Папки-передвижки

Сценарий экологической сказки для дошкольников «Зайчишка-трусишка и смелые цветочки»

Елена Кортоева
Сценарий экологической сказки для дошкольников «Зайчишка-трусишка и смелые цветочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий экологической сказки для дошкольников

«Зайчишка-трусишка и смелые цветочки».

Автор: Кортоева Елена Евгеньевна

Оформление зала: На полу расположены три отрезка зеленой ткани, символизирующие поляны, под тканью прячутся персонажи : подснежник, крокус и ландыш; декорации,символизирующие лес (деревья, елочки, пенечек).

Публикация «Сценарий экологической сказки для дошкольников „Зайчишка-трусишка и смелые цветочки“» размещена в разделах

Действующие лица: Зайчик, пчелка, солнечный лучик (человек за сценой, направляющий лазерный луч и говорящий за кадром, подснежник, крокус, ландыш.

На сцене появляется зайчик, он прыгает по сцене под веселую музыку. Виден лазерный лучик, который щекочет зайчика.

Зайчик :

Ой, кто это меня щекочет? Ой-ой-ой! Ты кто? Выходи, я хочу с тобой познакомиться! Ты теплый и нежный, ответь, кто ты?

Лучик:

Я солнечный лучик! Я очень люблю пошалить, я бужу всех ото сна,там где я, там тепло и весело.

Звучит музыка. Зайчик и лучик играют. Вдруг зайчик останавливается и рассматривает себя.

Зайчик :

Ой, я и не заметил, что так испачкался, моя белая шубка стала серой, теперь мне от мамы сильно попадет! Что же мне делать? Зайчик присаживается на пенек и плачет. Под жужжание появляется пчелка, она потягивается, удивленно смотрит по сторонам.

Пчелка:

Кто это меня разбудил? Как же долго я спала!

Лучик касается пчелки, щекочет ее.

Пчелка: Кто ты? Такой теплый и нежный, появись, давай поиграем!

Пчелка замечает плачущего зайчика.

Пчелка:

Это ты, меня разбудил? Почему ты плачешь?

Зайчик :

Нет! Я не будил! Это, наверно, мой новый друг- солнечный лучик. Он такой нежный и теплый, мы с ним так весело играли.

Пчелка:

Весело играли? А чего тогда ревешь?

Зайчик :

Шубку испачкал, она у меня такая чистая была, белая-белая, а теперь посмотри!

Пчелка: Да…белой твою шубку точно не назовешь! Как же ты так испачкался? Зайчик :

Да я и сам не заметил, как испачкался, но теперь мне от мамы сильно попадет.

Зайчик продолжает плакать.

Пчелка:

И что я так рано проснулась? Вокруг еще ни одного цветочка, а я только и умею, что мед собирать… Еще и зайчик ревет, тоску нагоняет!

Лучик:

Друзья! Что случилось, почему вы такие грустные? Давайте поиграем, хорошо ведь как!

Зайчик :

Я от игры с тобой и так весь испачкался! Посмотри на мою шубку, она была белоснежной, а теперь?

Пчелка:

А мне от безделья скучно! Вокруг ни цветочка, где мне мед собирать?

Лучик:

Друзья! Я должен сообщить вам чудесную новость: «Пришла весна! Все просыпается ото сна, я помогаю весне всех разбудить!»

Пчелка:

Весна? Но еще так холодно! (Показывает, что замерзла) Весной красиво, везде цветы…. А какие цветы появятся в такой холод? Нет таких смельчаков! Цветы! Они нежные, они тепло любят!

Лучик:

Я вас разбудил, сейчас и цветы разбужу, они хоть и нежные, но очень смелые, и холодов не боятся!

Лучик начинает метаться по всей сцене. Звучит звон колокольчиков. Зайчик дрожит от страха.

Зайчик :

Ой-ой-ой! Что это? Я боюсь, надо бы спрятаться! А еще лучше, домой бежать, но там мама поругает… Что же делать?

Пчелка:

Да не трусь! Мне кажется, что сейчас будет что-то волшебное!

Лучик движется в том месте, где спрятался подснежник. Подснежник просыпается.

Подснежник:

Какой теплый лучик! Здравствуй, дружок! Спасибо, что меня разбудил!

Пчелка:

Ура! Цветочек! Какой нежный, маленький, ты не боишься замерзнуть? Скажи, как ты называешься.

Подснежник:

Я цветок – Подснежник,

Очень, очень нежный!

Я людям добро дарю,

Что весна пришла, говорю!

Пчелка:

Вот хорошо! Ты такой смелый, так рано проснулся, теперь я смогу трудиться,

мед собирать!

Пчелка кружиться под музыку вокруг подснежника, лучик движется на том месте,где спрятался крокус.

Крокус:

Я проснулся! Кто это меня разбудил?

Лучик:

Это я! Пора просыпаться, весна пришла! Вот уже и пчелка проснулась, готова медок собирать!

Пчелка:

Еще один смельчак проснулся! Вокруг только маленькие проталинки, а он уже цветет и благоухает! Как ты называешься?

Крокус:

У весны есть фокус:

Я цветочек- Крокус!

Желтый, белый, голубой,

На земле расту пустой!

Крокус замечает подснежник.

А вот, и мой дружок –подснежник! Здравствуй, подснежник, я очень рад, что лучик разбудил нас.

Крокус и Подснежник вместе:

Мы очень рады весне!

Лучик движется к тому месту, где спрятался Ландыш. Громко звучит звон колокольчиков.

Ландыш:

Как звонко звенят мои колокольчики! Как ярко светит солнышко! Весна! Весна пришла!

Пчелка подбегает к Ландышу.

Пчелка:

Какая красота! Как много цветов расцвело, как ты называешься? Давай скорее познакомимся!

Ландыш:

Я – Ландыш серебристый,

Очень звонкий, чистый.

Всем дарю я аромат,

Встрече со мною каждый рад!

Пчелка:

Цветочки, заболталась я с вами, закружилась, совсем про своего друга, зайчика, забыла. Он такой трусишка, всего боится. Он и вас испугался. Давайте я вас познакомлю, может вы, его развеселите? Зайчик, хватит грустить, посмотри какая красота вокруг, сколько цветов расцвело!

Зайчик :

Цветочки- это красиво, не спорю. Но мне уже домой возвращаться пора, а я боюсь от мамы получить… Чем бы мне маму задобрить? (Зайчик задумывается) Ура! Придумал! Я где-то слышал, что все мамы любят цветы. Сейчас я нарву цветов и подарю букет маме, может тогда, она не будет ругать меня за испачканную шубку?

Пчелка:

Что ты! Что ты! Как можно срывать такую красоту? А еще друг называется. Только о себе думаешь! Я не дам в обиду моих друзей! Ты сорвешь цветочки, и через короткое время они завянут, а здесь они долго будут радовать нас, скольким они подарят свой аромат и поднимут настроение!

Зайчик :

А меня тебе не жалко? Ведь мама сильно будет меня ругать….

Зайчик пытается сорвать цветок, а пчелка не дает.

Лучик:

Что случилось? Минуту назад, вы так дружно играли?

Пчелка:

Лучик, Лучик, помоги мне защитить цветочки, зайчик хочет их сорвать!

Лучик:

Как же так, Зайчик? Зачем срывать такую красоту?

Зайчик :

Да я, хотел маме букет подарить, задобрить ее, чтобы она не ругала меня за испачканную шубку! У меня шубка была белее снега, а теперь?

Лучик:

Вот ты глупенький! Ты вовсе не выпачкался, просто пришла весна, и у всех зайцев шубка поменялась с белой на серую. А букет из первоцветов очень быстро вянет, ты и до дому не успеешь их донести. Первоцветами здесь, на полянке надо любоваться, а не домой тащить. Дома им очень жарко, они к прохладному климату привыкли. Им вполне хватает тепла одного солнечного лучика. Здесь они долго будут радовать нас красотой!

Зайчик :

Так это у всех зайцев шубки стали серыми? А чуть цветочки не обидел! Побегу скорее домой, посмотрю на шубки мамы и братьев, да пока солнышко не скрылось, позову их на полянку, полюбоваться красотой первоцветов! Познакомлю их со своими друзьями!

Зайчик убегает. Пчелка танцует вокруг цветочков, мелькает лучик.

КОНЕЦ

Публикации по теме:

Сценарий экологической сказки «Берегите первоцветы» Сценарий экологической сказки “Берегите первоцветы “ Действующие лица 1. Ведущий 2. Весна -3. божья коровка 4. бабочка, 5. птичка, 6 муравей,.

Консультация «Роль экологических сказок в Воспитании и Обучении дошкольников». Алгоритм сочинения экологической сказки «РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ» Экологическое образование, воспитание дошкольников в настоящее время.

Мастер-класс для педагогов «Экологические сказки как средство формирования экологической культуры дошкольников» Цель мастер-класса – оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими.

Мастер-класс для воспитателей «Экологические сказки как средство формирования экологической культуры дошкольников» Мастер-класс для воспитателей «Экологические сказки как средство формирования экологической культуры дошкольников» Цель мастер-класса:.

Сценарий экологической сказки «Спасение Капельки» Сценарий экологической сказки "Спасение Капельки" Цель: Развитие познавательного интереса у старших дошкольников. Задачи: - развитие познавательного.

Сценарий экологической сказки для средней группы «Летний день и божьи коровки» Сценарий экологической сказки для средней группы «Летний день и божьи коровки» Воспитатели: Шевлягина Д. В. и Лазарева Н. Ю. МБДОУ «Егорка»,.

Сценарий экологической сказки на лесной полянке. Сценарий экологической сказки На лесной полянке. Задачи: -расширение экологических представлений дошкольников; -обеспечение разнообразной.

Сценарий экологической сказки «На лесной полянке» Наталья Анатольевна Русских Сценарий экологической сказки на лесной полянке. Сценарий экологической сказки На лесной полянке. Задачи:.

Сценарий экологической сказки «Пожар в лесу» .

Сценарий экологической сказки «Теремок» для средней группыСценарий экологической сказки «Теремок» для средней группы Инсценировка экологической сказки «Теремок» для средней группы. Действующие лица: Ведущий: воспитатель средней группы. Муравей; Бабочка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологической сказки для дошкольников «Зайчишка-трусишка и смелые цветочки»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 00:47
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологической сказки для дошкольников «Зайчишка-трусишка и смелые цветочки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кортоева (УИ 1395614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД