МААМ-картинки

Сценарно-режиссёрская разработка спортивного досуга «Всё дело в шляпе»

Маргарита Будкина
Сценарно-режиссёрская разработка спортивного досуга «Всё дело в шляпе»

Идея: Необычной коллекции пройдёт показ

Праздник шляп начинается сейчас!

Аудитория: дети средних и старших групп.

Форма проведения: спортивное развлечение.

Музыкальное оформление: 1. Музыка для выхода Незнайки. 2. Музыка для показа шляп.

3. Музыка для игр-эстафет. 4. Песня «Упала шляпа» гр. «На-на».

Световое оформление: естественное освещение спортивной площадки

Публикация «Сценарно-режиссёрская разработка спортивного досуга „Всё дело в шляпе“» размещена в разделах

Техническое оформление: музыкальный центр, фотоаппарат, видеокамера.

Оборудование: головные уборы; 3 конуса; 3 корзинки; мешочки для метания;3 надувных мяча.

Сценарный план

Экспозиция: спортивная площадка украшена цветными флажками, шарами.

Завязка: каждая группа демонстрирует свою шляпу. Инструктор просит назвать сказочных героев, у которых были шляпы, затем загадывает загадки. Появляется Незнайка.

Развитие действия: 1. Незнайка предлагает устроить парад шляп. 2. Проводятся игры – эстафеты в которых главный атрибут шляпа.

Кульминация: Незнайка проводит конкурс «Весёлая шляпа».

Развязка: дети танцуют.

Финал: Незнайка раздаёт детям сладкие призы.

Содержание:

Инструктор: На праздник приглашаем вас, друзья! Раскроем секрет красоты, не тая, Необычной коллекции пройдёт сейчас показ! Праздник шляп проводим мы сейчас! Чтобы праздник нам начать, Я кое - что должна узнать. Вопросы задавать я буду, А ваш будет ответ или «Да» или «Нет»!

- Ребята к нам пришли дружные?

- Сильные?

- Смелые?

- Старших уважают?

- Малышей обижают?

- Природу любят?

- Деревья губят?

- Из рогаток стреляют?

- Кошек за хвосты таскают?

- На занятиях кричат?

- На праздниках молчат?

(дети отвечают на вопросы инструктора)

Инструктор: Я вижу шляпы разные, Такие забавные и прекрасные. Свои шляпы покажите, И о них вы расскажите!

(каждая группа демонстрирует свою шляпу и рассказывает о ней)

Инструктор: Ребята, у каких сказочных героев были шляпы?

(дети называют сказочных героев)

Инструктор: А сейчас для вас загадки! Отгадайте их ребятки!

1. Меня на голову надень, И бегай в самый жаркий день. А снимешь – недовольна мама, Я – шапка летняя… (Панама)

2. Что за головной убор Мужчины носят с давних пор? С курткой, пиджаком, рубашкой, Любят надевать… (Фуражку)

3. Отгадайте, мы вам скажем: Головной убор из пряжи, В моде уже много лет? Красивый вязаный … (Берет)

4. Простудиться не хотите - Наседку тёплую купите: Хоть погода будет зябка, Голову согреет… (Шапка)

5. Твоя бабушка повяжет, А потом тебе расскажет, Что за головной убор, Знает, любит с давних пор. Даст материи кусочек – Повяжи себе… (Платочек)

(Звучит «Гимн Незнайки», выбегает Незнайка)

Незнайка: Привет, друзья! От всех коротышек Солнечного города вам большой привет!

Инструктор: Ребята, вы узнали нашего гостя? Кто же он? Незнайка, я хочу тебе сделать комплимент — твоя шляпа самая большая!

Незнайка: Да! Спасибо! Я не просто обожаю свою шляпу, я очень горжусь ею! Но я вижу, ребята тоже нарядились. У всех такие разные шляпы…

Инструктор: Да, Незнайка, ты правильно обратил внимание на то, что у наших ребят разные шляпы. Давайте устроим показ шляп! Пусть блеснув своим нарядом, Шляпы здесь пройдут парадом!

(Под музыку дети в шляпах идут за Незнайкой по кругу)

Инструктор: Ребята, я знаю много игр - эстафет в которых главный атрибут-шляпа. Давайте поиграем!

1. Эстафета «Передай шляпу» (Первый игрок со щляпой в руках бежит до ориентира. Возвращается обратно к своей команде и передаёт щляпу следующему игру.)

2. Эстафета «Повяжи косынку» (Одного участника из команды ставят на определенном расстоянии от команды, остальные члены команды, добежав до него должны повязать косынку и убежать обратно, следующий член команды должен развязать косынку и передать следующему члену и т. д.)

3. Эстафета «Перемени головной убор» (Первый игрок бежит до корзины в которой лежат 3 разных головных убора, берёт один головной убор и возвращается к своей команде, передавая его следующему игроку. Второй игрок бежит и меняет его на другой головной убор и т. д.)

4. Эстафета «Сбей шляпу» (Перед командами на расстоянии 3 м. на стойках закреплены надувные мячи. Сверху на них надеты шляпы. У каждого участника команды в руке мешочек для метания. Нужно мешочком сбить шляпу)

Незнайка: Очень хорошо вы играете. А танцевать вы любите? У меня для вас интересный конкурс.

Конкурс «Весёлая шляпа». (Дети стоят в кругу. В центре круга Незнайка. Звучит песня «Упала шляпа» в исполнении группы «На-на», под которую Незнайка танцует, а дети повторяют за ним танцевальные движения. Затем Незнайка надевает шляпу любому из круга и теперь тот ребёнок выходит в центр круга и танцевальные движения дети повторяют за ним)

Инструктор: Очень было весело и красиво! Скажем за это Незнайке спасибо!

Незнайка: Много было шляпок разных, Таких красивых и прекрасных. Все шляпы были хороши, Я говорю вам от души! А в этой шляпе для вас сюрприз! Всем ребятам сладкий приз!

(Незнайка передаёт шляпу с сюрпризами воспитателю)

А мне пора возвращаться в Солнечный город! До свидания, друзья!

Инструктор: Праздник кончился друзья! И вам всем желаю я Жизнерадостными быть, И с улыбкою дружить. Ведь улыбка всем подходит, И, из моды не выходит.

Публикации по теме:

Перспективный план работы педагога-психолога на 2013–2014 учебный год Дата проведения Вид деятельности и планируемые мероприятия Примечание Психодиагностика Сентябрь-октябрь Диагностика уровня познавательного.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарно-режиссёрская разработка спортивного досуга «Всё дело в шляпе»
Опубликовано: 5 июня 2014 в 22:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД