Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Шпаргалка по ФГОС»

Татьяна Клепикова
Консультация для педагогов «Шпаргалка по ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Публикация «Консультация для педагогов „Шпаргалка по ФГОС“» размещена в разделах

познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

речевое развитие;

включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое

развитие

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Метод проектов в ДОУ в соответствии с ФГОС» Консультация для педагогов «Метод проектов в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» И. И. Литвинова старший воспитатель МКДОУ Быковский детский сад.

Консультация для педагогов «Формы работы педагога с родителями в ДОУ в соответствии с ФГОС» «Формы работы педагога с родителями в ДОУ в соответствии с ФГОС» Права и обязанности родителей определены: - в статьях 38, 43 Конституции.

Консультация для педагогов «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования» ПЛАН: 1. Общая характеристика стандартов. 2. Нормативное, кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение ДОУ с введением.

Консультация для педагогов «Работа с родителями в соответствии с ФГОС ДО» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Консультация для педагогов «Развитие личности ребенка в свете гендерного воспитания ФГОС» Проблема воспитания и обучения ребёнка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного.

Консультация для педагогов «Реализация образовательной области «Речевое развитие» в условиях ФГОС до» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 10 «Кроха» «Реализация образовательной области «Речевое развитие».

Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО» Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО» Здоровье — это состояние полного физического,.

Консультация для старших воспитателей «Методическое сопровождение педагогов ДОО в соответствии с ФГОС» С вступлением в силу ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ (ФГОС). Консультация для педагогов Консультация "Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Старший воспитатель: Гавриленко Н. В. Консультация для педагогов Требования.

Проведение музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС до. Консультация для педагогов дошкольных учреждений Проведение музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО (Консультация для педагогов дошкольных учреждений)Федеральный государственный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Шпаргалка по ФГОС»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 00:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Шпаргалка по ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Клепикова (УИ 395872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД