Папки-передвижки

Семинар-практикум для педагогов «Методика рисования животного Медведь»

ирина якимова
Семинар-практикум для педагогов «Методика рисования животного Медведь»

Семинар - практикум для педагогов

«МЕТОДИКА РИСОВАНИЯ ЖИВОТНОГО - МЕДВЕДЬ»

Медведь – один из самых опасных лесных хищников. В строении их телосложения есть некоторые отличительные особенности. Ни с каким другим зверем его невозможно перепутать:

крупная и коренастая структура тела;

большая грудная клетка, сильные лапы с когтями;

плотная, жесткая шкура.

Публикация «Семинар-практикум для педагогов „Методика рисования животного Медведь“» размещена в разделах

Самой внушительной частью туловища считается грудь. Отчетливо выделяются лопатки на спине. Зная основные нюансы анатомии хищника, можно с легкостью изобразить его на бумаге.

Телосложения различных пород этого животного отличаются друг от друга. Так, например, полярные, белые мишки имеют округлый глазной проем, провисающий живот, вытянутую и узкую мордочку. В рисунке представителей бурой породы, холку изображают более мощной. Голова имеет большой лоб, подбородок. Если взглянуть на панд, то у них большая голова, круглые ушки и пышные формы. Гималайские медведи напоминают бурых, только тело немного стройнее. Теперь, изучив основные особенности строения, можно приступать к работе. В этом поможет поэтапно составленная инструкция.

Как нарисовать обыкновенного медведя красками.

Нам понадобится: две кисточки из мягкого ворса – широкая №5 и узкая №3, непроливайка, альбомный лист, акварельные краски, простой карандаш, салфетки, клеёнки.

Для рисования практически всех животных используется одна и та же последовательность: сначала набрасываем голову, потом туловище лапы и так далее, постепенно переходя к более мелким деталям.

Начинаем рисовать с головы. Для этого нарисуем круг в качестве основы. Тонкой горизонтальной полоской отметьте расположение глаза. От неё проводим линию носа, на ее конце треугольный кончик носа. Не длинным штрихом добавляем рот.

После того, как голова медведя готова, рисуем две вспомогательных фигуры справа от нее. Они должны иметь форму кругов. После головы приступаем к шее. Она у медведя короткая. Опираясь на эти фигуры, рисуем контуры тела медведя. Рисуем лапы медведя с мощными когтями. На макушке рисуем ушки, на холке хвост.

Осталось придать зверю большего объема, чтобы правильно это сделать, можно взглянуть на фото настоящего лесного жителя.

Заключительным этапом будет раскрашивание медведя. Обведите весь контур еще раз, что придать четкие границы, где они необходимы.

Для реалистичного изображения шерстяной оболочки учитываем такие факторы:

• Направленность шерсти, у мишек – это от головы к нижней части.

• Длина и густота шерстяного покрова у разных пород отличается. У белых медведей самая длинная шерсть, у бурых – густая, а у гималайских объемная грива.

• Некоторые виды хищников имеют шерсть не блестящую (белые и бурые). А вот малайский зверь, гималайский и черный запросто могут удивить блестящей шкуркой. Этот блеск стоит передать на рисунке.

• Короткошерстых животных просто рисовать. Для этого достаточно передать теневые блики и блеск на шкуре. В нескольких местах можно изобразить длину легкими штрихами.

Приступаем к раскрашиванию. Красим коричневой краской широкой кисточкой, не надо брать сильно много краски, побольше воды. Закрашиваем всё.

Нос, рот и глазки закрашиваем черной краской тоненькой кисточкой.

Тоненькой кисточкой рисуем фактуру меха медведя. Кисточку надо держать наклонив, чтобы шерстинки получились не слишком широкими.

Медведь готов!

Творческих всем успехов!

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Семинар-практикум для молодых педагогов «Мастерство педагогического общения» Здравствуйте,Уважаемые друзья и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию семинар-практикум для молодых педагогов! "Мастерство.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников» (часть I)Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников» (часть I) Семинар-практикум для молодых педагогов "Общение воспитателя с родителями воспитанников"(часть I). Подготовила и провела педагог-психолог.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ»Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ» Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Искусство говорить с детьми» Семинар-практикум «Искусство говорить с детьми» Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя.

Семинар-практикум для педагогов «Путешествие в экологию». ФотоотчетСеминар-практикум для педагогов «Путешествие в экологию». Фотоотчет В соответствии с годовым планом, 22 марта в нашем детском саду №1 "Колокольчик", я провела семинар-практикум для педагогов "Путешествие.

Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников»Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников» Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников» 30 января в нашем детском.

Семинар-практикум для педагогов «Стресс и как с ним бороться» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах борьбы со стрессовыми состояниями. Задачи: 1. Формирование представлений о стрессе.

Семинар-практикум для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста»Семинар-практикум для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста» Цель: - познакомить воспитателей с нетрадиционными техниками рисования; - совершенствовать педагогическое мастерство; - способствовать.

Семинар-практикум для воспитателей «Повышение компетенции педагогов в области патриотического воспитания дошкольников» Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах патриотического воспитания дошкольников, установить тесное.

Семинар — практикум «Карельские посиделки»Семинар — практикум «Карельские посиделки» На базе нашего детского сада провели семинар - практикум «Карельские посиделки», в котором принимали участие дети подготовительной группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум для педагогов «Методика рисования животного Медведь»
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 10:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД