Работа в нетрадиционной технике с использованием пластилина, гороха, манной крупы «Мы помним, мы гордимся»

Людмила Иванеева
Работа в нетрадиционной технике с использованием пластилина, гороха, манной крупы «Мы помним, мы гордимся»

Работа в нетрадиционной технике с использованием пластилина, гороха, манной крупы.

Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения (рисование пластилином, с использованием гороха и манной крупы.)

Задачи:

-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью пластилина, гороха и манной крупы;

- развитие мелкой моторики, способствовать снятию мышечного напряжения и расслаблению. ;

- развивать творческое воображение, наблюдательность, мышление, фантазию;

- воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В. О. В., самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.

Материал: картон (50 х 45, пластилин, стеки, горох, манная крупа, кисточки для клея, клей ПВА, тряпочки.

1. Организационный момент.

- Ребята, кто может мне сказать, какое событие мы ежегодно празднуем 9 мая?

(День Победы)

- А какому важному для нашей страны событию, которое случилось много лет назад, посвящен этот праздник?

(Окончанию войны.)

День Победы.

Майский праздник -

День Победы -

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Т. Белозеров.

Ребята, сегодня на нашем занятии мы будем с вами делать поздравительную композицию к празднику Победы - 9 Мая. Мы с вами будем использовать новый вид лепки – рисование пластилином, с использование аппликации горохом и манной крупы.

2. Планирование работы.

Ребята, у вас на столах лежит картон на котором карандашом изображена праздничная композиция.

Наша с вами задача кусочками нужного цвета пластилина, разминая его в руках, оформлять изображение композиции.

Скатываем тоненькие шарики, сплющиваем, и выкладываем контур. Продолжайте работать дальше, следуя по частям картинки.

3. Физкультминутка:

"Салют"

Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить.

И вдруг - салют! Салют! Поднять руки вверх.

Ракеты в небе вспыхнули Раскрыть пальчики веером,

И там, и тут! помахать руками над головой

Влево – вправо.

Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки

Над праздничной Москвой с раскрытыми пальчиками

Взвивается все выше поднять вверх (2-3 раза)

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу легкий бег на месте

Все радостно бегут,

Кричат: " Ура!" Поднять руки вверх, крикнуть "

«Ура»

Любуются Раскрыть пальчики веером,

На праздничный салют! руками над головой.

Влево – вправо.

4. Выполнение работы детьми.

- Под руку на лист бумаги нужно положить салфетку. Приступайте к работе.

Ребята вместе с педагогом приступают к работе, (во время выполнения работы обращать внимание на аккуратность.).

5. Чтобы наши руки и пальчики хорошо работают, давайте сделаем для них разминку.

Разминка.

Вокруг все было тихо, Пальчики собраны в кулачки.

И вдруг- салют! Салют! Разжать пальчики.

Ракеты в небе вспыхнули Растопырить пальчики веерообразно.

И там и тут! Вновь сжать и раскрыть пальчики веером.

(Разминку можно повторить во время работы.)

После того как дети вместе с воспитателем заканчивают работу с пластилином с помощью клея ПВА выкладывается горохом цифра 9 и фон работы посыпается манной крупой.

6. Подведение итогов занятия.

- Наша композиция готова, теперь мы можем разместить её в раздевалке и поздравить всех родителей и сотрудников детского сада с Великим праздником Победы - 9 Мая.

- Посмотрите, какая красивая она у нас получилась. Полюбуйтесь на нее.

- Какими техниками вы сегодня познакомились? Как она называются?

- Что вы рисовали? Для чего? Все ли у нас получилось?

- А как вы думаете, какому празднику посвящена эта композиция.

- Сегодня вечером познакомите своих родителей, бабушек, дедушек, братьев и сестер и расскажите им, что вы сегодня рисовали, каким способом, какому великому празднику посвящена эта работа

Работа в нетрадиционной технике с использованием пластилина, гороха, манной крупы «Мы помним, мы гордимся»

- А наше занятие мне хочется закончить стихотворением Н. Найденовой:

Пусть будет мир.

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рисование березы с использованием манной крупы»Конспект занятия «Рисование березы с использованием манной крупы» Рисование березы с использованием манной крупы. На занятии использованы различные методы и приемы, способствующие закреплению и уточнению.

Елочная игрушка из манной крупы и блесток «Снеговичок»Елочная игрушка из манной крупы и блесток «Снеговичок» елочная игрушка Снеговик Вот такую и другие и новогодние игрушки Вы можите изготовить самостоятельно, но ее сможет сделать и ребенок.

Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Осеннее дерево»Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Осеннее дерево» .

Коллективная работа «Весна шагает к нам» (нетрадиционная техника рисования с использованием крупы «манки»)Коллективная работа «Весна шагает к нам» (нетрадиционная техника рисования с использованием крупы «манки») Вот наступила долгожданная пора: «Весна» чудесное время года, когда природа просыпается после длительной спячки. С приходом весны в детских.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ во второй младшей группеКонспект НОД по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ во.

Лэпбук «Мы помним, мы гордимся…»Лэпбук «Мы помним, мы гордимся…» День Победы Майский праздник — Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад, И.

Манка в работе с дошкольниками. Мастер-класс по использованию манной крупы в работе в детском садуМанка в работе с дошкольниками. Мастер-класс по использованию манной крупы в работе в детском саду Многие дети очень любят рисовать. Рисование приносит им массу удовольствия. А если это ещё и нетрадиционное рисование, то это ещё более.

Коллективная работа в нетрадиционной технике «Зима»Коллективная работа в нетрадиционной технике «Зима» Зима - чудесное время года, как же хочется запечатлеть доподлинно всю ее красоту. недавно попробовали с ребятами начать осваивать ниткографию.

Проект «Мы помним. Мы гордимся.»Проект «Мы помним. Мы гордимся.» Проект «Мы помним. Мы гордимся» Краткосрочный, поисковый, информационно-творческий проект. Участники проекта: родители и дети старшей группы,.

Зимние заснеженные объёмные домики из манной крупы.Зимние заснеженные объёмные домики из манной крупы. Решили с детьми разнообразить виды аппликативной деятельности. Хотели все дети, чего-то зимнего,новогоднего. Аппликация – для чего она?.

Автор публикации:
Работа в нетрадиционной технике с использованием пластилина, гороха, манной крупы «Мы помним, мы гордимся»
Опубликовано: 9 мая 2017 в 08:59
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гостях у капельки»
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы для развития певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...