка Базилио и Лисы

После этого они садятся на середину зала и начинают делить деньги.

Кот Базилио: Отдай деньги!

Лиса Алиса: Кот Базилио! Давай делить! По-честному!

Базилио: Давай!

Лиса Алиса кладет шляпу с деньгами на возвышение, для того, чтобы зрители видели, как она будет делить деньги. Далее она (в соответствии с текстом, берет по одной монетки.

Лиса Алиса: Это мне! Это тебе! Это мне! Это тебе! Это мне!

Кот Базилио: Ты меня обманула!

Лиса Алиса: Почему обманула? Давай сначала! (повторяет прежнюю процедуру.) Это мне! Это тебе! Это мне! Это тебе! Это мне!

Базилио: Ты меня обманула!

Лиса Алиса: Ну что ты говоришь, Кот Базилио! Ну как я могу обмануть тебя, своего верного друга!

Кот Базилио: Ну ладно!

Ф – мА №16

Входит Буратино.

Буратино: Здравствуйте, лиса Алиса и кот Базилио! Вы не брали мой волшебный ключик знаний?

Кот: Еще чего, ключ знаний. Я через это все ученье своего зрения лишился.

Алиса:! Ха-ха-ха! Что за чепуху ты говоришь, Буратино! За наукой я погналась и калекою осталась.

Буратино: Но вы же уже однажды украли у меня 5 золотых.

Лиса: Сравнил, глупенький Буратино 5 золотых и какой-то ключ знаний.

Кот: Да, сравнил, глупенький Буратино 5 золотых и какой-то ключ знаний.

Алиса: Мы денежки любим, а не знания.

Кот: Да, мы денежки любим, а не знания.

Алиса: Пойдем отсюда, Базилио, с него все равно нечего взять.

Кот: Да, пойдем отсюда, с него все равно нечего взять.

Ф – ма №28

Под музыку уходят.

Буратино садится на пол и грустно говорит.

Буратино: Что же мне теперь делать, никто не знает, где мой ключик.

Ф – ма №30

За его спиной тихо появляется Ворона.

Буратино: - Ой, мамочки! Кто здесь?

Ворона: - Буратино, да что же ты так верещишь? Это же всего лишь я – Тетушка Ворона. Ну, чего остолбенел, деревянненький? Давно такую красавицу не видал? Посмотри, какая у меня есть вещичка красивая! А, красивая?

Буратино: - Красивая…

Ворона: - Это я у одной Принцесски свистнула!

Буратино: - Как это свистнула?

Ворона: - А вот так! (Свистит в свисток) Здорово?

Буратино: - Здорово! А вот скажи, Тетушка Ворона, так свистнуть можно все что угодно?

Ворона: - Свистнуть, Буратино, можно только то, что ты сможешь донести. Вот я недавно пролетала мимо одного богатого дома, вижу форточка нараспашку! Дай, думаю, залечу… Залетаю, гляжу, а на столе ключик золотой лежит!

Буратино: - Ну?

Ворона: - Ну, я его конечно и свистнула! Но до гнезда не донесла! Выронила – тяжеленькая вещица оказалась!

Буратино: - Так ведь это мой ключик был! И ты его просто своровал? Да еще и потеряла к тому же!

Ворона: - Своровала, каюсь! Но не потеряла! Он упал в надежное место! Хочешь, покажу?

Буратино: - Ну, показывай скорее!

Ф – ма №30

Ворона берет за руку Буратино, они идут под музыку.

Люди в черном поднимают декорацию «Волны».

Ворона: - Ну, вот! Мы и пришли! Буратино, ты все спрашивал – где ключик, где ключик?

Буратино: - Ну, и где же все-таки мой ключик?

Ворона: - Вот прудик, видишь?

Буратино: - Вижу…

Ворона: - Твой ключик, слышь? Буратино! Так вот твой золотой ключик лежит на дне этого пруда в целости и сохранности! Ха! А ты боялся!

Буратино: - Ничего себе! В целости и сохранности! А как же теперь мне его достать?

Ворона: - Ну, это уже не мои проблемы! Пруд, это тебе не форточка, можно перья намочить! И кто я тогда буду с мокрыми перьями? Не Ворона, а мокрая курица! Нет, Буратино, извини! Мне пора! Дела, знаешь ли, дела! (улетает)

Буратино: - Куда же ты… Ну вот, улетела! Придется самому лезть в пруд…Ой, а ведь это тот самый пруд, где живет Черепаха Тартила! Вот здорово! Ребята, тетушка Тартила нам обязательно поможет! Тетушка Тартила! Тетушка Тартила! Где вы? Отзовитесь!

Ф – мА №31

Выходят лягушки, исполняют танец.

Ф – ма №32

После танца вывозят Черепаху Тартиллу.

Тартила: - Здравствуй, Буратино! Ты чего шумишь возле моего пруда? Вон гляди – всех лягушат перепугал!

Буратино: - Здравствуйте, уважаемая Тартила! Я опять пришел к тебе за помощью!

Тартила: - Какая помощь нужна тебе, юный мой друг?

Буратино: - Сегодня в детском салу большой праздник – ребята прощаются с детским садом, собираясь идти в школу. И я хотел преподнести детям в подарок золотой ключи знаний, чтобы они хорошо учились, но потерял его! И все следы указывают на то, что этот ключик находится на дне твоего пруда!

Тартила: - Ах, школа, школа! Как это было давно! Буратино, вот тебе твой ключик знаний. Толь пусть ребята споют песню про свой детский сад. Я очень любила триста лет назад ходить в детский сад.

Ф – ма №33

Дети исполняют песню «Только солнца луч».

Ф – ма №32

Тротилу увозят лягушки.

Дети встают на полукруг.

Буратино: Ребята, я дарю вам этот волшебный ключик знаний, который поможет вам учится в школе. А мне пора, до свидания.

Буратино убегает в зал.

Ф-ма №10

Выходят чтецы.

1-й ребенок

Сказка, к сожалению, здесь уже кончается,

Жаль, не повторится никогда.

Были мы зайчатами, мышатами, цыплятами,

Детский сад, ты в сердце навсегда.

2-й: Мы расстаемся с детским садом

В школу ребятам пора поступать

Знаем, что много учиться нам надо

Чтобы полезными Родине стать.

3 – й: Спасибо дружно говорим

Мы воспитателям своим

Вы научили нас читать

Задачки трудные решать.

4 –й: Всем, кто рядом с нами был

Нас воспитывал, растил

Проявлял о нас заботу

Делал разную работу

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас

Мы поклонимся сейчас. (Кланяются.)

5 -й: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

6 – й: Прощай, причал наш сказочный.

И добрый, и загадочный:

Прощай, наш детский сад!

Ф-ма №34

Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»

1 восп. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

2 восп. Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Ф-ма №35

Финальный танец «Лайф из лайф».

Салют.

Ф-ма №36

Вручение дипломов.

Слово родителей.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду (2015г.) Звучит музыка Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний праздник в детском.

Сценарий выпускного бала в детском саду В зал вбегают несколько детей играют… Входит ведущая: - Это что за представление? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли Вы совсем,.

Сценарий выпускного бала в детском садуСценарий выпускного бала в детском саду разработка сценария "Выпуска детей в школу" «Выпускной бал» Выполнила: Дорофеева А. А. музыкальный руководитель МБ ДОУ № 1 с. Селихово.

Сценарий выпускного праздника в детском садуСценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий праздника «Как Цыпа пошёл в школу». Действующие лица: 1. Ведущий 2. Баба Яга 3. Сынок Бабы Яги Цыпа 4. Шапокляк 5. Двойка (Под.

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного в детском саду 2015 Ведущая: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие с цветиком-семицветиком» Воспитатель1 Сегодня волненье сдержать не возможно Последний ваш праздник в детском саду На сердце у нас тепло и тревожно Ведь выросли дети.

Сценарий выпускного вечера «Путешествие по Европе» 1 часть «Начало представления» Танец (торжественный вход в зал) (После танца дети встают на полукруг) Ведущая: В коридорах становится тише.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «На вокзале» Ведущ: Дорогие зрители! Любимые и милые родители! Сегодня мы с вами не в детском саду, А на вокзале. Звучит музыка. В зал входят дети.

Сценарий выпускного вечера в детском садуСценарий выпускного вечера в детском саду Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка. Сценарий выпускного праздника в детском саду ЦЕЛЬ: Создать ситуацию активного.

Сценарий выпускного в детском саду ВЫПУСК в ШКОЛУ Дети стоят за дверью. Под музыку в зал входит воспитатель. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады вас видеть.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Детские писатели
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 15:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами»
Ирина Баринова Детская развивающая игра своими руками "Вязаная грядка с овощами". Сейчас в современном мире мы покупаем своим детям различные развивающие...
Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Ваза с фруктами»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Разрешите представить Вам фотоотчет с занятия аппликацией на тему: "Ваза с фруктами"....
Система работы по выявлению и развитию способностей детей
Цель: выявление и развитие способностей воспитанников. Планируемые результаты:  создание базы данных детей с разными способностями; ...
«Собери флаг». Дидактическая игра
22 августа наша страна отмечает знаменательную торжественную дату – День Российского флага. Государственный флаг России - это символ Родины: единства и...
Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма...
Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую очередь...