МААМ-картинки

Сказка «Репка» на новый лад

Вера Неверо
Сказка «Репка» на новый лад
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка на новый лад

Неверо Вера Николаевна

Воспитатель,

МБДОУ «Детский сад №34

«Красная шапочка"

Сказка "Репка" на новый лад

В первой младшей группе

Цель: - способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей;

Задачи:

- формирование интереса у детей к театрализованной деятельности;

- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

Публикация «Сказка „Репка“ на новый лад» размещена в разделах

- знакомство с окружающим миром (изучаем свойства воды и разных предметов в воде);

- расширение и обогащение словарного запаса детей;

- воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь

Посадил дед репку, а репка не растёт. Почему?

Нужно полить водой.

Опыты с водой.

Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Оборудование: 2 стаканчика с водой, камешки, пуговицы, ракушки, клеёнка, баночки.

Ход: Детям предлагается определить, что находится в баночках (вода).

Игра №1 «Сделаем дождик»- дети бросают предметы в баночку с водой. Затем дети рассматривают баночку с водой и находящимися в ней предметами. Вопросы: «Что находится в этой баночке с водой? (ракушки). Как вы догадались? (предметы видны в воде). Вода прозрачная».

Вывод: Вода прозрачная, в ней видны все предметы.

Тема: «Как вода меняет цвет?»

Цель: Дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ. Активизировать словарь детей; развивать умение делать простейшие выводы. Воспитывать положительное отношение к экспериментальной исследовательской деятельности.

Оборудование: Разведенная краска разных цветов, пипетка, молоко, мерные стаканчики, палочки для размешивания, баночки с прозрачной водой, камушки.

Ход:

Вопросы: «Что налито в стаканчиках? (вода).Какой цвет имеет вода? (вода прозрачная). М ожно окрасить воду при помощи краски?»

При помощи пипетки дети поочерёдно капают в баночки разведенную гуашь и наблюдают, как вода меняет окраску.

Игра «Спрячем камушки»- дети бросают камушки в стаканчики с окрашенной водой. Вопросы: «Где камушки? Почему их не видно (камушек не видно, потому что вода окрашена).

Вывод: Вода приобретает цвет растворённого в ней вещества; в окрашенной воде предметов не видно.

Полил дед репку, выросла репка большая, прибольшая. Стал дед репку тянет потяне, вытянуть не может. Позвал дед бабку, а бабка на кухне хлопочет, оладушки печёт.

Пальчиковая игра «Ладушки, ладушки, пекла баба оладушки»

Ладушки-ладушки, пекла бабка оладушки

Маслом поливала,

Деточкам давала

Ване два,

Ане два, Маше два,

Саше два.

Хороши оладушки,

Да у нашей бабушки!

Пришла бабка, стали они вместе репку тянуть, тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку, внучка с подружками веселится.

3. Танец "У меня, у тебя" У меня, у тебя звонкие ладошки

У меня, у тебя как пружинки ножки

Мы с тобой, мы с тобой шлеп,шлеп,шлеп,шлеп

Мы с тобой,мы с тобой прыг-скок, прыг-скок.

У меня, у тебя глазки словно пуговки

У меня, у тебя губки словно клюковки

Мы с тобой глазками хлоп,хлоп,хлоп,хлоп

Мы с тобой губками чмок,чмок,чмок,чмок

У меня, у тебя чудо локоточки

У меня, у тебя острые носочки

Мы с тобой, мы с тобой хоп,хоп,хоп,хоп

Мы с тобой,мы с тобой прыг-скок,прыг-скок

Прибежала внучка, стали они вместе репку тянуть. Тянут потянут вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

4. Подвижная игра "Вот сидит лохматый пёс"

Вот сидит лохматый пес, в лапки свой уткнувши нос.

Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим

Что же будет?

Дети тихонько подходят и хлопают в ладоши. Пес вскакивает, рычит, лает и ловит детей.

Прибежала Жучка, стали они вместе репку тянуть. Тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка Кошку.

А кошкак на окошке спит, деток поджидает.

Песенка «Серенькая кошечка» Витлин В.

Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Хвостиком махала,

Деток поджидала:

-Где ж мои ребятки,

Серые котятки?

Спать пора ребяткам,

Сереньким котяткам.

Мяу.

Прибежала кошка, стали они вместе репку тянуть, тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. А мышка у нас спортом занимается.

6. Полоса препятствий "Быстрые, ловкие"

Прибежала мышка, стали они вместе репку тянуть. Тянут потянут и вытянули репку.

7. Коллективная аппликация "Репка"

Список литературы:

1. Коненкина Г. Муравьёвуа О. Полная хрестоматия для дошкольников. 2016г – Новосибирск «Издательство АСТ» С – 36 Текст: непосредственный

2. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа» - Казань: ООО Издательский дом «Карапуз» 2010, С -143 Текст: непосредственный

3. Рыжова Л. В. Методика детского экспериментирования. ФГОС – СПБ: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2014- С. 82 – 89 Текст: непосредственный

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Финал театральной недели. Сказка «Репка» на новый лад в старшей группе»Фотоотчет «Финал театральной недели. Сказка «Репка» на новый лад в старшей группе» 17 мая в нашем детском саду завершилась Театральная неделя. В финале Театральной недели дети старшей группы с Людмилой Борисовной показали.

Фотоотчет «Репка на новый лад»Фотоотчет «Репка на новый лад» РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД Представление подготовительной группы. Народные игры для осенних праздников. КАПУСТА.

Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …»Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …» Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет Методическая разработка по защите окружающей среды. Сказка "Репка на новый лад". Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе ДОУ «Сказка Репка на новый лад» Цели: • воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; • закреплять и расширять у детей представления.

Сказка «Репка» на новый лад!Сказка «Репка» на новый лад! Действующие роли:Сказочница; Дед: Бабка; Внучка; Жучка; Кошка; Мышка; Репка. Сказочница:Детки,давайте закроем глазки И отправимся все.

Видеоматериал сказка «Репка» на новый лад сказка "Репка" на новый лад Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых, и ребят! Утренники в детском саду помогают.

Видеоотчет «Репка на новый лад» :Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Репка» на новый лад
Опубликовано: 17 октября 2022 в 16:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка «Репка» на новый лад» (включая файлы) размещена пользователем Вера Неверо (УИ 325969) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД