Сказки Тихого Дона. Сценарий театрализованного представления казачьих народных сказок

Елена Радченко
Сказки Тихого Дона. Сценарий театрализованного представления казачьих народных сказок

Цели и задачи: Познакомить детей с казачьей сказкой, обобщить представления детей о казачестве, прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки и поддержки посредством казачьего творчества.

Предварительная работа: Знакомство детей с историей казачества,чтение казачьих сказок,рассматривание иллюстраций, выбор сказки и её драматизация.

Звучит казачья музыка. Дети входят в зал, рассаживаются. Выходит казачка.

Сказки Тихого Дона. Сценарий театрализованного представления казачьих народных сказок

Казачка:

Здорово ночевали!

У нас на Дону

Сказки очень хороши!

Представленье начинается,

Сказки Тихого Дона к нам являются!

Про лесных зверей,

и про разных людей.

Многому нас учит сказка

Доброте, терпенью, ласке.

Сказка мудрость, знанья свет!

Сказочный вам шлет привет.

Ноне вам покажут казачьи народные сказки ребята средней группы «Почемучки», старшей группы «Солнышко», подготовительной группы «Буратино».

Слушайте казачата,

Что у нас на Дону говорят,

что сказывают

Какие казачьи сказки рассказывают.

Уходит. Выходит ведущая (воспитатель средней группы).

Ведущая: Здорово ночевали, казачата!

Сказка эта «Коза и кума лиса» ходила из уст в уста

И, наконец, дошла до нас с вами.

Только в ней есть для вас непонятные слова, такое как копонь - неглубокий колодезь без сруба.

А вот другое слова рятовать значит спасать.

Слушайте ребятки, сказку «Коза и кума лиса» по порядку.

Слушайте, не перебивайте.

Что увидите – запоминайте.

Сказка: «Коза и кума лиса»

Уходят артисты средней группы. Выходит ведущая (воспитатель старшей группы).

Ведущая: Ой, как много здесь ребят, да все по лавочкам сидят.

Здорово живете, казачата! Пришла вас повеселить, позабавить да сказку про глупого Барина рассказать. Кто скажет было то, или не было,

Только верно то, что жил на свете…

Сказка: «Глупый барин»

Уходят артисты старшей группы. Выходит ведущая (воспитатель подготовительной группы).

Ведущая: Здорово бывали, казаки! Хочу я вам сказку рассказать,

да о старых временах поведать. Давным давно жили на Дону поречни – такой пушистый, речной зверек, да казачий народ.

Сказка начинается, до конца читается,

В середине не перебивается.

Запомните это правило обязательно

И слушайте сказку внимательно!

Сказка: «Поречни и жемчуг» Скрипова А.

Казачка: Вот и закончилось наше представление. Кто запомнил как назывались сказки, которые мы сейчас смотрели? Вам понравилось наше представление? Я рада что вы испытали минуты радости и счастья от встречи с волшебным миром сказок. Ведь герои сказок дарят нам тепло. В сказках добро побеждает зло.

Вот момент настал прощанья,

Будет краткой моя речь;

Говорю вам: "До свиданья!

До счастливых новых встреч!"

Публикации по теме:

Фотоотчет театрализованного представления «Золушка» по мотивам сказки Ш. Перро в подготовительной к школе группеФотоотчет театрализованного представления «Золушка» по мотивам сказки Ш. Перро в подготовительной к школе группе Цель: развивать у детей интерес к спектаклям, поощрять участие в этом виде деятельности. Продолжать учить разыгрывать спектакли по знакомым.

Проект театрализованного представления по русской народной сказки «Гуси-лебеди». Средняя группа Вид проекта: творческий, групповой, длительный(4 мес.) Сроки реализации : 4 месяца. Участники проекта : дети, воспитатели, музыкальный.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Пушкинский бал» Сценарий «Пушкинский бал» Музыка. Кот У Лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубу том, И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом.

Сценарий театрализованного представления к Новому году в подготовительной группе по мотивам сказки «12 месяцев»Сценарий театрализованного представления к Новому году в подготовительной группе по мотивам сказки «12 месяцев» Ведущий: Старый год уходит навсегда, Он принес нам нового немало, Убегают в прошлое года, Чтобы ближе будущее стало. Новый Год вступает.

Сценарий театрализованного представления, по мотивам тувинской народной сказкиСценарий театрализованного представления, по мотивам тувинской народной сказки Встреча Ламы и Кота (под музыку выход). Кот: Амыр. Лама: Амыр-ла. Лама: Как я рад тебя видеть! Я не случайно пригласил тебя к себе, у.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Сценарий театрализованного представления «Старая сказка на новый лад» МУЗЫКАЛЬНАЯСКАЗКА «Старая сказка на новый лад» Музыкальное включение «Кострома» 1. Кума: Здорова Кума! 2. Кума: Здоровенько! 1. Кума: Давненько.

Сценарий театрализованного представления «Теремок мечты»Сценарий театрализованного представления «Теремок мечты» Действующие лица: Мышка, Лягушка, два Зайца, Лиса, Волк, Медведь, два ведущих – скомороха. Звучит русская плясовая 1. Скоморох: К вам.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка» Действующие лица: Звездочет Карлсон Малыш Волк Поросенок Ниф -Ниф Поросенок Нуф-Нуф Поросенок Наф - Наф Золушка Принц Кот в сапогах Белоснежка.

Сценарий театрализованного представления «Лиса и кувшин» МБДОУ «Детский сад №3 «Колобок» Театрализованное представление «Лиса и кувшин» Подготовила: воспитатель Седова С.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сказки Тихого Дона. Сценарий театрализованного представления казачьих народных сказок
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 19:11
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление моей I младшей группы «Бельчата».
Уважаемые коллеги хочу предоставить Вашему вниманию оформление моей I младшей группы "Бельчата". Начну с раздевалки и стенда, который мы оформили вместе...
«Чудесная вода»
Тема: «Чудесная вода» Цель: Формировать у детей представление о свойствах воды ее значении. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде как о...
Экспериментальная деятельность детей с тенью на прогулке
Цели: - продолжать создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - вовлекать...
Фотоотчет «Всемирный день кошек»
День кошек отмечается 8 августа по инициативе Международного фонда по защите животных «Animal Welfare», не только чтобы чествовать пушистых домоседов, но...
Конспект спортивного досуга в старшей группе «Гонки на улице».
Конспект спортивного досуга в старшей группе «Гонки на улице». Карташова Оксана Тема: «Гонки на улице». Задачи: Обучающие: Формировать у детей знания о...