Получи документы

Сценарий заключительного дня театральной недели в детском саду (1 фото)

Лидия Николаевна
Сценарий заключительного дня театральной недели в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

День театра в детском саду. Материал подготовили: воспитатель Дивунова Лидия Николаевна, музыкальный работник Быстрякова Наталья Юрьевна.

Задачи:

• вызывать интерес детей к театральной культуре и искусству;

• продолжать знакомить детей с театральными играми, ритмическими упражнениями, основами кукловождения, видами кукольного театра;

Публикация «Сценарий заключительного дня театральной недели в детском саду» размещена в разделах

• объединить в творческом процессе детей и взрослых, активизировать аудиторию зрителей, помочь им углубиться в мир театрального искусства (интерактивный театр).

Материал и декорации: афиши, праздничная декорация с эмблемой театра, маскарадные шляпы, ширма, куклы: би-ба-бо, куклы-марионетки.

Музыкальный материал: танец-песня «Театр-это жизнь», пальчиковая гимнастика «Пять маленьких рыбок», ритмическая физминутка «Зверобика», «Русская народная мелодия».

Ход мероприятия

Звучат фанфары. Дети – артисты за кулисами.

Ведущий: - Сегодня в нашем детском саду праздник – «День театра». Поэтому мы все вместе здесь собрались. И я приглашаю вас в волшебный мир ТЕАТРА.

1-й ребенок

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать:

Всё, что на свете, человечно.

2-ой ребенок

Здесь всё прекрасно –

Жесты, маски, костюмы, музыка, игра.

3-ий ребенок

Здесь оживают наши сказки

И сними светлый мир добра.

Снова звучит песня «Театр-это жизнь» и «дети-артисты» садятся в зрительный зал на1-ый ряд.

Ведущая: - Вы много узнали про театр, попробовали себя в роли костюмеров, артистов, художников. В группах вы ставили спектакли, показывали их, и сами ходили на спектакли к другим ребятам. Мы с удовольствием посмотрели ваши спектакли, и с уверенностью можем сказать, что вы – настоящие артисты. Я думаю, что вы много узнали о волшебном мире театра. Правда?

Посмотрите, Добрый Сказочник оставил нам свой волшебный чемоданчик. Интересно, что же там лежит? Вам интересно, ребята? Чтобы открыть его и узнать, что там, нам нужно выполнить задания Сказочника.

Для начала нам нужно загадки отгадать! А загадки-то – непростые, как вы думаете, какие? Правильно – театральные! Ну что ж, начнём!

Он по сцене ходит, скачет,

То смеется он, то плачет!

Хоть кого изобразит, —

Мастерством всех поразит!

И сложился с давних пор

Вид профессии —. (актёр)

Всеми он руководит,

Мыслит, бегает, кричит!

Он актёров вдохновляет,

Всем спектаклем управляет,

Как оркестром дирижер,

Но зовётся —. (режиссёр)

Тонкой палочкой взмахнет —

Хор на сцене запоет.

Не волшебник, не жонглер.

Кто же это?. (Дирижер)

Спектакль на славу удался,

И публика довольна вся!

Художнику особые овации,

За красочные. (декорации)

Если хочешь стать другим,

Призови на помощь. (грим)

То царём, а то шутом,

Нищим или королём,

Стать поможет, например,

Театральный… (костюмер)

Коль спектакль завершился –

Слышно «Браво!», комплименты.

Всем актёрам в благодарность,

Дарим мы (аплодисменты)

Чтобы сцену освещать

Правильно, отменно –

Осветительный прибор

Нужен непременно:

Чтоб прошло всё на «Ура!»,

Свет дают (прожектора)

Всё, что видите на сцене :

Что лежит, висит, стоит.

Все что надо для спектакля,

Это, знайте, (реквизит)

В кинотеатре - широкий экран,

В цирке - манеж или арена.

Ну, а в театре, обычном театре,

Площадка особая, (сцена)

Кто любитель представлений?

Просмотрел их тьму, немало.

Кто театра почитатель,

Тот зовётся (театралом)

Ведущая: - Какие вы молодцы, всё знаете. А вы хотите стать настоящими артистами? (ответы детей)

- Чтобы стать артистом, нужно очень многому научиться. Что же должен уметь делать артист ( ответы детей: выразительно, понятно, четко говорить; правильно дышать; красиво двигаться)

Ведущая: - Тогда начнем с занятия по технике речи, которое обязательно посещают все артисты. Сейчас мы с вами будем учиться правильному речевому дыханию. Без него невозможно красиво, четко и громко говорить со сцены.

Проводится дыхательная гимнастика

Свистит ветер — ССССССС.

Шумят деревья — ШШШШШ.

Летит пчела — ЖЖЖЖЖЖ.

Комар звенит — 3333333333.

Работает насос — ССССС! ССССС! ССССС!

Метет метель — ШШШШ! ШШШШ! ШШШШШ!

Сверлит дрель — 33333! 33333! 33333!

Кошка сердится — Ф! Ф! Ф! Ф1

Пилит пила — С! С! С! С!

Заводится мотор — Р! Р! Р! Р!

Ведущая: - А теперь пора поработать над дикцией. Давайте выучим скороговорки.

Конкурс «Суфлер"

Каждой команде по очереди нужно произнести скороговорку:

• Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испек спозаранку.

• В букваре у Буратино брюки, булка и ботинок.

• У тридцати трех полосатых поросят тридцать три хвостика висят.

Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: «ха-ха-ха-ха-ха!»

• Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель.

• И матросы три недели карамель на мели ели.

Ведущая: - Вы, ребята, прекрасно справились с заданиями, и пришло время открыть волшебный чемоданчик Доброго Сказочника. 1,2,3 – чемоданчик, замочки отопри! (открывает).

- Сказочник желает поиграть с вами, хочет проверить, знаете ли вы сказочные предметы. По описанию предмета надо отгадать, что находится в сундучке: это предмет или картинка.

1. С помощью предмета, находящегося внутри сундучка, можно смастерить самые разные вещи, а можно убить страшного злодея - персонажа русских сказок. (игла.)

2. Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька? Они успокоились только тогда, когда получили взамен такой же предмет, но другого качества? (яйцо.)

3. С помощью этого предмета главный герой сказки нашёл своё счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела из сказки «Царевна-Лягушка».)

4. Здесь находится игрушка, которой дали очень смешное имя, потому что она упала со стола. Кто это? (Чебурашка.)

5. В сундучке спрятан предмет, который лиса обменяла на курочку. («Лиса и скалочка» р. н. с.)

6. Здесь находится вещь, которую съел Крокодил. Что это за вещь, как называется сказка, кто её автор? (Мочалка. К. И. Чуковский «Мойдодыр»)

Ведущая: -Посмотрим, что ещё нам приготовил волшебный сундучок. Он приготовил сказку!

Инсценировка сказки «Палочка-выручалочка» (по В. Сутееву)

Ведущая: - Давайте друг другу поаплодируем за веселую встречу. А наши юные артисты получают свои первые театральные дипломы.

Вручение грамот и дипломов участникам

До новых встреч, друзья!

Сценарий заключительного дня театральной недели в детском саду
Публикации по теме:

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Тематические недели в детском садуТематические недели в детском саду Делимся опытом: Тематические недели в детском саду. Июль. Середина лета. Группы ДОУ работают по летнему режиму, предполагающему значительное.

Фото и видеоотчет «Первые шаги театральной студии в детском саду»Фото и видеоотчет «Первые шаги театральной студии в детском саду» Театрализованная деятельность – это одно из главных направлений нашей инновационной работы. Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед.

Фотоотчет о проведении итоговых мероприятий тематической недели «Масленица» в детском садуФотоотчет о проведении итоговых мероприятий тематической недели «Масленица» в детском саду 12 марта в детском саду «Радуга» во всех возрастных группах прошли итоговые мероприятия тематической недели, посвященной народному празднику.

Фотоотчет о проведении Недели безопасности в детском садуФотоотчет о проведении Недели безопасности в детском саду Уважаемые коллеги! Все мы с вами хотим, что бы наши дети, воспитанники выросли здоровым, чтобы они никогда не попадали бы в опасные ситуации.

Планирование недели безопасности в детском саду для детей старшей группы Неделя безопасности в старшей группе МБДОУ «Детский сад №76» Подготовила воспитатель группы "Капельки" Бальзамова Наталья Григорьевна Цель:.

Планирование недели «Я в детском саду. Интересные занятия» в старшей группе 1 неделя сентября: «Я в детском саду! Интересные занятия» Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Образовательные ситуации, события, праздники,.

Сценарий сказки-инсценировки «Путешествие по Лукоморью» в рамках театральной недели Сценарий сказки – инсценировки «Путешествие по Лукоморью» Муниципальное комбинированное дошкольное образовательное учреждение детский.

Сценарий заключительного этапа проектной деятельности в подготовительной группе «Деревья — легкие нашей планеты»Сценарий заключительного этапа проектной деятельности в подготовительной группе «Деревья — легкие нашей планеты» Звучит музыка, дети заходят в зал. 1 воспитатель. Наш дом родной, наш общий дом – Земля, где мы с тобой живём! Ты только посмотри вокруг:.

Сценарий сказки-инсценировки «Репка» на новый лад в рамках театральной недели Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад) Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий заключительного дня театральной недели в детском саду
Опубликовано: 30 августа 2021 в 22:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий заключительного дня театральной недели в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Николаевна (УИ 295472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД