МААМ-картинки

Семинар — практикум «Логопедическое ассорти» (5 фото)

Елена Чугина
Семинар — практикум «Логопедическое ассорти»
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар-практикум «Логопедическое ассорти».

Осознавая важность работы с детьми, имеющими нарушения речи, коррекционный процесс в МАУДО «Детский сад №10» СП построен на основе такой развивающей деятельности, которая включает в себя создание творческого союза педагогов, объединенных общими целями.

Публикация «Семинар — практикум „Логопедическое ассорти“» размещена в разделах

С целью оказания помощи воспитателям в организации коррекционной работы по речевому развитию на занятиях, учитель- логопед организовала семинар-практикум «Логопедическое ассорти».

Педагоги разделились на две команды и началось состязание. Сначала педагогам был предложен «Мозговой штурм», где нужно было ответить на вопросы и обосновать ответ. Вопросы были из серии коррекционной работы, например: «Как называется гимнастика для языка?», «Нужна ли такая гимнастика?», «Назовите части языка» и др.  Фото 1.

Затем педагоги с помощью стихотворной сказки и движений выполнили артикуляционную гимнастику. Фото 2.

После разминки, педагогам предложили речевые игры на развитие зрительного восприятия, памяти, активизации речи и мышления.

В игре «Похожие слова» педагоги подобирали существительные к прилагательному по ассоциации, например: Быстрые слова - (ракета, самолет, тигр, орел, Сладкие слова - (конфеты, торт, пирожное, сахар, Веселые слова - (праздник, клоун, подарок, музыка) и т. д.

В игре «Кошка» отгадывали загадку, подбирали как можно больше глаголов к существительному и отвечали на вопросы, например: Что умеет делать кошка? Кошка бывает какая? И др.

Очень заинтересовала педагогов игра «Объявление», предлагалось составить рекламное объявление для газеты о купле, продаже, обмене из 3-5 слов так, чтобы все слова начинались на один звук, например: на звук [К]. Фото 3.

Скороговорки традиционно используются при автоматизации поставленных звуков у воспитанников. Предлагалось проговорить скороговорку с эмоциональным настроем: (раздраженно, радостно, печально, беспокойно, спокойно)

В игре «Чудесный мешочек» педагоги доставали предметы и рассказывали, как они используют этот предмет в работе с детьми.

В мешочке были спрятаны различные предметы: шишки, прищепки, пуговицы, шнурки, бусы, карандаши, погремушка, зубная щётка, мячик, вата, конструктор, пирамидка.

Фото 4.

Следующими были игры на развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, например, «Доскажи словечко», где требовалось по смыслу, в рифму подобрать слово.

В игре «Отвечай - не торопясь» нужно было прибавить один звук к слогу и назвать слово, например: [РО] (рот, ром, рог, ров, род, рок). Фото 5.

В завершение семинара педагогам предложили выразить одним словом свое мнение или впечатление о мероприятии, не повторяя высказывания других, передавая мяч друг другу.

В очередной раз педагоги получили нужную информацию и пополнили свой профессиональный багаж по коррекции речи детей.

Учитель-логопед высшей категории

МАУДО «Детский сад №10»

Чугина Е. А.

Семинар — практикум «Логопедическое ассорти»
Фото «Логопедическое ассорти»
Семинар — практикум - фото
Фото №1 Семинар практикум Фото №2 Работа логопеда
Публикации по теме:

Семинар-практикум для педагогов «Стресс и как с ним бороться» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах борьбы со стрессовыми состояниями. Задачи: 1. Формирование представлений о стрессе.

Семинар-практикум для родителей «Дети и творчество»Семинар-практикум для родителей «Дети и творчество» Цель. Создание условий для повышения компетентности родителей по вопросу влияния развития творческих способностей детей на общее развитие.

Семинар-практикум для родителей «Пластилинография» Семинар – практикум для родителей «Пластилинография и ее значение для развития ребенка» Цель: Предоставить родителям знания о пластилинографии.

Семинар-практикум для воспитателей: «Театрализованная деятельность в ДОУ»Семинар-практикум для воспитателей: «Театрализованная деятельность в ДОУ» Семинар-практикум для воспитателей: «Театрализованная деятельность в ДОУ»Цель: систематизация знаний педагогов по организации театральной.

Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ»Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ» Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Семинар — практикум «Карельские посиделки»Семинар — практикум «Карельские посиделки» На базе нашего детского сада провели семинар - практикум «Карельские посиделки», в котором принимали участие дети подготовительной группы,.

Семинар-практикум «Конфликты и взаимодействия» Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Хотелось бы поделиться с вами семинаром -практикумом, который я провела с воспитателями.

Семинар-практикум «Обучение с увлечением». ФотоотчетСеминар-практикум «Обучение с увлечением». Фотоотчет Семинар-практикум «Обучение с увлечением». фотоотчетВ феврале посетила районное методическое объединение для воспитателей подготовительных.

Семинар-практикум по работе с родителями «Знатоки природы» Тема: «Знатоки природы». Форма проведения: семинар- практикум. Аудитория: родители старшей возрастной группы. Количество участников: 16.

Семинар-практикум «Умение слышать и слушать» Семинар – практикум" Умение слышать и слушать""Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения. Без умения слушать и слышать полноценное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар — практикум «Логопедическое ассорти»
Опубликовано: 11 мая 2020 в 16:18
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар — практикум «Логопедическое ассорти»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чугина (УИ 893463) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД