Папки-передвижки

«Сказочная аэробика» для детей старшего дошкольного возраста. Конспект музыкального занятия «Новые друзья Винни Пуха»

Елена Курылёва
«Сказочная аэробика» для детей старшего дошкольного возраста. Конспект музыкального занятия «Новые друзья Винни Пуха»

Цель: развитие координации, гибкости, силовых качеств, чувства ритма, артистичности детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: 1. Развитие интегративного качества «физически развитый»

Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия, развитие

Верхнего плечевого пояса.

2. Развитие интегративного качества «эмоционально отзывчивый» 3. Воспитывать дружеское взаимоотношение, умение действовать сообща.

Ход занятия. (Сказочная аэробика)

Публикация «„Сказочная аэробика“ для детей старшего дошкольного возраста, Конспект музыкального занятия „Новые друзья Винни Пуха“» размещена в разделах

Дети под музыку вбегают в зал.

(проходит разминка)

Ведущая: Здравствуйте, ребята! А скажите мне, вы любите сказки? Тогда сейчас мы с вами вместе покажем сказку про доброго и забавного медвежонка Винни – Пуха.

(звучит музыка)

Жил – был в сказочном лесу медведь по имени Винни – Пух.

Он очень любил танцевать и делал это вот так.

(показ с ортопедическими мячами)

У Винни – Пуха было много друзей. Сова, которая жила – поживала и крестиком вышивала.

(дети показывают)

Кролик, который очень любил прыгать и шевелить ушами.

(дети показывают)

А ещё кролик очень любил яблоки, он их выращивал в большом саду, а осенью он собирал урожай и делал он это вот так.

(дети показывают)

У Винни была знакомая собака по имени «Тяв – Тяв»

Тявка был очень весёлый пёс, и всегда прыгал. Вот так.

(дети показывают)

Но самым лучшим другом Винни – Пуха был поросёнок Пятачок. У Пятачка было два шарика жёлтый и голубой, он очень любил играть шариками, а когда он ими играл, то делал вот так.

(дети показывают)

Одним прекрасным утром Винни проснулся и решил, что сегодня он пойдёт в гости к Пятачку. Он захватил с собой бочонок с ароматным мёдом и отправился в путь.

Много преград встретилось на пути Винни - Пуха.

Сначала подул сильный ветер, деревья гнулись, вот так.

(дети показывают)

Но потом выглянуло солнышко и запели птицы.

Винни обрадовался и пошёл вперёд. Но тут, из – за деревьев вышла кошечка, которая любила отставлять лапку назад.

(дети показывают)

А за кошечкой выпрыгнула собачка, которая прыгала очень высоко.

Винни остановился, он не знал куда ему идти. Сначала он пошёл прямо, а потом решил пойти налево. И тут на пригорочке он увидел домик Пятачка. Пятачок уже стоял на крыльце и ждал своего друга. Друзья до самого вечера играли в разные игры, а когда солнышко закатилось за гору, Винни собрался идти домой. Он попрощался с Пятачком и отправился в обратный путь. Половину пути Винни преодолел без приключений, но вдруг он заметил у реки необычный домик. Возле домика бегала мышка, Винни отошёл в сторону и начал наблюдать.

Стоит в поле теремок он не низок не высок. Вот по полю мышка бежит у дверей остановилась и стучит.

Мышка: Кто в теремочке живёт?

Кто в невысоком живёт?

Никто ей не ответил. Зашла она в теремок и стала жить поживать.

Вот по полю лягушка скакала у дверей остановилась постучала.

Лягушка: Кто в теремочке живёт?

Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка.

Заходи ко мне жить.

И стали они жить – поживать.

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

Вот по полю кошечка бежала, у дверей остановилась постучала.

Вот по полю кошечка бежала у дверей остановилась постучала.

Кошечка: Кто в теремочке живёт?

Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – лягушка квакушка.

Кошечка: Я кошечка – мяушка.

Пустите меня к себе жить.

Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Вот по полю, зайка скакал, у дверей остановился постучал.

Заяц: Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Кошка: Я кошечка – мяушка.

Зайка: Я зайка – попрыгайка, пустите меня к себе в теремок. Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Вот по полю волк пробегал, у дверей остановился, постучал.

Волк: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Ответили ему звери кого как зовут.

Волк: А я волк, зубами щёлк, я умею на гармошке играть.

Пустите меня в теремок.

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

Вот по полю, лисичка пробегала, катала колобок.

Поставила она лапу на колобок и спрашивает.

Лисичка: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Пустите меня к себе жить.

Зашла она в теремок и стали они жить вместе.

Смотрел, Винни, как весело друзьям в теремочке живётся.

Побежал он домой, взял бочонок мёда и подошёл к теремочку.

Винни : Кто в теремочке живёт? Пустите меня к себе в гости.

Мышка: Что ты Винни, ты большой, сломаешь нам теремок!

Винни : Ну тогда вы выходите на лужок, я вас угощу душистым мёдом.

Выбежали звери на лужок, Винни их угостил мёдом и они до позднего вечера играли. А когда солнышко, закатилось за гору, Винни пошёл домой. Но на следующий деньон опять пришёл к своим друзьям.

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

Примечание: Использовала на занятии классическую и инструментальную музыку

Публикации по теме:

Нетрадиционное спортивное оборудованиеНетрадиционное спортивное оборудование Почти все пособия и игры в группе я делаю сама из различных материалов. Это касается и спортивного инвентаря. И в группе и в спортивном.

Разработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной областиРазработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной области Цель проекта: - организация развивающей среды по образовательной области для старшей возрастной группы. • Задачи проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказочная аэробика» для детей старшего дошкольного возраста. Конспект музыкального занятия «Новые друзья Винни Пуха»
Опубликовано: 9 апреля 2014 в 10:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД