МААМ-картинки

Симметричное рисование «Солнышко» для детей младшего дошкольного возраста

Зеневич Ирина Владимировна
Симметричное рисование «Солнышко» для детей младшего дошкольного возраста

Симметричное рисование «Солнышко» для детей младшего дошкольного возраста

Государственное бюджетное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад №24 калининского района г. Санкт-Петербурга.

Составитель: Зеневич Ирина Владимировна

«Солнышко»

Цель НОД : Развитие познавательных способностей детей. Рисование одновременно двумя руками развивая межполушарные связи. Концентрация внимания ребёнка. Повышение эффективности образовательного процесса. Развитие мелкой моторики, пространственного мышления, воображение. Развитие самоконтроля, внимания и сосредоточенности.

Публикация «Симметричное рисование „Солнышко“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие» : Упражнять детей в узнавании природных явлений, качеств и свойства явления. Развивать любознательность. воображение детей, познавательную мотивацию. «Социально – коммуникативное развитие» : Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание. «Речевое развитие» : Активный словарь ребёнка (круглое, яркое,тёплое, доброе). «Художественно-эстетическое развитие» : Развитие творческих способностей в освоении технологии рисования двумя руками одновременно, создавая симметричный, «зеркальный рисунок. «Физическое развитие» : Совершенствовать мелкую моторику рук детей.

Планируемые результаты НОД: ребёнок с интересом участвует в данной деятельности, наблюдает, активно и доброжелательно взаимодействует со взрослым в решении познавательных, творческих задач, формируя межполушарные связи.

Предпосылки УД: Коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы, участвовать в совместной деятельности с педагогом. Познавательная деятельность – умение выделять существенные признаки объектов окружающего мира. Регулятивные – умение слушать взрослого, выполнять его инструкции, действовать в соответствии с ними. Личностные – стремление оказать помощь.

Оборудование: 2 мягких карандаша, бумага - половина формата А4. Подборка солнышке с различными эмоциями.

Будем одновременно двумя руками рисовать симметричные половинки рисунка.

Основная часть:

Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо, а в нём загадка.

«Золотое яблочко. По небу катается. С утра улыбается, А улыбки – лучики очень – очень горячи!»

Воспитатель: Ты догадался, что это? Конечно же, это солнышко. А какого цвета солнышко? (жёлтое) А какой формы солнышко? (круглое) А где находится солнышко? (на небе) А ещё какое солнышко если мы посмотрим на него? (яркое, тёплое) А кто радуется солнышку? (дети, звери. цветочки и т. д).

Воспитатель: Мы уже всё знаем о солнышке и нам надо его дорисовать, чтобы оно выглянуло из - за тучки, которая закрыла солнышко пока мы разговаривали. Ты молодец. Сейчас мы приступим к работе по правилам. Будем рисовать двумя руками сразу одновременно снизу вверх.

Релаксация.

Воспитатель: Какой ты молодец. Как ты здорово выручил солнышко освободив его от тучки. Как ты думаешь, солнышко довольно? Покажи довольное солнышко.

Публикации по теме:

Конспект НООД по театральной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и солнышко»Конспект НООД по театральной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и солнышко» Цель: продолжить знакомить детей с инсценированием знакомых сказок; вызвать у них эмоциональную отзывчивость на исполнение героями сказки:.

Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками. Задачи: -овладеть.

КОП «Пальчиковое рисование» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»г. Перми Принято Утверждено на Педагогическом совете Приказ.

Манная терапия, или Рисование манкой с детьми младшего дошкольного возрастаМанная терапия, или Рисование манкой с детьми младшего дошкольного возраста Рисование манкой нравится практически всем детям, а малышам особенно. В чем польза рисования манкой • Во-первых, манку можно брать в рот.

Рисование пальчиками как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Единственная настоящая роскошь –это роскошь человеческого общения (Антуан Сент-Экзюпери). Взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и.

Нестандартное физкультурное оборудование для детей младшего дошкольного возраста. Тренажер «Солнышко»Нестандартное физкультурное оборудование для детей младшего дошкольного возраста. Тренажер «Солнышко» Нестандартное физкультурное оборудование для уголка двигательной активности. «Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи «Солнышко, появись!» Конспект открытого интегрированного занятия «Солнышко, появись!» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель: Приобщать детей к русскому фольклору. Воспитывать.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Мама — солнышко мое»Проект для детей среднего дошкольного возраста «Мама — солнышко мое» Цель: сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. Задачи проекта: -углубить знaния детей о рoли мaмы в их жизни,.

Рисование ладошкой во второй группе раннего возраста «Солнышко лучистое»Рисование ладошкой во второй группе раннего возраста «Солнышко лучистое» Рисование ладошкой во второй группе раннего возраста «Солнышко лучистое» Цель: создать радостное настроение. Задачи: Развивать творческие.

Сценарий весеннего развлечения для младшего и среднего дошкольного возраста «Кого разбудило весеннее солнышко» Сценарий весеннего развлечения для младшего и среднего возраста КОГО РАЗБУДИЛО ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО Т. В. Гарницкая, музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Симметричное рисование «Солнышко» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 09:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД