Юлия Мищенко
Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о проведении мастер –класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы»
Автор : Мищенко Ю. В., воспитатель МАДОУ
Цель: привлечение внимания родителей к ценности изобразительного творчества детей, к пользе нетрадиционных техник рисования.
Задачи: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования; способствовать пониманию у родителей ценности развития детского творчества.
Публикация «Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы „Чудеса манной крупы“» размещена в разделах
- Крупы. Консультации для родителей
- Крупы. Поделки из круп
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Уважаемые родители!
Все рисовали в детстве? А кто продолжает рисовать и сейчас?
Рисование – это обязательный этап в развитии каждого человека. Все мы в детстве рисовали: кто-то в альбомах, кто-то мелом на асфальте, кто-то на обоях.
Творческая деятельность имеет огромное значение для развития и воспитания детей.
Продукты изобразительной деятельности (рисунки, поделки и др.) – это изображение действительности,
которое отражает внутренний мир ребенка, его душевные переживания, взаимоотношения с окружающим
миром, по рисункам можно определить работоспособность, уровень развития, настроение ребёнка.
Как же научить ребенка рисовать, если вы сами этого не умеете? Не спешите расстраиваться. Существует много приемов. С одним из таких приёмов мы сегодня познакомимся - это рисование манной крупой, с помощью которой можно создать оригинальные работы, даже не имея художественных навыков. И вы, и ваш ребенок получите от таких занятий не только удовольствие, но и много пользы.
Далее была показана презентация с рекомендациями «Нетрадиционные виды рисования. Для чего это нужно»
Итак, учимся рисовать необычные рисунки обычной манной крупой!
Необходимый материал для работы:
- Пол листа А4
- клей ПВА
- кисть для клея
- манная крупа
- гуашь, акварельные краски.
И вот родители приступили к работе. Как положено перед работой провели пальчиковую гимнастику:
Кисточку в руках катаю,
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу
(Перекатывать между пальцами или ладонями кисточку).
И между работой отдохнули:
РУКИ В СТОРОНЫ
Руки в стороны, в кулачок,
Разожми и на бочок.
Руки вверх, в кулачок,
Разожми и на бочок.
Руки вниз, в кулачок,
Разожми и на бочок.
И вот что у нас вышло:
Как наши мамы рисовали,
Рисовали и мечтали:.
Это будет с крышей дом
В нём будет жить красивый гном!
Это будет добрый мишка
Много сказок знает – шалунишка!
На других листочках-
Львёнок, Бабочка и солнце
И гусеничка, и лес ночной.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует
Были б краски на столе
Да и мир в семье и на Земле!
Мы картинки посушили и на стенку прикрепили!
В конце было проведено анкетирование, которое помогло выявить, необходимы ли такие мероприятия. Все родители пришли к единому мнению, что такие мероприятия нужны и важны, также были предложены новые темы мастер-классов.
Все родители остались довольны.
Большое спасибо за внимание!