Получи документы

Семейная музыкально-игровая развлекательная программа «Нам вместе весело!» в рамках акции «Не ремень, а пряник!»

Таcлима Садыкова
Семейная музыкально-игровая развлекательная программа «Нам вместе весело!» в рамках акции «Не ремень, а пряник!»

Ведущая 1 и 2 вместе : Всем доброе утро!

Ведущая 1: Мы рады приветствовать вас на игровой программе "Нам вместе весело!". Спасибо всем родителям, за то, что пришли, за стремление подружиться с нами! Ведь не секрет, что в наше нелегкое и тревожное время, когда то и дело встречаешь хмурые, озабоченные лица, видеть сегодня вас, у нас, в этом уютном зале с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом, очень приятно. А если это еще семья - то приятно вдвойне. И я с удовольствием познакомлю вас ребята, с такими семьями. Итак, встречайте дружными аплодисментами семью:

Публикация «Семейная музыкально-игровая развлекательная программа „Нам вместе весело!“ в рамках акции „Не ремень, а пряник!“» размещена в разделах

Ведущая называет фамилии и имена участников, кратко характеризует каждого члена семьи. Участники занимают места.

1. Встречайте семью!

2. Хочу представить вам семья….!

3. Разрешите представить, семья (Ф. И. детей и родителей).

Ведущая 2: Ребята! Сегодня на ваших глазах разыграются семейные соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых. А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое ( в жюри приглашаются: представитель из Управления Образования, родители, корреспондент газеты "Наш город"). Всех гостей я вам представила, можно начинать соревнования. Хочется пожелать нашим семейным командам успеха! Ну, а чтобы поближе познакомить между собой участников, предлагаю несколько минут разминки - для души. Ребята, уважаемые гости выходите, сделаем большой круг, начнем с веселой зарядки!

Веселая массовая зарядка «Солнышко лучистое».

Ведущая 1: Ну, вот размялись, повеселились! Спасибо всем, присаживайтесь, пожалуйста! Дорогие родители, больше уделяйте внимания водным процедурам, закаливанию, прогулкам на свежем воздухе. От этого двойная польза: общение с ребенком и укрепление здоровья. Ну, а теперь перейдем непосредственно к конкурсам!

Конкурс "Мой дом - моя крепость!"

Итак, первый конкурс называется "Мой дом - моя крепость!" На этот конкурс отводится всего две минуты. За это время нудно построить дом. Ваш строительный материал - комплект "Юный архитектор", акварельные краски, ножницы и бумага, а поле деятельности стол. Друзья, добавьте в свое творчество больше фантазии и дизайна. Помните: ваш дом - ваша крепость. Итак, время пошло.

(Пока команды заняты делом, ведущая развлекает гостей).

Ведущая 2: У каждого ребенка в семье должны быть свои обязанности. Маленький ребенок - маленькое дело, растет ребенок - растет его дело. Если вы хотите, чтобы малыш выполнил ваше поручение, подкрепите свою просьбу словами: "пожалуйста", "если тебя не затруднит".

Ребята, уважаемые родители, а знаете ли вы вежливые слова?

Ответы детей, гостей.

Сейчас проверим.

Растает даже ледяная глыба, от слова теплого. ("Спасибо").

Зазеленеет снова старый пень, когда услышит. ("Добрый день").

Если больше есть не в силах, скажем маме мы. ("Спасибо").

Когда бранят за шалости, говорим: "Прости. (пожалуйста)".

И во Франции и в Дании на прощание говорят:. ("До свидания").

Ведущая 1: Уважаемые зрители, заметьте, с каким увлечением взрослые работают, доделывают последние штрихи для их дома. Две минуты прошли, пока члены жюри рассматривают ваши творческие работы, хоромы, может даже и архитектурные строения, оценивают, мы продолжим наши конкурсы.

Ведущая 1: Когда мамы работают на кухне, что делают папы в это время? Правильно, смотрят телевизор и читают прессу. И сейчас папы, для вас очень трудное задание, вам предстоит перечислить ту кухонную утварь, которая имеется у вас дома, в вашем домашнем хозяйстве. Но это еще не все, называть нужно ласково, с любовью, чтобы посуда от вас не сбежала, как когда-то убежала от Федоры из детской сказки Корнея Чуковского "Федорино горе". Итак, начали! (Участники по очереди называют предметы).

Конкурс "Вкусный".

Ведущая 2: Кто в вашей семье ответственный за приготовлением пищи? Вот здесь, на столах все приготовлено: тесто для лапши, нож, задание, я надеюсь понятно, тесто нужно раскатать и нарезать. Работаем на время, не забываем о технике безопасности. Уважаемое жюри, не забывайте, пожалуйста, оценивать конкурсы.

Ведущая 1: А теперь вашему вниманию предлагается мини-сценка, как одна мама сумела найти выход из трудного положения.

Мама приходит с работы, мама снимает боты,

Мама заходит в дом, мама глядит кругом.

Мама: Был на квартиру налет?

Дети: Нет!

Мама: К нам приходил бегемот?

Дети: Нет!

Мама: Может быть, дом не наш?

Дети: Наш! Это приходил Сережка, поиграли мы немножко!

Мама: Значит это не обвал?

Дети: Нет.

Мама: Слон у нас танцевал?

Дети: Нет!

Мама: Значит, просто показалось, я напрасно волновалась.

Вместе в доме уберем, и порядок наведем.

Дети: Да!

Тогда выходите, да мусор соберите! Конкурс «Уборка мусора!»

Ведущая 1: Вот и сделаны все домашние дела: лапша нарезана, посуда перемыта, мусор собран. Можно и немного передохнуть.

Танцевальный номер «Мы одна семья!».

Конкурс "Педагогическая ситуация"

Ведущая 2: Ну, что отдохнули, тогда продолжим. Как бы вы, уважаемые родители, поступили, например, в следующей ситуации? Отрывок из рассказа Л. Толстого.

«Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видал. Отец пришел и спросил: - Кто разбил? Мальчик затрясся от страха и сказал: - Я».

Ведущая 2: Как вы считаете, что ответил ребенку отец?

Родители предлагают свои варианты ответов.

Ведущая 2: Отец сказал: «Спасибо, что правду сказал».

Ведущая 1: Если ребенок совершает дурной поступок, то его мучает совесть. Но родители наказывают его и совесть у ребенка замолкает. Великий педагог Януш Корчак провинившегося ребенка или оправдывал, или прощал. А как, уважаемые родители, в ваших семьях, относятся к дурным поступкам? (Ответы родителей). Но порой бывает и так, как описано в стихотворении «Ваза».

Ребенок: Папа вазу опрокинул, кто его накажет?

"Это к счастью, это к счастью!" - все семейство скажет.

Ну а если бы, к несчастью, это сделал-(а бы) я!

"Ты разиня, ты растяпа" - сразу скажут про меня.

Ведущая 1: А сейчас, уважаемые родители, предлагаем вам решить одну воспитательную задачу. Выходи (имя ребенка, расскажи нам стихотворение, пожалуйста.

Ребенок: Я тружусь целый день, и поверьте мне не лень.

У компьютера сидеть, телевизор поглядеть.

Все программы без разбора, я смотрю аж «до упора».

Лежа книжки, я читаю, свет при этом не включаю.

Стало плохо с головой, и с глазами… - я слепой!

Ребенок: Спортом я не занимаюсь, я никак не закаляюсь.

Бегать, прыгать, нету сил, свет мне кажется не мил.

Я сутулый и хромой, я совсем уже больной.

Ведущая 1: Уважаемые родители, если ваши дети сильно увлечены телевизором, компьютером, не хотят гулять, общаться с друзьями, то, наверное, надо задуматься над этой проблемой. Как вы, уважаемые родители, боретесь с этим, как вы поступаете в такой ситуации? Мы не требуем от вас ответа. Очень хотелось бы, чтобы среди вас не было таких мам и пап, пока ваши дети подрастают, осваивают мир, давайте приложим все усилия, чтобы желание жить здоровым и счастливым у них не пропадало!

В зал важно входит Доктор педагогических наук, в руках у него ремень.

Ребенок (Д. П. Н.) : "Бить или не бить?" - вот в чем вопрос. Парламент в Великобритании решил: Бить! Для этого представляете, специальные ремни выпускают. А вот в Европе! В Европе в угол детей не ставят! Не принято! Это же не прилично! Вопрос: А как обстоят дела в ваших семьях?

(После ответов родителей продолжает Ведущая).

Ведущая 1: Дорогие родители! Сегодня мы проводим акцию, против приема ремней. Доктор Педагогических Наук любезно согласился сегодня поработать в пункте приема ремней. Подходите, пожалуйста, по очереди и обменивайте ремни на сладкие призы. Ребята, вы согласны?

Ведущая: Уважаемые родители, вот пришла пора подвести итоги, слово предоставляется уважаемому жюри. Награждение команд.

Ведущая: Дорогие родители, очень хочется, чтобы сегодняшний наш разговор не прошел даром, чтобы он повлиял на ваши отношения с детьми. Постарайтесь объективно, сами для себя сделать выводы. Ваше поведение должно говорить ребенку: «Я люблю тебя таким, каков ты есть!

В заключении звучит песня Булата Окуджавы «Давайте восклицать».

Публикации по теме:

Конспект семейного досуга к Международному Дню семьи «Умными рождаются, талантливыми становятся» Конспект семейного досуга к Международному Дню семьи на тему: «Умными рождаются, талантливыми становятся». Программное содержание: 1. Привлечь.

Сценарий праздника «Моя мамочка» во 2 младшей группе Сценарий праздника, посвященного Дню матери Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, создание доброй, теплой атмосферы между поколениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейная музыкально-игровая развлекательная программа «Нам вместе весело!» в рамках акции «Не ремень, а пряник!»
Опубликовано: 20 сентября 2014 в 18:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД