Папки-передвижки

Школа поваров «Крендель» (11 фото)

Анна Бисеровская
Школа поваров «Крендель»

Школа поваров «Крендель»
Фото «Крендель»

Школа поваров «Крендель»

Школа поваров - фото

Развлечение для детей и родителей старшей группы.

Цель: развитие кругозора, творческого и логического мышления.

Задачи: Развитие коммуникативных умений и обогащение знаний детей о здоровом питании.

Развитие мелкой моторики и внимания. Вовлечение родителей в образовательный и игровой процесс. Повышать компетентность родителей в игровой деятельности.

Публикация «Школа поваров „Крендель“» размещена в разделах

Оборудование: овощи, фрукты, 2 корзинки, фасоль, горох, рис, 2 кастрюли, 2 упаковки коржей, вафельные цветочки, кондитерская посыпка.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте мальчики и девочки!

А так же их родители!

Мы вас в гости пригласили

И вкусненьким пока не накормили

Но сейчас ещё не время чая.

Надо, чтоб мы поиграли, аппетит наш нагуляли.

Я предлагаю всем нам сейчас поиграть в игру «Здравствуйте» (музыка).

Фото №1 Школа поваров Крендель

Вот мы с вами и поприветствовали друг друга.

Отгадайте загадку, и вы узнаете, о ком мы сегодня будем говорить, и, конечно же, поиграем.

Они готовят нам в столовой,

Компоты варят, суп перловый,

Кто на работе в 6 утра,

Конечно, наши….

Мы приглашаем Вас в нашу школу поваров «Крендель».

Чтение стихотворение (ребенок)

Ходит повар в колпаке,

С поварешкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

(одеваемся в повара, родители одевают фартуки)

Фото №2 Развлечение для детей и родителей старшей группы

Клятва повара

1. Мыть руки с мылом перед каждым приготовлением пищи.

Дети: Клянемся!

2. Перед использованием промывать водой овощи и фрукты.

Дети: Клянемся!

3. Не пользоваться без разрешения колющими и режущими предметами.

Дети: Клянемся!

4. После готовки вымыть и убрать на место использованную посуду.

Дети: Клянемся!

5. Борщ и щи будем варить, чтоб никого не отравить.

Дети: Клянемся!

(разделиться на команды)

От каждой команды, заранее подготовленные, дети читают стихотворения.

1 ребенок:

Хочу поваром я быть.

Щи, картошку, суп варить.

Делать вкусное печенье

И на славу угощенье,

Чтоб сказала мама наша

Что за чудо, каша Маша!

Фото №3 Цель развитие кругозора творческого и логического мышления

2 ребенок:

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель… И тогда

Ждёт вас вкусная еда.

Ведущая: Ребята, для того, чтобы нам приготовить какое-либо блюдо первым делом мы должны отправиться в магазин.

Знают взрослые и дети:

Магазины есть на свете.

Продают в них хлеб и соль,

Лист лавровый и фасоль,

Помидор, морковь и чай,

Все, что хочешь, выбирай.

1 конкурс «Поход в магазин»

Каждой команде выдается по корзине. Первый участник бежит в «магазин», берет один из продуктов и возвращается назад. Передает корзину следующему участнику. Чья команда «купит» больше продуктов.

Фото №4 Задачи Развитие коммуникативных умений и обогащение знаний детей о здоровом питании

Ну, подумаешь, делов-то; суп сварить или компот – это очень просто.

Складываешь всё в кастрюлю на плиту ставишь. Всё готово!

А вот давайте, ребята, проверим. Легко ли сварить суп и компот.

2 конкурс «Варим обед»

Ведущая: Необходимые продукты мы закупили, а теперь вам предстоит отделить овощи от фруктов.

1 команда варит борщ,

2 команда – компот.

3 конкурс «Золушка»

Каждой команде предлагается перебрать крупу (рис, фасоль, горох). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущая напевает тихонечко: «Ладушки, ладушки, мы пекли оладушки… .»

Ребята я песенку вспомнила о вкусной еде. А теперь думаю, родители знают такие песни.

Давайте проверим. Выходите к нам, споём… .( 2-3 чел.)

Песни о еде: «Два кусочка колбаски…»

«Антошка»

«Люблю я макароны….»

«Мы делили апельсин…»

«Каравай»

Фото №5 Развитие мелкой моторики и внимания

Молодцы родители! Хорошо поете.

Ребята мы поиграли, попели, пора и чай пить. А с чем мы чай будем пить?

Давайте украсим торт, а потом попьем чай.

«Укрась торт»

Коржи, взбитые сливки, кондитерская посыпка, киви, виноград, мандарин очищенный.

Фото №6 Вовлечение родителей в образовательный и игровой процесс Фото №7 Повышать компетентность родителей в игровой деятельности

Подведение итогов.

Вручение дипломов «Повар-кондитер».

Приглашение на чаепитие.

Фото №8 Публикация Школа поваров Крендель размещена в разделах Повар кондитер
Публикации по теме:

Формирование логического мышления с помощью развивающих игрФормирование логического мышления с помощью развивающих игр "Формирование логического мышления с помощью развивающих игр" При формировании логического мышления важно отметить что, целенаправленно.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Автор публикации:
Школа поваров «Крендель»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 20:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД