Сценарий выпускного «Вручение премии «Выше радуги»

Ирина Попова
Сценарий выпускного «Вручение премии «Выше радуги»

Сценарий выпускного утренника

«Вручение премии «»ВЫШЕ РАДУГИ»

Звучат фанфары.

«Голос»в микрофон за ширмой:

- Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Островке Счастливого Детства» детского сада №20 «Ивушка». Здесь, через несколько секунд, пройдут наши выпускники. самые лучшие, самые умные и красивые дети! Встречайте их!

Звучат фанфары. Выходят мальчик и девочка.

Девочка:

Прощальный бал! Так много глаз!

Все смотрят пристально на нас.

Мы всех на праздник пригласили

И никого не позабыли!

Мальчик:

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Аплодисментами их встретим.

Ведь скоро в школу им пора!

Звучат аплодисменты. Мальчик и девочка уходят. Под музыку вальса заходят дети.

Вальс «Кружится пусть вальс»

Затем дети проходят через центр, выстраиваются полукругом.

Выпускники:

1. Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас навсегда!

2. Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Песня-танец «Школа» («Домисолька»)

3. Прощай, любимый детский сад!

Тебя мы не забудем.

Все впереди у нас,

Но только малышами

Мы больше никогда уже не будем!

4. Ты научил нас танцевать,

И песни петь, и рисовать,

Помог нам подружиться.

Нам это пригодится!

5. Из года в год пять лет подряд

Мы все ходили в детский сад.

Но миновали те деньки,

Сегодня мы – выпускники!

Песня «Наш любимый, детский сад!»

Дети садятся на места. Выходят ведущие.

Вед.1: Дорогие гости, сегодня мы выпускаем из нашего «гнезда» дорогих, любимых детей.

Вед. 2.

Желторотыми птенцами

С мамой в группу вы пришли,

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

Вед. 1.

Стала тесною скорлупка,

В мир пора вам вылетать.

В добрый путь,

В страну познаний

Твёрдой поступью шагать.

Вед.2: Конечно, детский сад – это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же, у нас есть занятия и расписания, правила и свои достижения.

Вед 1: И мне кажется, что за свой недолгий, но упорный детсадовский труд, наши выпускники достойны и «Ники», и «Тэффи», и «Золотого Граммофона».

Вед 1: Да, да, да! Я бы им еще и «Оскара» вручила!

Вед 2: Отличная идея- вручение супер – премии! Но, в нашем детском саду она должна быть своя, уникальная, как наши выпускники… И назовем мы ее… «Выше Радуги» 2021»!

Вед 1: А чтобы соблюсти регламент таких мероприятий, мы, как полагается, приготовим конверты с претендентами на звание нашей премии по номинациям, и вручим победителям статуэтки…

Вед 2: Конечно, именно так у нас будет! Итак! Мы начинаем!

Торжественные фанфары!

Вед 1:Право открыть церемонию награждения предоставляется самому главному человеку нашего учреждения: заведующему детского сада №20 «ИВУШКА» Ольге Сергеевне Сафроновой!

Заведующий:(после слов поздравления детей) И так объявляю первую номинацию и победителей… В номинации «Золотой голос «Радуги» побеждают (открывает конверт и зачитывает имена детей, дети выходят для награждения)

Ответное слово детей

1 ребенок:

У Вас волшебная работа:

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Спасибо вам за Ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

2 ребенок:

Нам красиво говорить

В школе пригодится.

Чтобы острословом быть –

Нужно поучиться!

Знайте, Вас не подведем,

Вы – кумир наш просто!

Говорить теперь начнем

Много и серьезно!

3 ребенок:

Сегодня вспомнить каждый рад,

Как мы пришли в наш детский сад.

Даже маленький ребенок

С детства очень, очень рад,

Что попал почти с пеленок

В самый лучший детский сад.

Песня «Динь-динь детский сад»

Слышится звук мотора. Появляется Карлсон.

Карлсон:

Привет, привет, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я тут мимо пролетал,

Слышал - кто-то меня звал… .

Вед. 1. Дети песню пели про детский сад.

Карлсон:(Обращает внимание на наряды детей) А чего вы все нарядные такие?

У кого-то День варенья?

Где же торты и печенье?

Шоколадный где десерт? (разочарованно)

А конфет что, тоже нет?

Ну я так не играю….

Вед. 1. Карлсон, ты не расстраивайся. У нас сегодня замечательный день- мы провожаем наших выпускников в школу.

Карлсон:А…. Школа- это хорошо. Это про…сто замечательно. Не забудьте только взять с собой побольше конфет и баночку (делает широкий жест руками) варенья. Между прочим, о…чень полезно для пищеваренья (гладит живот)

Вед. 2. Что ты, Карлсон. Разве ты не знаешь для чего дети ходят вы школу? (дети подсказывают Карсону для чего нужно ходить в школу).

Карлсон: Спасибо вам за разъясненье

Но не забудьте все ж варенье, (шутливо)

Что ж вам, ребята, пожелать? (задумывыается)

Вот (хлопает ладонью себя по лбу). Лишь пятерки получать!

Ну а мне спешить пора.

До свиданья, детвора.

Карлсон улетает

Вед. 1.А сейчас я объявляю следующую номинацию: «Веселый каблучок». Право открыть конверт и объявить победителей этой номинации предоставляется.

В номинации «Веселый каблучок «Радуги» побеждают (открывает конверт и зачитывает имена детей, дети выходят для награждения)

Ответное слово детей

1 ребенок: Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

2 ребенок: Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

3 ребенок: Воспитательницы наши

Ах, как чудо хороши,

И споют, стишок расскажут,

И станцуют от души!

Танец «Кукляндия»

Вед. 2 Для объявления победителей следующей номинации я приглашаю.

В номинации «Супер аппетит» побеждают (открывает конверт и зачитывает имена детей, дети выходят для награждения)

Ответное слово детей

1 ребенок: В детстве в кухню вы играли,

Куклам пряники давали,

Торт лепили из песка,

И салат из лопуха.

2 ребенок: Это знали вы заранее,

И нашли свое призвание!

Просто супер повар наш!

Вы – Царица щей да каш!

3 ребенок: Коллективу кухни вашей

Мы желаем вкусной каши,

Чтоб никогда не пригорала,

Чтоб дети ели до отвала.

Дети садятся на места.

Вед. 1Кто же это там пищит?

Вед. 2 Кто же это там шумит?

Вместе:

Ой, да это же цыплятки.

Малышки – дошколятки.

Выходят родители, переодетые в малышей под песню «Во дворе на солнышке».

1. Вот совсем, совсем недавно

Малышами были вы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик вас вели.

2. А теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

3. Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Родители-дети исполняют песню «Во дворе на солнышке».

Выпускник: Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за наставленье.

Обещаем постараться

И прилежно заниматься.

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть!

Выпускники дарят «малышам» шарики

и провожают аплодисментами.

Вед. 1. Продолжаем нашу церемонию награждения. Право открыть конверт и объявить победителей следующей номинации

предоставляется.

В номинации «Супер- помогатор» побеждают (открывает конверт и зачитывает имена детей, дети выходят для награждения)

Ответное слово детей

1 ребенок: День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Тут прорвало батарею,

Там ревизия идет.

Оглянуться не успели,

Сад закрыли на ремонт.

2 ребенок:

Добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдает,

И на пищеблок зайдет,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

3 ребенок: А без прачки как прожить?

Вас спешим благодарить!

Целый день она стирает,

А белье не убывает.

То врачи, то повара…

Вот уж свежая гора…

Так проходит день за днем,

От всей души на выпускном

Мы Вам спасибо говорим

И за все благодарим!

Танец «Помогатор»(«Фиксики-пелки»)

Вед. 2. Я предлагаю заглянуть в будущее и узнать, кем же хотят быть наши будущие первоклассники.

Частушки «Мечты»:

Все: У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем заниматься?

1. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче!

2. Бизнесменом хорошо,

А моделью лучше!

Мне б корону получить,

Красотой весь мир сразить!

3. Вам хочу сказать, ребята,

Стать хочу я адвокатом.

А пока не адвокат,

Колочу я всех подряд!

4. Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать!

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили!

5. Вам хотела я сказать,

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолёте полечу!

6. А я буду шоумен,

Весь красивый, яркий!

Буду колесо крутить,

Получать подарки!

7. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше!

Я бы в Басковы пошёл,

Пусть меня научат!

8. А я буду президентом,

Буду получать презенты!

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

9. Президентом хорошо,

А я пойду в банкиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты всё давать!

Все: Мы частушки вам пропели,

Хлопайте, старайтесь!

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Вед. 1. Вот такие мечты у наших детей. Я думаю, что наши дети повзрослеют и у них все получится.

Вед. 2. А теперь пора узнать имена победителей следующей номинации. Право открыть конверт предоставляется.

В номинации «Забияка 2019» побеждают (открывает конверт и зачитывает имена детей, дети выходят для награждения)

Ответное слово детей

1 ребенок: И сторожа мы

Не обойдем мы стороной,

Спасибо, что вы

Добрый такой.

Порядочный, честный,

На работе не спит,

И муха мимо не пролетит!

Звучит шум мотора. Вылетает Баба Яга (кружится по площадке на метле, мотор чихает, кашляет и глохнет)

Баба Яга: Что здесь за собрание?

Что за безобразие!

Гляньте! Все принарядились,

Причесались и помылись!

Ну а я без приглашенья!

Бабка всем на загляденье!

Я и в профиль… и в анфас…

И прикид… не то что ваш!

Вед. 2. Подождите, подождите!

Вы тут сильно не шумите!

У детей здесь выпускной.

Праздник у всех нас большой.

Баба Яга: Что? А меня спросить забыли? Меня на праздник не пригласили? Я сейчас вам покажу! Всю лесную нечесть позову! Мы устроим (грозит кулаком) вам концерт! Жаль что Лешего здесь нет. За границей он, по обмену опытом. Хорошие специалисты всем нужны. Ну ничего и без него справимся (свистит).

Выбегает Кикимора.

Кикимора: Ягуся, что за переполох! Сижу в болоте, никого не трогаю, а тут…. Пожар? Потоп? Землетрясение -O-… Ну что опять за наваждение?

Баба Яга: Ты, Кикимора, не горячись! Лучше помоги мне справиться с этими детишками!

Вед. 1. Дорогие наши бабуси! Ну не надо так нервничать. А не то от сырости и такого настроения можно заразиться каким-нибудь вирусом.

Дети с Кикиморой исполняют танец «Вирус»

Кикимора: Ты знаешь, Ягуся, что-то мне совсем не хочется сегодня делать пакости. И тебе не советую! Такие замечательные детишки. А таланты какие! Голливуд отдыхает! Пойдем ка, бабулечка, я тебе успокоительного чайку с лягушками заварю… Поговорим по душам, песни попоем….(садятся на метлу и улетают)

Вед. 2. Ну а нам, друзья, пора узнать имена победителей следующей номинации. Право открыть конверт и назвать имена победителей предоставляется.

В номинации «Олимпийские надежды» побеждают (открывает конверт и зачитывает имена детей, дети выходят для награждения)

Ответное слово детей.

Дети:

1-ый: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2-ый:

Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс.

Звук волшебства. Появляется Фокус-Покус.

Фокус-Покус: Приветствую сегодня всех

Как рад я встрече с вами.

И не случайно здесь, сейчас

Все вместе вы собрались!

Здравствуйте, здравствуйте, дорогие зрители!

Забавные фокусы увидеть, не хотите ли?

Тогда не зевайте не болтайте,

А за мною наблюдайте!

1 Фокус: «Стакан на бумаге»

Поставьте на стол два стакана на некотором расстоянии один от другого (стаканы должны быть нетяжелыми). Дайте зрителям лист бумаги и предложите на эту бумагу, помещенную на стаканы, поставить третий стакан. Никто не поверит, что тонкий листик бумаги может выдержать тяжесть поставленного на него стакана. Секрет фокуса. Чтобы сделать этот фокус, нужно лист бумаги сложить гармошкой, и стакан будет стоять.

2. Фокус «Цветная водица»

Вода из обычной становится разноцветной! Секрет фокуса. Для проведения фокусу необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее наливается вода. Клоун-фокусник показывает всем, что вода обыкновенная,затем говорит волшебные слова:

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не светлой, а зеленой.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Клоун-фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

3. Фокус «Волшебная бумага»

Клоун-фокусник демонстрирует чистый лист бумаги.Потом он приглашает желающего помочь совершить чудо и произносит волшебные слова: «Фрекс, брекс, пекс!», ребенок красит лист бумаги краской, и на нем появляется картинка. Секрет фокуса. Предварительно нужно нарисовать на бумаге восковой свечой картинку. Тогда нарисованная картинка останется не закрашенной и проявится.

Фокусник: Понравились вам мои фокусы? Теперь вы можете их показывать своим друзьям, папам, мамам, братьям, сестрам.

Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся по нраву!

К знаньям стремитесь, иначе нельзя.

Я жду новой встречи, пора прощаться, друзья!

Ведущий: Уважаемый Фокус-Покус. Подождите, не спешите. Не могли бы Вы для наших ребят сделать что-нибудь эдакое…., чудесное, волшебное. Чтобы ребята запомнили этот день на долго.

Фокус-Покус: С превеликим удовольствием! (читает заклинание) Баррамба, маррамба шарики, варики, купорос, тафорос, барики, шарики!

Появляются воздушные шарики с именами детей.

Фокус-Покус: Ребята, а теперь загадайте свое самое заветное желание и отпустите шарик в небо… Ваше желание обязательно исполнится!

Вед.1:

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Вед. 2. Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от этого порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Звучит музыка, дети выпускают воздушные шары в небо.

Публикации по теме:

Мастер класс «Выше сосен, выше елей парашютики взлетели! или Как сделать парашют»Мастер класс «Выше сосен, выше елей парашютики взлетели! или Как сделать парашют» Выше сосен. Выше елей Парашютики взлетели. Шарики воздушные- Всем ветрам послушные! Выбрав разные маршруты, Улетают парашюты Над зелёными.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Вручение премии «Выше радуги»
Опубликовано: 17 сентября 2021 в 19:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День сочинительства на МААМ

Развитию речи и творческого мышления через сочинительство посвящен этот тематический день. Вместе с детьми совершите путешествие в мир фантазии и воображения и научитесь сочинять, сказочные истории, стихи...

24 октября. День запасов на зиму на МААМ

Мы, люди, готовим на зиму заготовки, достаём или покупаем тёплые вещи. Дикие животные тоже готовятся к зиме, как и мы. Они тоже делают съедобные запасы и усердно утепляются. Сегодня мы поговорим с детьми...


Горячие темочки