МААМ-картинки

Конспект НОД с детьми третьего года жизни по развитию сенсорных представлений «Слоник в гостях у детей»

Мария Климова
Конспект НОД с детьми третьего года жизни по развитию сенсорных представлений «Слоник в гостях у детей»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по развитию сенсорных представлений

с детьми третьего года жизни

ТЕМА: Слоник в гостях у детей

Задачи н. о. д.

Вызвать у детей сочувствие к персонажу (слонику, желание ему помочь

Учить детей участвовать в совместной деятельности

Повторить 4 основных цвета

Публикация «Конспект НОД с детьми третьего года жизни по развитию сенсорных представлений „Слоник в гостях у детей“» размещена в разделах

Повторить название овощей и фруктов

Формировать представление формы предмета (круглая тарелочка)

Продолжать развивать мелкую моторику рук

МАТЕРИАЛ:

Игрушка «Слоник»

Круги с окантовкой 4-х основных цветов

Овощи, фрукты (связанные из ниток)

Ход Н. О. Д. :

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, кто к нам пришел?

Дети: - Слоник!

Слоник здоровается с детьми.

Воспитатель: - Какой красивый слоник. А где у слоника глазки?

Дети показывают и повторяют:«Глазки»

- А где у слоника носик? (дети показывают носик)

- Посмотрите, какой длинный нос!

Покажите, какой нос длинный. (дети показывают)

- А где у соника ротик? (дети показывают ротик)

- А где у слоника ушки? (дети показывают ушки)

- Правильно, ребята. Посмотрите, какие ушки у

слоника большие. Покажите,какие у слоника большие

ушки. (дети показывают, какие у слоника большие

ушки)

- Вот какой красивый, большой слоник пришел в гости

к ребятам!

- Слоник, ты хочешь с детками поиграть?

Нет? Ребята, слоник не хочет играть.

А почему? Скажи мне, слоник, что случилось?

Воспитатель подносит слоника к уху.

Воспитатель: - Ребята, слоник рассказал мне, почему он такой

грустный. Слоник шел в гости к своему другу и

нес ему в сумочке в подарок фрукты на тарелочках.

По дороге слоник упал и фрукты рассыпались.

- Давайте поможем слонику разложить фрукты по

тарелочкам. Вот 4 тарелочки. Посмотрите, какие

красивые, разноцветные на них каемочки!

Воспитатель прикрепляет на фланелеграф 4 кружка с

окантовками четырех основных цветов. На кружках

пришиты крючки.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите какие тарелочки круглые.

Давайте покажем пальчиком,какие они (пальчиком

дети ведут по краям тарелочек).

- Ребята, посмотрите, какие яркие края у тарелочек!

Эта тарелочка какого цвета?

Дети: - Красная!

Воспитатель: - А эта? (дети отвечают)

- Посмотрите, какое угощение нес слоник своему

другу?

Воспитатель высыпает на стол из сумки клубнички,

сливы, огурцы, груши.

Воспитатель: - Ребята, что это? ( дети отвечают: «груша»)

- Правильно! А какого она цвета? ( дети отвечают:

«желтая»)

- Андрюша, положи, пожалуйста, грушу на тарелочку!

- Посмотри, слоник, ребята тебе помогли. Теперь

ты поиграешь с ребятами? (слоник отвечает : «да»)

- Сейчас слоник спрячется, а мы будем его искать.

Закрыли ручками глазки!

Воспитатель кладет слоника на пол около домика.

Воспитатель: - Ребята, слоник спрятался, пойдемте его искать!

Дети встают и идут искать по группе слоника.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Нашли слоника! вот он низко

сидит на полу. Покажите, как низко сидит слоник

(дети присаживаются на корточки)

- Закрыли глазки! Слоник хочет спрятаться ещё раз.

Воспитатель ставит слоника на высокую полку.

- Ребята, слоник опять спрятался.

Пойдемте его искать!

Дети ищут слоника.

Воспитатель: - Вот куда слоник спрятался! Высоко – высоко!

Покажите, как высоко – не достать деткам

слоника, высоко сидит слоник (дети тянут руки

вверх).

Воспитатель берёт слоника на руки.

Воспитатель: - Мы помогли слонику разложить угощение?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Слоник поиграл с детками?

Дети: - Да!

Воспитатель: - А теперь слоник хочет погулять.

А ребятки хотят гулять?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Пойдемте одеваться, а слоник будет смотреть, как

детки умеют одеваться.

Дети с воспитателем и слоником уходят в

раздевалку.

Публикации по теме:

Проект для детей ясельной группы «Как мы лук сажали» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учётом интеграции образовательных областей: "Познание", "Коммуникация",.

Самоанализ занятия в образовательной области «Познание» В Образовательной программе дошкольного учреждения в декабре месяце темой непосредственно - образовательной деятельности (занятий) в образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми третьего года жизни по развитию сенсорных представлений «Слоник в гостях у детей»
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 18:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД