Папки-передвижки

Сенсорное развитие детей 2–3 лет по методике Б. П. Никитина

Анастасия Куцык
Сенсорное развитие детей 2–3 лет по методике Б. П. Никитина

Борис Павлович Никитин родился на Северном Кавказе в семье кубанского казака. В 1941 году окончил Военно-воздушную академию им. Н. Е. Жуковского, служил в истребительной авиации. Там - то он уже и начал создавать свои первые развивающие игры. В 1949 году он вышел в отставку и занялся научной педагогической работой в НИО Министерства трудовых резервов.

Публикация «Сенсорное развитие детей 2–3 лет по методике Б, П, Никитина» размещена в разделах

Лена Алексеевна Никитина родилась в 1930 году в поселке Болшево Московской области. В 1948 году Лена окончила Болшевскую среднюю школу с золотой медалью, в 1954 году – Московский областной педагогический институт. С 1960-го по 1980 г. – работала библиотекарем и заведующей Болшевской библиотекой.

Никитины - счастливые родители семерых детей и бабушка с дедушкой двадцати четырех внуков. Суть методики.

Свои наблюдения, открытия и опыты решения проблем Никитины тщательно записывали в тетрадочки – дневники. Позже, эти записи и легли в основу книг Никитиных.

Никитин разработал целый ряд развивающих игр для ребят любого возраста. Главное отличие - это многофункциональность игр и безграничный простор для творчества. Они могут заинтересовать и увлечь всех членов семьи. Игры учат детей, переходя от простых от более трудным заданиям. Каждая игра - это набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов, деталей конструктора-механика. Задачи предлагаются малышу в различной форме: в виде модели, плоского рисунка, рисунка в изометрии, чертежа, письменной или устной инструкции. Задания расположены от простого к сложному.

В основе системы Никитиных лежит, прежде всего, труд, естественность, близость к природе и творчество. Ребята - хозяева себе, своим поступкам и распорядку. Родители ни к чему не принуждают их, лишь помогают разбираться в сложных жизненных и философских проблемах. Взрослые подталкивают, а не опережают детей, вступают с ними в диалог. Главной задачей воспитания, по мнению Никитиных, является максимальное развитие творческих способностей подрастающего человека и его подготовка к жизни

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста Филиал № 2 МАДОУ детский сад № 18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Выступление на общем.

Использование головоломок «Сложи квадрат» по методике Б. П. Никитина в работе педагога-психолога детского садаИспользование головоломок «Сложи квадрат» по методике Б. П. Никитина в работе педагога-психолога детского сада В России вряд ли можно встретить семью с детьми, в которой не слышали бы фамилию Никитиных. Педагоги Борис Павлович и Елена Алексеевна Никитины.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей 2–3 лет» Сенсорное развитие детей во все времена было и остаётся важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающего поколения. Сенсорное.

Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры в период адаптации Презентация сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры в период адаптации». В процессе сенсорного развития важно учитывать,.

Мастер-класс для педагогов «Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста по методике игрового стретчинга» Мастер- класс для педагогов «Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста по методике игрового стретчинга». Цель: познакомить.

Родительское собрание в первой младшей группе «Сенсорное развитие ребенка 2–3 лет» Повестка нашей встречи такова: 1. Об адаптации детей. 2. Что такое сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. 3. Разное. Цель:.

Занятие по оздоровлению детей «Сенсорное развитие детей 2–3 лет» Система работы по оздоровлению детей в различных видах деятельности в первой младшей группе Воспитатели: Орлова Галина Анатольевна Савасина.

Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры в период адаптации Презентация сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры в период адаптации». В процессе сенсорного развития важно учитывать,.

Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры в период адаптации Презентация сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры в период адаптации». В процессе сенсорного развития важно учитывать,.

Сенсорное развитие детей раннего возраста Педагогический проект: «Создание развивающей предметно – пространственной среды как средства сенсорного развития детей раннего возраста».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное развитие детей 2–3 лет по методике Б. П. Никитина
Опубликовано: 27 мая 2018 в 13:24
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД