Папки-передвижки

«Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста через вариативные формы обучения»

Елена Меняйлова
«Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста через вариативные формы обучения»
▼ Скачать + Заказать документы

Целью педагогического опыта является формирование и систематизация представлений детей дошкольного возраста о безопасной жизнедеятельности через различные виды деятельности и развития у детей умений адекватно действовать в различных жизненных ситуациях. Современный динамично развивающийся мир предъявляет повышенные требования к людям в плане социальной адаптации и безопасного поведения в быту, на производстве, на улице и в природе. Социальная и экологическая обстановка вызывает крайнее беспокойство. В этих условиях особую актуальность приобретает изучение предмета основ безопасности жизнедеятельности. В связи с этим у меня актуализировалась необходимость поиска механизма для формирования у подрастающего поколения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Я считаю, что данная подготовка должна проходить на всех этапах жизни человека, и начинать необходимо с дошкольного возраста. Наше муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида расположен в центре города Ейска, недалеко от перекрёстка перегруженных транспортом улиц Ростовской и Ленина. Путь в детский сад для многих детей требует перехода через дорогу. Пока мои дети дошкольники, самостоятельно они этого не делают, но через год – в школу, там родители не смогут ежедневно отводить и забирать ребёнка, он должен будет без помощи взрослых переходить дорогу, ехать в общественном транспорте, находится один дома, общаться с незнакомыми людьми. Значит, необходимо научить его правилам безопасного поведения, и сделать это лучше заранее, чтобы к школе уже были сформированы навыки основ безопасной жизнедеятельности. Поэтому так важно, чтобы они знали правила и не подвергали свою жизнь опасности и берегли своё здоровье. Вот почему меня заинтересовал этот вопрос. Организуя работу с детьми, я изучила методическую литературу по данной теме, составила перспективный план работы, разработала конспекты занятий, собрала наглядный материал, изготовила необходимые пособия. В соответствии с современными психолого-педагогическими ориентирами работу по воспитанию основ безопасности жизнедеятельности я составила по разделам:

Публикация «„Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста через вариативные формы обучения“» размещена в разделах

• Ребёнок и его здоровье;

• Ребёнок и другие люди;

• Ребёнок дома;

• Ребёнок и природа;

• Ребёнок на улицах города.

Публикации по теме:

Образовательная область «Безопасность», рабочая программа Образовательная область «БЕЗОПАСНОСТЬ» Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной.

Оформление зала к развлечению по ПДДОформление зала к развлечению по ПДД В нашем детском садике есть экспериментальная площадка по теме "Формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольников старшего.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста через вариативные формы обучения»
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 18:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста через вариативные формы обучения»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Меняйлова (УИ 69388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД