Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе «Мы одеваемся»

Ольга Рябова
Конспект НОД в средней группе «Мы одеваемся»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 96 общеразвивающего вида

Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

с детьми средней группы.

Образовательная программа «Детство»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Тема: «Мы одеваемся»

Используемые технологии: проектная деятельность,

социо – игровая технология, сдоровьесберегающии.

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Мы одеваемся“» размещена в разделах

Рябова О. А.

Санкт-Петербург

Цель: Формировать правильно-последовательный алгоритм одевания.

Задачи: 1) Расширять словарный запас детей.

2) Учить детей узнавать вещи по силуэту.

3) Воспитывать в детях творческие способности. Умение аккуратно раскрашивать шаблон и использовать элементы росписи (круги, точки, полосы и. т. д)

Форма проведения: групповая (можно работать индивидуально)

Возрастная категория: средняя группа (4-5 лет).

Результат: в результате проделанной работы у детей систематизируются знания о элементарных правилах при одевании, тем самым повышая потребность использовать полученные знания детьми самостоятельно.

Материалы:

- магнитная доска

- бумажная модель человека (на магнитной основе)

- цветные карандаши или фломастеры

- силуэтные шаблоны одежды (на магнитной основе)

• Свитер

• Брюки (штаны)

• Куртка

• Шапка

• Шарф

• Колготки или носки

• Ботинки

• Варежки

План НОД:

1. Приветствие.

2. Задание «загадка»

3. Сюрпризный момент «знакомство с гостем»

4. Беседа с детьми «Чего не хватает?»

5. Физкультминутка «Мы устали, засиделись…»

6. Упражнение «Дорисуй»

7. Игра «Нам на улицу шагать, шапки куртки надевать»

8. Прощание.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Ответы детей.

Воспитатель: Я хочу загадать вам загадку.

В чем комфортней и надежней прыгать и играть?

С горки прокатиться снежной, в классики играть.

Что прогонит холод жгучий, солнце заслонит

И от елочных колючек тоже защитит?

Влезть на дерево поможет, от дождей спасет,

От укусов кожу целой сбережет.

В чем привычно красоваться с самых давних пор,

Так о чем, кто догадался, будет разговор?

(об одежде)

Воспитатель: Скажите, а вы умеете сами одеваться?

Дети: Да, нет.

Воспитатель: А, вот наш сегодняшний гость точно не умеет одеваться сам и даже не знает, как правильно это делать. Ну, что ребята поможем нашему гостю?

Воспитатель: (Выставляет доску с магнитным человечком.) Ребята, кто это?

Дети: Человечек.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете чего не хватает нашему гостю?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, одежды! А, какая она бывает?

Дети: Варианты детей.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Как вы много знаете! Но, вы наверное немножко устали, давайте с вами передохнём. Идите все ко мне и повторяйте за мной:

Мы устали, засиделись, Одна рука вверх, другая вниз,

Нам размяться захотелось. Рывками менять руки.

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот, Повороты корпусом.

А потом наоборот.

Приседанья начинаем, Приседания.

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись!

И в последний раз присели,

А теперь на место сели. Дети садятся.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поможем нашему человечку одеться, пока он не замёрз. Воспитатель раздаёт силуэтные шаблоны одежды и предлагает детям назвать их и разукрасить.

Дети раскрашивают.

Воспитатель: Молодцы! Давайте теперь подумаем, что за чем нужно одевать.

Дети: друг за другом по очереди подходят и прикладывают вещи к человечку.

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы! Вот только, человечка мы одели, а кто он у нас будет девочка или мальчик не решили!

Решение детей.

Воспитатель: Ребята, а как мы назовём нашего гостя/гостью?

Ответы детей.

Воспитатель: Здорово! Мы сегодня с вами хорошо потрудились, давайте похлопаем друг другу!

Воспитатель: Вам понравилось наше занятие? Что очень понравилось? А, может что не очень понравилось?

Ответы детей.

Прощание с человечком и слова благодарности от его лица.

Публикации по теме:

Открытка к Дню пожилого человекаОткрытка к Дню пожилого человека Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

Счастливый день!Счастливый день! Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №106 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Мы одеваемся»
Опубликовано: 6 октября 2014 в 18:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД