Лучший педагог года

Сценарий выпускного «Вовка в тридевятом царстве»

нина Ильина
Сценарий выпускного «Вовка в тридевятом царстве»

«Вовка в тридесятом царстве»

на современный лад

Сценарий выпускного вечера

для детей подготовительной группы 6-7 лет.

Музыкальный руководитель:

Ильина Нина Владимировна

Цель: Доставить детям радость, создать атмосферу праздника.

Задачи:

1. Формировать представления о праздничной культуре, приобщать к общечеловеческой культуре.

2. Создать условия для проявления творческих и актерских способностей детей.

Публикация «Сценарий выпускного „Вовка в тридевятом царстве“» размещена в разделах

3. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

4. Сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

5. Воспитывать у детей морально-нравственные качества, художественный вкус, формировать активную жизненную позиции.

Персонажи:

1. Ведущий

2. Вовка

3. Царь

4. Золотая рыбка

5. Василисы (девочки)

6. Двое из ларца

7. Испанцы

8. Французы

Репертуар:

Танец с полотнами: 4 мальчика и 4 девочки

Танец испанский: 4 мальчика и 8 девочек

Танец с колосьями Василисы : оставшиеся девочки

Роботы: 6 мальчиков

Оркестр

Песня про школу

Песня прощание с детским садом

Ведущие: (по строчке)Ах сколько раз в просторном зале.

Мы с вами праздники встречали

Но этот ждали столько лет

Настал торжественный момент

1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

2-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

Вход в три этапа (6 пар, 6 пар, 4 пары)

Ребенок:

Мы и летом и зимой

ходили в детский сад родной

Сколько лет мы здесь прожили

И играли и дружили.

Ребенок:

Вместе строили заводы

Замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины

Небывалой красоты

Ребенок:

Ели вкусные обеды.

И шалили в тихий час

А морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

Ребенок:

Отвечали на занятиях

Сказку слушали в тиши

Были шумные, смешные

Озорные малыши.

Ребенок:

Накрывали стол к обеду.

Познавали этикет.

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

Ребенок:

Вот пришла пора учиться

Скоро прозвенит звонок

И веселой звонкой песней

позовет нас на урок.

Ребенок:

Дни за днями быстро мчатся

Мчатся не воротятся

Жалко с садом расставаться

Но и в школу хочется.

Песня Первоклашка

2 ведущая:

Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)

Заходит курочка и ищет цыплят,а цыплята выстроились в линеечку и спрятались за яичком. Курочка зовет цыплят, яйца проклевываются.

1. Мы ребята – малыши,

Вас поздравить все пришли!

2. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны!

(приподнимаются на носки)

3. Вам, ребята, мы желаем

Дружбой в школе дорожить

Не грустить и не скучать

Нас почаще навещать.

Курочка «ко-ко-ко «Дети не сорить! (берут скорлупу и уходят)

1 ведущая: Спасибо вам, очаровательные малыши.

2 ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад

Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,

А завтра все вы – школьники.

1 ведущая: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе их радостно встретят!

Выпускники 2019 года талантливы решительно во всём

2 ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.

Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!

Вовка : И где же это тридевятое царство? Устал уже искать…

Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит, и я с вами.

Ведущий: Погоди, погоди… А ты кто такой?

Вовка : Кто, кто… Да Вовка я

Ведущий: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришел? У нас праздник…

Вовка : Да я ищу тридевятое царство и мешать вам не буду, вы празднуйте, празднуйте.

Ведущий: Да, но все-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Вовка : Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и все.

Ведущий: В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправляться в школу.

Вовка : Чё там еще знать-то, в школе и так всему научат.

Ведущий: А вот и нет. Наши ребята несколько лет учились в детском саду. Они уже много знают, много умеют.

Вовка : У меня нет времени, чтоб аж еще несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли?

Ведущий: Да все мы понимаем, Вова. А раз ты так торопишься всему научится, придется тебя испытать. Отправляйся-ка ты в страну сказок. Кстати, сказки-то ты любишь?

Вовка : Сказки? Люблю.

Ведущий: Ну это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова!

Вовка : В сказку так в сказку. Ну, наконец-то царство найду!

Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?

(подходит к воротам, стучит сначала кулаком, потом ногой)

Ну чё они там, уснули, что ли?

(под музыку ворота-занавес открываются.

В центре – трон пустой, царь красит забор)

Вовка : Никого нету! Алё-ё! а где же тут кто?

Царь: (поёт) Имею я пирожных гору и есть что есть, и есть что пить

Но крашу, крашу я заборы чтоб тунеядцем не простыть.

Вовка : Царь, а царь! (дергает его)

Царь: О, господи! (бежит к трону, надевает корону и садится) Ох, ох, как я испугался! А ты кто?

Вовка : Я Вовка, а вы зачем забор красите, вы же царь вам же полагается ничего не делать

Царь: Знаю, знаю, должность у меня такая, только и делай что ничего не делай. Ведь так и со скуки помереть можно! (берет кисть) И потом я ведь не в самом делешный царь - я сказочный. Дай думаю пока сказки стоят, забор покрашу, и польза и разминка, одобряешь?

Вовка : Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни (садится на трон, берет корону, надевает) Хочешь пирожное, хочешь морожное, ха, а он заборы красит ха-ха.

Царь: Так-так, понятно (подходит к трону). Уступил бы место старшему-то, али в школе не обучен!

Вовка : Пожалуйста! (царь садится)

Царь: Подайкась корону-то!

Вовка : Пожалуйста! (отдает царю корону)

Царь: Великовата она тебе! Значит, пироженое.

Вовка : Ага! А что это у меня в ушах мухи жужжат…

Царь: Эй-эй-эй! Стража! Отрубите-ка ему голову! Тунеядец!

Вовка : (убегает) Как бы не так. Сначала догоните!

Царь: Ах, ты невежа! Догоним, еще как догоним, лови его, лови!

(Вовка, за ним царь убегают из зала)

Ведущий: Вот так Вовка! Если догонит его царь, точно уж не сносить ему головы. Вы тоже это слышите?

Шуточный танец

(из окна возвращается запыхавшийся Вовка)

Вовка : Насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.

Ведущий: Да, повезло тебе. Но все-таки за свои поступки нужно уметь отвечать. На самом деле от всех трудностей в жизни убежать невозможно, их нужно учиться преодолевать. Ну что, Вова, не передумал ты еще с ребятами в школу идти?

Вовка : А зачем я должен передумать?. Да хотите, я сейчас в один миг научусь всему, чему вы в детском саду так долго учились?

Ведущий: И как это тебе удастся, позволь узнать?

Вовка : Как, как … Да я, да я,я в компьютере все найду.

(начинает печатать)

Ну вот, готово. Внимание, я вырос и готов идти в школу учиться.

Ведущий читает: так так Внимание, я Вирус и ты будешь долго мучаться…

Вовка : Ой, боюсь, боюсь.

Танец роботов

Ведущий: Вовка, я надеюсь ты понял что на технику полагаться совершенно нельзя?

Вовка : Это точно, пойду у золотой рыбки попрошу, да и все.

Ведущий: Что ж, иди. А мы посмотрим, что из твоей затеи выйдет.

(декорация-ширма – море из ткани)

Вовка : Эй, рыба-а-а… Рыбка золотая-а-а. Да чё она, не слышит что-ли!

(выплывает рыбка-кукла)

Золотая рыбка: Чего тебе надобно, старче?. Ой, что, кто это такой?

Вовка : Ха-ха, золотая рыбка, я Вовка, слушай, золотая рыбка, значит, я хочу чтобы ты…

Золотая рыбка: Что? А ты сплел невод, а ты его трижды закинул в море, а ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же! Я хочу «му» (брызгает его, уплывает)

Вовка : Не сердись, золотая рыбка. Выслушай меня. Пожалуйста!

Золотая рыбка: (появляется на ширме) «Пожалуйста…» Хорошо, хоть слово вежливое не забыл. Ладно, так и быть, говори, что тебе надобно.

Вовка : В школу мне идти пора. А делать я толком ничего не умею. Сделай так, чтобы я научился, как и ребята, всему.

Золотая рыбка: Раз есть у тебя желание чему-то научиться, это уже хорошо.

А сказки ты любишь?

Вовка : Люблю. Я их и по телевизору смотрю, и бабушка мне их читает.

Золотая рыбка: А хорошо ли ты знаешь сказки?

Вовка : А чё там знать-то?

Золотая рыбка: Хорошо, сейчас я проверю, как знаешь ты разные сказки.

Вовка : Давай, проверяй…

Ведущий: Вот тебе ракушка, а в ней предметы из разных сказок. Коль угадаешь, из каких сказок эти вещи, помогу тебе попасть в школу. А коль нет, не обессудь – уйдешь ни с чем.

• игра «Из какой сказки»

(Ведущий достает из ракушки по одному предмету, показывает, сначала предлагает отгадать Вовке, потом детям. Вовка не может назвать ни одной сказки). Эти предметы могут быть следующими:

1. горошина «Принцесса не горошине!», Ш. Перро

2. перо жар-птицы «Конек-горбунок», П. П. Ершов

3. золотой ключик «Буратино», А. Толстой

4. цветик-семицветик «Цветик-семицветик», В. Катаев

5. зеркальце с нарисованным лицом «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», А. Пушкин

Ведущий: Справились мы с твоим заданием, золотая рыбка?

Золотая рыбка: Вы-то справились, а вот этот хвастливый мальчишка, который говорил, что знает и любит сказки, ни одного ответа не дал! А еще в школу собирается! И меня, золотую рыбку, просит помочь ему в этом. Да как бы не так! «му» (брызгает его, уплывает)

Вовка : Ух ты, подумаешь, килька несчастная.

Вот одну я запомнил.

Шарль Перро «Принцесса на горошине»

Выходит мы во Франции побываем…Ух, красотища!

Танец с полотнами

Ведущий: Вовка, мы на этот праздник из разных сказок пригласили Василис Премудрых. Может быть, они тебе смогут помочь.

Танец с колосьями «Прялица» (девочки)

Вовка : Это вы, что ль, Василисы?

Василисы: Мы!

Вовка : А вы чё, все можете, да?

1 Василиса: Мы многое умеем, а что тебе нужно?

Вовка : Мне вообще-то в школу нужно.

2 Василиса: Говорят, к школе готовиться нужно, вот и подготовьте меня, раз вы такие умницы-разумницы.

3 Василиса: Ну как девочки? Научим?

Василисы: Научим.

4 Василиса: Что ж, садись поудобнее. Для начала мы тебе расскажем, что нужно иметь в своем портфеле, чтобы учиться в школе.

(дают Вовке портфель, Василисы по очереди отдают школьные принадлежности – букварь, тетрадь, ручку, пенал, линейку, карандаш, дневник, и объясняют их назначение)

5 Василиса: Ты все запомнил?

Вовка : Да запомнил! Чё там запоминать-то!

6 Василиса: Тогда проверим. Мы тебе будем загадывать загадки.

7 Василиса: А отгадки – вот они, перед тобой. (показывает на школьные принадлежности)

1 Василиса: Буквы все от «А» до «Я» на страницах …

Вовка : Вратаря!

Дети: Букваря!

2 Василиса: Должен каждый ученик в школу брать с собой …

Вовка : Парик!

Дети: Дневник!

3 Василиса: Чтобы ручками писать, приготовим мы …

Вовка : Кровать!

Дети: Тетрадь!

4 Василиса: Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно …

Вовка : Саквояж!

Дети: Карандаш!

5 Василиса: Карандаш чтоб не пропал, уберем его в …

Вовка : В подвал!

Дети: В пенал!

6 Василиса: Кто шагает с сумкой книг утром в школу?

Вовка : Проводник!

Дети: Ученик!

7 Василиса: В коридоре топот ног, то зовет всех в класс …

Вовка : Пирог!

Дети: Звонок!

Ведущий: Милые Василисы, а можно. И я детям загадки загадаю?

Василисы: Пожалуйста!

Ведущий: Если все ты будешь знать то получишь в школе …

Дети: Пять!

Ведущий: Очень скоро встретят вас школа и просторный …

Дети: Класс!

Вовка : (пожимает плечами) Подумаешь.

1 Василиса: Эх, ты! А говорил, что все запомнил.

2 Василиса: А сам ни одного правильного ответа не дал.

Вовка : Да чего вы меня все только учите-поучаете. Не хочу я ничего делать и не буду.

Ведущий: Так ты же в школу собрался, а так рассуждаешь.

Вовка : Да вы чё думаете, я один, что ли буду. Уж кто-нибудь поможет. Авось, справлюсь.

3 Василиса: Мы знаем, куда тебе нужно отправиться, раз ты все время на кого-то надеешься.

Вовка : Куда еще?

4 Василиса: В тридесятое царство.

Вовка : Чего я там не видал?

5 Василиса: Там живут двое из ларца, одинаковы с лица. Что ни прикажешь, все за тебя сделают.

Вовка : Всё, всё! Эх, а как туда добраться?

6 Василиса: Ступай прямо, а чтоб не заблудился вот, (бросает клубочек)

Вовка : А, ну пока! (уходит за занавес)

Василисы: Скатертью дорога!

(Василисы садятся на стульчики)

Вовка : (Идет по залу и рассуждает)

Я все же одну из детства помню. Про испанских красавиц и четырех женихов.

И мне кажется что один из них, это непременно я. (расплывается в улыбке)

Ведущий: Мы тоже видели этих знойных испанок и жгучих испанцев. Встречайте, вот и они.

Танец испанский

Вовка : Выходит это мы с вами и в Испании побывали, так а где же те двое из ларца?

Эй, есть тут кто? (выходит)

Двое из ларца: (вторят) Есть тут кто?

Вовка : Нет, что ли, никого?

Двое из ларца: Нет, что ли, никого?

Вовка : Эй, двое из ларца, одинаковы с лица!

(появляются двое из ларца)

Вовка : Это вы, что ли, те самые двое?

Двое из ларца: Ага! (кивают)

Вовка : А вы чё – все умеете делать, что ли?

Двое из ларца: Ага! (кивают)

Вовка : Все, все?

Двое из ларца: Ага! (кивают)

Вовка : Ну, значит, так. Сделайте мне … А чё делать-то мне, нужно, скажите, пожалуйста.

Ведущий: Эх, Вовка, Вовка. Да многое нужно уметь делать, чтобы идти в школу. Например: читать, писать, считать.

Вовка : Вы многое делать умеете?

Двое из ларца: Ага! (кивают)

Вовка : Ну давайте делайте! (принимает выжидательную позу)

(Двое из ларца деловито собираются что-то делать)

Вовка : Погодите, а что вы делать-то собрались? Ну, к примеру, вот вам задание. У меня здесь буквы и цифры их нужно разобрать: сюда буквы, сюда цифры (ставит две стойки) Вы это умеете?

Двое из ларца: Ага! (кивают, делают все наоборот)

Вовка : Ребята, правильно выполнили задание двое из ларца? (ответ детей) Эй, вы все перепутали! Давайте заново.

(Двое из ларца меняются местами, но делают все неправильно)

Вовка : А сейчас правильно?

Ведущий: Нет. Посмотрите лучше, как наши ребята. умеют складывать слова из букв.

игра «Собери слово»

Вовка : А-а-а! ну ладно. А чё ещё нужно уметь-то?

Ведущий: Ну, например, на инструментах различных играть.

Вовка : Эй, двое из ларца, вы слышали? Тащите сюда инструменты. Мы щас чего-нибудь сыграем.

(Двое из ларца выносят молоток, пилу, плоскогубцы)

Вовка : Вы на этих инструментах собираетесь играть, что ли?

Двое из ларца: Ага! (кивают)

Вовка : Музыкальные же надо! Да? (спрашивает у ведущего)

Ведущий: Конечно, музыкальные.

Двое из ларца: Это можно (выносят инструменты, садятся на пол, и хаотично играют)

Ведущий: Хватит, хватит! (затыкает уши)

Вовка : Вам не нравится, что ли?

Ведущий: Конечно, не нравится, потому что наши дети играют намного лучше. Если хотите, они и вас научат.

Вовка и двое из ларца : Ага! (кивают)

Оркестр

Вовка : Я все понял! Я хочу быть настоящим мастером во всем! А этому нужно учиться самому, правда ребята? Эй, двое из ларца одинаковы с лица, спасибо, что посмешили нас, можете отправляться обратно, откуда пришли.

Двое из ларца: Ага! (кивают) До свиданья! (уходят)

Ведущий: Ну что ж, дорогие выпускники, вы с честью справились со всеми заданиями, и научили Вову, а значит, к школе вы подготовились основательно.

Вовка : Спасибо, ребята, что всему меня научили.

Ведущий: Ну что, Вова, теперь ты можешь вместе с ребятами идти в школу. Желаю тебе хорошо учиться в школе, в добрый путь!

Вовка : Спасибо, буду учиться только на пять, ну я пошел, увидимся в школе, до свидания!

Дети: До свидания!

(дети выстраиваются в полукруг)

Ребенок: Ну, вот и всё! Настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Ребенок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Ребенок: Спасибо, воспитателям,

За ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в школу мы сейчас,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Песня «Мы всем спасибо говорим»

Ведущий:.Нет лучше места на земле

Страны с названьем «Детский сад»

Здесь, в этой маленькой стране,

Вам, дети, каждый рад.

Танец с шарами

Ведущий: Предоставляется слово родителям.

А мы от всего сердца благодарим наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

Ведущий: Встречайте Пащенко Елену Викторовну

Вручение дипломов.

Ведущий: Вам Желаем счастливой дороги,

Пусть вас Школьная примет семья,

Переменки вас ждут и уроки,

В школе новые встретят друзья.

Ведущий: Вам Желаем отличных оценок,

Научиться читать и писать,

Вам желаем побед добиваться

И людьми настоящими стать

Публикации по теме:

«В Тридевятом царстве». Фотоотчёт«В Тридевятом царстве». Фотоотчёт Уважаемые, коллеги! Приглашаю Вас в сказку, в Тридевятое царство, в Тридесятое государство! В музей «Рождение сказки»! Вся территория.

«Вовка в тридевятом царстве». Музыкально-театрализованная программа Вовка в тридевятом царстве. Музыкально-театрализованная программа Действующие лица: Взрослые: Мама, Вовка, Голос волшебной книги, Царь,.

Фотоотчёт выпускного вечера «Вовка в тридесятом царстве»Фотоотчёт выпускного вечера «Вовка в тридесятом царстве» Светло и нарядно сейчас в нашем зале, Красивые всюду букеты стоят. Сегодня на праздник гостей мы позвали, Мы в школу своих провожаем ребят.

Фотоотчет выпускного вечера «В тридевятом царстве 2019»Фотоотчет выпускного вечера «В тридевятом царстве 2019» Фото отчет выпускного вечера «В тридевятом царстве 2019». Дорогие коллеги и друзья, я хочу вам представить небольшой отчет о нашем выпуске.

Фототчет занятия «Вовка в тридевятом царстве»Фототчет занятия «Вовка в тридевятом царстве» Все готово для проведения занятия. Вот и началось наше увлекательное путешествие. Дети выполняют графический диктант. Наше путешествие.

Фотоотчёт о выпускном в ДОУ «Вовка в тридевятом царстве»Фотоотчёт о выпускном в ДОУ «Вовка в тридевятом царстве» ФОТООТЧЁТ ВЫПУСКНОГО "ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ".СОСТАВИЛА - Н. В. ЗУЕВА. Цель: Закрепление знаний и умений будущего ученика формирование.

Видео театральной постановки сказки «Вовка в Тридевятом царстве»Видео театральной постановки сказки «Вовка в Тридевятом царстве» Видео театральной постановки сказки "Вовка в Тридевятом царстве" Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеозапись сказки «Вовка.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Театрализованная сказка для старшей группы детского сада «Вовка в Тридевятом царстве»Театрализованная сказка для старшей группы детского сада «Вовка в Тридевятом царстве» Библиотекарь Для вас, души моей царицы, Красавицы, для вас одних Времен минувших небылицы, В часы досугов золотых, Под шопот старины болтливой,.

Театральная постановка «Вовка в Тридевятом царстве» — фотоотчётТеатральная постановка «Вовка в Тридевятом царстве» — фотоотчёт Театральная постановка "Вовка в Тридевятом царстве" - фотоотчёт. В этой театральной постановке принимали участие дети подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Вовка в тридевятом царстве»
Опубликовано: 26 января 2023 в 17:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД