Семейный осенний праздник «Семья для домовенка Кузи» для детей подготовительной логопедической группы

лариса сынтина
Семейный осенний праздник «Семья для домовенка Кузи» для детей подготовительной логопедической группы

Автор конкурсной работы: Сынтина Лариса Юрьевна,

Самарская область, г. Чапаевск

Цель: привлечь внимание к семье, показать ее ценность для каждого человека.

Задачи.

• Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями.

• Формировать нравственное отношение к семейным традициям.

• Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми и педагогами.

• Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.

• Создавать атмосферу эмоционального комфорта.

• Воспитывать гордость детей за своих родителей.

• Выявлять и использовать в практической деятельности позитивный опыт семейного воспитания.

. Ход семейного праздника.

Под музыку заходят в зал дети вместе со своими родителями

Ведущий: Мы очень рады пригласить всех взрослых и ребят на осенний семейный праздник.

*Дети исполняют песню А. Ермолова «Звонкие голоса»

* Танцевальная вальсовая композиция «Листопад»

Дети исполняют песню З. Роот «Ах, какая осень

(Ведущий обращает внимание на воздушный шарик)

Ведущий: Ребята! Посмотрите!

Облако нежное к нам прилетело

Путь долгий, трудный оно одолело.

А с ним и письмо.

(Читает письмо)

- Здравствуйте ребята и взрослые! Я - домовенок Кузя. Живу в вашем садике уже 70 лет! Осень настала, скучно мне стало. Грущу я вечерами без вас. Вы все домой с мамами и папами уходите, а я остаюсь один. Вы дома пироги печете, сказки читаете, песни поете, мастерите, рисуете, а я один сиротинушка в опустевшем саду остаюсь. Прошу вас забрать меня в свою семью.

Ведущий: Вот какая необычная просьба в этой записке. Да, видно очень скучно стало Кузе, раз решил он всем показаться. Домовые живут в каждом доме, охраняют нас, радуются вместе с нами, печалятся и оберегают нас, вообщем существа забавные и безобидные.

Выходит Домовой с пляской и с песней

(По окончании песни Домовенок опускает голову и начинает грустить).

Ведущая: Что с тобой, Кузенька? Что не весел? Что ты голову повесил?

Кузя: Ах, беда, беда, огорчение! Один я вечерами, скучно!

Словом перемолвиться не с кем, спросить что, узнать?

Охти мне, батюшки! Охти мне, матушки! Не заметишь, как тебя и обидят.

Ведущая: Уважаемые гости! Не будете обижать нашего Домовенка? Слышишь Кузя, никто тебя обижать не будет, все хотят с тобой подружиться. Мы решили помочь тебе. Определить тебя в семью, по которой ты скучаешь, чтобы было тебе тепло, весело и спокойно.

Кузя: Не знаю. Нет, наверное, нынче таких семей, где мне было бы хорошо, да спокойно, весело. Перевелись все, сказок детям не рассказывают, песен не поют, не играют, книг не читают.

Ведущая: Ошибаешься, есть! Очень веселые, добрые, заботливые сеемьи. Посмотри – они перед тобой. Будем с ними знакомиться.

Кузя: Хорошо, я сейчас позвоню друзьям, в гости их приглашу, чтобы они помогли мне сделать такой серьезный выбор, одному мне не справиться.

Ведущая: А мы Кузю подождем и песенку об осени споем.

Дети исполняют песню «Краски осени» муз. А. Евдотьевой

Кузя: Друзья мои скоро будут, а я пока ко всем присматриваться начну.

Ведущая: Уважаемые претенденты на звание усыновителей домовенка!

Всем известно, что домовые любят сказки, а вы их знаете? Сейчас вы нам скажите, кто из сказочных героев мог дать такие объявления. А ты, Кузя, за правильные ответы ягодки раздавай.

(Родители отгадывают объявления – загадки).

Кузя: Молодцы! Знать много сказок знают, это хорошо, за это ребят попрошу танец исполнить.

Дети исполняют танец «Варенька».

Залетает в зал Карлсон (Сначала веселый, затем начинает охать и жаловаться)

Кузя: Карлсон! Что с тобой? Ты заболел?

Карлсон: Торопился и устал. Я немного толстоват, я немного скромноват, но поверьте мне, друзья, в этом я не виноват!

Ведущая: Карлсон, а ты спортом занимаешься?

Карлсон: Нет, мои друзья! Зарядки я не делал никогда.

Ведущая: Кузя! Мы научим твоего друга заниматься спортом.

Эстафета мальчиков с папами (семье победителю вручается ягодка)

Кузя: Молодцы папы! Мальчики! Мне нужна сильная и спортивная семья, чтобы защитить меня могли.

Карлсон: Размялись, теперь бы перекусить!

Кузя: Карлсон, а ты знаешь, почему ты такой полный? Потому что неправильно питаешься.

Карлсон: (показывает бутерброд) Стать здоровым мне помог с красным кетчупом хот-дог.

Кузя: Будешь часто есть хот-доги, через год протянешь ноги. Мне нужна такая семья, где готовят полезную и вкусную еду.

Кулинарный конкурс на лучшее блюдо.

Карлсон: Полечу к вам в группу, там попробую все ваши кулинарные шедевры.

(Карлсон улетает из зала)

Ведущая: А мы пока отдохнем и послушаем песню в исполнении трио девочек.

Звучит песня «Дождик» муз. Насауленко.

Кузя: У меня в руках конверты, в них слова, из которых семьи должны сложить и произнести вслух пословицу о семье. Первые три семьи, выполнившие задание первыми, побеждают в этом конкурсе.

Конкурс «Выложи пословицу о семье».

Ведущая: Вот мы и увидели, в каких семьях знают и помнят пословицы.

«Русский перепляс» (танец – импровизация детей вместе с родителями)

На первую музыкальную фразу танцуют дети, на вторую повторяют движения родители, далее объединяются в пары.

Забегает в зал клоун Клепа.

Клепа: Здравствуй Кузя! Здравствуйте взрослые и ребята! Как же рад я встрече с вами!

Кузя: Клепа! Помоги мне выбрать самую творческую и музыкальную семью.

Клепа: Мне очень интересно узнать, чем же занимаются ребята в своих семьях?

Ведущая: Здесь у каждого в семье есть золотые руки,

Кто вяжет, пляшет и поет,

Тот не умрет со скуки.

Конкурс поделок

Клепа: Я предлагаю сделать небольшую паузу, хочу поговорить с вами о языке.

Кузя: Что ж можно и языком пошевелить, порезвиться.

Клепа: Резвиться позже будем, в моей игре мозгами шевелить надо.

Кузя: Ушами шевелить еще куда не шло, а уж мозгами!

Клепа: По сути мы уже начали игру. Я сейчас буду называть крылатые выражения о языке, а мамы и папы будут пояснять эти выражения. За самый быстрый ответ Кузя будет вручать символические ягодки. Внимательно слушайте.

1. «Язык заплетается» - невозможность сказать что-либо ясно.

2. «держать язык на привязи» - не болтать лишнего.

3. «Черт дернул меня за язык» - сожалеть о сказанном.

4. «Чесать языком» - сплетничать.

5. «Найти общий язык» - достигнуть взаимопонимания.

6. «Тянуть его за язык» - вынуждать высказываться.

7. «Прикусить язык» - промолчать. замолчать.

Ведущая: Молодцы! Поаплодируем самым речистым семьям. Кузя, Клепа! Предлагаю посмотреть мастер-класс от семьи Квасовых.

*Мастер-класс «Украшения из воздушных шариков»

Ведущая: Есть один любимый жанр,

Он с пеленок дорог нам.

Жизнь чудесней, интересней,

Когда рядом с нами песня.

Песня «По полю - полю» в исполнении семьи Овчинниковых.

Клепа: Кузя! А ты фокусы любишь?

Кузя: Очень, только не умею их показывать.

Ведущая: В этом вам поможет семья Кузнецовых.

Фокусы в исполнении семьи Кузнецовых.

Ведущая: Посмотрите на девчонок, посмотрите на ребят!

Их костюмы очень ярки, танцевать они хотят.

Хоровод «Рябинушка»

Клепа: Кузя! Мне очень понравились все семьи, выбор за тобой!

А мне в цирк пора, ждет меня там детвора (уходит из зала)

Кузя: Ребята, мамы у вас веселые и активные, а папы любят веселиться?

Дети: Да!

Ведущая: Наши папы играют в шашки, могут даже вымыть чашки.

Могут рисовать машинки, могут собирать картинки.

Могут с нами поиграть, смогут и кадриль сплясать.

Воспитатели приглашают пап на кадриль-импровизацию.

Ведущая: Кузя! Какая семья тебе понравилась больше всего?

Кузя: Сложная задача, мне все нравятся. Пусть ребята посчитают, у кого больше всех оказалось ягодок?

(Дети подсчитывают ягоды - жетоны)

Кузя: Выбрать себе семью я затрудняюсь, ко всем в гости вечерами приходить буду, а начну с семьи, которая сегодня набрала самое наибольшее число ягодок. Это семья (называет семью-победительницу). Каждая семья интересна по-своему, у каждой свои традиции, мне хочется, чтобы ребята гордились своими родителями, бабушками и дедушками.

Для всех вас я приготовил сюрприз (вносит огромное яблоко, сделанное из папье маше)

Покуда было малым, не падало оно, а выросло-упало, не правда ли, смешно.

Ведущая: Ух, какое огромное яблоко выросло в нашем саду, но оно одно, а ребят у нас много. Ребята! Что это там шумит? Разрезают яблоко и достают шоколадки. (раздача подарков)

Ведущая: Уважаемые ребята и взрослые! Спасибо всем за участие в осеннем празднике.

Всех благ вам в жизни и здоровья,

Богатства, доброго тепла.

Семья, согретая любовью,

Всегда надежна и крепка.

Приглашаем всех в группу на чаепитие, до новых встреч!

Публикации по теме:

День семейного отдыха для детей разного возраста. Интерактивная игра-путешествие «В гости к Матрешечке» Интерактивная игра-путешествие "В гости к Матрешечке" Цели:-Привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека. -Приобщение.

Семья. Совместный праздник с родителями. 2 младшая группа сценарий праздника 2 младшей группы совместно с родителями день семьи Цель:привлечь внимание к семье,показать её ценность для каждого человека.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Семейный осенний праздник «Семья для домовенка Кузи» для детей подготовительной логопедической группы
Опубликовано: 24 апреля 2014 в 20:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки