Получи документы

Сценарий занятия «День знаний»

Людмила Шафай
Сценарий занятия «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

(с педагогом анг языка.)

Цели и задачи:

I. Формировать умение действовать согласовано, работать в команде

II. Обогащать словарь детей

III. Продолжать приобщать детей к духовной, нравственной культуре

IV. Воспитывать доброжелательное отношение к людям,обычаям других народов

V. Способствовать развитию фантазии и творческого подхода.

Оборудование:

• Корзина с сладостями

• Телеграммы 7 штук

• Кепка почтальона

• Карточки с загадками

• Карта, разрезанная на 4 сегмента

• Магнитофон

Ход занятия:

Воспитатель:

-Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети,

Публикация «Сценарий занятия „День знаний“» размещена в разделах

Мы очень рады сегодняшней встрече!

Праздник знаний в сентябре

Красный день в календаре.

Какой сегодня праздник?

-( ответы детей: 1 сентября школьники идут в школу.)

-Правильно, а вы ДОшкольники и вы пришли в детский сад, ДО школы.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник для детей

Как вы летом отдыхали?

Друг по другу-то скучали?

Дети:Да!

А сегодня к нам пришли ещё и новые ребята и будут ходить в нашу группу.

Давайте познакомимся с вновь прибывшими ребятами и поприветствуем друг друга, ведь мы так давно не виделись!

Давайте вспомним где право, где лево

Приветствие проходит под весёлую музыку

А теперь поздороваемся правыми ручками друг с другом (все здороваются друг с другом по очереди, а теперь поздороваемся левыми ручками, теперь поздороваемся носиками, правыми ушками, левыми ушками поприветствуем друг друга, правыми коленками, левыми коленками (все происходит весело под озорную музыку).

Ну вот, молодцы, а теперь мы с вами совершим небольшое путешествие и если мы справимся с вопросами, то найдём сладкий приз.

Дети:Ура!

Становимся паровозиком и с песней «Голубой вагон», змейкой «едем» к 1 остановке.

1 остановка. ПОЧТА

На колёсах разложены телеграммы (7 штук)

-Ребята, посмотрите, здесь лежат какие-то листки, а что за листки на почте?

Дети: Письма.

- Письма в конверте, а здесь телеграммы, да к тому же не подписаны, на стульчике сидит почтальон и плачет: Не знаю кому телеграммы относить адресата нет.

Читаем телеграммы по порядку, отгадываем адресата:

1. «Приходил волк и съел моих семерых козлят»

2. «Посадил, выросла большая, пребольшая, приезжайте тянуть»

3. «Буду, буду умываться по утрам и вечерам»

4. «Помни всё исчезнет, когда часы пробьют 12»

5. «Лиса заняла мой домик,а меня же и выгнала»

6. «Нашла денежку- купила самовар, приглашаю к чаю»

7. «В гости не прилечу, мотор забарахлил»

Написали ответы на телеграммах, отдали почтальону

Почтальон: Спасибо ребята я вам за помощь дарю кусочек карты, по которой вы найдёте клад.

-Спасибо.

2 остановка «Болото»

- Ребята, как же нам переправиться через болото, на чем мы можем преодолеть это препятствие? (около стоит корзинка, в ней загадки,посмотрите здесь корзина с загадками, давайте их прочтё м:

I. Выезжаем не природу,

Будем изучать погоду,

Собираем карты, глобус

И садимся на (автобус).

-Ребята мы можем на автобусе переправиться через болото?

Дети: Нет мы завязнем,утонем.

II. Как блестит на солнце рама

Удивляется сосед,

Целый день учусь упрямо

Я водить. (велосипед).

-Можем на велосипеде пройти через болото?

-Нет

III. Машут вслед листвою кроны,

А за ним бегут вагоны.

Весело под стук колёс

Мчит по рельсам (паровоз).

-А паровоз нам подойдёт?

-Нет, здесь нет рельсов.

IV. Перед нами чудо-птица,

Всех прошу скорей садиться.

Отправляется в полёт

Быстрокрылый (самолёт)

-Самолёт нас выручит?

-Да-а.

-Ребята здесь в корзине вторая часть карты, давайте сложим и посмотрим куда мы полетим дальше. (Складываем кусочки и видим английскую страну)

-Итак, садимся все в самолет, расправим крылья, заведём моторы и полетели.

3 остановка «Английская страна»

«Долетаем» в следующий уголок участка в Английскую страну.

Нас встречает Лариса Ивановна (педагог по-английскому языку) в костюме Кнопки и проводит с детьми весёлый «урок» на английском языке. Когда они заканчивают за хорошую работу им даёт третий кусочек карты,из которого всё-же ещё не понятно (мы складываем карту как пазл) где клад. Мы прощаемся и прибываем на «Остров вопросов».

4 остановка «Остров вопросов»

Нас встречает младший воспитатель в костюме Клёпы.

Клё па: Здраствуйте ребята! Куда вы идёте?

Дети: Мы ищем клад.

Клё па: Если вы ответите на мои вопросы я вам помогу, дам вам кусочек карты!

Детский сад сегодя ожил,

После летних отпусков

Мир знаний дети интересен

Кто в него идти готов?

Кто самый внимательный? (ответы детей)

Кто хочет всему научиться? (ответы детей)

Вот я сейчас проверю кто хорошо слушает.

Кто любит улыбаться?

Кто любит заниматься?

Кто честный и послушный?

А кто не любит кушать?

А кто плохой и грубый?

Кто утром чистит зубы?

Кто моет уши чисто?

Кто любит песни слушать?

Кто мусор подметает?

Кто фантики бросает?

Кто чистый и красивый?

А кто из вас ленивый?

Кто добрый и весёлый?

Ну ребята я вижу, что вы все внимательные, и я отдаю вам кусочек карты!

Берём карту и складываем все части, обнаруживаем место «клада» (в домике) и идём туда. Я достаю корзину со сладостями и раздаю каждому. Затем снова включаю музыку и завершаем наше путешествие общим весёлым танцем.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День знаний»Сценарий праздника «День знаний» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №152 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Конспект урока русского языка во 2 классе «Обобщение и систематизация знаний об имени существительном» Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся об имени суще-ствительном; закрепить орфографические навыки; повторить категории.

Конспект занятия-развлечения к проведению международного праздника «День родного языка» Ведущая: Дорогие ребята, мы сегодня собрались, чтобы отметить Международный день родного языка. Родной язык - народа достоянье, Он с детства.

Сценарий развлечения «День знаний»Сценарий развлечения «День знаний» Цель: Настроить и подготовить детей к началу учебного года. Задачи: - Заинтересовать детей, вызвать желание играть, выступать. - Привлечь.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» Дети под музыку заезжают в зал. (Имитируя движения паровоза.) Ведущий: Здравствуйте, взрослые.

Сценарий «День знаний в детском саду» 1 сентября - «День знаний» в детском саду Ход праздника Под музыку на улице входят дети всех групп. Встают у центральной стены. Ведущая:.

Сценарий праздника «День знаний»Сценарий праздника «День знаний» ДЕНЬ ЗНАНИЙ Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах сегодня начинается.

Сценарий праздника «День знаний» Праздник «День знаний» Цели: -включать детей в систему социальных отношений через приобщение к праздникам; -поддерживать интерес к событиям,.

Сценарий праздника в старшей группе «День Знаний» Цель: развитие фантазии у детей, любознательности. Программное содержание: Под звуки музыки дети входят на спортивную площадку.

Сценарий развлечения «День знаний» Сценарий развлечения на тему «День знаний» (Подготовительная и старшая группа) Под музыку дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия «День знаний»
Опубликовано: 21 июня 2016 в 18:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий занятия «День знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шафай (УИ 278207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД