Получи документы

«Сказочные человечки». Ритмическое занятие в подготовительной группе

Татьяна Фомушкина
«Сказочные человечки». Ритмическое занятие в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: развивать умение соотносить движения с музыкой; добиваться уверенного и активного выполнения основных элементов техники движений; воспитывать интерес к занятию «Ритмика», нравственные чувства и культуру поведения; укреплять сердечно -сосудистую систему и дыхательный аппарат, развивать техническую и эмоциональную сферы.

Оборудование: магнитофон, кассета с фонограммой занятия. Куклы: Незнайка, Щелкунчик. Книга.

Ход занятия

Вход. Ходьба по кругу.

Дыхательная гимнастика

Воспитатель. Ребята, вы любите сказки?

В мире много сказок

Публикация «„Сказочные человечки“, Ритмическое занятие в подготовительной группе» размещена в разделах

Добрых и простых,

И на свете детям

Не прожить без них.

Сейчас начнется здесь парад,

К нам нынче выйдут целым строем

Те, с кем всегда ты встрече рад,

Твои любимые герои.

Воспитатель (показывает книгу).

Вот шелестят уже страницы

И кто-то к нам уже стучится.

Ребята, давайте поспешим навстречу к ним.

Ходьба по кругу на носках, руки на поясе, на пятках.

Перестроение в 4 колонны.

Воспитатель. Волшебная книга открывается, сказочные человечки идут к нам в гости. Кто они? Мы сейчас узнаем. Отгадайте загадку.

У отца был мальчик странный,

Необычный – деревянный.

Всюду нос сует он длинный,

Кто же это? (Буратино)

Выполняем логоритмическое упражнение.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Видно, ключик не нашел.

Станцуем вместе с Буратино (ритмичный танец).

Дыхательное упражнение.

Воспитатель. А вот еще загадка.

Эта девочка очень добра,

На сказочный бал попала она.

Лишь только полночь настала,

Туфельку она потеряла.

Кто же она? (Золушка.)

Пойдемте вместе с Золушкой на бал.

Перестроение по кругу парами. «Менуэт» – танец.

Воспитатель. На балу Золушка стала веселиться (перестроение в круг по одному).

Воспитатель показывает игрушку или входит герой. Кто это? (Незнайка.)

Воспитатель. Вот Незнайка появился,

С нами вместе в пляс пустился.

Воспитатель. Отгадайте загадку.

Царевна плачет день и ночь,

Никто не может ей помочь?

(Несмеяна.)

Мы с вами вместе постараемся ее рассмешить.

Воспитатель. Вот и гномики шагают,

Нас на танец приглашают.

Музыкально- ритмическая композиция «Гномики» (танец).

Воспитатель. Отгадайте, кто к нам еще пришел.

Появилась девочка

В чашечке цветка,

И была та девочка

Чуть больше ноготка. (Дюймовочка.)

Воспитатель. Из какой сказки? (Из балета «Щелкунчик» П. Чайковского.)

Щелкунчик смелый наш герой,

Его очень боится мышиный король

Музыкально-творческая игра «Щелкунчик и мыши».

Воспитатель. Какие сказочные человечки были у нас в гостях?

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Проект «Путешествие в космическом пространстве» (день здоровья) (краткосрочный, познавательно-практико-ориентированный) Цель: продолжать работу по формированию осознанной позиции к сохранению своего психического и физического здоровья, способствовать усвоению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказочные человечки». Ритмическое занятие в подготовительной группе
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 12:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сказочные человечки». Ритмическое занятие в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фомушкина (УИ 247023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД