Получи документы

Семейный осенний праздник «Семья для домовенка Кузи» для детей подготовительной логопедической группы

лариса сынтина
Семейный осенний праздник «Семья для домовенка Кузи» для детей подготовительной логопедической группы

Автор конкурсной работы: Сынтина Лариса Юрьевна,

Самарская область, г. Чапаевск

Цель: привлечь внимание к семье, показать ее ценность для каждого человека.

Задачи.

• Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями.

• Формировать нравственное отношение к семейным традициям.

• Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми и педагогами.

• Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.

• Создавать атмосферу эмоционального комфорта.

Публикация «Семейный осенний праздник „Семья для домовенка Кузи“ для детей подготовительной логопедической группы» размещена в разделах

• Воспитывать гордость детей за своих родителей.

• Выявлять и использовать в практической деятельности позитивный опыт семейного воспитания.

. Ход семейного праздника.

Под музыку заходят в зал дети вместе со своими родителями

Ведущий: Мы очень рады пригласить всех взрослых и ребят на осенний семейный праздник.

*Дети исполняют песню А. Ермолова «Звонкие голоса»

* Танцевальная вальсовая композиция «Листопад»

Дети исполняют песню З. Роот «Ах, какая осень

(Ведущий обращает внимание на воздушный шарик)

Ведущий: Ребята! Посмотрите!

Облако нежное к нам прилетело

Путь долгий, трудный оно одолело.

А с ним и письмо.

(Читает письмо)

- Здравствуйте ребята и взрослые! Я - домовенок Кузя. Живу в вашем садике уже 70 лет! Осень настала, скучно мне стало. Грущу я вечерами без вас. Вы все домой с мамами и папами уходите, а я остаюсь один. Вы дома пироги печете, сказки читаете, песни поете, мастерите, рисуете, а я один сиротинушка в опустевшем саду остаюсь. Прошу вас забрать меня в свою семью.

Ведущий: Вот какая необычная просьба в этой записке. Да, видно очень скучно стало Кузе, раз решил он всем показаться. Домовые живут в каждом доме, охраняют нас, радуются вместе с нами, печалятся и оберегают нас, вообщем существа забавные и безобидные.

Выходит Домовой с пляской и с песней

(По окончании песни Домовенок опускает голову и начинает грустить).

Ведущая: Что с тобой, Кузенька? Что не весел? Что ты голову повесил?

Кузя: Ах, беда, беда, огорчение! Один я вечерами, скучно!

Словом перемолвиться не с кем, спросить что, узнать?

Охти мне, батюшки! Охти мне, матушки! Не заметишь, как тебя и обидят.

Ведущая: Уважаемые гости! Не будете обижать нашего Домовенка? Слышишь Кузя, никто тебя обижать не будет, все хотят с тобой подружиться. Мы решили помочь тебе. Определить тебя в семью, по которой ты скучаешь, чтобы было тебе тепло, весело и спокойно.

Кузя: Не знаю. Нет, наверное, нынче таких семей, где мне было бы хорошо, да спокойно, весело. Перевелись все, сказок детям не рассказывают, песен не поют, не играют, книг не читают.

Ведущая: Ошибаешься, есть! Очень веселые, добрые, заботливые сеемьи. Посмотри – они перед тобой. Будем с ними знакомиться.

Кузя: Хорошо, я сейчас позвоню друзьям, в гости их приглашу, чтобы они помогли мне сделать такой серьезный выбор, одному мне не справиться.

Ведущая: А мы Кузю подождем и песенку об осени споем.

Дети исполняют песню «Краски осени» муз. А. Евдотьевой

Кузя: Друзья мои скоро будут, а я пока ко всем присматриваться начну.

Ведущая: Уважаемые претенденты на звание усыновителей домовенка!

Всем известно, что домовые любят сказки, а вы их знаете? Сейчас вы нам скажите, кто из сказочных героев мог дать такие объявления. А ты, Кузя, за правильные ответы ягодки раздавай.

(Родители отгадывают объявления – загадки).

Кузя: Молодцы! Знать много сказок знают, это хорошо, за это ребят попрошу танец исполнить.

Дети исполняют танец «Варенька».

Залетает в зал Карлсон (Сначала веселый, затем начинает охать и жаловаться)

Кузя: Карлсон! Что с тобой? Ты заболел?

Карлсон: Торопился и устал. Я немного толстоват, я немного скромноват, но поверьте мне, друзья, в этом я не виноват!

Ведущая: Карлсон, а ты спортом занимаешься?

Карлсон: Нет, мои друзья! Зарядки я не делал никогда.

Ведущая: Кузя! Мы научим твоего друга заниматься спортом.

Эстафета мальчиков с папами (семье победителю вручается ягодка)

Кузя: Молодцы папы! Мальчики! Мне нужна сильная и спортивная семья, чтобы защитить меня могли.

Карлсон: Размялись, теперь бы перекусить!

Кузя: Карлсон, а ты знаешь, почему ты такой полный? Потому что неправильно питаешься.

Карлсон: (показывает бутерброд) Стать здоровым мне помог с красным кетчупом хот-дог.

Кузя: Будешь часто есть хот-доги, через год протянешь ноги. Мне нужна такая семья, где готовят полезную и вкусную еду.

Кулинарный конкурс на лучшее блюдо.

Карлсон: Полечу к вам в группу, там попробую все ваши кулинарные шедевры.

(Карлсон улетает из зала)

Ведущая: А мы пока отдохнем и послушаем песню в исполнении трио девочек.

Звучит песня «Дождик» муз. Насауленко.

Кузя: У меня в руках конверты, в них слова, из которых семьи должны сложить и произнести вслух пословицу о семье. Первые три семьи, выполнившие задание первыми, побеждают в этом конкурсе.

Конкурс «Выложи пословицу о семье».

Ведущая: Вот мы и увидели, в каких семьях знают и помнят пословицы.

«Русский перепляс» (танец – импровизация детей вместе с родителями)

На первую музыкальную фразу танцуют дети, на вторую повторяют движения родители, далее объединяются в пары.

Забегает в зал клоун Клепа.

Клепа: Здравствуй Кузя! Здравствуйте взрослые и ребята! Как же рад я встрече с вами!

Кузя: Клепа! Помоги мне выбрать самую творческую и музыкальную семью.

Клепа: Мне очень интересно узнать, чем же занимаются ребята в своих семьях?

Ведущая: Здесь у каждого в семье есть золотые руки,

Кто вяжет, пляшет и поет,

Тот не умрет со скуки.

Конкурс поделок

Клепа: Я предлагаю сделать небольшую паузу, хочу поговорить с вами о языке.

Кузя: Что ж можно и языком пошевелить, порезвиться.

Клепа: Резвиться позже будем, в моей игре мозгами шевелить надо.

Кузя: Ушами шевелить еще куда не шло, а уж мозгами!

Клепа: По сути мы уже начали игру. Я сейчас буду называть крылатые выражения о языке, а мамы и папы будут пояснять эти выражения. За самый быстрый ответ Кузя будет вручать символические ягодки. Внимательно слушайте.

1. «Язык заплетается» - невозможность сказать что-либо ясно.

2. «держать язык на привязи» - не болтать лишнего.

3. «Черт дернул меня за язык» - сожалеть о сказанном.

4. «Чесать языком» - сплетничать.

5. «Найти общий язык» - достигнуть взаимопонимания.

6. «Тянуть его за язык» - вынуждать высказываться.

7. «Прикусить язык» - промолчать. замолчать.

Ведущая: Молодцы! Поаплодируем самым речистым семьям. Кузя, Клепа! Предлагаю посмотреть мастер-класс от семьи Квасовых.

*Мастер-класс «Украшения из воздушных шариков»

Ведущая: Есть один любимый жанр,

Он с пеленок дорог нам.

Жизнь чудесней, интересней,

Когда рядом с нами песня.

Песня «По полю - полю» в исполнении семьи Овчинниковых.

Клепа: Кузя! А ты фокусы любишь?

Кузя: Очень, только не умею их показывать.

Ведущая: В этом вам поможет семья Кузнецовых.

Фокусы в исполнении семьи Кузнецовых.

Ведущая: Посмотрите на девчонок, посмотрите на ребят!

Их костюмы очень ярки, танцевать они хотят.

Хоровод «Рябинушка»

Клепа: Кузя! Мне очень понравились все семьи, выбор за тобой!

А мне в цирк пора, ждет меня там детвора (уходит из зала)

Кузя: Ребята, мамы у вас веселые и активные, а папы любят веселиться?

Дети: Да!

Ведущая: Наши папы играют в шашки, могут даже вымыть чашки.

Могут рисовать машинки, могут собирать картинки.

Могут с нами поиграть, смогут и кадриль сплясать.

Воспитатели приглашают пап на кадриль-импровизацию.

Ведущая: Кузя! Какая семья тебе понравилась больше всего?

Кузя: Сложная задача, мне все нравятся. Пусть ребята посчитают, у кого больше всех оказалось ягодок?

(Дети подсчитывают ягоды - жетоны)

Кузя: Выбрать себе семью я затрудняюсь, ко всем в гости вечерами приходить буду, а начну с семьи, которая сегодня набрала самое наибольшее число ягодок. Это семья (называет семью-победительницу). Каждая семья интересна по-своему, у каждой свои традиции, мне хочется, чтобы ребята гордились своими родителями, бабушками и дедушками.

Для всех вас я приготовил сюрприз (вносит огромное яблоко, сделанное из папье маше)

Покуда было малым, не падало оно, а выросло-упало, не правда ли, смешно.

Ведущая: Ух, какое огромное яблоко выросло в нашем саду, но оно одно, а ребят у нас много. Ребята! Что это там шумит? Разрезают яблоко и достают шоколадки. (раздача подарков)

Ведущая: Уважаемые ребята и взрослые! Спасибо всем за участие в осеннем празднике.

Всех благ вам в жизни и здоровья,

Богатства, доброго тепла.

Семья, согретая любовью,

Всегда надежна и крепка.

Приглашаем всех в группу на чаепитие, до новых встреч!

Публикации по теме:

День семейного отдыха для детей разного возраста. Интерактивная игра-путешествие «В гости к Матрешечке» Интерактивная игра-путешествие "В гости к Матрешечке" Цели:-Привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека. -Приобщение.

Семья. Совместный праздник с родителями. 2 младшая группа сценарий праздника 2 младшей группы совместно с родителями день семьи Цель:привлечь внимание к семье,показать её ценность для каждого человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейный осенний праздник «Семья для домовенка Кузи» для детей подготовительной логопедической группы
Опубликовано: 24 апреля 2014 в 20:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД