МААМ-картинки

Сценарий занятия в подготовительной группе «Пока все дома»

ирина николаева
Сценарий занятия в подготовительной группе «Пока все дома»

Сценарий занятия в подготовительной группе «Пока все дома»

Задачи:

• совершенствовать диалогическую речь посредством изучения основ профессии журналиста, ведущего);

• упражнять в умении к построению самостоятельных высказываний, умению излагать свои мысли развернуто, связно, логично, обоснованно, со смысловой завершенностью. грамматической оформленностью;

Публикация «Сценарий занятия в подготовительной группе „Пока все дома“» размещена в разделах

• расширять и активизировать словарный запас;

развивать коммуникативные навыки;

воспитывать жизненно необходимые умения: справляться с волнением, исходить из своих возможностей;

• развивать любознательность и потребность в приобретении новых знаний, приобщать к познавательным беседам;

• формировать навыки вежливого обращения к окружающим;

• воспитывать чувство уважения к семейным ценностям;

Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с гостями, прошу вас послушать загадку и отгадать её.

Это слово знает каждый

не на что не променяет

к цифре семь прибавить Я

что получиться? (семья)

Правильно семья, Семья нужна каждому человеку. Как вы думаете, зачем человеку нужна семья. Ваши семьи любят смотреть телевизионные встречи. Сегодня я приглашаю вас на телевизионную передачу «Пока все дома», а тема передачи «Моя семья».

Вопросы:

Кто знает, как называется беседа между ведущим и его гостем? (интервью) Повторите слово интервью. (2 – 3 детей).

Что делает ведущий, во время интервью, если хочет узнать о госте как можно больше? (задает вопросы)

как по другому можно назвать ведущего (корреспондент,журналист)

Что нужно ведущему для работы? (микрофон, камера)

Сначала я буду ведущим, а потом кто - из вас.

А тема нашей первой части называется «Мой папа»

Помогут нам в этом карточки – символы чтобы правильно сформулировать вопросы.

Посмотрите на экран, что нарисовано на первой карточке, рукопожатие, когда ведущий берет интервью, вначале он приветствует своего гостя, какими словами будем приветствовать? (здравствуйте, добрый день, доброе утро, добрый вечер).

на второй карточке нарисовано? микрофон, он означает, ведущий спрашивает у гостя разрешение на интервью, разрешите взять у вас интервью?

следующая карточка, папа, задаем вопросы, о папе как папу зовут? какой твой папа, то есть, говорим о его внешности?

что вы можете рассказать, глядя на эту карточку? Кем работает твой папа, то есть о профессии, и что нужно для работ твоему папе.

и последняя карточка, ребенок и папа, глядя на эту карточку, вы будете говорить во время интервью о том что вы любите делать с папой больше всего?

Итак, подведем итог. С чего начинаем интервью? (сначала как вежливые люди журналист должен поздороваться с гостем) Что потом? (спросить, как вас зовут, и можно ли взять интервью, что делаем дальше, посмотрите на экран, да только после этого можно задавать интересующиеся вас вопросы)

что обязательно необходимо сделать, после того как взяли интервью? (в конце обязательно поблагодарите своего собеседника.)

обратите внимание чтобы вопросы и ответы звучали по разному.

И ТАК начинаем, здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас на нашей передачи «Пока все дома»

Я – его ведущая Ирина Борисовна, рада видеть вас в этом уютном зале детского сада в подготовительной группе «Солнышко».

Интервью:

Здравствуйте

Разрешите взять у вас интервью?

Расскажите о своем папе?

Как зовут твоего папу?

какой он? (волосы, глаза, рост)

что ты знаешь о профессии своего папы?

а ты знаешь что нужно твоему папе?

Что ты любишь делать больше всего с папой.

Спасибо за интервью, вы очень интересно рассказали о своем папе

Я думаю, у меня получилось интересное интервью, с Таней. Мы с вами многое узнали о папе.

Предлагаю, кому – то из вас стать ведущим. А сейчас ведущим передачи

«Пока все дома» будет Аня. Не забывайте о карточках и чтобы вопросы и ответы в интервью звучали по разному.

Дети берут интервью друг у друга, воспитатель помогает наводящими вопросами.

У нас получился очень интересный разговор, мы многое узнали о ваших папах.

Рекламная пауза «Если нравиться тебе…»

Первая часть передачи «Пока все дома» подошла к концу. Следующая рубрика программы «У вас будет ребенок». Хорошей традицией стало, объявлять о появлении ребенка у кого есть уже сын или дочь. Давайте предложим вашему воспитателю объявить «У нас будет ребенок» (слайд)

музыка из мультфильма «Лунтик»

А вот и наш ребенок. Как Его зовут, предлагаю рассказать какой он?

Если лунтик ничего не боится ни кого он какой? (храбрый, отважный, смелый)

Если лунтик учиться хорошо, то он какой (грамотный)

Если лунтик помогает старшим то он какой? (трудолюбивый)

Если лунтик уважает старших то он какой? (вежливый)

Если лунтик любит веселиться он какой (Веселый, жизнерадостный)

Наш лунтик ищет свою семью. Я предлагаю помочь лунтику. Для этого нужно выполнить задания.

1 задание графический диктант

Что бы узнать, где живет Лунтик выполним графический диктант. Один из вас будет работать у доски, а остальные на рабочих листах. Работу нужно выполнить аккуратно и быстро. Задание зачитываю один раз, Света будет работать у доски. Чем быстрее выполним задание, тем быстрее поможем Лунтику.

И так приступаем к работе.

1 летки влево

3 клетки вверх

2клеткивлево

3 клетки вверх

Теперь мы знаем, где живет Лунтик. У всех Лунтик нашел дорогу к дому.

Садись, Света. Посмотрите вот его домик. А там его ждут родители, нам осталось только дорисовать, прическу, показать настроение при встрече с их ребенком. Предлагаю это сделать с помощью фломастеров и карандашей.

Итак, приступаем к работе, (поторопитесь, пожалуйста, Лунтик ждет не дождется, когда увидит своего папу и маму)

Каждая семья несет в себе тепло, давайте, и мы с вами поделимся теплом с присутствующими. На доске мы выложим солнце из ладошек.

в нашем зале стало еще теплее и ярче.

Наша передача подошла к концу. Можно задать вам еще несколько вопросов, Вам понравилось сегодняшняя передача, чем она понравилась, что больше всего понравилось. Мне тоже доставило большое удовольствие общаться с вами. До свидания.

Публикации по теме:

«Общаемся с природой, находясь дома» Экскурсия в курятник (в подготовительной группе) "Общаемся с природой, находясь дома""Экскурсия в курятник"Сорокина Анжела, воспитатель подготовительной группы Все ребята подготовительной.

«Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее!» Часть I Художественное творчество в подготовительной группе«Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее!» Часть I Художественное творчество в подготовительной группе Весь наш народ готовится к празднованию 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Победе, которая досталась нам очень, дорогой ценой.

Аппликация в подготовительной группе «Новые дома на нашей улице»Аппликация в подготовительной группе «Новые дома на нашей улице» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам работы наших детей подготовительной группы по аппликации на тему "Новые дома на нашей улице".

Фотоотчёт «Пока мамы нет дома»Фотоотчёт «Пока мамы нет дома» Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаем фото - показ моды «Пока мамы нет дома». Девочки очень любят наряжаться и как бы мамы ни прятали.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Дома на нашей улице»Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Дома на нашей улице» Цель: формирование у детей художественно-творческих способностей через выполнение заданий с использованием интересной и необычной изобразительной.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Пока не склевали птицы рябину»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Пока не склевали птицы рябину» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Пока не склевали птицы рябину» Цель: Создать условие для представления о красоте.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Дома на нашей улице»Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Дома на нашей улице» Цель: формирование умения передавать в своих работах своё видение и своё отношение к окружающему. Задачи: - закрепить у детей знания о поселке,.

Конспект занятия по формированию целостной картины миры в подготовительной группе «Дворцы и дома культуры в Березниках»Конспект занятия по формированию целостной картины миры в подготовительной группе «Дворцы и дома культуры в Березниках» Образовательная область: Познавательное развитие Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Дворцы и дома культуры в Березниках» Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Сидим дома. Конспект занятия по рисованию «Гжель. Синяя птица» в старшей-подготовительной группеСидим дома. Конспект занятия по рисованию «Гжель. Синяя птица» в старшей-подготовительной группе Сидимдома Конспект занятия по рисованию "Гжель. Синяя птица" Старшая-подготовительная группаЦель: продолжить знакомство с русскими народными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия в подготовительной группе «Пока все дома»
Опубликовано: 19 марта 2022 в 19:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД