МААМ-картинки

Семейный исследовательски-творческий проект «Профессии наших родителей»

Ирина Николаевна Зеленская
Семейный исследовательски-творческий проект «Профессии наших родителей»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Лугавская средняя образовательная школа № 19

Детский сад

Руководители: Зеленская Ирина Николаевна

Ломтева Людмила Вениаминовна

Воспитатели 1 категории

Лугавское 2016 год

Если человек с ранних лет усвоил привычку к труду, труд ему приятен. Если же у не-го этой привычки нет, то лень делает труд ненавистным.

(Гельвеций К.)

Проект «Профессии наших родителей»

Тип проекта :

По доминирующей деятельности: исследовательско - творческий,

Публикация «Семейный исследовательски-творческий проект „Профессии наших родителей“» размещена в разделах

По времени проведения: кратковременный (одна неделя)

По характеру контактов: в рамках ДОУ; работа в социуме

Участники проекта : воспитатели дошкольной ступени, дошкольники, родители.

Сроки реализации: февраль – 2016 года

Актуальность:

В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает вхождение ребенка в современный мир, приобщение к его ценностям.

Цель проекта : создать условия для формирования представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

Задачи проекта :

1. формировать у детей представления о разных профессиях;

2. развивать кругозор детей, их коммуникативные умения (обогащать словарный запас, развивать связную речь, формировать умение связно и последовательно излагать свои мысли, активизировать внимание, развивать логическое мышление);

3. развивать у детей нравственные качества (настойчивость, старательность, ответственность) через ознакомление с трудом взрослых;

4. совершенствовать трудовую деятельность детей для воспитания положительного отношения к труду;

5. развивать положительные эмоции от коллективной трудовой деятельности.

6. воспитывать ценностное отношение к труду других людей и его результатам;

7. воспитывать чувство ответственности, значимости своего труда для других детей и взрослых, участвовавших в совместном труде;

8. вовлекать родителей в проектную деятельность с целью укрепления детско-родительских отношений.

Формы и методы работы

1. Беседы;

2. Работа с родителями;

3. Продуктивная деятельность;

4. Дидактические игры, настольные игры, сюжетно-ролевые игры;

5. Использование иллюстрированного материала;

6. Целенаправленные наблюдения, экскурсии.

Этапы реализации проекта.

Организационный:

• Ознакомительная консультация с родителями о проекте.

• Пополнение развивающей среды

• Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности, дидактических игр, иллюстрированный материал, художественной литературы по выбранной тематике проекта.

Деятельный:

• Работа по перспективному планированию

• Взаимодействие с родителями, направленное на реализацию проекта

Заключительный:

• Защита проекта;

• Выставка продуктивной деятельности детей

• Участие в районном конкурсе

Предполагаемые результаты

• повышение уровня знаний детей о профессиях

• ценностное отношение детей к труду других людей

• высокий показатель вовлеченности старших дошкольников в «детскую» трудовую деятельность

План мероприятий по реализации проекта

«Профессии наших родителей»

Образовательные области Содержание деятельности Сроки

Познавательное развитие Беседа

«Все профессии важны» Понедельник

Рассматривание альбома «Профес-сии» Вторник

Экскурсия в магазин Среда

Экскурсия в библиотеку Четверг

Экскурсия в школу Пятница

Социально-коммуникативное

развитие Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Понедельник

Сюжетно-ролевая игра «Школа» Вторник

Сюжетно-ролевая игра «Библиоте-ка» Среда

Речевое развитие Составление рассказа на тему:

«Кем я стану, когда вырасту?» Вторник

Оформление альбома- презентации «Профессии моих родителей» Пятница

Чтение пословиц и поговорок о профессиях, загадки Среда

Чтение художественной литературы «А что у вас?» С. Михалков Четверг

Чтение художественной литературы «Кем быть?» В. Маяковский Пятница

Чтение художественной литературы «Доктор Айболит» К. Чуковский Понедельник

Художественно- эстети-ческое развитие Конструктивная деятельность

«Магазин» Четверг

Рисование: «Раскраски - Профес-сии» Вторник

Прикреплённые файлы:

profesi_v8nvi.ppt | 8393 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактические кубы «Профессии наших родителей» и «Моя семья»Дидактические кубы «Профессии наших родителей» и «Моя семья» Чтобы изготовить игру, мне понадобились такие материалы: картон для коробки, клей, ножницы, фотографии членов семьи, фотографии разных профессий,.

Исследовательски-творческий проект по формированию представлений о свойствах воды «Капелька» МБДОУ «Д/с№2» Возраст участников проекта: дети от 3 до 4 лет. Руководитель проекта: Воспитатели Состав проектной группы: Воспитатели и воспитанники.

Исследовательско-творческий проект «Профессии моих родителей» Краткая аннотация проекта «Профессии моих родителей» Авторы проекта Дети, родители группы «Теремок», педагоги Название проекта «Профессии.

«Пожарный». Конспект НОД «Профессии наших родителей» (средняя группа)«Пожарный». Конспект НОД «Профессии наших родителей» (средняя группа) Цель: Осмысление детьми важности, необходимости и сложности профессии пожарного. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о профессии пожарного,.

Краткосрочный социально-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Я помню подвиг наших дедов» Краткосрочный социально - творческий проект для детей старшего, среднего и младшего дошкольного возраста «Я помню подвиг наших дедов»Старший.

Информационно-творческий проект «Мы рисуем наших мам» Тип проекта: Информационно – творческий. Участники проекта: дети группы, воспитатели, родители По времени проведения: краткосрочный (2 недели).

Проект «Профессии моих родителей» Разработчик и реализатор проекта: воспитатель Жигалова Т. В. Название проекта: «Профессии моих родителей» Вид проекта: семейный, групповой.

Проект «Профессии наших родителей» Паспорт группы Актуальность В младшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение.

Профессии наших родителей. Встреча со стоматологом. ФотоотчетПрофессии наших родителей. Встреча со стоматологом. Фотоотчет В нашей группе регулярно проходят встречи с родителями, на которых они рассказывают о секретах своей профессии. Мы встречались.

Семейный творческий проект «В гостях у сказки» Одной из годовых задач нашего детского сада является «Сотрудничество ДОУ и семьи в условиях ФГОС». В рамках данной задачи наша подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейный исследовательски-творческий проект «Профессии наших родителей»
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 05:39
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД