Ирина Смирнова
Сенсорно — познавательная деятельность с детьми раннего возраста «Весёлые бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорно — познавательная деятельность с детьми раннего возраста
Программные задачи:
1. Учить детей определять предметы 2х величин и соотносить их размеры;
2. Активизировать словарь: большой, маленький, бабочка, дерево, листочек, прилетели, вырастили;
3. Вызвать эмоциональный отклик от совместной деятельности.
Материал:
Сделанные из картона бабочки, деревья, листья (двух величин, шапочки бабочек, фланелеграф.
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям бабочек.
Публикация «Сенсорно — познавательная деятельность с детьми раннего возраста „Весёлые бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
- В гости к нам пролетели бабочки. Посмотрите, какие они красивые, воздушные и все разные.
- Эта бабочка большая. Какая бабочка?
- Эта бабочка маленькая. Какая бабочка? (закрепление величины)
- Грустно бабочкам без деревьев.
- Я предлагаю вырастить красивый сад для бабочек. (выкладывание на фланелеграфе)
- Это дерево большое. Какое дерево?
- Это дерево маленькое. Какое дерево? (закрепление величины)
- Одинаковые у нас деревья? Нет. Это большое, а это маленькое.
- Детки, посмотрите на деревьях нет листочков. Наверно дул сильный ветер и все листочки улетели. Давайте поищем листочки (листочки разложены на ковре) (дети собирают листочки)
Упражнение на дыхание.
- Положите листочек себе на ладошку.
- Носиком набираем воздух – вдох. Ротиком выдыхаем – выдох.
- Полетели наши листочки. А теперь подарим листочки деревьям.
- Вот листочек большой, я подарю его большому дереву. Какой листочек?
- А это маленький листочек, я подарю его маленькому дереву. Какой листочек?
- Одинаковые у нас листочки? Нет разные.
- А теперь вы подарите листочки деревьям.
- Какой красивый сад у нас вырос.
- Посмотрите, как обрадовались бабочки, закружились в хороводе и каждая села на свой листочек.
- Большая бабочка села на большой листочек, на большом дереве.
- Маленькая бабочка села на маленький листочек, на маленьком дереве.
- Теперь нашим бабочкам весело и хорошо жить в таком замечательном саду.
- А вы хотите быть бабочками? (воспитатель надевает детям на головки шапочки с бабочками)
Проводится подвижная игра «Бабочки»
Я летала, я летала, Дети бегают, кружатся,
Устали не знала. машут ручками.
Села, посидела, присели и опять побежали
Опять полетела.
Я подруг себе нашла, опускаются на одно колено
Весело нам было.
В хороводе мы кружились, легко бегают, взмахивая руками.
Солнышко светило.