Виктория Ермак
Сетка занятий «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Зимующие птицы»
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1. Познавательнание развитие (формирование целостной картины мира)
(9.05-9.25) 1. Логопедическое // математика
(09.05-09.30
09.40–10.05) 1. Логопедическое //познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) (09.05-09.25
09.35–09.55) 1. Математика
(09.05-09.30)
1. Логопедическое // художественная литература
(09.05-09.30
09.40-10.05)
Задачи.
Публикация «Сетка занятий „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
1. Закрепить понятие «зимующие» птицы.
2. Дать представление о видах питания зимующих птиц.
3. Формировать желание заботиться о зимующих птицах.
4. Воспитывать у детей познавательный интерес к миру птиц. По плану
учителя – логопеда
Задачи воспитателя:
* подготовка группового помещения и оборудования;
* подготовка детей к занятию : проведение упражнения «Наши ушки слышат»;
* индивидуальная помощь детям во время занятия.
* фиксация нового материала, вызвавшего затруднения у некоторых детей, с последующей отработкой данного материала По плану
учителя – логопеда
Задачи воспитателя:
* подготовка группового помещения и оборудования;
* подготовка детей к занятию : проведение упражнения «Наши ушки слышат»;
* индивидуальная помощь детям во время занятия.
* фиксация нового материала, вызвавшего затруднения у некоторых детей, с последующей отработкой данного материала «Увлекательный мир математики»
Задачи.
1. Познакомить детей с образованием числа 9 и цифрой 9. Дать понятие: последующее и предыдущее число. Упражнять в нахождении чисел – соседей. Продолжать учить сравнивать предметы по длине, ширине, высоте. По плану
учителя – логопеда
Задачи воспитателя:
* подготовка группового помещения и оборудования;
* подготовка детей к занятию : проведение упражнения «Наши ушки слышат»;
* индивидуальная помощь детям во время занятия.
* фиксация нового материала, вызвавшего затруднения у некоторых детей, с последующей отработкой данного материала
Число и цифра «9»
Задачи.
1. Познакомить детей с образованием числа 9 и цифрой 9. Учить записывать число 9, решать арифметические задачи, записывать условия, прочитывать запись. Решать логические задачи на установление закономерностей, рисовать символические изображения предметов Фокусы с магнитами
Задача:
1. Дать представления о свойствах магнита, о его особенности притягивать металлические предметы.
2. Актуализировать знания об использовании свойств магнита человеком.
3. Формировать умения приобретать знания посредством проведения практических опытов, учить делать выводы, обобщения.
4. Активизировать речь и обогащать словарь детей.
2. Х/Э развитие (конструирование// ручной труд)
(09.40-10.05)
Чтение художественной литературы «Воробей на часах»
Задачи:
1. Закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах;
2. Учить составлять описательные рассказы по картине; развивать связную речь, сообразительность.
3. Формировать желание заботиться о птицах, воспитывать любознательность, сочувствие.
«Зимующие птицы»
Задачи.
1. Научить детей делать птиц с помощью конструирования из бумаги «оригами»;
2. Развивать мелкую моторику рук; связную речь; творческую фантазию;
3. Воспитывать желание дополнять изображение выразительными деталями; аккуратность в складывании и наклеивании деталей; отзывчивость и дружелюбие;
2. Логопедическое//художественная литература
(10.45.-10.10
10.20-11.45)
2. Физкультурное развитие
(12.00-12.25) 2. Социальное развитие (совместная деятельность)
1 неделя, 3 неделя
Путешествие в мир людей
2 неделя, 4 неделя
Путешествие в мир труда 3. Обучение плаванию
(11.40-12.10) 2. Физкультурное развитие
(11.15-11.40)
Составление описательного рассказа по картине»
«Птичья столовая»
Задачи:
1. развивать творческое воображение детей, учить использовать точные по смыслу слова, при описании картины.
2. Обогащать словарный запас определениями, развивать диалогическую речь, связную,
3. Упражнять в образовании уменьшительно- ласкательных суффиксов. По плану инструктора по физическому воспитанию
Задачи воспитателя:
* уточнение программных задач на данное занятие;
* подготовка детей к занятию;
* взаимодействие с инструктором при выполнении детьми заданий подгрупповым способом;
* страховка детей при выполнении упражнений. «Лесничий
Задачи:
1. Познакомить детей с трудом лесничего.
2. Формировать реалистические представления о труде лесника.
3. Воспитывать уважение к труду лесника, желание беречь природу. По плану
инструктора по плаванию
Задачи воспитателя:
* уточнение у медицинских работников списка, допущенных к занятию детей;
* подготовка детей к занятию По плану инструктора по физическому воспитанию
Задачи воспитателя:
* уточнение программных задач на данное занятие;
* подготовка детей к занятию;
* взаимодействие с инструктором при выполнении детьми заданий подгрупповым способом;
* страховка детей при выполнении упражнений.
3. Х/Э Музыкальное развитие
(10.20 – 10.45) 3. Х/Э развитие
Лепка//аппликация
(15.40-16.05) 3. Х/Э Музыкальное развитие (зал)
(15.15-15.40) 4. Х/Э развитие Логопедическая ритмика
(15.40-16.10) 3. Х/Э Рисование
(15.40-16.05)
По плану музыкального руководителя
Задачи воспитателя:
* уточнение программных задач на данное занятие;
* предварительная работа с детьми по заданию музыкального руководителя;
* подготовка детей к занятию;
* индивидуальная помощь детям во время занятия «Снегирь на ветке рябины» (пластилинография)
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с особенностями зимнего времени года, зимующими птицами,
2. Закреплять особенности внешнего вида, развивать мелкую моторику рук. По плану музыкального руководителя
Задачи воспитателя:
* уточнение программных задач на данное занятие;
* предварительная работа с детьми по заданию музыкального руководителя;
* подготовка детей к занятию;
* индивидуальная помощь детям во время занятия По плану
учителя – логопеда
Задачи воспитателя:
* подготовка группового помещения и оборудования;
* подготовка детей к занятию : проведение упражнения
* индивидуальная помощь детям во время занятия
* фиксация нового материала, вызвавшего затруднения у некоторых детей, с последующей отработкой данного материала. «Птицы»
Задачи:
1. продолжать учить детей рисовать птиц, передавая характерные особенности зимующих птиц (посадка головы, положение крыльев, хвоста); воспитывать бережное отношение к пернатым.