Увылжан Нурадилова
Конспект мастер-класса в рамках Недели открытых дверей с родителями и детьми первой младшей группы «Сказка-шумелка «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект мастер - класса
в рамках Недели открытых дверей
с родителями и воспитанниками I младшей группы
на тему :Сказка – шумелка" Колобок"
Воспитатель: Нурадилова У. С. ,
Публикация «Конспект мастер-класса в рамках Недели открытых дверей с родителями и детьми первой младшей группы „Сказка-шумелка „Колобок“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Родительские собрания в детском саду
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сказки-шумелки. Шумовые сказки для детей
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
Уважаемые родители. Мы сегодня с вами окунемся в мир детства. Вы все знаете о роли сказки в жизни ребенка. Сказка играет особую роль в жизни ребенка. Через сказку дети обучаются правильному звукопроизношению, выполняют различные игровые задания, способствующие интеллектуальному развитию. Чтение сказок расширяет словарный запас ребенка и помогает развитию речи. Слушая сказку, ребенок знакомится с народным фольклором, запоминает пословицы и поговорки.. Дошкольный возраст - возраст сказки. В этом возрасте ребенок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Язык сказки прост и потому доступен детям дошкольного возраста. Сюжет загадочен, и тем самым способствует развитию детского воображения. Сказки, мы рассказываем, читаем, смотрим мультфильмы,но так же показываем через театрализованную деятельность. Театрализованная деятельность очень увлекательно,а если она еще и сопровождается звуками, шумами – оно полностью захватывает ребенка.
Вот и сегодня, мы с вами покажем нашим малышам известную всем сказку
«Колобок» с шумовым сопровождением. Наглядным материалом является фартук с персонажами сказки,изготовлены воспитателем группы и родителем воспитанника.
Сказка- шумелка «Колобок»
трещотка слоник-дед
трещотка-стучалка-бабка
вертушка – колобок колокольчики - заяц
ложки - волк
барабан-медведь
бубенцы на палочке - лиса
щетка «По амбару метён»
Гуиро ребристый «По сусечкам скребён»
маракас «По сметане мешён»
маракас «В печку сажён»
погремушка На окошке стужён
Автор:
Жили-были старик (трещотка слоник)
со старухой (трещотка-стучалка)
Вот и просит старик:
— Испеки мне, старая, колобок. (трещотка слоник)
— Да из чего испечь-то? Муки нет. (трещотка-стучалка)
— Эх, старуха. По амбару помети, по сусечкам поскреби - вот и наберётся.
Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.
Надоело колобку лежать - он и покатился с окна на лавку, (вертушка) с лавки на пол (вертушка) -да к двери, прыг через порог, в сени, (вертушка) из сеней на крыльцо, (вертушка) с крыльца на двор, (вертушка) а там и за ворота, дальше и дальше. (вертушка)
Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц (колокольчики) :
— Колобок, колобок! Я тебя съем!
— Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою.
Заяц уши поднял, (колокольчики) : а колобок запел :
— Я колобок, колобок, (вертушка)
По амбару метён, (щетка)
По сусечкам скребён, (гуиро ребристый)
На сметане мешён, (маракас)
В печку сажён, (маракас)
На окошке стужён. (погреем с морскими рис)
Я от дедушки ушёл, (трещотка слоник)
Я от бабушки ушёл, (трещотка-стучалка)
От тебя, зайца, (колокольчик)
Не хитро уйти.
И покатился колобок дальше (вертушка) - только его заяц и видел. (колокольчик)
Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк: (ложки)
-Колобок, колобок! Я тебя съем!
-Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою. И колобок запел :
-Я колобок, колобок, (вертушка)
По амбару метён, (щетка)
По сусечкам скребён, (гуиро ребристый)
На сметане мешён, (маракас)
В печку сажён, (маракас)
На окошке стужён. (погремушка с морскими рис)
Я от дедушки ушёл, (трещотка слоник)
Я от бабушки ушёл, (трещотка-стучалка)
Я от зайца ушёл, (колокольчик)
От тебя, волка, (ложки)
Не хитро уйти.
И покатился колобок дальше (вертушка) - только его волк и видел. (ложки)
Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт. (барабан)
-Колобок, колобок, я тебя съем!
-Ну где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше мою песенку.
Колобок запел, а Миша и уши развесил:
-Я колобок, колобок, (вертушка)
По амбару метён, (щетка)
По сусечкам скребён, (гуиро ребристый)
На сметане мешён, (маракас))
В печку сажён, (маракас))
На окошке стужён. (погремушка с морскими рис)
Я от дедушки ушёл, (трещотка слоник)
Я от бабушки ушёл, (трещотка-стучалка)
Я от зайца ушёл, (колокольчики)
Я от волка ушёл, (ложки)
От тебя, медведь, (барабан)
Полгоря уйти. (вертушка)
И покатился колобок (вертушка)- медведь только вслед ему посмотрел. (там-там)
Катится колобок, а навстречу ему лиса: (бубенцы на палочке)-Здравствуй, колобок! Какой ты пригоженький, румяненький!
Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается:
-Я колобок, колобок, (вертушка)
По амбару метён, (щетка)
По сусечкам скребён, (гуиро ребристый)
На сметане мешён, (маракас))
В печку сажён, (маракас))
На окошке стужён. (погреем с морскими рис)
Я от дедушки ушёл, (трещотка слоник)
Я от бабушки ушёл, (трещотка-стучалка)
Я от зайца ушёл, (колокольчики)
Я от волка ушёл, (ложки)
От медведя ушёл, (барабан)
От тебя, лиса, (бубенцы на палочке)
Не хитро уйти.
-Славная песенка! -сказала лиса (бубенцы на палочке.) -Да то беда, голубчик, что стара я стала - плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.
Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе на морду и запел:
- Я колобок, колобок. (вертушка)А лиса его — гам! — и съела. (бубенцы на палочке)
Вот и сказочке конец, а кто учувствовал, тот молодец!
Дорогие родители, как много значит театр для детских сердец, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним. Куклы творят чудеса - веселят, обучают, развивают творческие способности, корректируют их поведение.
Так давайте сделаем так, чтобы наши дети чаще улыбались, смотря и участвуя вот в таких незатейливых театрах.