Приложение МААМ

Конспект мастер-класса в рамках Недели открытых дверей с родителями и детьми первой младшей группы «Сказка-шумелка «Колобок» (1 фото)

Увылжан Нурадилова
Конспект мастер-класса в рамках Недели открытых дверей с родителями и детьми первой младшей группы «Сказка-шумелка «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект мастер - класса

в рамках Недели открытых дверей

с родителями и воспитанниками I младшей группы

на тему :Сказка – шумелка" Колобок"

Воспитатель: Нурадилова У. С. ,

Публикация «Конспект мастер-класса в рамках Недели открытых дверей с родителями и детьми первой младшей группы „Сказка-шумелка „Колобок“» размещена в разделах

Уважаемые родители. Мы сегодня с вами окунемся в мир детства. Вы все знаете о роли сказки в жизни ребенка. Сказка играет особую роль в жизни ребенка. Через сказку дети обучаются правильному звукопроизношению, выполняют различные игровые задания, способствующие интеллектуальному развитию. Чтение сказок расширяет словарный запас ребенка и помогает развитию речи. Слушая сказку, ребенок знакомится с народным фольклором, запоминает пословицы и поговорки.. Дошкольный возраст - возраст сказки. В этом возрасте ребенок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Язык сказки прост и потому доступен детям дошкольного возраста. Сюжет загадочен, и тем самым способствует развитию детского воображения. Сказки, мы рассказываем, читаем, смотрим мультфильмы,но так же показываем через театрализованную деятельность. Театрализованная деятельность очень увлекательно,а если она еще и сопровождается звуками, шумами – оно полностью захватывает ребенка.

Вот и сегодня, мы с вами покажем нашим малышам известную всем сказку

«Колобок» с шумовым сопровождением. Наглядным материалом является фартук с персонажами сказки,изготовлены воспитателем группы и родителем воспитанника.

Сказка- шумелка «Колобок»

трещотка слоник-дед

трещотка-стучалка-бабка

вертушка – колобок колокольчики - заяц

ложки - волк

барабан-медведь

бубенцы на палочке - лиса

щетка «По амбару метён»

Гуиро ребристый «По сусечкам скребён»

маракас «По сметане мешён»

маракас «В печку сажён»

погремушка На окошке стужён

Автор:

Жили-были старик (трещотка слоник)

со старухой (трещотка-стучалка)

Вот и просит старик:

— Испеки мне, старая, колобок. (трещотка слоник)

— Да из чего испечь-то? Муки нет. (трещотка-стучалка)

— Эх, старуха. По амбару помети, по сусечкам поскреби - вот и наберётся.

Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.

Надоело колобку лежать - он и покатился с окна на лавку, (вертушка) с лавки на пол (вертушка) -да к двери, прыг через порог, в сени, (вертушка) из сеней на крыльцо, (вертушка) с крыльца на двор, (вертушка) а там и за ворота, дальше и дальше. (вертушка)

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц (колокольчики) :

Колобок, колобок! Я тебя съем!

— Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою.

Заяц уши поднял, (колокольчики) : а колобок запел :

— Я колобок, колобок, (вертушка)

По амбару метён, (щетка)

По сусечкам скребён, (гуиро ребристый)

На сметане мешён, (маракас)

В печку сажён, (маракас)

На окошке стужён. (погреем с морскими рис)

Я от дедушки ушёл, (трещотка слоник)

Я от бабушки ушёл, (трещотка-стучалка)

От тебя, зайца, (колокольчик)

Не хитро уйти.

И покатился колобок дальше (вертушка) - только его заяц и видел. (колокольчик)

Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк: (ложки)

-Колобок, колобок! Я тебя съем!

-Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою. И колобок запел :

колобок, колобок, (вертушка)

По амбару метён, (щетка)

По сусечкам скребён, (гуиро ребристый)

На сметане мешён, (маракас)

В печку сажён, (маракас)

На окошке стужён. (погремушка с морскими рис)

Я от дедушки ушёл, (трещотка слоник)

Я от бабушки ушёл, (трещотка-стучалка)

Я от зайца ушёл, (колокольчик)

От тебя, волка, (ложки)

Не хитро уйти.

И покатился колобок дальше (вертушка) - только его волк и видел. (ложки)

Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт. (барабан)

-Колобок, колобок, я тебя съем!

-Ну где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше мою песенку.

Колобок запел, а Миша и уши развесил:

колобок, колобок, (вертушка)

По амбару метён, (щетка)

По сусечкам скребён, (гуиро ребристый)

На сметане мешён, (маракас))

В печку сажён, (маракас))

На окошке стужён. (погремушка с морскими рис)

Я от дедушки ушёл, (трещотка слоник)

Я от бабушки ушёл, (трещотка-стучалка)

Я от зайца ушёл, (колокольчики)

Я от волка ушёл, (ложки)

От тебя, медведь, (барабан)

Полгоря уйти. (вертушка)

И покатился колобок (вертушка)- медведь только вслед ему посмотрел. (там-там)

Катится колобок, а навстречу ему лиса: (бубенцы на палочке)-Здравствуй, колобок! Какой ты пригоженький, румяненький!

Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается:

колобок, колобок, (вертушка)

По амбару метён, (щетка)

По сусечкам скребён, (гуиро ребристый)

На сметане мешён, (маракас))

В печку сажён, (маракас))

На окошке стужён. (погреем с морскими рис)

Я от дедушки ушёл, (трещотка слоник)

Я от бабушки ушёл, (трещотка-стучалка)

Я от зайца ушёл, (колокольчики)

Я от волка ушёл, (ложки)

От медведя ушёл, (барабан)

От тебя, лиса, (бубенцы на палочке)

Не хитро уйти.

-Славная песенка! -сказала лиса (бубенцы на палочке.) -Да то беда, голубчик, что стара я стала - плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.

Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе на морду и запел:

- Я колобок, колобок. (вертушка)А лиса его — гам! — и съела. (бубенцы на палочке)

Вот и сказочке конец, а кто учувствовал, тот молодец!

Дорогие родители, как много значит театр для детских сердец, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним. Куклы творят чудеса - веселят, обучают, развивают творческие способности, корректируют их поведение.

Так давайте сделаем так, чтобы наши дети чаще улыбались, смотря и участвуя вот в таких незатейливых театрах.

Конспект мастер-класса в рамках Недели открытых дверей с родителями и детьми первой младшей группы «Сказка-шумелка «Колобок»
Публикации по теме:

Фотоотчет «День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанников»Фотоотчет «День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанников» День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанниковВзаимодействие семьи и ДОУ - важнейшее условие успеха в воспитании детей,.

День открытых дверей, как одна из форм работы с родителямиДень открытых дверей, как одна из форм работы с родителями Сегодня в группе Дошкольного образования при "МБОУ Ржаксинская СОШ №1 имени Н. М. Фролова" был организован День открытых дверей. Хочу с вами.

Фотоотчет «День открытых дверей в ДОУ как форма работы с родителями воспитанников»Фотоотчет «День открытых дверей в ДОУ как форма работы с родителями воспитанников» Взаимодействие семьи и ДОУ – это важнейшее условие успеха в воспитании детей. Но оно возможно лишь только в том случае, когда педагоги и.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы»Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Фотоотчёт о проведении мастер –класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Автор: Мищенко Ю. В., воспитатель МАДОУ.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Мастер-класс для родителей ко Дню открытых дверей в младшей группе по нетрадиционному рисованию «Осенний пейзаж»Мастер-класс для родителей ко Дню открытых дверей в младшей группе по нетрадиционному рисованию «Осенний пейзаж» Задачи: 1. Показать родителям, как с помощью простых и доступных материалов, нарисовать пейзаж; 2. Вызвать у родителей и детей желание выполнить.

Конспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованиюКонспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованию Конспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованию. Увлекательное рисование без кисточек. «Весенний.

Оформление участка первой младшей группы «Сказка «Колобок» в гостях у детей»Оформление участка первой младшей группы «Сказка «Колобок» в гостях у детей» Лето-это замечательная пора. Большую часть дня, мы с детьми проводим на свежем воздухе. Чтобы малышам было интересно, а прогулки еще и полезными,.

Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес»Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес» Открытое мероприятие для родителей второй младшей группы в рамках Дня открытых дверей в ДОУ игра-путешествие "Путешествие в весенний лес".

Эффективны ли такие методы работы с родителями, как День открытых дверей, открытые занятия (выступление по обмену опытом) В работе дошкольных учреждений используются различные средства наглядной пропаганды. Весьма эффективными, получившие последнее время широкое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса в рамках Недели открытых дверей с родителями и детьми первой младшей группы «Сказка-шумелка «Колобок»
Опубликовано: 7 марта 2020 в 21:48
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мастер-класса в рамках Недели открытых дверей с родителями и детьми первой младшей группы «Сказка-шумелка «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Увылжан Нурадилова (УИ 336130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД