Презентация «Семейная Лекотека «Вместе учимся играть!» Модель взаимодействия «родитель-ребенок-педагог»

Светлана Морокова
Презентация «Семейная Лекотека «Вместе учимся играть!» Модель взаимодействия «родитель-ребенок-педагог»

«Особые дети» не играют. Родители знают, что с ребенком надо играть, но как? Они в растерянности. Обычно малыш бесцельно тащит машинку за веревку и не находит ей применения. Затем бросает ее, берет новую игрушку и лишь манипулирует ею. Многим современным родителям знакома ситуация, когда вся детская комната завалена игрушками от простых кубиков до радиоуправляемых самолетов, а ребенок ходит и хнычет. Дело в том, что умение играть не зависит от разнообразия и качества игрушек. Родители просто покупают игрушки ребенку, а как играть с ними - не показывают. Оказывается, родители просто не умеют играть и получать от этого удовольствие. Мамы и папы на время сами должны стать детьми и с радостью играть со своим ребенком. Взрослые, воспитывающие ребенка с особыми нуждами, должны воспринимать игру, как жизненную необходимость. Для того, чтобы научиться играть, специалисты нашего дошкольного учреждения предложили родителям детей, посещающих группы «Особый ребенок» такую услугу, как семейная Лекотека «Вместе учимся играть

Прикреплённые файлы:

vzaimodeistvie_lvc44.ppt | 12069,6 Кб | Скачан: 17
 
Публикации по теме:

Детско-взрослое сообщество «Учимся играть вместе» Цель: Развитие речи у детей Задачи: • Продолжать адаптировать детей и взрослых к детскому саду; • Развивать мелкую моторику, речь, память,.

Консультация для родителей «Учимся играть с детьми и выбирать игрушки» Цель: повышение - педагогической компетенции родителей. Задачи: Обратить внимание родителей на значение игры в развитии детей; Заинтересовать.

Консультативное практическое занятие для родителей «Учимся играть дома» Цель: Дать родителям знания о значении игры в развитии ребёнка; заинтересовать проблемой воспитания детей; приобщить к игре ребёнка в условиях.

Мастер-класс для педагогов групп раннего возраста «Учимся играть» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 45 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФИЛИАЛ № 2.

Перспективный план игровых занятий по интересам. «Учимся играть в шахматы» (средняя группа)Перспективный план игровых занятий по интересам. «Учимся играть в шахматы» (средняя группа) Цель: Создать условия для развития детского творчества, предоставить возможность познать новое в игровой форме, исходя из интересов ребёнка.

Родительское собрание «Учимся играть вместе»Родительское собрание «Учимся играть вместе» Нетрадиционное родительское собрание «Учимся играть вместе» Цель: обогащение родительских представлений об играх детей дошкольного возраста.

Сценарий родительского собрания «Здоровый ребенок-счастливый родитель» Цель: поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей в образовательную деятельность. Задачи:.

Технология взаимодействия педагогов и родителей воспитанников «Родитель-заместитель» МАДОУ «Детский сад №2 «Умка» «Современные технологии работы ДОУ с семьями воспитанников в рамках реализации ФГОС ДО» Рабочая программа.

Тренинг взаимодействия учителей, родителей и детей в 5 классе «Союз трех сердец: учитель — ученик — родитель» Тренинг взаимодействия учителей, родителей и детей "«Союз трех сердец»: учитель – ученик – родитель".[/b] (Мероприятие проводится в сентябре.

Фотоотчет «Учимся играть в шахматы»Фотоотчет «Учимся играть в шахматы» "Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти" В. А. Сухомлинский В предыдущих наборах детей я.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Сюжетные картинки
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Презентация «Семейная Лекотека «Вместе учимся играть!» Модель взаимодействия «родитель-ребенок-педагог»
Опубликовано: 7 марта 2018 в 21:59
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая, богатая....
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочек» с детьми 4–5 лет
ЦЕЛЬ: формировать у детей эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Задачи: продолжать учить детей формировать определенный предмет из пластилина, разными...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....