МААМ-картинки

Сетка занятий «Зимующие птицы»

Виктория Ермак
Сетка занятий «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

«Зимующие птицы»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1. Познавательнание развитие (формирование целостной картины мира)

(9.05-9.25) 1. Логопедическое // математика

(09.05-09.30

09.40–10.05) 1. Логопедическое //познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) (09.05-09.25

09.35–09.55) 1. Математика

(09.05-09.30)

1. Логопедическое // художественная литература

(09.05-09.30

09.40-10.05)

«Зимующие птицы»

Задачи.

Публикация «Сетка занятий „Зимующие птицы“» размещена в разделах

1. Закрепить понятие «зимующие» птицы.

2. Дать представление о видах питания зимующих птиц.

3. Формировать желание заботиться о зимующих птицах.

4. Воспитывать у детей познавательный интерес к миру птиц. По плану

учителя – логопеда

Задачи воспитателя:

* подготовка группового помещения и оборудования;

* подготовка детей к занятию : проведение упражнения «Наши ушки слышат»;

* индивидуальная помощь детям во время занятия.

* фиксация нового материала, вызвавшего затруднения у некоторых детей, с последующей отработкой данного материала По плану

учителя – логопеда

Задачи воспитателя:

* подготовка группового помещения и оборудования;

* подготовка детей к занятию : проведение упражнения «Наши ушки слышат»;

* индивидуальная помощь детям во время занятия.

* фиксация нового материала, вызвавшего затруднения у некоторых детей, с последующей отработкой данного материала «Увлекательный мир математики»

Задачи.

1. Познакомить детей с образованием числа 9 и цифрой 9. Дать понятие: последующее и предыдущее число. Упражнять в нахождении чисел – соседей. Продолжать учить сравнивать предметы по длине, ширине, высоте. По плану

учителя – логопеда

Задачи воспитателя:

* подготовка группового помещения и оборудования;

* подготовка детей к занятию : проведение упражнения «Наши ушки слышат»;

* индивидуальная помощь детям во время занятия.

* фиксация нового материала, вызвавшего затруднения у некоторых детей, с последующей отработкой данного материала

Число и цифра «9»

Задачи.

1. Познакомить детей с образованием числа 9 и цифрой 9. Учить записывать число 9, решать арифметические задачи, записывать условия, прочитывать запись. Решать логические задачи на установление закономерностей, рисовать символические изображения предметов Фокусы с магнитами

Задача:

1. Дать представления о свойствах магнита, о его особенности притягивать металлические предметы.

2. Актуализировать знания об использовании свойств магнита человеком.

3. Формировать умения приобретать знания посредством проведения практических опытов, учить делать выводы, обобщения.

4. Активизировать речь и обогащать словарь детей.

2. Х/Э развитие (конструирование// ручной труд)

(09.40-10.05)

Чтение художественной литературы «Воробей на часах»

Задачи:

1. Закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах;

2. Учить составлять описательные рассказы по картине; развивать связную речь, сообразительность.

3. Формировать желание заботиться о птицах, воспитывать любознательность, сочувствие.

«Зимующие птицы»

Задачи.

1. Научить детей делать птиц с помощью конструирования из бумаги «оригами»;

2. Развивать мелкую моторику рук; связную речь; творческую фантазию;

3. Воспитывать желание дополнять изображение выразительными деталями; аккуратность в складывании и наклеивании деталей; отзывчивость и дружелюбие;

2. Логопедическое//художественная литература

(10.45.-10.10

10.20-11.45)

2. Физкультурное развитие

(12.00-12.25) 2. Социальное развитие (совместная деятельность)

1 неделя, 3 неделя

Путешествие в мир людей

2 неделя, 4 неделя

Путешествие в мир труда 3. Обучение плаванию

(11.40-12.10) 2. Физкультурное развитие

(11.15-11.40)

Составление описательного рассказа по картине»

«Птичья столовая»

Задачи:

1. развивать творческое воображение детей, учить использовать точные по смыслу слова, при описании картины.

2. Обогащать словарный запас определениями, развивать диалогическую речь, связную,

3. Упражнять в образовании уменьшительно- ласкательных суффиксов. По плану инструктора по физическому воспитанию

Задачи воспитателя:

* уточнение программных задач на данное занятие;

* подготовка детей к занятию;

* взаимодействие с инструктором при выполнении детьми заданий подгрупповым способом;

* страховка детей при выполнении упражнений. «Лесничий

Задачи:

1. Познакомить детей с трудом лесничего.

2. Формировать реалистические представления о труде лесника.

3. Воспитывать уважение к труду лесника, желание беречь природу. По плану

инструктора по плаванию

Задачи воспитателя:

* уточнение у медицинских работников списка, допущенных к занятию детей;

* подготовка детей к занятию По плану инструктора по физическому воспитанию

Задачи воспитателя:

* уточнение программных задач на данное занятие;

* подготовка детей к занятию;

* взаимодействие с инструктором при выполнении детьми заданий подгрупповым способом;

* страховка детей при выполнении упражнений.

3. Х/Э Музыкальное развитие

(10.20 – 10.45) 3. Х/Э развитие

Лепка//аппликация

(15.40-16.05) 3. Х/Э Музыкальное развитие (зал)

(15.15-15.40) 4. Х/Э развитие Логопедическая ритмика

(15.40-16.10) 3. Х/Э Рисование

(15.40-16.05)

По плану музыкального руководителя

Задачи воспитателя:

* уточнение программных задач на данное занятие;

* предварительная работа с детьми по заданию музыкального руководителя;

* подготовка детей к занятию;

* индивидуальная помощь детям во время занятия «Снегирь на ветке рябины» (пластилинография)

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с особенностями зимнего времени года, зимующими птицами,

2. Закреплять особенности внешнего вида, развивать мелкую моторику рук. По плану музыкального руководителя

Задачи воспитателя:

* уточнение программных задач на данное занятие;

* предварительная работа с детьми по заданию музыкального руководителя;

* подготовка детей к занятию;

* индивидуальная помощь детям во время занятия По плану

учителя – логопеда

Задачи воспитателя:

* подготовка группового помещения и оборудования;

* подготовка детей к занятию : проведение упражнения

* индивидуальная помощь детям во время занятия

* фиксация нового материала, вызвавшего затруднения у некоторых детей, с последующей отработкой данного материала. «Птицы»

Задачи:

1. продолжать учить детей рисовать птиц, передавая характерные особенности зимующих птиц (посадка головы, положение крыльев, хвоста); воспитывать бережное отношение к пернатым.

Автор публикации:
Сетка занятий «Зимующие птицы»
Опубликовано: 4 апреля 2024 в 20:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сетка занятий «Зимующие птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ермак (УИ 90838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД