Получи документы

Сенсорно — познавательная деятельность с детьми раннего возраста «Весёлые бабочки»

Ирина Смирнова
Сенсорно — познавательная деятельность с детьми раннего возраста «Весёлые бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сенсорно — познавательная деятельность с детьми раннего возраста

Программные задачи:

1. Учить детей определять предметы 2х величин и соотносить их размеры;

2. Активизировать словарь: большой, маленький, бабочка, дерево, листочек, прилетели, вырастили;

3. Вызвать эмоциональный отклик от совместной деятельности.

Материал:

Сделанные из картона бабочки, деревья, листья (двух величин, шапочки бабочек, фланелеграф.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям бабочек.

Публикация «Сенсорно — познавательная деятельность с детьми раннего возраста „Весёлые бабочки“» размещена в разделах

- В гости к нам пролетели бабочки. Посмотрите, какие они красивые, воздушные и все разные.

- Эта бабочка большая. Какая бабочка?

- Эта бабочка маленькая. Какая бабочка? (закрепление величины)

- Грустно бабочкам без деревьев.

- Я предлагаю вырастить красивый сад для бабочек. (выкладывание на фланелеграфе)

- Это дерево большое. Какое дерево?

- Это дерево маленькое. Какое дерево? (закрепление величины)

- Одинаковые у нас деревья? Нет. Это большое, а это маленькое.

- Детки, посмотрите на деревьях нет листочков. Наверно дул сильный ветер и все листочки улетели. Давайте поищем листочки (листочки разложены на ковре) (дети собирают листочки)

Упражнение на дыхание.

- Положите листочек себе на ладошку.

- Носиком набираем воздух – вдох. Ротиком выдыхаем – выдох.

- Полетели наши листочки. А теперь подарим листочки деревьям.

- Вот листочек большой, я подарю его большому дереву. Какой листочек?

- А это маленький листочек, я подарю его маленькому дереву. Какой листочек?

- Одинаковые у нас листочки? Нет разные.

- А теперь вы подарите листочки деревьям.

- Какой красивый сад у нас вырос.

- Посмотрите, как обрадовались бабочки, закружились в хороводе и каждая села на свой листочек.

- Большая бабочка села на большой листочек, на большом дереве.

- Маленькая бабочка села на маленький листочек, на маленьком дереве.

- Теперь нашим бабочкам весело и хорошо жить в таком замечательном саду.

- А вы хотите быть бабочками? (воспитатель надевает детям на головки шапочки с бабочками)

Проводится подвижная игра «Бабочки»

Я летала, я летала, Дети бегают, кружатся,

Устали не знала. машут ручками.

Села, посидела, присели и опять побежали

Опять полетела.

Я подруг себе нашла, опускаются на одно колено

Весело нам было.

В хороводе мы кружились, легко бегают, взмахивая руками.

Солнышко светило.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок»Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Дидактическая игра "Посади бабочку на цветок"Цель: Закреплять основные цвета, называть их (красный, жёлтый, зелёный, синий, соотносить.

Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста Управление образования администрации Опаринского района Кировской области Районный методический кабинет УТВЕРЖДАЮ: ___Н. Б. Мартьянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорно — познавательная деятельность с детьми раннего возраста «Весёлые бабочки»
Опубликовано: 25 февраля 2013 в 17:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорно — познавательная деятельность с детьми раннего возраста «Весёлые бабочки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Смирнова (УИ 28839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД