МААМ-картинки

Социально — коммуникативное развитие в образовательной программе

Ирина Сисюкина
Социально — коммуникативное развитие в образовательной программе
▼ Скачать + Заказать документы

«Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе»

Задачи:

- Формировать чувство безопасности у детей;

-формированию у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих;

- закреплению у детей знаний о безопасном поведении в быту, социуме, природе.

- предупреждению детского травматизма;

- развитию самостоятельности и ответственности.

Ход занятия:

- Ребята, вам нравится наш детский сад? (Да, Нравится)

- А что больше всего нравится? (Ответы детей)

Публикация «Социально — коммуникативное развитие в образовательной программе» размещена в разделах

- Дети, а вы знаете, что даже в нашем детском саду может произойти беда, есть опасные предметы? (Да)

- Давайте вместе подумаем, какие это предметы и какая беда может произойти из-за них. (Каждый ребенок высказывает свое мнение)

- Стеклянные предметы, чем опасны? Какие это предметы? Воспитатель выставляет карточки с изображением названных предметов.

- Как вы считаете опасны ли эти предметы? Воспитатель выставляет карточки с изображением стола, стула, скамейки, дверей. Почему?

Физминутка

Вот большой стеклянный чайник.

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень крупные, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.

- Какие вы молодцы, знаете все опасные предметы в группе! Надеюсь с вами беда не случится.

- А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Опасно – не опасно». Я буду показывать вам картинку, а вы будете говорить опасно или нет.

«Дети толкают друг друга»

«Мальчик помогает девочке»

«Дети перебегают дорогу перед машиной»

«Общение с незнакомым человеком»

«Уход за комнатными растениями»

«Не садись в чужую машину»

«Вести себя тихо в общественном месте»

«Не принимай угощение от незнакомца»

«Уступать место пожилым людям»

- Молодцы!

- А вы знаете, что опасность подстерегает человека в природе: в лесу или у водоема?

Давайте отправимся к озеру. Но сначала нужно одеться (имитация одевания на прогулку).

Дети переходят к плакату с изображением озера и леса.

- Посмотрите как здесь красиво настоящая зимняя сказка! Как вы думаете, что же тут может быть опасного? (Ответы детей) Воспитатель прикрепляет восклицательный знак в тех местах, где может быть опасно.

- Какие вы молодцы, все знаете! А теперь давайте вспомним какие неприятности могут нас подстерегать и как их избежать. Передается мяч по кругу и каждый ребенок называет 1-2 ситуацию.

Публикации по теме:

«Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста через вариативные формы обучения» Целью педагогического опыта является формирование и систематизация представлений детей дошкольного возраста о безопасной жизнедеятельности.

Презентация к внеклассному мероприятию-эрудициону по дорожной и противопожарной безопасности на тему «Мы за безопасность!» Внеклассное мероприятие-эрудицион по дорожной и противопожарной безопасности на тему "Мы за безопасность!". Цель: формирование знаний о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально — коммуникативное развитие в образовательной программе
Опубликовано: 22 января 2015 в 09:49
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально — коммуникативное развитие в образовательной программе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сисюкина (УИ 268228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД