Сценарно-режиссёрская разработка спортивного досуга «Всё дело в шляпе»

Маргарита Будкина
Сценарно-режиссёрская разработка спортивного досуга «Всё дело в шляпе»

Идея: Необычной коллекции пройдёт показ

Праздник шляп начинается сейчас!

Аудитория: дети средних и старших групп.

Форма проведения: спортивное развлечение.

Музыкальное оформление: 1. Музыка для выхода Незнайки. 2. Музыка для показа шляп.

3. Музыка для игр-эстафет. 4. Песня «Упала шляпа» гр. «На-на».

Световое оформление: естественное освещение спортивной площадки

Техническое оформление: музыкальный центр, фотоаппарат, видеокамера.

Оборудование: головные уборы; 3 конуса; 3 корзинки; мешочки для метания;3 надувных мяча.

Сценарный план

Экспозиция: спортивная площадка украшена цветными флажками, шарами.

Завязка: каждая группа демонстрирует свою шляпу. Инструктор просит назвать сказочных героев, у которых были шляпы, затем загадывает загадки. Появляется Незнайка.

Развитие действия: 1. Незнайка предлагает устроить парад шляп. 2. Проводятся игры – эстафеты в которых главный атрибут шляпа.

Кульминация: Незнайка проводит конкурс «Весёлая шляпа».

Развязка: дети танцуют.

Финал: Незнайка раздаёт детям сладкие призы.

Содержание:

Инструктор: На праздник приглашаем вас, друзья! Раскроем секрет красоты, не тая, Необычной коллекции пройдёт сейчас показ! Праздник шляп проводим мы сейчас! Чтобы праздник нам начать, Я кое - что должна узнать. Вопросы задавать я буду, А ваш будет ответ или «Да» или «Нет»!

- Ребята к нам пришли дружные?

- Сильные?

- Смелые?

- Старших уважают?

- Малышей обижают?

- Природу любят?

- Деревья губят?

- Из рогаток стреляют?

- Кошек за хвосты таскают?

- На занятиях кричат?

- На праздниках молчат?

(дети отвечают на вопросы инструктора)

Инструктор: Я вижу шляпы разные, Такие забавные и прекрасные. Свои шляпы покажите, И о них вы расскажите!

(каждая группа демонстрирует свою шляпу и рассказывает о ней)

Инструктор: Ребята, у каких сказочных героев были шляпы?

(дети называют сказочных героев)

Инструктор: А сейчас для вас загадки! Отгадайте их ребятки!

1. Меня на голову надень, И бегай в самый жаркий день. А снимешь – недовольна мама, Я – шапка летняя… (Панама)

2. Что за головной убор Мужчины носят с давних пор? С курткой, пиджаком, рубашкой, Любят надевать… (Фуражку)

3. Отгадайте, мы вам скажем: Головной убор из пряжи, В моде уже много лет? Красивый вязаный … (Берет)

4. Простудиться не хотите - Наседку тёплую купите: Хоть погода будет зябка, Голову согреет… (Шапка)

5. Твоя бабушка повяжет, А потом тебе расскажет, Что за головной убор, Знает, любит с давних пор. Даст материи кусочек – Повяжи себе… (Платочек)

(Звучит «Гимн Незнайки», выбегает Незнайка)

Незнайка: Привет, друзья! От всех коротышек Солнечного города вам большой привет!

Инструктор: Ребята, вы узнали нашего гостя? Кто же он? Незнайка, я хочу тебе сделать комплимент — твоя шляпа самая большая!

Незнайка: Да! Спасибо! Я не просто обожаю свою шляпу, я очень горжусь ею! Но я вижу, ребята тоже нарядились. У всех такие разные шляпы…

Инструктор: Да, Незнайка, ты правильно обратил внимание на то, что у наших ребят разные шляпы. Давайте устроим показ шляп! Пусть блеснув своим нарядом, Шляпы здесь пройдут парадом!

(Под музыку дети в шляпах идут за Незнайкой по кругу)

Инструктор: Ребята, я знаю много игр - эстафет в которых главный атрибут-шляпа. Давайте поиграем!

1. Эстафета «Передай шляпу» (Первый игрок со щляпой в руках бежит до ориентира. Возвращается обратно к своей команде и передаёт щляпу следующему игру.)

2. Эстафета «Повяжи косынку» (Одного участника из команды ставят на определенном расстоянии от команды, остальные члены команды, добежав до него должны повязать косынку и убежать обратно, следующий член команды должен развязать косынку и передать следующему члену и т. д.)

3. Эстафета «Перемени головной убор» (Первый игрок бежит до корзины в которой лежат 3 разных головных убора, берёт один головной убор и возвращается к своей команде, передавая его следующему игроку. Второй игрок бежит и меняет его на другой головной убор и т. д.)

4. Эстафета «Сбей шляпу» (Перед командами на расстоянии 3 м. на стойках закреплены надувные мячи. Сверху на них надеты шляпы. У каждого участника команды в руке мешочек для метания. Нужно мешочком сбить шляпу)

Незнайка: Очень хорошо вы играете. А танцевать вы любите? У меня для вас интересный конкурс.

Конкурс «Весёлая шляпа». (Дети стоят в кругу. В центре круга Незнайка. Звучит песня «Упала шляпа» в исполнении группы «На-на», под которую Незнайка танцует, а дети повторяют за ним танцевальные движения. Затем Незнайка надевает шляпу любому из круга и теперь тот ребёнок выходит в центр круга и танцевальные движения дети повторяют за ним)

Инструктор: Очень было весело и красиво! Скажем за это Незнайке спасибо!

Незнайка: Много было шляпок разных, Таких красивых и прекрасных. Все шляпы были хороши, Я говорю вам от души! А в этой шляпе для вас сюрприз! Всем ребятам сладкий приз!

(Незнайка передаёт шляпу с сюрпризами воспитателю)

А мне пора возвращаться в Солнечный город! До свидания, друзья!

Инструктор: Праздник кончился друзья! И вам всем желаю я Жизнерадостными быть, И с улыбкою дружить. Ведь улыбка всем подходит, И, из моды не выходит.

Публикации по теме:

Перспективный план работы педагога-психолога на 2013–2014 учебный год Дата проведения Вид деятельности и планируемые мероприятия Примечание Психодиагностика Сентябрь-октябрь Диагностика уровня познавательного.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарно-режиссёрская разработка спортивного досуга «Всё дело в шляпе»
Опубликовано: 5 июня 2014 в 22:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июля. Прокопий Жнец

В южных регионах нашей страны уборка зерновых уже давно в разгаре, а в северной и центральной России – наступает жаркая пора жатвы. В старину именно Прокопьев день считался открытием жатвенной страды. Он...

21 июля. Выставка картин из карандашной стружки на МААМ

Памятник точилке карандашей установлен в немецком городе Штайн. Место для него выбрано неслучайно. Именно здесь был придуман карандаш в том виде, в котором он дошел до нас — графитовый стержень и...

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» с детьми дошкольного...
Описание материала: Данный материал будет полезен педагогам, родителям. Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского...
Кружок оригами «Волшебный квадратик» в старшей группе
Сегодняшнее время вносит свои коррективы в развитие дошкольников. Наиболее результативным становится то познание, которое достигнуто в...
Мастер-класс по изготовлению декорации для цветника из бросового материала «Весёлые...
20 июля. День пчел на сайте МААМ. Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью....