МААМ-картинки

Сценарий экологического праздника во второй младшей группе «Волшебница вода» (6 фото)

Ольга Смирнова
Сценарий экологического праздника во второй младшей группе «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Сколько удовольствия приносят детям игры с водой, а как завораживает вода, когда смотришь на нее! Первые представления о воде складываются в младшем дошкольном возрасте.

Воспитатель: Смирнова Ольга Анатольевна

Цель: Создать праздничную атмосферу. Формирование первоначальных экологических представлений у детей, развитие познавательной деятельности. Формировать навыки экологически грамотного поведения.

Задачи:

- создать условия для эмоционально-положительного настроя у детей;

Публикация «Сценарий экологического праздника во второй младшей группе „Волшебница вода“» размещена в разделах

-воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на звучащую музыку, умение двигаться в соответствии с её характером;

- закрепить знания о свойствах воды;

- показать необходимость воды для всего живого на Земле и воспитывать бережное отношение к воде;

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

- развивать мышление, любознательность, речь;

- развивать доброжелательное отношение друг к другу;

Материал и оборудование: ведёрки, картинки из серии «Где живёт вода», кораблики на каждого ребёнка, кисточки, синяя гуашь, сачки, пластиковые рыбки, имитация мусора, обручи – лужи, бутылочки с водой на каждого ребёнка, для опыта (моющее средство для посуды, лимонный сок, сода пищевая, краска, медали на каждого ребёнка «Чистая капелька», музыкальное сопровождение, проектор, экран.

Предварительная работа: изготовление с детьми корабликов; заранее наполнены крышечки краской из под бутылочек на каждого ребёнка (сюрпризный момент – радуга).

Оформление зала: облака, радуга, река, солнышко, рыбки, цветы, капельки.

Ход праздника

В группе воспитатель собирает детей полукругом (звенит весёлый колокольчик)

Ведущая: Ребята, сегодня Всемирный день Воды и нас "Волшебница Вода" пригласила на свой праздник.

Песня «Ой бежит ручьём вода».

Под музыкальное сопровождение дети входят в музыкальный зал держась за ручки, идут за воспитателем змейкой, их встречает «Волшебница Вода».

Волшебница Вода :

Здравствуйте, дети.

Я рада вас видеть.

Я волшебница вода.

Я на свете всех важней.

Я на свете всех нужней.

Без меня вам не умыться,

Не наесться, не напиться.

Смею вам я доложить

Без воды вам не прожить.

Вы меня в пруду найдете

И в сыром лесном болоте.

Путешествую всегда

Я ваша спутница вода.

-Дети, а что вы знаете о воде?

Ведущая: Повсюду, где бежит вода — цветет земля — цветет страна.

Мы знаем, что вода какая?

Дети отвечают: вода жидкая, прозрачная, без запаха, без вкуса, бывает твёрдая, превращается в пар.

А где вы видели воду? (В кране, в луже, в реке, в кружке и т. д)

Волшебница Вода : Я пришла к вам в гости не с пустыми руками. У меня есть волшебное ведерко, а в нем рисунки. Дети называют, что видят на рисунках: речка, вода из крана вытекает, пузыри мыльные, вода льётся в стакан, дождь.

Игра «Отгадай по звуку, где живёт вода»

Дети слушают аудиозапись шум воды и узнают, на какой картинке можно услышать такой шум воды. Если верный ответ на экране появляется речка, дождик и т. д.

Ведущая: Вода бывает очень разной. Она может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Без воды жизнь на Земле не возможна. Поэтому к воде нужно относиться бережно

Волшебница Вода : Вы много знаете о воде.

- Мои капельки, живут везде, даже в тучке. Предлагаю отправиться в гости к тучке.

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

Музыкальная игра «Дождик» (2-3 раза)

Дети становятся в кружочек, превращаются в тучку.

Если дети слышат тихий дождик, пальчиком дотрагиваются до ладошки.

Если дождь сильный, хлопают в ладошки.

Если дождь очень сильный с грозой, топают ножками.

Волшебница Вода : Вы хорошо справились с этим заданием.

Солнышко спряталось, тучка заплакала.

Художественное творчество. Рисуем дождик.

Песня «В небе тучка хмурится»

Дети берут кисточки и синюю краску и на доске рисуют дождик.

Сценарий экологического праздника во второй младшей группе «Волшебница вода»

Волшебница Вода : Сколько много вы нарисовали капелек, получился дождик. Из-за тучки выглянуло солнышко и появилась радуга (раздвинуть облака, а там пряталась радуга)

А вы хотите сами сделать радугу?

Фото «Волшебница вода»

Дети подходят к столику, где стоят бутылочки с водой. Под крышечками каждой бутылочки спрятался один цвет радуги. Дети интенсивно встряхивают свою бутылочку и вода окрашивается. На столе выставляем бутылочки в нужном порядке, вот и радуга.

Сценарий экологического праздника во второй младшей группе - фото

Ведущая: Принесла тучка дождик нам и мы воде рады. Дождик упадёт на землю и попьют цветы, деревья, птицы, звери.

Танец с шуршалками под песню «Солнышко сияло в небе голубом»

Волшебница Вода :

Вот и дождик прошёл, и появились большие лужи. Лужи это тоже вода.

А вы любите играть в кораблики?

Под песенку «По весенней, по воде»

Игра с корабликами.

Фото №1 Сколько удовольствия приносят детям игры с водой а как завораживает вода когда смотришь на нее Первые представления о воде складываются в младшем дошкольном возрасте

Дети запускают кораблики в тазик с водой и дуют на них.

Волшебница Вода : А ещё я живу на море. Предлагаю полететь на море на самолёте. Заводим моторы, полетели. Дети летают по залу. Приземляются на лавочку. Закрывают глазки и слушают шум прибоя.

Звучит фонограмма «Прибой».

Дети открывают глазки и видят на экране море. На берегу замечают много пены.

Волшебница Вода : Ребята мы тоже можем сделать пену. Давайте сделаем много пены.

Опыт: вода, моющее средство для мытья посуды, лимонная кислота, сода.

Дети наблюдают, как появляется много пены, пробуют набрать пену в деревянную ложку.

Фото №2 Воспитатель Смирнова Ольга Анатольевна Цель Создать праздничную атмосферу

Волшебница Вода : Море готово! А кто живёт в море? (Ответы детей)

Море нужно всем! На экране морские обитатели.

Волшебница Вода : Ребятки посмотрите кто-то загрязнил море и рыбки плачут, они не могут жить в грязной воде. Что мы можем сделать?

Игра: «Очистим водоём от мусора».

Волшебница Вода : Вы справились, очистили воду, теперь можно запускать рыбок. Дети запускают рыбок в чистый водоём.

Рыбки рады, говорят спасибо и приглашают с ними повеселиться, потанцевать.

Флешмоб под песню «А рыбы в море плавают вот так»

Волшебница Вода : Вот и подошёл к концу наш праздник! Сегодня вы очистили водоём от мусора, спасли рыбок, дождём полили землю, как настоящие спасатели. Я вам вручаю заслуженные медали «Чистая капелька!», берегите её.

Навсегда, друзья, с водою подружиться надо вам!

Берегите всё живое

Берегите воду вы.

И тогда на всей планете

Будет мир и красота!

(Под музыку «Волшебница Вода» прощается и уходит)

Фото №3 Формирование первоначальных экологических представлений у детей развитие познавательной деятельности
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Фотоотчёт праздника во второй младшей группе «Волшебница осень»Фотоотчёт праздника во второй младшей группе «Волшебница осень» Под музыку дети входят в зал. Ведущий: Вот художник, так художник! Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Познавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группеПознавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно-исследовательский Тема: «Волшебница вода» Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети,.

Сценарий праздника осени «Золотая волшебница осень» во второй группе раннего возрастаСценарий праздника осени «Золотая волшебница осень» во второй группе раннего возраста Ведущая: Вот и пришла к нам осень, красивое и немного грустное время года. Но мы не будем грустить. Давайте устроим в честь золотой волшебницы.

Сценарий мероприятия в средней группе «Волшебница вода»Сценарий мероприятия в средней группе «Волшебница вода» Стульчики стоят полукругом. Дети под музыку заходят в зал и присаживаются на стульчики. Звучит музыка. Незнайка выходит грустный, здоровается.

Сценарий экологического мероприятия «Друзья леса» во второй младшей группеСценарий экологического мероприятия «Друзья леса» во второй младшей группе Сценарий экологического мероприятия «Друзья леса» 2 младшая группа Цель: - продолжать формировать и углублять экологические знания у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологического праздника во второй младшей группе «Волшебница вода»
Опубликовано: 26 марта 2024 в 15:20
+231Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологического праздника во второй младшей группе «Волшебница вода»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Смирнова (УИ 1992645) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД