МААМ-картинки

Сценка «Уайсадаг чындз». Самоанализ воспитателя

Казбекова
Сценка «Уайсадаг чындз». Самоанализ воспитателя

Ирон карт. Киндза цъилинай сарфуй.

Иуазаг-Ци фацайта ма дзабах хастагута? Да бон хуарз, киндза, хадзари хецау ами ай?

(Киндза а сар телуй,биццеу арбацауй бахбал гъазга май иуазаг райахаста). Иуазаг-Мана биццеу ке да? Биццеу-Нана ма а биццеу фахонуй,фала баба ба неци фадзоруй. Иуазаг-Нана ма бабайи да уой зонун,фала да муггаг куд ай? Биццеу-На муггаг дар хуарз адтай,фал куд арзайдзай магъа. Иуазаг-Е дар ма дин еу замана,киндза мама уайсадга кануй,талмацганагай фалауай.

Биццеу-Хуарз,каци авзагбал дзордзана дигорон,къудайраг,ави ирон. АЗ алцама дар дасни дан.

Публикация «Сценка „Уайсадаг чындз“, Самоанализ воспитателя» размещена в разделах

Иуазаг-Хараг да бахуардта,мана биццеу (киндзама)хадзари хецау ами ай? Киндза-(дзоруй биццеуи гъоси)Ами най ин загъа. Биццеу-Ами дан арах фаууй,фала нуртакки ами най ма кад арбацаудзай е бараг най.

Иуазаг-Андар гъаума рандай,ави а гъауи ай? Киндза-Даллаг синхма рандай. Биццеу-Уаллаг синхма дан рандай,фала афонма далама архъардтайда. Иуазаг-Мадта,гъауама тагъд зинна. Биццеу-Еу афони зиндзай. Иуазаг-Хъабар ма фандуй а файинун. Киндза-Медама бал рахеза. Биццеу-Тургъи къумти бал рацо-бацо ракана,уадма ба зиндзай. Иуазаг-Киндзи цаман афсарми канис,схъумма дзубандита ци канис? Биццеу-Нур дацуди сар ба ци ай аци хадзарама? Иузаг-Уа бах уаййаг ай фегъустон. Киндза-Уаййаг ай загъа. Биццеу-Алханаг дан барга ес, фала уайаганаг ба магъа. Иуазаг-Фала уаддар уаййаг ай ави на? Киндза-Ма гириз кана, уаййаг ай уой ин загъа. Биццеу-Уайагай ави дзоргъагай,на зонун, фала сапп ба хъабар кануй. Иуазаг-Биццеу, ци хъабар анаконд да. Аз цауон, дзабах о, киндза.

Киндза-Медама бал рацо загъа. Биццеу-Ниуазти агъдауай нама неци ес, фала уаддар медама рауай. Иуазаг-Фарнай царета,дзабах уо киндза. Хадзари хецау ку фазина, уад уама арбацаудзан. (рандай)

Биццеу-Айа цийавар лаг ай? Киндза-Е барга дзабах адаймагай, фала дауан ба ходуйнаг фаууад. Цита фадзурдтай, ма цасгон ма ками бацафтайна уой набал зудтон, фур афсармай.

Биццеу-Цабалти фатухсис, аз май еу сайд дар ракандзан.

Самоанализ воспитателя

«Организация театрализованной деятельности в старшей группе»

Огромную, ни с чем несравнимую радость доставляет театр детям, праздничное и радостное представление об окружающем мире. В ходе театрализованной деятельности происходит формирование социального поведения ребенка благодаря тому, что каждое литературное произведение или фольклорная сказка имеют нравственную направленность, т. к. участвуя в постановке, ребенок не только усваивает духовные ценности, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Организация театрально - игровой среды в группе началась с подбора игрушек, атрибутов, литературных произведении, театральных кукол и костюмов. Для музыкального оформления спектакля в группе есть музыкальный центр. Оформлены театральные уголки для самостоятельной деятельности детей, где имеются различные виды театров, дидактические, настольно-печатные и развивающие игры по литературным произведениям. В группе есть стойка для элементов костюмов, простые декорации, ширмы для кукольного и настольного театра.

Созданы условия для всестороннего полноценного развития двигательных способностей детей. Под музыкальное сопровождение дети активно двигаются, танцуют и поют. В работу включены дидактические, развивающие игры и упражнения на развитие пространственных отношений, мелкой моторики рук, артикуляционного аппарата, подвижные игры и т. д.

Учимся разыгрывать знакомые сказки, народные песенки, потешки, используя игрушки, плоскостной, пальчиковый театр. Всё это помогает подготовить детей к активному участию в театрализованных играх. Это позволяет научить детей пользоваться разнообразными выразительными средствами в их сочетании (речь, напев, мимика, пантомима, движения).

Обращаем внимание детей на интонацию голосов животных в сказках «Колобок», «Теремок», «Красная шапочка», «Алёнушка». Учимся эмоционально проговаривать фразы, чётко произносить звуки. После отгадывания загадок о животных, дети имитируют голос отгаданного животного.

Учим детей выразительно проговаривать слова, меняя силу голоса (тихо, громче, громко., также меняя интонацию (удивлённо, вопросительно, испуганно, восторженно и т. п.).

Публикации по теме:

Сценка «А куда мне деться?» (Шуточная сценка для детей старшего дошкольного возраста). Цель: воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Действующие лица.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (работа с родителями). Часть 2Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (работа с родителями). Часть 2 На протяжении всего учебного года велась планомерная работа с родителями. Наши родители приняли активное участие: в выставке.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1 Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали:.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

Сценка «Малышам о малышах»Сценка «Малышам о малышах» авторское стихотворение с презентацией для инсценированияСценка «Малышам о малышах» Эту сценку я предлагаю для познавательного досуга детям.

Сценка «Неудача» Девочка, напевая. качает куклу. Мальчик " имитирует! игру с саблей. вбегает друг стремительно бросается к мальчику. ДРУГ: /взволнованно. обращается.

Сценка-переделка ко Дню учителя Сценка – переделка ко Дню учителя Действующие лица: исполняют дети подготовительной группы. Директор школы – девочка в строгом костюме Петя.

Видео «Сценка про светофор» Видеоматериал сценка про светофор Каждый воспитатель должен хорошо знать правила дорожного движения, чтобы со знанием дела вести воспитательную.

«Вот так раз!» Сценка на 8-е марта Входят бабушка и внук. Бабушка/озабоченно/-милый, ты почему такой грустный? Что-то случилось? Внук- Эх. бабушка,бабушка. если бы ты знала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценка «Уайсадаг чындз». Самоанализ воспитателя
Опубликовано: 16 октября 2021 в 15:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД