МААМ-картинки

Сценарий сказки для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Лесные вести»

Инесса Данилевская
Сценарий сказки для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Лесные вести»
▼ Скачать + Заказать документы

Лесная сказка

Действующие лица:

Ведущий

Потапыч

Шершень

Волк Волчишка

Ласточка

Алиса Патрикеева

Тетка Ворона

Сова Сонина

Зайчиха Косина

Белка Элька

Сорока Софья

Ворон Черныш

Ведущий:

Здравствуйте! Я – ведущий программы

«Лесные вести» Ассени.

О жизни в лесу нам расскажут специальные лесные корреспонденты. Послушаем специального корреспондента Потапыча о лесной вертолетной школе.

Публикация «Сценарий сказки для детей дошкольного и младшего школьного возраста „Лесные вести“» размещена в разделах

Потапыч:

«За лесом на поле

Построена вертолетная школа.

Наш лес большой,

Наш лес густой,

Трудно по лесу пройти,

Много нужно обойти,

Иногда я деревья ломал,

Когда от пчел убегал.

Решили на вертолете летать,

Сверху много можно увидеть,

Сверху можно много узнать:

Где находятся озера рыбные,

Где находятся рои пчелиные,

Где можно искупаться, Покувыркаться.

Приглашаем

В вертолетную школу.

Учиться ребят,

Которые знают все буквы

И умеют читать.

Учителя в вертолетной школе

Тигренок,

Львенок,

Колли.

Лиса – наша главная лечея,

Ведь, чтобы учиться

На вертолете летать,

Нужно здоровье проверять».

Ведущий:

О жизни насекомых в лесных общежитиях расскажет наш специальный лесной корреспондент Шершень.

Шершень:

«В лесу много общежитий есть,

Жильцов в них не перечесть.

Муравейник.

Теплый дом,

Муравьям уютно в нем,

Стены построили из бетона,

Крышу сделали из соломы,

Печь кирпичная,

Дом отличный!

Божьи коровки.

Привлекательны на вид,

В руки их взять –

Ничего не грозит.

Поселятся в саду –

Удачу принесут,

Вредителей всех уничтожат,

Изведут.

Все лето божьи коровки

По садам, лесам гуляют,

По кустам ползают ловко,

На большие расстояния летают.

Божьи коровки поодиночке

Живут только летом,

Осенью вместе слетаются,

В стаи собираются.

«Большой компанией

В спячку впадают,

В таком общежитии

Всю зиму отдыхают.

Весной просыпаются, летают,

Вредителей – тлей

Уничтожают.

Пчелы к цветам прилетают,

Нектар цветов выпивают,

Уносят у них пыльцу,

Но цветы очень любят пчелу.

Чтобы созрели семена у растений,

Им необходимо опыление,

Так же опыляются и яблони,

Без пчел не выросли бы яблоки.

Цветы яблонь весной распускаются,

Сладкий – сладкий запах издают,

Он приманивает пчел,

Пчелы слетаются,

Нектар цветов собирают.

Пчеловод строит для пчел дом,

Много – много пчел живут в нем,

Зимой пчелы не летают,

Нектар не собирают,

А спят, отдыхают».

Ведущий:

О занятиях в спортивной школе

расскажет лесной корреспондент

Волк Волчишка.

Волк Волчишка:

«Лиса и Лисята занимаются спортом

На теннисном корте.

Чтобы добиться

Хорошего результата,

Нужно много сил и времени

Потратить.

На зависть лисе

И другим зверятам

В баскетболе побеждают

Жирафы и жирафята,

Хотя на тренировки

Немного времени тратят.

Медведи Потап,

Миша и Федя

Учатся кататься

На велосипедах.

По велогонкам

Будут соревнования,

Показать нужно

Умения,

Смелость,

Знания и старания

Зайчата на самокатах

Вихрем несутся с горы,

Спешат на футбольное поле,

Будут играть в футбол,

Сдавать нормы ГТО.

Задорная игра летом –

Веселая эстафета.

Все звери принимают

Участие в ней,

Бегают все быстрей

И быстрей.

Зимой у нас

Лыжи, санки и коньки,

Мы бегаем вперегонки.

На лыжах катаемся

С горы –

Большая радость

Для всей звериной детворы».

Ведущий:

Наш лесной корреспондент

Ласточка расскажет о птицах,

которые живут в чужих домах.

Ласточка:

«Кукушки по лесу летают,

В воспитании кукушат

Участия не принимают.

Подкидывают свои яйца Домовитым птицам –

Зарянкам,

Трясогузкам,

Синицам.

Трясогузки выводят

В своих гнездах кукушат,

А кукушата выбрасывают

Из гнезда трясогузят.

Кукушата мам своих не знают.

Как нам помочь Трясогузкам?

Как нам проучить Кукушек?

Воробьи строят гнезда

Под крышей,

Гнезда разоряют Мальчишки.

Иногда воробей

Приспосабливается,

В орлином гнезде

Устраивается.

Между толстыми сучками

Своего гнезда Орел не замечает

Домика воробья».

Ведущий:

Послушаем нашего лесного корреспондента Алису Патрикееву, она расскажет об открытии в лесу мастерской ремесел, в которой по заказам изготавливаются разные изделия.

Алиса Патрикеева:

«В нашей мастерской

Много разного ремесла:

Учат делать корзины,

Ульи для пчел, туеса.

Принимают всех,

Кто хочет научиться

Делать разные полезные Вещицы.

Они нужны для сбора

Ягод – черники, малины,

Ягод много растет

За полянкой, в низине.

Много орехов, грибов,

Много нужно сделать

Корзин,

Коробов,

Туесов.

Здесь делают домики

Для скворцов,

Прилетят, поселятся,

Выведут птенцов.

По заказу в мастерской

Короб для медведей сплели,

В нем катали по лесу малышей,

А потом Машу с пирогами

К дедушке с бабушкой отнесли.

Сорока заказала мешочки,

Которые цеплять за поясочек,

Приносила в них червячков

Своим птенцам для кормления,

Приносила всякую всячину,

Чтобы дома делать ожерелье.

Чтобы лютой зимою выжить,

Даже волк заказал себе лыжи,

На лыжах быстрее бегать по дорогам,

Ведь волка кормят ноги».

Ведущий: Об умных зайцах нам расскажет наш специальный лесной корреспондент Тетка Ворона.

Тетка Ворона:

«В нашем лесу живут папа Заяц и мама Зайчиха. У них двое детей : сыночек Зая да дочка Зоя. Папа с мамой ласково зовут сыночка Зайка, Заинька, Заюшка, а дочку – Зойка, Зоинька, Зоюшка. Заяц с Зайчихой построили красивый, просторный светлый дом, на одной стене которого нарисовали большое ружье. Крыша заячьего дома покрыта еловой корой, на крыше сидит берестяной петушок. Рядом с домом огород, грядки с разными овощами, которые любят все в заячьей семье. В огороде растут ягодные кусты: рябина, калина, малина, смородина. Стоят высокие дуб и кедр. Дубовую кору любят зайцы, в дупле кедра живут белки. Мама Зайчиха с детьми Зайкой и Зойкой ухаживают за огородом, поливают, пропалывают сорняки. Все овощи растут дружно. Заяц с Зайчихой в огороде поставили пугало – чучело ястреба с большущими когтями на лапах и страшным клювом.

Сорока по всему

Лесу летала,

Всем верещала,

Всем стрекотала

Всем рассказывала :

«К зайцам в огород

Нельзя прилетать,

Там ястреб сидит,

Всем птицам опасно

У зайцев ягоду клевать.

Будьте все внимательны,

Не попадите в лапы к ястребу».

Ягоды на солнце грелись,

Выросли, созрели,

Птицы в огород не летали,

Ягоду у зайцев не клевали,

И зайцы большой урожай

Собрали.

А зимой в заячьей семье были другие заботы.

Мама Зайчиха,

Укладывая детей спать,

Любит песню напевать:

«Баю – баю – баиньки,

Закрывай глазки, Заинька.

Баю – баю - баюшки,

Закрывай глазки, Зоюшка.

Завтра утром рано вставать,

Чтобы в школу не опоздать.

Наступает ночка,

Спи, сынок,

Спи, дочка,

Баю – баю – бай»!

Утром Зая с Зоей

Просыпались,

Умывались,

Гимнастикой занимались,

Кувыркались,

Одевались.

Зайка Зойке помогал

Шубу надевать,

Шапку, шарфик, рукавицы,

Шубку застегивать

На все пуговицы.

В школе Зая с Зоей

Дружными были,

Все школьные заботы

На двоих делили,

Учились писать,

Считать,

Рисовать,

По слогам читать.

А потом Зайка с Зойкой

Домой возвращались,

И вдвоем ничего не боялись.

Сорока по всему лесу

Все время летала,

Всем верещала,

Всем стрекотала,

Всем рассказала :

«К заячьему дому

Всем лесным зверям

Нельзя прибегать,

Около заячьего дома

Лесным зверям

Нельзя играть.

На стене заячьего дома

Висит большое ружье,

В любой момент

Выстрелить может оно».

Все хищные звери

К заячьему дому

Не приближались,

Убегали дальше в лес

И там играли.

Вот какие умные зайцы

Живут в нашем лесу».

Ведущий: Послушаем директора Птичьей академии Сову Сонину.

Сова Сонина:

«Весна!

Развесили на деревьях объявления

Об открытии птичьей академии.

Птиц много слетелось,

Всем им учиться хотелось.

Кукушка не зачислена в академию,

Наверно, не видела объявления.

Сорока по всему лесу летала,

Всех оповещала,

Всем стрекотала,

Но кукушку нигде не встречала.

Очень жаль!

Надо научить кукушку

Воспитывать самой кукушат,

Чтобы они не выбрасывали

Из гнезда трясогузят.

Птицы любят бродить по лужам,

Часто бывают простужены.

Главный птичий врач –

Строгий черный грач.

Он проверяет температуру,

Готовит микстуру,

Делает прививки,

Раздает витаминки.

В нашей академии

Изучаем иностранные языки:

Волчий,

Лисий,

Заячий,

Чтобы услышать,

Кто к нам приближается.

Осенью, при хорошей погоде,

Отмечаем окончание

Учебного года.

В теплые края

Птиц провожаем,

Весной всех ждем,

Встречаем.

Праздники:

День знаний,

День птиц

Отмечаем».

Ведущий: У нас на связи лесной корреспондент Зайчиха Косина. Она расскажет о лесном детском садике.

Зайчиха Косина:

«В лесу открылся детский сад,

Каждый детеныш ходить туда рад,

Это детский сад для зверей,

Для них распахнуты двери.

Детский сад стоит на пригорке,

Вокруг него зеленые елки,

Они зеленым цветом

И зимой и летом.

Во дворе пруд,

Там плавают утки,

Осенью не улетают на юг,

Не хотят они в теплые края,

Во дворе детского сада

Живет вся утиная стая.

Здесь учат зверят рисовать,

Цвета радуги различать,

Осень, зиму, весну, лето

Умело рисуют все дети.

Ближе к лесу, за пригорок,

Бегает повар еж Егорка,

Набирает он землянику,

Набирает он малину

Полные корзины.

Еж Егорка приспособился,

Пирожки печет на солнышке,

А начинки у них разные,

Малина, земляника красная.

За успехи в учебе и старание

У ежа Егорки особое внимание.

Медвежата любят

Ягоду малину

И мед пчелиный,

Пирожки с ежевикой,

Фирменные от ежа.

Еж Егорка для медвежат

Готовит чай

С малиной,

С медом пчелиным,

Пирожки с ежевикой,

Фирменные от ежа».

Ведущий: У микрофона наш специальный лесной корреспондент веселая белка Элька, она расскажет нам о беличьей жизни.

Белка Элька:

«Мы, белки – особый народ,

Мы живем на деревьях

И знаем в этом толк.

Мы скачем по деревьям

Цок – цок – цок,

Собираем усердно

Желуди, орешки, шишки,

Отводим под кладовые

Гнезда круглые.

А еще мы грибочки собираем,

На обломанные сучочки

Насаживаем

И сушим впрок.

Зимой скачем по деревьям

Цок – цок – цок,

Подкрепляемся

Сушеными грибочками,

Насушенными впрок.

Вкуснее ничего не бывает,

Мы это точно знаем.

Мы трудолюбивые белки,

С ветки на ветку

Прыгаем очень ловко».

Ведущий: Сорока Софья по всему лесу летала, всем верещала, стрекотала и нам рассказала.

Сорока Софья:

«Клесту – еловику

Нипочем мороз.

Когда клест – еловик

С заснеженной вершины

Самой высокой ели

Во все горло

Песню распевает,

Зимний лес оживает».

Ведущий: Наш специальный корреспондент Ворон Черныш из дальнего леса принес срочную весть.

Ворон Черныш:

«Я по делам летел,

Внезапно лес потемнел,

Внезапно лес погрустнел,

Всею листвою зашелестел.

Коршун с охоты прилетел,

На крыльцо лесной больницы сел.

Катя и Галя

Пастушками были,

Выводок гусят

За околицей сторожили,

Зернышками кормили,

Чистой водичкой поили.

Неожиданно коршун налетел,

Но схватить гусенка не успел.

На коршуна закричали,

Палками, камнями кидали,

Мальчишки из рогаток стреляли.

Коршун бросил охоту, улетел,

У него теперь болит ухо.

Коршун слышит очень плохо.

Нельзя на охоту

В деревню летать,

Надо корм себе

В лесу добывать».

Ведущий: Наша программа «Лесные вести» подошла к концу. Мы с вами прощаемся до следующей встречи. До свиданья. АССЕНИ.

Содержание

Потапыч О лесной вертолетной школе

Шершень О жизни насекомых в общежитиях

Волк Волчишка О спортивной школе

Ласточка О птицах, которые живут в чужих домах

Алиса Патрикеева О мастерской ремесел

Тетка Ворона Об умных зайцах

Сова Сонина О птичьей академии

Зайчиха Косина О лесном детском садике

Белка Элька О беличьей жизни

Сорока Софья О клестах – еловиках

Ворон Черныш Из дальнего леса

Публикации по теме:

«Картины из каши». Рисуем на столах-планшетах. О пользе работы с крупами для детей дошкольного и младшего школьного возраста«Картины из каши». Рисуем на столах-планшетах. О пользе работы с крупами для детей дошкольного и младшего школьного возраста Рисование крупами — одно из самых необычных и интересных занятий для детей. Казалось бы, что в нем такого особенного? Каждый может выложить.

«Звуковой лабиринт». Методическое пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста«Звуковой лабиринт». Методическое пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста Актуальность Речь – это великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь объединяет.

Физкультурно-игровая программа «Морские выкрутасы» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста с родителями Физкультурно-игровая программа «Морские выкрутасы» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста с родителями. Цель: Активизировать.

Музыкально-игровая программа «Зимняя радость» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста Музыкально-игровая программа «Зимние радости» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: Создать условия для оздоровления.

Празднично-игровая программа «Милой мамочке моей» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста Праздник «Милой мамочке моей» Для детей дошкольного и младшего школьного возраста Цель: Создать радостную, праздничную атмосферу. Задачи:.

Русский народный праздник «Масленица» (для детей дошкольного, младшего школьного возраста)Русский народный праздник «Масленица» (для детей дошкольного, младшего школьного возраста) Праздник «Масленица» (на улице) Цель: Создать условия для совместной познавательно-игровой деятельности детей, атмосферы сотрудничества.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей для старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сценарий праздника ко Дню защиты детей На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

Театральная постановка «Пасхальные приключения!» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаТеатральная постановка «Пасхальные приключения!» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Театральная постановка " Пасхальные приключения!" Действующие лица-исполнители: Бабушка Внучка Матрена Кот Лиса Заяц Волк Злоба Декорации:.

Экологическая сказка Сказка о том, как необходимо беречь природу для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста, понимание о единстве и взаимосвязи человека с живой природы Земли.

Внеклассное занятие для детей младшего школьного возраста «Добрая сказка о мальчиках и девочках» МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Государственное казенное учреждение социального обслуживания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Лесные вести»
Опубликовано: 30 июля 2016 в 11:09
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сказки для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Лесные вести»» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Данилевская (УИ 16675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД