МААМ-картинки

Сценарный план семейного занятия «Нет на свете милей и добрей той, которой ты дорог и нужен» к 8 Марта

Макеева Евгения Вячеславовна
Сценарный план семейного занятия «Нет на свете милей и добрей той, которой ты дорог и нужен» к 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарный план семейного занятия «Нет на свете милей и добрей той, которой ты дорог и нужен» к Международному женскому дню.

1. Книжная выставка литературы о матерях:

Гаврилин П. Алешина мама, или Куда ведут сомнения в простых истинах.

Детям о маме. Составитель Елена Михаленко.

Детям о материнской любви. Составитель Велько А. В.

Как надо любить маму. Станислав Брейер

Моя мама. Рассказы и стихи. Книга издательства «Отчий дом»

Елена Литвяк. «Небо над колыбелью. Дневник мамы»

и другие детские книги о матерях и взрослые для матерей о воспитании.

Публикация «Сценарный план семейного занятия „Нет на свете милей и добрей той, которой ты дорог и нужен“ к 8 Марта» размещена в разделах

2. Звучит музыкальная тема из передачи «От всей души» Валентины Леонтьевой, либо «Тема матери» Алексея Рыбникова из фильма «Сказка о звёздном мальчике». Под музыку выходит ведущий. Здоровается со зрителями и предлагает отгадать загадку, благодаря которой они узнает, кто будет героиней этого мероприятия.

3. Ведущий загадывает загадку:

Я могла стать балериной,

Или космонавтом стать,

На холсте могла картины

Яркой краской рисовать.

Но решила всё же я,

Что важней всего – семья.

Труд на свете нужный самый –

Это быть хорошей (небольшая пауза, чтобы ребята смогли сами ответить)

Мамой!

(Автор загадки Олеся Емельянова)

Конечно же, дорогие, друзья! Сегодня наше праздничное занятие будет посвящено дорогим и любимым мамам.

4. Ведущий читает стихотворение.

«Нет на свете милей и добрей

Той, которой ты дорог и нужен.

Берегите своих матерей,

Как цветок от мороза и стужи…

Будет в жизни немало друзей,

Но поймё те вы поздно иль рано:

Нет на свете милей и родней,

Чем любимая, добрая мама

(Степаненко Елена Андреевна)

5. Вокальный номер песни «Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что мамочке мы запели песенку», либо хореографический номер на эту песню.

6. Девочка-чтец1:

Мамочка наша родная,

Эти нежные строки – тебе.

Самой милой и самой красивой,

Самой доброй на этой земле.

(Иван Бородулин)

Девочка-чтец2:

Мама, мамочка моя!

Как же я люблю тебя!

Для тебя слагаю песни,

Для тебя пишу стихи.

Ты, прекрасней всех на свете,

Всех дороже в мире ты!

Ангел, милый мой хранитель,

Подарившая мне жизнь,

Нежность, ласку, добродетель!

Хочешь научить всему на свете

И открыть мне все миры.

Чтобы мы всегда смеялись,

Никогда бы не ругались,

И на праздниках встречались,

И конечно, развлекались!

(Марина Цислицкая)

7. Танец с мамами (Аудиозапись песни «Мамин вальс» в исполнении детского хора «Подснежник» ( 02:46)

8. Караоке-дуэт детей с мамами.

9. Ведущий читает отрывок из стихотворения:

«…Мольба ребёнка - чистая слеза,

Напоена доверием, любовью…

И так открыты детские глаза,

Что души взрослых наполняются покоем…»

(Наталья Шарова)

10. Вокальный номер или просмотр видеоролика (можно самим смонтировать) на песню «Детская молитва» («Вечер настал, лампадка горит, возле иконы малышка стоит»).

11. Викторина «Самые известные мамы из детских мультфильмов, сказок, рассказов, кинофильмов».

12. Ведущий говорит, что мамы есть не только у людей, но и у наших братьев меньших - животных. И предлагает по ролям прочитать стихотворение Олеси Емельяновой «Мамы и малыши». За мам читают желающие мамы-зрительницы, а за малышей дети.

(Звучит весёлая русская народная мелодия)

Ведущий:

Жеребенка спросит лошадь

Мама-зрительница1:

«Ты скажи мне, мой хороший,

У кого такая грива?

Кто растет таким красивым?»

Ведущий

И ответит за него:

Мама-зрительница 1

«Ты, мой сладкий, иго-го!»

(Выходит мама-зрительница 2 в роли мамы-курицы с цыплятами под музыку. Цыплята садятся на корточки. Далее имитационное действие на сцене выполняется в соответствии с текстом, который читает ведущий).

Ведущий

Смотрит мама-курица

На цыплят и жмурится.

Хоть сидят они в тени,

Словно солнышки они.

Жаль что скоро из гнезда

Разбегутся кто куда.

(Мама-курица и цыплята уходят за кулисы. Выбегает щенок и следом выходит собака (Мама-зрительница 3).

Ведущий

Говорит щенку собака

Собака (грозя пальчиком) :

«Не вступай ты с кошкой в драку,

Хоть хозяин с нею дружит,

Но она ему не служит.

Раз живешь ты в конуре,

Значит, главный во дворе!»

(Собака и щенок уходят за кулисы. На экране появляется слайд с коровой и телёнком. За сценой слышится мычание коровы).

Ведущий

Есть теленок у коровы,

Пободаться с ней готовый.

Он ее играть зовет,

А она траву жует –

Чтобы вырастить быка,

Надо много молока!

(На экране слайд с корягой на полянке. Выходит зайчонок. Имитирует действия в соответствии с текстом)

Ведущий

Ой! Дрожит зайчонок в ямке

Под корягой на полянке.

Целый день он маму ждет

(Зайчик смотрит растерянно в разные стороны)

А зайчиха не идет –

Чтобы не было беды,

Где-то путает следы.

(Зайчик убегает за кулисы. Выбегает волчица. Быстро перемещается по сцене).

Ведущий

С детства зубы класть на полку

Не к лицу любому волку!

Чтоб кормить волчат, волчица

По лесу, как ветер, мчится.

Так что, если ты не ёж,

От волчицы не уйдешь!

(Волчица убегает за кулисы. Выходит лисёнок. Озирается по сторонам).

Ведущий

Рыжий маленький лисенок ищет зайцев средь сосенок

(Из-за кулис выглядывает волк. Лисёнок ловко прячется)

Ведущий

А от волка хвост пушистый

Прячет в нору очень быстро.

Делать эти чудеса

Может каждая лиса.

(На экране слайд с изображением слонёнка со слонихой)

Ведущий

Отличить слоненка просто

От других слонов по росту.

Хоть большой, но он малыш

И боится даже мышь,

Ведь такая же трусиха

Мамочка его слониха.

(Выходит медведица и медвежонок с баночкой или горшочком с мёдом).

Ведущий

У медведицы сынишка

Самый настоящий мишка.

(Мишка ест мёд (имитация)

Ведущий

Медвежонок косолапый

Любит мед и маму с папой.

(Обнимает медведицу, затем снова принимается есть мёд)

Ведущий

Много меда надо, ведь

Должен вырасти медведь.

(Медведица с медвежонком уходят за кулисы. На экране слайд с изображением мамы-белки и бельчат).

Ведущий

Мама-белка для потехи

Прячет от бельчат орехи,

Чтоб учились их искать,

А не из дупла таскать.

Не хотят бельчата с ней,

Ведь в дупле орех вкусней.

(Выходят мама-уточка и утёнок под музыку)

Ведущий

Мама-уточка утенку

Говорит:

Мама-утка (грозя пальчиком) :

«Не крякай громко!

А не то лиса придет,

Нас с собою заберет,

И, пока мы здесь одни,

Ты, как я, на дно нырни!»

(Мама-утка и утёнок имитируют ныряние. Затем уходят за кулисы. На экране появляется слайд с изображением мамы-гусыни и гусёнка).

Ведущий

У гусыни сын – гусенок,

Плавать учится с пеленок.

Лучше мамы он ныряет,

Все на вкусность проверяет.

Жаль, что хочет он не петь,

А, как папа-гусь, шипеть!

(Изображает шипение гуся. Появляется слайд с изображением свинки и поросёнка)

Ведущий

Учит свинка поросенка

Кушать много, хрюкать звонко,

А еще купаться в луже,

Чтобы быть других не хуже,

Чтобы весить сто кило,

Чтобы в жизни повезло.

(На экране слайд с изображением мамы-кенгуру и кенгурёнка в сумке)

Ведущий

Интересную игру

Знает мама-кенгуру –

Кенгуренка в сумку прячет,

И, куда не скажет, скачет.

Знают кролики одни,

Где окажутся они

(Предлагает детям поскакать как кенгуру. Появляется слайд с изображением ягнёнка и овечки.)

У ягненка шерсть в колечках,

Мама у него – овечка.

Он за ней след в след бежит

И от страха весь дрожит.

Это значит слишком рано

Называть его бараном.

(Выходит мама-кошка с котёнком)

Очень любит мама-кошка

Своего котенка-крошку.

У него хвост как у папы,

Как у мамы нос и лапы.

(Котёнок убегает за кулисы и возвращается с игрушечной мышкой)

Мышку он вчера нашел,

Значит, в дедушку пошел.

(Уходят за кулисы)

13. Танец мам с дочками под песню «Мама и дочка, они так похожи»

14. Конкурс для мам или для детей старше 8 лет, которые умеют читать и составлять слова не только из слогов, но и из отдельных букв. Смысл в том, чтобы отгадать блиц-загадку и из первых букв слов-отгадок составить ответ всей шарады.

1. Первая буква зимою на речке,

Буква вторая с трубой и крылечком,

Третья от дождика мини-навес,

Ну, а четвертая в море всех ест.

( Лиза: лед, изба, зонт, акула)

2. Первая буква в поле алеет,

Буква вторая над морем реет,

Третья пронзает мяса куски,

Четвертая буква поет за щипки.

( Маша: мак, альбатрос, шампур, арфа)

3. Первая буква репку тягала,

Буква вторая – конь небывалый,

Третья на пальце во время шитья,

Ну, а четвертая буква твоя.

( Женя: Жучка, единорог, наперсток, я)

4. Первая буква всех плакать заставит,

Второй чаща леса всегда зарастает,

Третья без стука в дом каждый войдет,

Но только не раньше, чем солнце зайдет,

Ну, а четвертая буква сверкает

Так, что все взоры к себе привлекает.

( Лена: лук, ель, ночь, алмаз)

5. Первая буква – дырка в горе,

Вторая за мартом гостит во дворе,

Третья пучиной морской управляет,

Ну, а четвертая год начинает.

( Таня: тоннель, апрель, Нептун, январь)

6. Первая буква с Дюймовочкой дружит,

Буква вторая без устали кружит,

Третья порхает в лугу меж цветов,

Четвертая – дом для жирафов и львов.

( Люба: ласточка, юла, бабочка, Африка)

7. Первая буква – пиратский напиток,

Буква вторая – летун знаменитый,

К третьей приходят спортсмены в спортзал,

Четвертая – для самолетов вокзал.

( Рита: ром, Икар, тренажер, аэропорт)

8. В первую букву сгрести сено нужно,

Буква вторая на полюсе южном,

Третья, чуть что, сразу дыбом встает,

Четвертая йод и бинты продает.

( Саша: стог, Антарктида, шерсть, аптека)

(Автор Олеся Емельянова)

15. Чтец-ребё нок:

Маму очень я люблю

И цветок ей подарю -

Умнице, красавице

Мой цветок понравится.

(Катя Макова)

(Исполняется хореографический номер под музыку Алексея Рыбникова «Цветочная поляна» из фильма «Про Красную Шапочку», затем под музыку дети бегут к своим мамам дарить цветы, можно рисунки или поделки цветов, сделанные своими руками).

16. Заключительное слово ведущего. Финальный танец под Детский вальс на 8 марта «Мама» («Ласковым солнышком мама моя утром меня нежно будет»)

В течении дня педагог, воспитатель или сами мамы могут читать детям рассказы о матерях и материнской любви: Василий Сухомлинский: «Крылья матери», «Легенда о материнской любви», «Самые ласковые руки», «Сказка о гусыне»; стихотворение «Маленький скрипач» Ермакова Олега; Елена Фёдоровна Зайцева. Рассказ «Они нас понимают» (О том как курица спасла своих детишек от непогоды, и как спасла одного из своих детёнышей. Рассказ напечатан в православном журнале для юношества «Кораблик», издаваемый редакцией Пафнутьевского Боровского монастыря. – 2007. - №4. Журнал можно скачать); Рассказы и стихи из книги «Беседы и сказки о семье. 33 беседы по семейному воспитанию в школе и дома» : ««Мамин портрет», «Любовь мамы», «Материнские руки», «Подвиг матери», «Забота матери», ««Сердце матери» (Мария Скребцова, «Если мама далеко», «Спасибо, мама», «История о чайке», «Слеза матери» (А. Лопатина, «Мама с нами» (М. Скребцова»); рассказ Елены Михаленко «Господь с тобою», и другие.

Публикации по теме:

Детско-родительский проект по воспитанию доброты и бережного отношения к животным «Всем на свете нужен дом»Детско-родительский проект по воспитанию доброты и бережного отношения к животным «Всем на свете нужен дом» Детско – родительский проект «Всем на свете нужен дом» «Можно закрыть глаза на то, что видишь, но нельзя закрыть сердце на то, что чувствуешь».

Конспект тематического музыкального занятия «Нет милей и краше Родины нашей» Цель: Воспитание любви к родному краю, природе через музыкально-игровую деятельность. Задачи: Развивать познавательный интерес средствами.

Праздник к 8 Марта в подготовительной группе «Маму любят все на свете» Отарбаева Галина: Международный женский день 8 марта мы встречаем каждую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное, чтобы.

Праздник 8 марта в средней группе «Маму любят все на свете»Праздник 8 марта в средней группе «Маму любят все на свете» Цель:Создание радостного праздничного настроения у детей. Задачи. Закрепить знания и умения,полученные на музыке. Прививать любовь и уважение.

Проект к 8 Марта «Кто на свете всех дороже» для детей 2–4 летПроект к 8 Марта «Кто на свете всех дороже» для детей 2–4 лет Тема проекта: «Кто на свете всех дороже» Актуальность проекта: Каждый год в марте мы отмечаем праздник 8 марта. Мама- это источник жизни,.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Сценарий семейного кафе в 4 классе, посвящённого 8 МартаСценарий семейного кафе в 4 классе, посвящённого 8 Марта Семейное кафе «12 стульев». Поздравление с 8 марта Цель: формировать личность учащихся, активно и заинтересованно познающих мир, расширить.

Сценарный конспект литературно-музыкального занятия «Чудо-снежинки» к Дню снежинки (Дети заходят под минусовую фонограмму песни «Снежинки спускаются с неба». Под красивую мелодию «Танец снежинок»(1:53) выходит ведущий.

Сценарный план нетрадиционного родительского собрания в средней группе «Как воспитать в ребёнке доброту?»Сценарный план нетрадиционного родительского собрания в средней группе «Как воспитать в ребёнке доброту?» Цель: Показать родителям необходимость целенаправленного воспитания у детей доброты, как ценного, неотъемлемого качества человека. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план семейного занятия «Нет на свете милей и добрей той, которой ты дорог и нужен» к 8 Марта
Опубликовано: 7 марта 2024 в 13:41
+97Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарный план семейного занятия «Нет на свете милей и добрей той, которой ты дорог и нужен» к 8 Марта» (включая файлы) размещена пользователем Макеева Евгения Вячеславовна (УИ 2426148) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД