МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео (4 фото)

Валентина Королева
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Пока мы живы! Будем помнить!

Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне.

Обучающие задачи:

1. Расширять представление детей об армии (в годы В. О. В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).

2. Познакомить с героями – вологжанами В. О. В.

3. Закрепить знания детей о том, как люди помнят об участниках В. О. В, вспомнить семейные традиции.

4. Развивать связную и монологическую речь.

Развивающие задачи:

1. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы „Пока мы живы, будем помнить!“ Видео» размещена в разделах

2. Развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям.

3. Развитие памяти, внимания.

4. Активизировать словарь детей пословицами и поговорками, обогащать его путём уточнения понятий: Россия, Отечество; защищать, оборонять, гордиться, сражаться; справедливая, народная, героическая война; пехота, танкисты, лётчики; фашизм, блокада, окопы, траншеи; генералы, маршалы, военачальники.

Воспитательные задачи:

1. Научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам; побудить детей к нравственным поступкам; воспитывать чувство уважения к людям; доброжелательность; дружелюбие; желание совершать добрые поступки.

2. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, родному краю, уважения к ветеранам В. О. В., желание заботиться о них.

Интеграция областей:

ОО «Познавательное развитие»; ОО «Речевое развитие» (художественная литература, развитие речи); ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка, изодеятельность); ОО «Физическое развитие» (физкультура); ОО «Социально-коммуникативное развитие» (патриотическое развитие).

Оборудование:

Проектор, презентация, музыкальное оформление, магнитная доска, иллюстрации к теме занятия, портреты героев, георгиевская ленточка, дидактическая игра «Составь картинку».

Предварительная работа:

Беседы с детьми о ВОВ; чтение рассказов о подвигах героев в ВОВ; рассматривание иллюстраций героев, разных видов орудий; знакомство с пословицами; заучивание стихотворений; прослушивание песен о ВОВ; просматривание видео фильмов о ВОВ, «Дети войны», «Герои –вологжане», оформление книжек –малышек; встреча с ветеранами войны, Творческая встреча группой ДИАМАНТ с концертной программой «Пока мы живы», дидактическая игра «Собери картинку» (пазлы):

Организованная образовательная деятельность

Присоединение к теме занятия:

Воспитатель: Дети добрый день! Я очень рада видеть вас всех, давайте возьмёмся за руки и почувствуем тепло и доброе отношение вас к друг другу. А сейчас я предлагаю закрыть всем глаза. Звучит запись Левитана «О начале войны».

Дети как вы думаете, о чём у нас сегодня с вами пойдёт разговор?

Дети: О начале войны, о Великой Отечественной войне.

В: Дети, а вы знаете, как началась война, Давайте вспомним? (воспитатель сопровождает свой рассказ показом иллюстраций)

Рано утром 22 июня 1941 года в четыре часа утра, когда все люди спали, с аэродромов поднялись в воздух немецкие самолёты с бомбами. Немецко-фашистская Германия без объявления войны напала на нашу великую страну. Фашистские самолёты бомбили города и порты, аэродромы и железнодорожные станции, бомбы сыпались на города, детские сады, на больницы и жилые дома и деревни. Началась Великая Отечественная война.

Все люди поднялись на защиту своей Родины. На фронт ушли не только воины нашей армии, но даже дети-подростки, которым не было ещё и 18 лет.

В семьях остались маленькие дети, жёны и люди пожилового возраста. Но наш народ не пал духом. И стар и мал, встал на защиту своей Родины, кто вышел в поле, кто встал к станку, кто ушёл в партизаны, чтобы помочь советской армии боеприпасами, продовольствием и одеждой для солдат.

Наш родной город тоже не остался в стороне. Во время войны на территории города работал военный госпиталь, куда на военном поезде привозили раненых, а из города на фронт отравляли продовольствие.

Трудно воинам было на войне, не хватало продовольствия, баеприпасов, но они не унывали, пели песни, писали письма.

В: предлагаю вам присесть на привал и отдохнуть, как в войну отдыхали солдаты и спеть песню «Вьётся в тесной печурке огонь»

Во время войны совершено было много героических подвигов, многие воины и простые люди стали героями.

В: Я знаю, что вы подготовили замечательные сообщения про своих дедов и прадедов, которые воевали во время ВОВ (рассказы детей, с показом иллюст- раций и книжек малышек)

Ваши деды и прадеды – это настоящие герои нашей Родины». «Герои никогда не умирают - они вечно живут и всегда остаются в памяти своих близких и родных, а их подвиги переходят из поколения в поколение».

Словесная игра «Доскажи словечко» (Воспитатель начинает пословицу, дети заканчивают.)

• Герой за Родину …. (горой)

• Где смелость, там и …. (победа)

• Смелого пуля не … (боится)

• Смелый боец в бою …. (молодец)

• Один за всех и все за … (одного)

- Какие орудия помогали нашим воинам воевать?

В: Дети, а я хочу вам рассказать про своих родных, которые воевали на разных фронтах нашей Родины (рассказ сопровождается показом видео фильмом).

Целых 4 года длилась эта страшная война, и весной 9 мая 1945 года вся страна узнала о победе нашей Армии над фашисткой Германией. В Берлине был поднят флаг Победы. Все кричали «Ура» и радовались со слезами на глазах этой долгожданной победе (звучит запись Левитана О победе российской армии).

В: Ребята, чтобы люди не забывали о своих героях, по всей стране им воздвигают памятники. Есть они и в нашем городе. Назовите их?

Дети: Танк Т-34, «Зенитка», «Вечный огонь», «Самолёт», «Монумент героям вологжанам погибших во время ВОВ», «Паровоз», в парке Победы установлена военная техника (дидактическая игра собери картинку «Памятники воинам-победителям)

В: Прошло 72 года со дня Победы, но каждый житель нашей Родины помнит этот день 9 мая. Каждая семья чтит память героям – победителям, приходят к Вечному огню и возлагают цветы. Уже в течение 3 лет в нашей стране проходит бессмертный полк, где люди несут портреты своих героев. Мы взрослые и дети должны чтить ветеранов, которые остались живы, помнить их подвиги и их память передавать из поколения в поколение. Мы завтра с Вами тоже пройдем бессмертным полком и минутой молчания почтим их память и скажем «Спасибо нашим ветеранам». Ведь ветераны это наша жизнь.

Продуктивная деятельность: А сейчас я Вам предлагаю сесть и нарисовать рисунок посвящённый к Дню Победы. Оформление выставки.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео
Фото «Пока мы живы, будем помнить!»

[/IMG] [/IMG]

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы  Видео - фото
Фото №1 Пока мы живы Будем помнить Цель Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне Видео: https://www.youtube.com/embed/R5XWO0TsxYI
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Алфавит» Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Алфавит Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Цель: Уточнение представлений.

«По звериной тропинке». Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми подготовительной к школе группы «По звериной тропинке» (непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми подготовительной к школе группы с использованием.

Консультация для родителей «Пока жива природа — живы и мы» Для родителей. Воспитатель Бузунова С. С. Пока жива природа – живы и мы Удивительный мир окружает нас. Это мир Природа. Воспитательное значение.

Интеллектуально-игровая непосредственно образовательная деятельность с подготовительной к школе группе Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Наталия Викторовна Образовательные области: Познавательное развитие,.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке в подготовительной к школе группе «Петушок-золотой гребешок» Непосредственно образовательная деятельность по лепке в подготовительной к школе группе (по представлению) «Петушок - золотой гребешок».

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Поможем Буратино» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей проводить звуковой анализ и синтез слов. 2. Составлять предложение из 3-х слов.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Замок Снежной Королевы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность) Цель: формирование представлений детей о новом нетрадиционном способе.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с ПДД Цели: -Расширить знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора. Задачи: -Закрепить знания цветов: голубой, желтый, зеленый, красный.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе на тему: «В поисках клада». Программное содержание: Образовательные задачи: Учить выполнять звуковой анализ слова. Повторить, что такое предложение (без грамматического.

Непосредственно организованная образовательная деятельность по аппликации с детьми средней группы «Кувшинка»Непосредственно организованная образовательная деятельность по аппликации с детьми средней группы «Кувшинка» Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми средней группы по аппликации на тему «Кувшинка» Образовательная область:.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео
Опубликовано: 9 мая 2017 в 21:56
+142Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Королева (УИ 96550) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД