Получи документы

Планирование недели «Я в детском саду. Интересные занятия» в старшей группе

Левина Татьяна
Планирование недели «Я в детском саду. Интересные занятия» в старшей группе

1 неделя сентября: «Я в детском саду! Интересные занятия»

Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: досуг «День знаний». Образовательные задачи: Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка., расширить представление детей о помещениях детского сада, совершенствовать умение ориентироваться в них, формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада и результатам их труда, формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, обогащать словарный запас детей, развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к различным видам деятельности в детском саду. Организация развивающей среды: иллюстрации по теме недели, игрушки, книги по теме недели, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, трафареты и раскраски по теме недели. Введение новых слов: сотрудник, товарищ, территория.

Публикация «Планирование недели „Я в детском саду, Интересные занятия“ в старшей группе» размещена в разделах

Вторник

Первая половина дня:

Утр. гимн. №1

Дых. гимн. комплекс 1.

Артикул. гимн.

Пальч. гимн. «Бегемот разинул рот». Практическое упражнение «Самые аккуратные». Напомнить основные правила личной гигиены. Беседа «Мы воспитанники старшей группы» .

Прогулка:

Рассматривание тополя. П/И «Догони меня». Инд. работа: бег парами с разной скоростью. Игра – инсценировка «Теремок».

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение стихотворения М. Дружининой «Мы идем через дорогу».

Беседа: Экскурсия по детскому саду (формировать представления детей о помещениях детского сада (кабинетах, кухне, прачечной и д. р)

Прогулка:

Рассматривание тополя. П/И «Догони меня». Индив. работа: бег парами с разной скоростью. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Картинки с изображением представителей профессий, работающих в д. саду. Атрибуты для игр: «Доктор», «Повар». Крупный и мелкий конструктор,лего. Цветные восковые карандаши, цветная бумага. игра «Чьи предметы». Книги по теме недели.

Индивидуальная работа: д/и «А это какого цвета?» - развитие цветового восприятия, упражнение «Ходьба по следам» Цель: учить ходить в заданном направлении и в заданном темпе

Среда

Первая половина дня:

Утр. гимн. №1

Дых. гимн. комплекс 1.

Артикул. гимн. Пальч. гимн. «Бегемот разинул рот»

Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Напомнить основные правила личной гигиены.

Прогулка:

Беседа: Что бывает после цветов? Цели: показать, что живое растение растет и меняется, после цветения появляются семена (на примере бархатцев) Инд. р. : упражнять в отбивании мяча от земли. П/и: «Веселая пантомима» - «Хитрая лиса» (развивать бег, внимание, смекалку)

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна

Чтение пословиц и поговорок о дружбе. Учить понимать смысл пословиц, поговорок. Беседа «Старый друг- лучше новых двух». Слушание и пение песни «Улыбка».

Прогулка:

Д/И. «Кто же я?» .Инд. р. : упражнять в отбивании мяча от земли. П/и: «Веселая пантомима» - «Хитрая лиса» (развивать бег, внимание, смекалку) Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Картинки с изображением представителей профессий, работающих в д. саду. Атрибуты для игр: «Доктор», «Повар». Крупный и мелкий конструктор,лего. Цветные восковые карандаши, цветная бумага. игра «Чьи предметы». Книги по теме недели.

Индивидуальная работа:

Д/и «Найди пару». Д/И «Кому что нужно для работы?».

Четверг

Первая половина дня:

Утр. гимн. №1

Дых. гимн. комплекс 1.

Артикул. гимн. Пальч. гимн. «Бегемот разинул рот»

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам: Беседа «Береги себя.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Подвижная игра: «Ловишки». Инд. работа: Закреплять умение отбивать мяч правой и левой рукой. Труд: сбор опавшей листвы и веточек.

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна.

Чтение «Федорино горе».

Игра «Угадай героя». Драматизация сказки. П/и «Зайцы и волк»

Беседа «Береги себя.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Подвижная игра: «Ловишки». Инд. работа: Закреплять умение отбивать мяч правой и левой рукой. Хоз. быт. труд: помощь детей в уборке участка от листьев, уборка песка вокруг песочницы. Создать условия для С/р и. «Детский сад»

Цель: расширить и закрепить представления о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Индивидуальная работа:

Повторить стихотворения о лете. Д/и «Собери узор».

Пятница

Первая половина дня:

Утр. гимн. №1

Дых. гимн. комплекс 1.

Артикул. гимн. Пальч. гимн. «Бегемот разинул рот». Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки. Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам.

Прогулка:

Наблюдение за насекомыми: мухами, комарами. П/ игры: «Ловишки», «Подбрось — поймай». Индивид. работа: развитие движений Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна

Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож».

С/р игра «Детский сад». «Детский сад будущего» - конструирование из лего. Слушание и пение песен на тему «Детский сад».

Прогулка:

Наблюдение за насекомыми: мухами, комарами. П/ игры: «Ловишки», «Подбрось — поймай».Индивид. работа: развитие движений Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Картинки с изображением представителей профессий, работающих в д. саду. Атрибуты для игр: «Детский сад», «Повар». Крупный и мелкий конструктор,лего. Цветные восковые карандаши, цветная бумага. игра «Чьи предметы». Аудиозапись песен о детском саде. Книги по теме недели.

Индивидуальная работа: беседа: «Какую роль играет детский сад в твоей семье?», закрепить названия и последовательность дней недели.

Работа с родителями: беседа «Домашняя библиотека». Предложить родителям прочитать детям произведения художественной литературы о детском саде. Инд. беседы по запросам родителей. Закрепить с родителями правила поведения при пандемии.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе «Классическая музыка в детском саду» тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе Тема: «Классическая музыка в детском саду» Цель занятия: приобщать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». Видео Цель: Формировать умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Учить располагать изображения на альбомном листе. Развивать воображение,.

Планирование недели безопасности в детском саду для детей старшей группы Неделя безопасности в старшей группе МБДОУ «Детский сад №76» Подготовила воспитатель группы "Капельки" Бальзамова Наталья Григорьевна Цель:.

Планирование «Недели здоровья» в старшей группе детского садаПланирование «Недели здоровья» в старшей группе детского сада Предстоящая неделя объявлена в нашем детском саду Неделей здоровья. Предлагаю вашему вниманию планирование мероприятий. Цель:формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Я в детском саду. Интересные занятия» в старшей группе
Опубликовано: 11 января 2021 в 19:29
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД