Получи документы

Сказочно-спортивная эстафета «Буратино»

Наталья Корепанова
Сказочно-спортивная эстафета «Буратино»

Сказочно - спортивная эстафета "Буратино"

Цель: Привлечь к участию в развлечении и жизни детского сада родителей.

Задачи:

- воспитывать интерес у детей к произведениям сказок;

- формировать двигательные умения и навыки, через имеющиеся у детей знания и представления о сказках;

- вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений с героями сказок;

- вести пропаганду здорового образа жизни;

Публикация «Сказочно-спортивная эстафета „Буратино“» размещена в разделах

Ход развлечения Дети строятся в спортивном зале.

Оборудование, инвентарь:

- костюмы, маски для сказочных персонажей;

- золотой ключик;

- мячи, кегли и шары, вёдра, четыре обруча, мешочки с песком, песок;

- музыкальное сопровождение;

Предварительная работа:

- прочитать сказку: «Приключение Буратино»;

- оформить из коробки волшебный сундучок;

- подготовить родителей, распределить роли;

- диск с музыкально – песенным подбором по сказке.

Эстафету можно проводить как в спортивном зале, так и на улице в летний период времени.

Ведущий:

Ребята, к нам должен сегодня придти гость, но видимо он опаздывает, задерживается в пути, давайте начнём без него.

Тот, кто с солнышком встаёт,

Делает зарядку,

Чистит зубы по утрам,

И играет в прятки, -

Тот спортивный человек,

И вполне весёлый.

Постарайся быть таким,

В садике иль дома.

Дети:

1Солнце улыбается,

Мы встали вместе с ним. Зарядка начинается под небом голубым.

2Всем ребятам мой привет,

И такое слово: Спорт любите с малых лет - Будете здоровы!

Дети встают в три колонны и делают гимнастику под музыку, используя мячик. Воспитатель и физкультурный работник показывают движения.

Ведущий: Ребята скажите, а вы любите читать сказки? Сегодня к нам спешит в гости один сказочный герой, который любит приключения. Угадайте про него загадку?

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут?

Ответ детей: Буратино

Ведущий: Этот озорной мальчишка станет нашим помощником в спортивной игре. Он прислал для нас сундук (показывает) в нём сюрприз для вас. А ключик у Буратино. Давайте все вместе позовём Буратино.

Дети: Бу-ра-ти-но, Бу-ра-ти-но!

Буратино спешит к ребятам под весёлую песенку из кинофильма «Приключение Буратино».

Буратино: Деревянный я мальчишка, про меня смешная книжка. Про меня – кинокартина, а зовусь я Буратино. У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?.

Дети: Буратино!

Буратино: Привет, ребята. Я так рад вас всех видеть!

Ведущий: И мы рады видеть тебя, Буратино. Мы хотим пригласить тебя провести с нами весёлые спортивные старты, а потом открыть этот волшебный сундук!

Буратино: Я хотел бы (печально) но… когда я к вам спешил, ключик где - то обронил. И не знаю, как нам быть мы не сможем сундук открыть. А ведь там был сюрприз для ребят.

Ведущий: Ребята, что будем делать? (дети предлагают найти ключик) Правильно, нужно отправиться по его следам и помочь Буратино найти ключик.

Буратино: Значит, мы отправляемся на поиски приключений?

Дети: Да, мы очень любим приключения!

Буратино: Где я только не был, путь не из лёгких. Нужно взять с собой силу, ловкость, скорость, выносливость. А у вас это есть?

Дети: Есть!

Дети отправляются на поиски ключика. Воспитатель: Ну, Буратино! к кому ты первому в гости ходил? Возможно, там и обронил свой ключик.

Буратино: Конечно, к своему другу, лешему. Воспитатель: Поспешим к болоту, а то до заката не успеем. А вон и дом лешего. Только до дома добраться нелегко. Вот и, табличка, какая- то.

Буратино: Я уже читать умею! Здесь написано, чтобы мы листву в вёдрах к лешему доставили. Он дом свой обновляет, к зиме готовится.

Ведущий: Итак ребята, нужно донести по болоту вёдра с листвой, и не просыпать, сможете? (первая полоса препятствий)

Я использовала кочки – мешочки с песком. Нужно пронести листья в вёдрах и не рассыпать (используются бумажные либо настоящие). В зависимости от времени года и места проведения.

Ведущий: Ну, вот мы и до лешего добрались, а ключа у него не оказалось. Вспоминай, Буратино, к кому ты ещё в гости захаживал?

Буратино: Ходил на поле Дураков, там с котом и лисой монеты и закапывал. Может там ключик и потерял?

Ведущий: Отправляемся к лисе Алисе и коту Базилио. Путь далёкий. Ну а в пути всегда песня подбадривает. Споём, ребята?

Дети поют песню о спорте.

Воспитатель: Вот мы и прибыли. Здравствуйте кот и лиса. Наш друг Буратино потерял ключик. Может он у вас его оставил?

Лиса и кот: Отдадим вам ключ, если научите нас кегли сбивать. Подарить нам их подарили, а как играть не научили.

Ведущий: Ну что, ребята, разделимся на две команды, посоревнуемся в сбивании кеглей.

Берутся кегли и шары. Дети делятся на две команды и соревнуются между собой. Чья команда больше собьёт кеглей.

Лиса и кот: Мы бы и рады вам ключик вернут, только его у нас нет. Мы пошутили. Просто нам тут скучно одним. Никто к нам в гости не заходит. И обмануть та некого. Хоть с вами немного посоревновались.

Ведущий: Вспоминай, Буратино, у кого ты ещё был?

Буратино: А, я вспомнил, к Дуремару, за пиявками ходил для папы Карло. Он у меня заболел. Там и оставил свой ключик.

Ведущий: Чтобы до Дуремара добраться, нужно озеро переплыть. Для этого мы возьмём лодки и посмотрим, чья команда быстрее доплывёт.

Каждый участник команды берёт по два обруча и перемещается до домика перекладывая обручи и переходя с одного обруча в другой.

Ведущий: Ну, вот и Дуремар нас встречает. Уважаемый лекарь, наш друг Буратино, где - то оставил свой ключик. Может быть у Вас?

Дуремар: Нет, ключа у меня нет. Ноя точно помню, что он от меня уходил с ключом. А вот куда он пошёл дальше? Наверное, там и оставил.

Буратино:Я вспомнил, заходил к Карабасу – Барабасу, помогал ему сценарий для сказки писать.

Воспитатель: Итак, ребята отправиться придется по канатной дороге, а для начала силой будем мериться, чья команда сильнее, та и придёт на выручку другой команде.

Перетягивание каната двумя командами.

Канатная дорога – два каната, держать должны взрослые. Игроки делятся на две команды. Каждый игрок берёт ведёрко с водой, надевает на канат и везёт его до конца каната. Выигрывает та команд, у которой воды окажется больше.

Воспитатель: Ну, вот и уважаемый директор кукольного театра. Сейчас он нам поможет найти ключик.

Карабас – Барабас: К сожалению, Буратино, ключик у меня не оставлял. Вам нужно отправиться к Мальвине. Она прислала телеграмму, в которой пишет, что Буратино оставил у неё ключик, когда гостил у неё.

Буратино: Точно, я был у Мальвины, и сделал ей скамейку, а она меня напоила чаем с малиновым вареньем.

Воспитатель: Тогда держим путь к Мальвине…Ну вот мы и пришли.

Здравствуйте, наш друг Буратино, забыл у Вас ключик, а он

нам сейчас нужен.

Мальвина: Да, конечно, только я хотела, чтобы вы отремонтировали ступеньки в мой чулан. По ним ходить невозможно. Ведь я девочка, а девочки такой работой не занимаются.

Воспитатель: Ну что ребята, поможем Мальвине?

Дети: Да!

Две кучи с маленькими шариками (песком). Дети делятся на две команды. Кто быстрее ведёрками перенесёт шарики (песок).

Мальвина: Спасибо вам большое, что отремонтировали ступеньки! Я в своём чулане варенье храню для гостей. Вот возьмите угощенье и ключик. Доброго вам пути.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: А нам пора в путь! Нас уже дома заждались.

Вот мы и в нашем детском саду.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно,

Только надо знать, как здоровым стать.

Буратино:

В мире нет рецепта лучше:

Витамины ешь всегда.

Будь со спортом неразлучен –

Проживёшь сто лет!

Вот и весь секрет.

Открывает сундук, достаёт угощение яблоки и сок. Угощает детей, прощается под песенку «Буратино».

В составлении сценария использовала компьютерные ресурсы:

http://kladraz.ru/blogs/oksana-petrovna-harina/scenarii-sportivnogo-razvlechenija-dlja-detei-5-7-let-skazochno-sportivnaja-yestafeta.html

http://beauty-in-health.net/stihi/stihi-o-zdorove-dlya-detej

http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-buratino.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Веселые игрушки» — спортивная эстафетаФотоотчет «Веселые игрушки» — спортивная эстафета Спортивная эстафета "Веселые игрушки" Цель "Веселые игрушки" привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Игра-эстафета «23 февраля» подготовительная группа Игра-эстафета "23 февраля" подготовительная группа Цель: продолжать работу по патриотическому воспитанию. Задачи: - расширять кругозор детей;.

Игра-эстафета «Лекарственные травы»Игра-эстафета «Лекарственные травы» Социально-коммуникативное развитие включает знакомство детей с ядовитыми и лекарственными растениями. Представленная игра поможет закрепить.

Сценарий «Эстафета юных пожарных» Задачи: 1. Вовлечение детей в регулярные занятия физической культурой и прикладными видами спорта. 2. Повышение эффективности работы по.

Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес»Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес» Тема: «Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес». Лариса Гацко Для эффективного решения образовательных задач по технологии «Сказочные.

Спортивная эстафета «Большие гонки» между старшими группами Спортивная эстафета «Большие гонки» Цель проведения: Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. Выполнять действия.

Фототчет «Спортивная эстафета «Состязания индейцев»Фототчет «Спортивная эстафета «Состязания индейцев» Чтобы разнообразить наше спортивное развлечение в старшей группе, создать весёлую атмосферу, загадочность, мы решили познакомить детей с.

Спортивный досуг «Эстафета здоровья» Спортивный досуг «Эстафета Здоровья» Целью физкультурно- оздоровительной эстафеты является: формирование у детей представлений о здоровье,.

Конспект образовательной деятельности «Сказочно прекрасное царство, Фольклорное государство» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Эстафета в старшей группе Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: - Активизировать двигательную деятельность детей, развивать.

Автор публикации:
Сказочно-спортивная эстафета «Буратино»
Опубликовано: 8 марта 2019 в 22:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД