МААМ-картинки

Семейное развлечение «Как мы Зайку учили красиво говорить»

Чевычелова Тамара
Семейное развлечение «Как мы Зайку учили красиво говорить»

Семейное развлечение

«Как мы Зайку учили красиво говорить»

в старшей группе компенсирующей направленности (ОНР)

на тему: «Автоматизация звуков «С», «З», «Ц».

Задачи:

1. Закрепить четкое и правильное произношение звуков С, З в словах, чистоговорках, связной речи.

2. Развивать артикуляционную, пальчиковую, общую моторику; дикцию, фантазию детей.

3. Повысить интерес родителей к логопедической работе ДОУ.

4. Воспитывать у детей уверенность в себе, умение держаться перед аудиторией, нравственные качества.

Публикация «Семейное развлечение „Как мы Зайку учили красиво говорить“» размещена в разделах

Ход:

Учитель – логопед: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы приглашаем Вас принять участие в нашем празднике. Нас ждут интересные задания, трудные испытания, шутки и веселье, хорошее настроение.

А сейчас логопедическая разминка для детей.

- Чем солят суп? (Солью)

- Что это? На дворе горой, а в избе – водой? (Снег)

- Что появляется на небе вечером? (Месяц, звезды)

- Чем мы смотрим? (Глазами)

- В чем хранят хлеб? (Хлебнице)

- Чем мы вытираем лицо, руки? (Полотенцем).

Вопросы для родителей:

- Что делают из овощей, фруктов? (Салат, сок)

- Кому платим деньги за товар в магазине? (Продавцу – кассиру)

- Как зовут маму козленка? (Коза)

- Как зовут внучку Дед Мороза? (Снегурочка)

Появляется Зайка.

Зайка : Ой, как у ваф тут интелефно. Я тофе хосу усяфтвовать в васем плафднике. Я дафе выусив фтифок пло себя.

Файку блофила хозяйка

Под дофдем офтався файка

Фо фкамейки флесть не фмог,

Вефь до нитофки пломок.

Фдолово. Да?

Учитель – логопед: Ой, что – то я не чего не пойму. Ты кто такой?

Зайка : Да это фе я Файка. Мне фкафали, фто у ваф тут плафник, фтихи нифно ситать, а фа это падалоськи дадут.

Учитель – логопед: Что – то мы тебя Зайка с трудом понимаем. Ты же не выговариваешь почти все звуки, говоришь быстро, торопливо. Тебе сначало нужно поработать над своей речью.

Зайка : Как это полаботать?

Учитель – логопед: Дети, подскажите Зайке, что ему нужно делать, чтобы научиться правильно произносить звуки?

Дети: Делать гимнастику для язычка, пальчиков, учить скороговорки, стихи.

Зайка : Фто фе мне делать?

Учитель – логопед: Не печалься! Мы с ребятами тебе поможем.

Зайка : Фто мне нуфно делать?

Учитель – логопед: Сначала мы разомнем свой язычок.

Наши детки по утрам делают зарядку

И язычок наш хочет тоже

На детишек быть похожим.

Улыбнулись губки

(Улыбка)

Показали зубки

(Заборчик)

Губы улыбнулись,

К ушкам потянулись.

Язычок наш загорает,

И спокойно отдыхает.

(Лопатка)

Молоко лакает кот

Котик нас лакать зовет.

(Лаканье)

Чистим зубки, чистим зубки

И снаружи и внутри.

Не болели, не болели

Не желтели, чтоб они.

(Почистим нижние зубки)

Зайка : У меня все получается. Только как же можно запомнить все эти упражнения?

Учитель – логопед: Нужно повторять упражнения каждый день и тогда быстро их запомнишь.

Зайка : Неужели и дети, и родители уже запомнили все эти упражнения?

Учитель – логопед: Сейчас проверим.

( Дети и родители поочередно показывают то или иное упражнение:

«Бабочка», «Цветок», «»Ежик», «Пчелка»)

Учитель – логопед: А сейчас мы разомнем свои пальчики.

(Дети показывают пальчиковую гимнастику, а родители и зайка выполняют вместе с ними).

Это пальчик – хочет спать,

Это пальчик – прыг в кровать,

Это пальчик – прикорнул,

Это пальчик – уже заснул.

Тише пальчик не шуми,

Братиков ты не буди.

Встали пальчики ура,

В детский сад идти пора.

Зайка : Ой, как здорово! Я чувствую, как мои пальчики размялись и рвутся в бой.

Конкурс «С прищепками».

Конкурс «Игры с камешками Марблс» - украсить яблоко.

Конкурс «Чья пара быстрее скрутит ленту».

Игра – соревнование «Кто быстрее подарит букве картинку».

Зайка : А я когда к вам сюда шел по дороге нашел вот это. Что это такое? А давайте поиграем с подковой.

Учитель – логопед: Хорошо давай поиграем.

Игра «Передай подкову».

Зайка : Кажется, волк где – то рядом.

Учитель – логопед: Не бойся, это наши зайчишки хотят поиграть.

(Дети изображают зайчат в игре «Зайчата и волк»).

Зайки скачут – скок – скок – скок

На зелененький лужок.

Травку щиплю, кушают,

Не идет ли волк?

Зайка : Мне все так интересно. А что нужно еще делать, чтобы выговаривать все звуки?

Учитель – логопед: Еще нужно проговаривать чистоговорки и скороговорки.

Дети проговаривают чистоговорки :

Са - са – са – в лесу бегает лиса,

Ас – ас – ас – у нас ананас.

У зайки зубы, заболели зубы.

Синицы – веселые птицы.

Учитель – логопед: А сейчас мы предложим родителям проговорить чистоговорки. И не просто проговорить, а с орешками.

(Родители получают листки со скороговорками, орешки и проговаривают скороговорки).

Сыпь в суп всех круп.

Водовоз вез воду из водопровода.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Зайка : Мне очень понравилось на вашем празднике. Вы настоящие друзья, и вы меня научили красиво и правильно говорить. А давайте все вместе споем песню «Про дружбу».

Учитель – логопед: Вот и закончился наш праздник. Спасибо всем. До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как Незнайку учили решать задачи» Цели и задачи: • Закрепить представление об арифметической задаче, о структуре задачи – учить выделять: условие, вопрос, решение, ответ;.

Конспект занятия «Как зайчика учили правилам дорожного движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Теремок» комбинированного вида структурное обособленное подразделение.

Досуг по ПДД в младшей группе «Как ребята учили Белочку правилам дорожного движения» Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи. - Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять.

Развлечение «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения» Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения» Задачи: Познакомить детей с элементарными.

Консультация для родителей «Пальчики помогают красиво говорить»Консультация для родителей «Пальчики помогают красиво говорить» Консультация для родителей о взаимосвязи развития мелкой моторики с развитием речевой функции «Пальчики помогают красиво говорить» Консультируя.

Консультация для родителей «Учусь красиво говорить» Красивая речь- это не только способ грамотно высказать свои мысли, но и залог успешного обучения в школе. ИГРЫ с МЯЧОМ и не только… 1.

Сценарий мероприятия «Как дети гнома вежливым словам учили»Сценарий мероприятия «Как дети гнома вежливым словам учили» Мероприятие «Добра любви и вежливости» как дети гнома вежливым словам учили. город Ленск Саха (Якутия) МКДОУ ДС «Теремок» «Праздник добра,.

НОД по конструированию «Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики» Цели. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить.

Семейное развлечение в средней группе «Мы самая дружная семья» «Моя самая дружная семья» средняя группа Задачи: • способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; • развивать силу, выносливость,.

Занятие в старшей группе «Как мы учили волка быть хорошим» Занятие в старшей группе «Как мы учили волка быть хорошим». Цель: Создать условия для формирования у детей представления о добре и зле,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейное развлечение «Как мы Зайку учили красиво говорить»
Опубликовано: 4 сентября 2019 в 16:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД